778.5 А16 Абрамова, А. Мусоргский. Киносценарий [Текст] / А. Абрамова, Г. Рошаль. - М. : Госкиноиздат, 1951. - 101 с. - (Б-ка кинодраматургии). - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): КИНОСЦЕНАРИЙ Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Рошаль, Г. Свободных экз. нет |
347 А72 Антимонов, Борис Сергеевич. Авторское право [Текст] / Б. С. Антимонов, Е. А. Флейшиц. - М. : Госюриздат, 1957. - 276 с. - (Курс советского гражданского права). - ISBN Б. и. : 1.00 р., 10.50 р. Содержание: Введение . - С .5 Глава I. Очерк истории советского авторского права § 1. Общие замечания . - С .19 § 2. Авторское право дореволюционной России . - С .20 § 3. Советское законодательство по авторскому праву в период 1918 - 1925 гг. . - С .22 § 4. «Основы авторского права» 1925 и 1928 гг. . - С .27 § 5. Тенденции развития советского авторского права в период завершения строительства социализма и постепенного перехода к коммунизму . - С .32 Глава II. Субъективное авторское право § 1. Общая характеристика субъективного авторского права . - С .41 § 2. Субъект авторского права . - С .65 § 3. Объект авторского права . - С .80 § 4. Отдельные правомочия автора . - С .102 А. Личные правомочия . - С .102 Б. Имущественное правомочие автора . - С .125 § 5. Срок действия авторского права . - С .136 § 6. Наследование авторского права . - С .142 § 7. Защита авторского права . - С .152 Глава III. Издательский договор § 1. Понятие и определение издательского договора . - С .161 § 2. Виды издательского договора . - С .166 § 3. Типовой издательский договор . - С .168 § 4. Стороны в издательском договоре . - С .170 § 5. Форма издательского договора . - С .173 § 6. Права, обязанности и ответственность сторон по издательскому договору . - С .175 А. Обязанности автора . - С .175 Б. Обязанности издательства . - С .196 Глава IV. Постановочный договор § 1. Понятие и определение постановочного договора . - С .211 § 2. Права, обязанности и ответственность сторон по постановочному договору . - С .232 А. Обязанности автора . - С .23 Б. Обязанности зрелищного предприятия . - С .235 Глава V. Киносценарный договор § 1. Понятие и определение киносценарного договора . - С .240 § 2. Права, обязанности и ответственность сторон по киносценарному договору . - С .248 А. Обязанности автора . - С .248 Б. Обязанности киностудии . - С .253 § 3. Особенности киносценарного договора для документальных, видовых и для научно-популярных и учебных кинокартин . - С .263 § 4. Договоры о переделке литературного или драматического произведения в киносценарий . - С .266 § 5. Другие договоры в области кино, связанные с авторским правом . - С .268
Авторское право Право Аннотация: Том курса советского гражданского права «Авторское право» рассчитан, как и предшествующие тома курса, прежде всего на научных работников, на аспирантов, изучающих гражданское право, на студентов, ведущих научную работу в этой же области, на судебных и прокурорских работников, а также на работников издательских, зрелищных, кинопроизводственных предприятий и авторов различных произведений. В книге дан анализ как нормативного материала, так и судебной практики по вопросам, связанным с использованием различных произведений интеллектуального творчества, и сделан ряд предложений о дальнейшем совершенствовании советского авторского права. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Флейшиц, Екатерина Абрамовна Экземпляры всего: 3 н/а (3) Свободны: н/а (3) |
82 Ф51 Филатов, Л. А. Любовь к трем апельсинам [Текст] : сказки, повести, пародии / Л. А. Филатов. - М. : ЭКСМО-Пресс, 2001. - 416 с. : ил. - ISBN 5-04-001958-0 : 100.00 р.
