4И(Англ) Б72 Бобров, В. Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу [Текст] : около 40 000 терминов = English-russian dictionary of advertising and marceting : about 40 000 terms / В. Б. Бобров. - 3-е изд. - М. : РУССО, 1999. - 752 с. - Указ. рус. терминов: с. 699 - 752 . - ISBN 5-88721-120-2 : 137.58 р.
Рубрики: Языкознание--Германские языки--Славянские языки Экономика Справочные издания--Словари Кл.слова (ненормированные): реклама -- маркетинг -- деловые переговоры -- термины -- терминология -- определения -- английский язык -- русский язык Аннотация: Словарь содержит около 40 000 терминов по различным аспектам рекламно-маркетинговой деятельности и смежным областям, таким как экономика и финансы, социология, демография, товароведение, СМИ, полиграфия, искусствоведение, психология потребителя, право, статистика, управление, политология, общественное питание, а также фразеологию деловых переговоров и повседневного обихода. В конце книги приведены список английских сокращений и Указатель русских терминов. Предназначается специалистам рекламы, переводчикам. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Bobrov, V. B. Экземпляры всего: 1 б/о (1) Свободны: б/о (1) |
159.9 Б83 Бороздина, Г. В. Психология делового общения [Текст] : учебное пособие / Г. В. Бороздина. - М. : ИНФРА-М, 2000. - 224 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 222. - ISBN 5-86225-751-9 : 35.00 р.
Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): беседа -- деловая беседа -- психология -- социальная психология -- общение -- структура общения -- стили общения -- переговоры -- деловые переговоры -- выступление -- публичное выступление -- аудитория -- ораторское искусство -- риторика -- невербальное общение -- жесты -- позы -- мимика -- спор -- культура спора -- поведение -- модели поведения -- уловки -- нечестные приемы -- выдержка -- самообладание -- дискуссия -- полемика -- тактика общения Аннотация: Данное учебное пособие выполнено на основе исследований зарубежного и отечественного психологического опыта по налаживанию делового сотрудничества, а также формированию эффективных взаимоотношений в профессиональной деятельности. Особенностью настоящего учебного пособия является его комплексный характер(деловое и неформальное общение рассматривается в тесной взаимосвязи). Материалы широко иллюстрируются конкретными примерами из художественных произведений и реальных жизненных ситуаций в такой форме, в которой эти примеры близки, доступны и легко узнаваемы читателем. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
81(Рус) Р89 Русский язык и культура речи [Текст] : учебник для студентов высших учебных заведений / под ред. В. И. Максимова. - [2-е изд., стер.]. - М. : Гардарика, 2004. - 413 с. - ISBN 5-8297-0155-3 : 104.50 р., 114.95 р., 149.00 р.
Рубрики: Языкознание--Славянские языки Кл.слова (ненормированные): разновидности речи -- ораторская речь -- полемика -- деловые переговоры -- культура речи -- культура общения -- технические средства -- служебная документация -- речь -- русский язык Аннотация: Учебник в развернутом виде представляет теоретический материал, очерченный учебной программой, имеет практическую направленность, учит выполнению действий, приводящих к формированию умений и навыков делового общения. К каждой главе приложены контрольные вопросы и список рекомендуемой литературы. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Максимов, В. И. \ред.\ Экземпляры всего: 12 ч/з1 (1), уч/а (11) Свободны: ч/з1 (1), уч/а (11) |
159.9 Ш39 Шейнов, Виктор Павлович. Психология влияния. Скрытое управление, манипулирование и защита от них [Текст] / В. П. Шейнов. - М. : Ось-89, 2002. - 720 с. - Библиогр.: с. 713. - ISBN 5-86894-563-8 : 195.14 р.
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): несанкционированное воздействие -- скрытое управление -- человеческие слабости -- психика -- стереотипы -- аттракция -- манипулирование -- служебные отношения -- деловое общение -- деловые переговоры -- продавцы -- покупатели -- женщины -- мужчины -- взрослые -- дети -- политика -- реклама -- психология влияния Аннотация: Раскрыты предпосылки и технология скрытого управления и манипулирования. Приведены многочисленные примеры традиционных и нетрадиционных способов влияния на человека. Даны практические рекомендации по защите от несанкционированного воздействия. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
81(Рус) Р89 Русский язык и культура речи [Текст] : практикум по курсу: учебное пособие / под ред. В. И. Максимова. - [2-е изд., стер.]. - М. : Гардарики, 2004. - 304 с. - ISBN 5-8297-0156-1 (в пер.) : 80.00 р.
