34 С56 Современные формы и методы обучения праву юристов, государственных и муниципальных служащих [Текст] : всероссийская научно-методическая конференция, Екатеринбург, 1-3 февраля 2005 г. : тезисы докладов и сообщений / отв. ред. С. В. Кодан. - Екатеринбург : [б. и.], 2005. - 174 с. - Библиогр.: с. 167-168. - ISBN 5-94224-023-X : 50.00 р. Содержание: I. Проблемы модернизации высшего образования Скоробогацкий, В. В. Проблема модернизации высшего образования: приоритеты и основные направления / В. В. Скоробогацкий. - С .3 Немытина, М. В. Эффективные модели высшего образования / М. В. Немытина. - С .6 Горб, В. Г. Совершенствование педагогического мастерства преподавателей в условиях информационного общества / В. Г. Горб. - С .11 Вербицкая, И. О. Адрагогические основы деятельности преподавателя высшей школы / И. О. Вербицкая. - С .16 Белкин, А. С. Гуманистический подход к управлению воспитательной работой в вузе / А. С. Белкин, В. Г. Горб. - С .19 Кузьмин, А. И. Социальное прогнозирование в сфере образования / А. И. Кузьмин, А. А. Бадина. - С .25 Ромашов, Р. А. Юридическое образование в современной России: проблемы и пути оптимизации / Р. А. Ромашов. - С .26 Липатов, Э. Г. Правовая реформа и образовательный процесс: проблемы соотношения / Э. Г. Липатов. - С .29 Нижник, Н. С. О профессиональной подготовке юристов в контексте идеологии юридического утилитаризма / Н. С. Нижник. - С .33 Малышева, Е. Ю. К вопросу о современных компонентах юридического образования / Е. Ю. Малышева. - С .36 Захаров, В. В. Российская модель высшего юридического образования: в поисках утраченного / В. В. Захаров. - С .38 Зипунникова, Н. Н. О практической направленности юридического образования: исторический опыт и современные проблемы / Н. Н. Зипунникова. - С .42 Рой, О. М. Перспективы профессионализации в системе государственного и муниципального управления / О. М. Рой. - С .46 Шибанова, Е. К. Инновационные процессы в обучении государственных и муниципальных служащих / Е. К. Шибанова. - С .49 Полтавец, А. В. Современные компьютерные технологии в учебном процессе / А. В. Полтавец, Т. Х. Агамальян. - С .52 Шмелева, С. В. Система информационно-коммуникационной подготовки будущих юристов / С. В. Шмелева. - С .54 II. Формы и методы преподавания права Демичев, А. А. Дистанционное обучение праву юристов, государственных и муниципальных служащих: проблемы применимости и применяемости / А. А. Демичев. - С .57 Рацлав, Н. П. Формирование системы дистанционного обучения и внедрение его технологий для повышения качества подготовки государственных и муниципальных служащих в Уральской академии государственной службы / Н. П. Рацлав. - С .60 Кудашев, С. М. К вопросу о необходимости юридической клиники в вузе, осуществляющем подготовку юристов / С. М. Кудашев. - С .63 Целовальников, А. Б. О некоторых возможностях применения клинических методов обучения в вузовском учебном процессе / А. Б. Целовальников. - С .66 Колобова, Г. А. О правовом компоненте образовательных программ Башкирской академии государственной службы и управления / Г. А. Колобова. - С .69 Жаров, С. И. Использование произведений литературы и искусства в преподавании юридических дисциплин / С. И. Жаров. - С .72 Рассохин, А. В. Формы и методы обучения юристов в России (середина 1850-х гг.) / А. В. Рассохин. - С .74 Сивоволов, Д. Л. О необходимости включения в специальность ГМУ предмета «информационное право» / Д. Л. Сивоволов. - С .77 Скрыпник, Д. О. Юридический мастер-класс / Д. О. Скрыпник. - С .80 Столярова, Е. Е. Активная форма семинарских занятий в преподавании / Е. Е. Столярова. - С .82 Третьякова, Е. С. Дискуссия как один из методов обучения юристов / Е. С. Третьякова. - С .84 Антошин, В. А. Деловая игра как метод интенсификации профессиональной переподготовки слушателей ИППК / В. А. Антошин. - С .87 Ильюк, Е. В. Использование деловых игр в процессе обучения / Е. В. Ильюк. - С .90 III. Проблемы преподавания