Рубрики: Художественная литература Кл.слова (ненормированные): СКАЗКИ -- ПОВЕСТИ -- ПАРОДИИ -- КИНОСЦЕНАРИЙ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА Аннотация: В этой книге Леонида Филатова читатель найдет самые разные по жанру произведения: и сказки для театра, и повести для кино, и литературные пародии. Написанные легко, с юмором, они заинтересуют не только почитателей таланта популярного актера и режиссера, но и тех, кто еще незнаком с его творчеством. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 х/о (1) Свободны: х/о (1) |
Р2 Л26 Ласкин, Борис Савельевич. Избранное [Текст] : рассказы, повесть, пьесы, киносценарий / Б. С. Ласкин . - М. : Советский писатель, 1990. - 672 с. - ISBN 5-265-01150-1 : 2.50 р. Содержание: Фролов, В. Радуясь и печалясь / В. Фролов. - с. 3 Рассказы 1940-1950-е годы . - с. 14 1960-е годы . - с. 100 1970-е годы . - с. 190 1980-е годы . - с. 389 Повесть День, ночь и снова день . - с. 430 Пьесы, киносценарий Время любить . - с. 478 Небесное создание . - с. 555 Карнавальная ночь . - с. 619
Кл.слова (ненормированные): советская литература -- рассказы -- повесть -- пьесы -- киносценарий Аннотация: В книгу "Избранного" Б. Ласкина (1914-1983) вошли лучшие произведения известного советского писателя. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Ласкина, Н. Б. \сост.\; Шимилис, Д. \худ.\ Экземпляры всего: 1 х/о (1) Свободны: х/о (1) |
С(Узб)2 Р28 Рашидов, Шараф Рашидович Собрание сочинений [Текст] : в 5 т. / Ш. Р. Рашидов. - М. : Художественная литература. Т. 3 : Могучая волна: роман; Кашмирская песня: повесть; Книга двух сердец: киносценарий : пер. с узб. / худ. П. Пинкисевич. - 1980. - 430 с. - ISBN Б. и. : 1.80 р. Содержание: Могучая волна : роман. - С .7 Кашмирская песня : повесть. - С .331 Книга двух сердец : киносценарий. - С .371 Пояснительный словарь . - С .428
Кл.слова (ненормированные): роман -- повести -- киносценарий -- советская литература -- узбекская литература Аннотация: Название романа "Могучая волна", вошедшего в третий том Собрания сочинений Ш. Рашидова, подобно названиям других его романов, - символично и многомерно. Писатель изображает стройку военного времени - Фархадгэс (в романе - Галабагэс), трудовой подвиг узбекского народа, заставившего сырдарьинскую волну служить делу Победы, созиданию будущего. Вошли в третий том также значительно переработанная автором повесть-легенда "Кашмирская песня", воскресившая сюжеты индийского фольклора, и киносценарий "Книга двух сердец", в основу которого легла поэма Мирзы Абдулкадыра Бедиля "Комде и Модан". Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Пинкисевич, П. \худ.\ Экземпляры всего: 1 х/о (1) Свободны: х/о (1) |
Р2 П12 Павленко, Петр Андреевич Собрание сочинений [Текст] : в 6 т. / П. А. Павленко ; редкол. В. В. Смирнова [и др.]. - М. : Гос. изд-во художественной литературы. Т. 4 : Пьесы и киносценарии. - 1954. - 375 с. : портр. - ISBN Б. и. : 10.00 р. Содержание: Илья Муромец : пьеса. - С .7 Счастье : пьеса. - С .87 Ночь : киносценарий. - С .171 Александр Невский : киносценарий. - С .189 Яков Свердлов : киносценарий. - С .233 Фергана : киносценарий. - С .305 Примечания . - С .369
Кл.слова (ненормированные): пьесы -- киносценарий -- советская литература Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Смирнова, В. В. \редкол.\; Тихонов, Н. С. \редкол.\; Тренева, Н. К. \редкол.\; Фадеев, А. А. \редкол.\ Экземпляры всего: 1 х/о (1) Свободны: х/о (1) |
