320 Г70 Горчева, А. Ю. Политический менеджмент постсоветской России [Текст] / А. Ю. Горчева. - М. : Изд-во МГУ, 2003. - 192 с. - Библиогр.: с. 188-190. - ISBN 5-211-04808-3 : 94.50 р. Содержание: Предисловие . - С .3 От автора . - С .4 Глава 1. Политический менеджмент: механизмы реализации власти . - С .6 Наступление социальной инженерии . - С .6 Политический рынок и выборы . - С .18 Партийное строительство: принципы, перспективы, конкуренция . - С .26 Системы, виды и принципы выборов . - С .46 Проблемы интеграции журналистской и рекламной коммуникации . - С .58 Глава 2. Причины манипулирования электоратом . - С .64 Интерпретация в политической информации . - С .64 "Без денег и свободы нет" . - С .68 Популизм как фактор отчуждения общества . - С .74 Мораль и политика в СМИ: проблема совместимости . - С .80 "Черные" технологии — реальность политики . - С .89 Глава 3. Субъекты избирательного процесса . - С .96 Политическое консультирование — форма экспертной деятельности . - С .96 СМИ — инструмент маркетинга . - С .102 Имидж: иерархия содержания . - С .109 Благотворительность кандидатов . - С .119 Особенности информационного рынка . - С .122 Культура электорального процесса . - С .130 Как голосует электорат . - С .137 Структура деятельности избирательного штаба . - С .144 Глава 4. Информационные технологии и выборы . - С .156 Предмет и продукт труда — информация . - С .156 Глобализация как социальный стандарт . - С .158 Политическая реклама . - С .161 Паблик рилейшнз (PR) . - С .168 Интернет . - С .176 Примечания . - С .188
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология Кл.слова (ненормированные): реализация власти -- электорат -- выборы -- информационные технологии -- реклама -- политический менеджмент Аннотация: В монографии рассматриваются избирательные процессы в переходный период, когда гражданское общество находится еще в стадии формирования и возникают условия не только для демократических процедур, но и для манипулирования электоратом. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 9 ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (5), ч/з6 (1) Свободны: ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (5), ч/з6 (1) |
32 Ф91 Фролова, М. А. Введение в политологию [Текст] : учебное пособие / М. А. Фролова . - 2-е изд., стер. - М. : Изд-во Московского психолого-соц. ин-та ; Воронеж : Модэк, 2004. - 256 с. - (Библиотека студента). - ISBN 5-89502-623-0 (МПСИ). - ISBN 5-89395-620-6 (НПО "МОДЭК") : 90.64 р.
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология Социология--Социология общества Кл.слова (ненормированные): политическая социология -- политическая стратификация -- имидж -- лидерство -- вопросы -- ответы -- федеральное государство -- унитарное государство -- избирательное право -- политическое лоббирование -- теледемократия -- политический менеджмент -- политический маркетинг Аннотация: Предлагаемая книга раскрывает сложную, но необходимую для понимания современных политических процессов проблему политической социологии. Работа выполнена с учетом учебных программ по политологии и социологии ведущих вузов России. Может быть использована в качестве пособия для студентов по курсу политической социологии, политологии и социологии. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 3 ч/з1 (1), ч/з4 (2) Свободны: ч/з1 (1), ч/з4 (2) |
32 Г61 Головченко, Владимир Иванович. Партийно-идеологический фактор трансформации современной России [Текст] / В. И. Головченко ; под ред. А. А. Вилкова. - М. : НАУКА, 2009. - 236 с. - ISBN 978-5-91272-917-1 : 150.00 р. Содержание: Введение . - С .4 Глава 1. Отражение общих принципов организации идеологических процессов в советском и «перестроечном» опыте идеологического творчества . - С .20 § 1. Идеологический формат концепции «развитого социализма»: возможности ретроспективной интерпретации дискурсивного опыта . - С .20 § 2. «Гласность» как основной инструмент «очищения» идеологии социализма от тоталитарных наслоений . - С .29 § 3. Концептуализация идеологии «перестройки» и итоги ее актуализации . - С .41 Глава 2. Идеологический фактор в процессе радикально-демократических преобразований начала 1990-х гг. . - С .62 § 1. Роль идеологий в период зарождения многопартийности в современной России . - С .62 § 2. Идеологический фактор в дезинтеграционных процессах в СССР и постсоветской России . - С .75 § 3. Идеологическое обоснование радикальных политических и социально-экономических преобразований в начале 1990-х гг. . - С .91 Глава 3. Идеологический контекст эволюции партийной системы в постсоветской России . - С .102 § 1. Изменение функциональности идеологий в контексте трансформации политической и партийной систем современной России . - С .102 § 2. Идеологическая основа программ партий левой направленности . - С .119 § 3. Идеологические основы центристских партий . - С .134 § 4. Идеологические основы правых партий . - С .151 Глава 4. Актуализированные идеологические ценности в политической культуре и массовом сознании россиян . - С .169 § 1. Восприятие партий как носителей идеологии в политической культуре современной России . - С .169 § 2. Традиционализм и модернизм в политической культуре современной России . - С .182 § 3. Перспективы актуализации общенациональной идеологии в современной России . - С .197 Заключение . - С .226 Приложения 1-5 . - С .232
Рубрики: Право Политика--Теория политики. Политология--Политические партии Кл.слова (ненормированные): ПОЛИТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Аннотация: В монографии рассматривается партийно-идеологический фактор трансформации постсоветской России, анализируются актуализированные идеологические ценности в политической культуре и массовом сознании россиян. Для специалистов в области политологии, социологии, политической истории, преподавателей, студентов, всех, кто интересуется политическими проблемами современной России. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Вилков, А. А. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |