37 Б12 Бабанский, Ю. К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований [Текст] / Ю. К. Бабанский. - М. : Педагогика, 1982. - 192 с. - ISBN Б. и. : 0.75 р.
Кл.слова (ненормированные): ПРОСВЕЩЕНИЕ -- УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ШКОЛА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КУЛЬТУРА Держатели документа: НБ СГАП Свободных экз. нет |
37 К57 Коджаспирова, Галина Михайловна. Педагогика [Текст] : учебник / Г. М. Коджаспирова. - М. : Гардарики, 2004. - 528 с. - ISBN 5-8297-0172-3 : 78.01 р., 77.20 р.
Рубрики: Образование--Высшее образование Кл.слова (ненормированные): система образования -- методы преподавания -- педагогические исследования -- учеба -- педагогические технологии -- субъекты педагогического процесса -- семья -- субъекты социализации -- учителя -- формирование личности -- дети -- управление -- воспитание Аннотация: Представляет собой полный курс педагогики школы для педагогических вузов и составлен в соответствии с государственным стандартом для высшей школы. Многие вопросы освещены шире и глубже. В основу построения курса положена концепция целостного педагогического процесса. При подготовке автор прежде всего опирался на классические основы педагогики. В содержании всех тем отражены также новые подходы и трактовки. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 93 н/а (44), уч/а (41), ч/з4 (2), ч/з3 (1), ч/з1 (2), ч/з6 (3), РИМП Свободны: н/а (44), уч/а (41), ч/з4 (2), ч/з3 (1), ч/з1 (2), ч/з6 (3) |
15 М54 Методы системного педагогического исследования [Текст] : учебное пособие / под ред. Н. В. Кузьминой. - Л. : Изд-во ЛГУ, 1980. - 172 с. - Библиогр.: с. 166. . - ISBN Б. и. : 20.50 р., 0.50 р. Приложение: 1. Структура деятельности руководителя факультета. 2. Структура деятельности куратора. 3. Структура деятельности преподавателя. 4. Структура учебной деятельности студента. 5. Стандартная функция нормального распределения.
Образование--Педагогика Кл.слова (ненормированные): исследования -- педагогические исследования -- методология -- статистика -- эмпирические факты -- педагоги -- преподаватели -- учащиеся -- студенты -- кураторы -- моделирование -- наблюдение -- анализ -- оценивание -- самооценка -- опрос -- тестирование -- эксперимент Аннотация: В пособии изложены принципы системного подхода к исследованию педагогических явлений. Методы сбора эмпирических фактов, техника измерения педагогических явлений с помощью шкалирования, некоторые приемы обработки данных посредством методов многомерной математической статистики. Особое внимание уделено взаимосвязи методологии и методов педагогического исследования с интенсивным развитием науки в целом, с возникновением нового научного аппарата, с внедрением кибернетического подхода и широкого использования математического анализа во всех науках, в том числе и гуманитарных. Книга рассчитана на студентов психологических факультетов университета и педагогических вузов. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Кузьмина, Н. В. (чл.-кор. АПН СССР, проф.) \ред.\ Экземпляры всего: 3 ч/з1 (1), н/а (2) Свободны: ч/з1 (1), н/а (2) |