Р2 Т70 Троепольский, Гавриил Николаевич Сочинения: в трех томах [Текст] / Г. Н. Троепольский. - Воронеж : Центрально-Черноземное кн. изд-во. Т. 3 : Повести, очерк, пьеса, киносценарий. - 1978. - 525[3] с. - ISBN Б. и. : 2.20 р. Содержание: В камышах. Повесть . - С .5 Белый Бим Черное ухо. Повесть . - С .159 О реках, почвах и прочем. Очерк . - С .329 Постояльцы. Пьеса . - С .375 Земля и люди. Киносценарий . - С .430 Примечания . - С .521
Кл.слова (ненормированные): рассказы -- повести -- советская литература -- пьесы -- киносценарий -- очерки Аннотация: В третий том Собрания сочинений Г. Н. Троепольского вошли повести "В камышах" и "Белый Бим Черное ухо". Публицистическое и драматургическое творчество писателя представлено очерком "О реках, почвах и прочем", пьесой "Постояльцы". В том включен также киносценарий "Земля и люди". Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 х/о (1) Свободны: х/о (1) |
81 И49 Илюхин, Никита Игоревич. Речевое проявление одаренности в кинематографе [Текст] / Н. И. Илюхин. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. юрид. акад., 2023. - 155 с. - ISBN 978-5-7924-1955-1 : 1837.47 р. Содержание: Введение . - С .4 Глава 1. Кинотекст . - С .7 1.1. Кинотекст как особый вид текста . - С .7 1.2. Природа кинематографа . - С .15 1.3. Структурные элементы киносценария . - С .24 1.3.1. Конфликт . - С .24 1.3.2. Вещь . - С .29 1.3.3. Сеттинг . - С .33 1.4. Речь и кино . - С .34 1.5. Выводы . - С .50 Глава 2. Одаренность в кино . - С .52 2.1. Признаки одаренности . - С .52 2.2. Одаренная личность и другие персонажи . - С .60 2.3. Психические отклонения в поведении одаренной личности . - С .74 2.4. Использование «умных слов» в ситуациях речевого общения . - С .81 2.5. Слова-идентификаторы . - С .86 2.6. Одаренная личность и общепринятые духовные ценности . - С .95 2.7. Особые эмоционально-психические проявления одаренности в процессе коммуникации . - С .100 2.8. Выводы . - С .109 Глава 3. Коммуникативное поведение одаренной личности . - С .111 3.1. Императивы . - С .111 3.2. Этикет . - С .116 3.3. Уникальные речевые проявления одаренности . - С .119 3.3.1. Озарение . - С .119 3.3.2. Одержимость . - С .121 3.4. Особенности невербального поведения . - С .126 3.4.1. Жесты-манипуляторы . - С .128 3.4.2. Жесты-эмоции . - С .129 3.5. Неязыковые проявления одаренности . - С .133 3.6. Выводы . - С .135 Заключение . - С .137 Список использованных источников . - С .141 Видеоиздания . - С .141 Литература . - С .143
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Ораторское искусство. Культура речи Искусство--Киноискусство Психология--Общая психология--Отраслевая психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): психолингвистика -- прагмалингвистика -- киноведение -- киносценарий -- сценарий -- контекст -- лингвистика текста Аннотация: В монографии рассматривается феномен одаренной личности. Проводится анализ речевого поведения одаренной личности на материале отечественных и зарубежных кинофильмов, в которых в качестве главного героя или героев выступают личности, наделенные незаурядными способностями в различных сферах деятельности. Предпринята попытка классификации и описания уникальных языковых инструментов, используемых одаренной личностью в ситуациях межличностного общения, с целью создать комплекс языковых черт, присущих данному типу личности. Подробно рассматриваются природа киносценария, его структура, связь кинотекста с другими типами текстов. Для специалистов в области психолингвистики, прагмалингвистики, киноведения, а также тех, кто стремится расширить кругозор в данной области знания. Держатели документа: НБ СГЮА Экземпляры всего: 4 ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (1) Свободны: ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (1) |