отдельных юридических дисциплин Варламова, Н. В. Проблемы преподавания теории права и государства / Н. В. Варламова. - С .94 Денисов, С. А. Формирование нравственного, политического и правового сознания / С. А. Денисов. - С .98 Кодам, С. В. Этико-ценностные ориентации в преподавании права государственным служащим / С. В. Кодам. - С .102 Кодам, С. В. Бальная система оценки работы студентов по курсу «Теории государства и права» / С. В. Кодам, Р. С. Тараборин. - С .107 Лаптева, Л. Е. Развитие правового мышления как задача курсов истории права и государства / Л. Е. Лаптева. - С .110 Селютина, А. И. О разработке новых концептуальных подходов к изложению учебного курса истории государства и права России в советский период / А. И. Селютина. - С .113 Баженова, Т. М. Источники в преподавании истории государства и права России / Т. М. Баженова. - С .115 Игнатенко, А. В. О методике проведения семинарских занятий по истории государства и права зарубежных стран / А. В. Игнатенко. - С .117 Никитина, И. П. Деловая игра на семинарском занятии по истории государства и права зарубежных стран / И. П. Никитина. - С .120 Ефремова, Н. Н. Историко-юридический фактор изучения и преподавания правоведения в неюридических вузах / Н. Н. Ефремова. - С .121 Ящук, Т. Ф. Использование русской классической литературы в изучении истории отечественного государства и права / Т. Ф. Ящук. - С .124 Филиппова, Н. А. Методы преподавания конституционного права в условиях становления национальных правовых систем / Н. А. Филиппова. - С .125 Удодова, Н. Л. Правовые основания управленческой культуры представителей государственной власти России / Н. Л. Удодова. - С .129 Васильева, Т. А. Современные формы и методы обучения конституционному праву зарубежных стран / Т. А. Васильева. - С .130 Сомов, М. Д. Взаимодействие преподавателя и обучаемых на семинарских занятиях по муниципальному праву / М. Д. Сомов. - С .132 Глушкова, С. И. Использование методов активного обучения в преподавании курса «Права человека» для студентов гуманитарных и юридических вузов (на примере Гуманитарного университета / С. И. Глушкова. - С .136 Исаенкова, О. В. Влияние интерактивных методов на эффективность преподавания процессуальных дисциплин (на примере гражданского процессуального и исполнительного процессуального права / О. В. Исаенкова. - С .138 Данилова, Л. Я. Особенности чтения лекций, проведения семинарских и практических занятий по курсу «Гражданское право» для студентов заочной формы обучения / Л. Я. Данилова. - С .141 Иванова, Л. А. Активизация творческой деятельности студентов в процессе преподавания экологического права / Л. А. Иванова. - С .143 Нехайчик, В. В. Некоторые особенности преподавания дисциплины «Таможенное право» / В. В. Нехайчик. - С .147 Рахманова, Е. Н. Использование интерактивных методик в учебном курсе «Адвокатура» / Е. Н. Рахманова. - С .149 Романков, А. Н. Некоторые проблемы преподавания криминологии / А. Н. Романков. - С .152 Чмыхало, Е. Ю. Методика проведения занятий по земельному праву / Е. Ю. Чмыхало, Л. В. Солдатова. - С .154 Порошин, С. А. Некоторые особенности подготовки специалистов по организации и проведению торгов на закупку продукции для государственных и муниципальных нужд (правовой аспект) / С. А. Порошин. - С .157 Комкова, Г. Н. Учебная программа спецкурса «Защита прав граждан органами власти» / Г. Н. Комкова. - С .160 Ягофаров, Д. А. Рабочая программа учебной дисциплины «Инновации в методике современного высшего юридического образования» / Д. А. Ягофаров. - С .163
Рубрики: Образование Право, 2005, февраль Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- модернизация высшего образования -- обучение -- формы обучения -- методы обучения -- юристы -- государственные служащие -- муниципальные служащие -- тезисы -- доклады -- сообщения -- конференции Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Кодан, С. В. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |