8Р П69 Практические занятия по русской литературе ХIХ века [Текст] : учебно-методическое пособие для слушателей подг. отделения. - Саратов : СГАП, 1998. - 53 с. - 4.95 р.
Кл.слова (ненормированные): РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 х/о (1) Свободны: х/о (1) |
34:37 П68 Правила приема. Программы вступительных испытаний [Текст] : учебно-методическое пособие / сост. И. А. Архипов [и др.]. - 3-е изд., испр. и доп. - Саратов : СГАП, 2002. - 48 с. - 27.27 р.
Рубрики: Право Образование Россия Саратов Кл.слова (ненормированные): вступительные экзамены -- экзаменационные вопросы -- программы вступительных экзаменов -- правила приема -- подготовительное отделение -- юридический колледж -- русский язык -- литература -- история -- основы государства и права -- порядок зачисления Аннотация: В пособии приводятся правила приема и программа вступительных экзаменов по русскому языку, литературе, истории России, основам государства и права. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Архипов, И. А. \сост.\; Пандаков, Константин Григорьевич \сост.\; Куприянова, Н. А. \сост.\; Григорьев, Ф. А. \сост.\; \о ней\ Экземпляры всего: 3 н/а (1), ч/з1 (2) Свободны: н/а (1), ч/з1 (2) |
82 Б74 Богомолова, Евгения Ивановна. Пособие по литературе для слушателей подготовительных отделений высших учебных заведений [Текст] : учебное пособие / Е. И. Богомолова, Т. К. Жаров, М. М. Кедрова. - 3-е изд. испр. и доп. - М. : Высшая школа, 1989. - 448 с. - ISBN Б. и. : 1.00 р. Содержание: Предисловие . - С .3 Введение . - С .6 Раздел 1. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА . - С .32 Раздел 2. СОВЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА . - С .304 Приложение . - С .403
Кл.слова (ненормированные): пособие по литературе -- учебное пособие -- подготовительное отделение -- литературоведение Аннотация: Пособие представляет собой систему заданий для повторения школьного курса литературы на более высокой теоретической основе. Авторы предлагают по творчеству писателя пять типов заданий:1) вводящие в структуру художественного текста как поэтического целого; 2) дающие возможность осмыслить отдельный элемент структуры текста как часть целого; 3) способствующие непроизвольному запоминанию произведения; 4) рассчитанные на развитие стилистического и поэтического вкуса; 5) формирующие умения и навыки самостоятельной интерпретации художественного произведения. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Жаров, Тимофей Климович; Кедрова, Мария Михайловна Экземпляры всего: 10 х/о (10) Свободны: х/о (10) |