Рубрики: Языкознание--Славянские языки Кл.слова (ненормированные): речь -- диалоги -- монологи -- ораторское искусство -- деловая речь -- деловой стиль -- деловые переговоры -- технические средства -- общение -- телеинтервью -- фонетика -- правописание -- реферирование -- русский язык Аннотация: Ориентирован на содержание учебника с тем же названием для студентов вузов (М.: Гардарики, 2004). Включает систему заданий способствующих осмыслению теоретических сведений, содержащихся в учебнике, и освоению надлежащих речевых умений и навыков в деловой сфере общения. На многие из предложенных заданий даны "ключи" - ответы, позволяющие студентам самостоятельно проверить уровень освоения материала. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Максимов, В. И. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
316 С34 Сидоров, Павел Иванович. Деловое общение [Текст] : учебник / П. И. Сидоров, М. Е. Путин, И. А. Коноплева. - 2-е изд., перераб. - М. : Инфра-М, 2011. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003843-8 : 355.00 р. Содержание: ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .3 ГЛАВА 1. Психологические аспекты и этические принципы общения . - С .4 1.1. Общение в сфере психологических наук . - С .4 1.2. Основные функции и формы общения . - С .15 1.3. Виды общения, понятие делового общения . - С .27 1.4. Этические нормы и принципы делового общения . - С .32 ГЛАВА 2. Психология личности в деловом общении . - С .41 2.1. Структура личности, понятие архетипов . - С .41 2.2. Основные характеристики личности . - С .46 2.3. Психологические типы и поведение личности . - С .62 2.4. Особенности национально-психологических типов личностей в деловом общении . - С .73 ГЛАВА 3. Взаимодействие, коммуникации, техническое обеспечение делового общения . - С .82 3.1. Взаимодействие и воздействие в процессе делового общения . - С .82 3.2. Коммуникации в деловом общении . - С .88 3.3. Техническое обеспечение информационного взаимодействия . - С .98 ГЛАВА 4. Вербальные коммуникации . - С .109 4.1. Деловая риторика и основы публичного выступления . - С .109 4.2. Организация публичного выступления . - С .121 4.3. Деловая беседа . - С .126 4.4. Деловое совещание . - С .137 4.5. Спор в ходе делового общения . - С .147 ГЛАВА 5. Деловые переговоры . - С .153 5.1. Понятие и организация деловых переговоров . - С .153 5.2. Методы и тактика ведения деловых переговоров . - С .160 5.3. Аргументация в процессе деловых переговоров . - С .163 5.4. Вопросы и ответы в деловых переговорах . - С .168 5.5. Слушание в ходе деловых переговоров . - С .174 5.6. Организация делового разговора по телефону . - С .181 ГЛАВА 6. Документационное обеспечение делового общения . - С .190 6.1. Документирование управленческой деятельности . - С .190 6.2. Деловая и коммерческая переписка . - С .207 ГЛАВА 7. Невербальные коммуникации . - С .218 7.1. Основы невербального общения . - С .218 7.2. Основные формы невербального общения . - С .224 7.3. Взгляд и жесты в кинесическом невербальном общении . - С .239 7.4. Контролирование процесса делового общения на основе невербальных средств . - С .248 ГЛАВА 8. Особенности делового общения в трудовом коллективе . - С .252 8.1. Понятие трудового коллектива и его основные признаки . - С .252 8.2. Роль малой группы в функционировании трудового коллектива . - С .256 8.3. Специфика деловых отношений в рабочих группах . - С .264 8.4. Рабочая группа, эффективность ее функционирования . - С .268 8.5. Психологическая структура, роли и отношения в трудовом коллективе . - С .275 ГЛАВА 9. Конфликт в деловом общении . - С .291 9.1. Понятие конфликта, функции конфликтов и их классификация . - С .291 9.2. Предпосылки и причины возникновения конфликтов в деловом общении . - С .298 9.3. Развитие конфликта и поведение участников . - С .305 9.4. Пути разрешения конфликтных ситуаций . - С .313 9.5. Управление конфликтами и предотвращение конфликтных ситуаций . - С .317 9.6. Ведение переговоров в конфликтной ситуации . - С .322 9.7. Юмор как средство регулирования поведения работников . - С .328 ГЛАВА 10. Этикет и имидж в деловом общении . - С .336 10.1. Этические принципы и требования . - С .336 10.2. Имидж делового человека . - С .353 ГЛОССАРИЙ . - С .365 ЛИТЕРАТУРА . - С .381
Рубрики: Социология--Социология групп--Социология личности--Социология труда Психология--Отраслевая психология--Практическая психология Управление предприятиями--Делопроизводство--Организация управления Этика Кл.слова (ненормированные): СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- КОММУНИКАЦИИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ -- КОММУНИКАЦИЯ В ГРУППАХ -- ГРУППОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОНФЛИКТ В КОЛЛЕКТИВЕ -- КОНФЛИКТ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ -- ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ Аннотация: В учебнике рассмотрены основные вопросы организации делового общения, включая общение в области экономической, профессиональной, правовой, политической психологии, этические нормы делового общения. Подробно рассмотрены психологические аспекты личности, особенности национально-психологических типов. Большое внимание в учебнике уделено понятию коммуникации, ее вербальному и невербальному проявлениям, особенностям делового общения в трудовом коллективе и референтной группе, конфликтам и их регулированию. Особое место в учебнике уделено деловым переговорам, их организации, методам и тактике их ведения, документационному обеспечению управленческой деятельности. Предназначен для студентов и аспирантов экономических вузов, слушателей школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций всех уровней управления, для специалистов в области управления, а также для широкого круга читателей. Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Путин, Михаил Евгеньевич; Коноплева, Ирина Аполлоновна Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
81(Нем) E41 Eismann, Volker. Erfolgreich in Verhandlungen [Text] : trainingsmodul mit Audio-CD / V. Eismann = Успешные переговоры : учебный модуль с аудиодиском / Ф. Айсманн. - Berlin : Cornelsen Verlag, 2006. - 68 s. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Training berufliche Kommunikation = Подготовка к профессиональному общению). - На немецком языке. - ISBN 13-978-3-06-020262-1. - ISBN 10-3-06-020262-1 : 300.00 р. Уровень B2/C1.
Кл.слова (ненормированные): профессиональное общение -- коммуникация -- профессиональная речь -- немецкий язык -- деловые переговоры Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Айсманн, Фолькер Экземпляры всего: 3 ч/з6 (3) Свободны: ч/з6 (3) |
81(Англ) Д29 Деловая беседа и переписка [Text] : учебное справочное пособие по английскому зыку для студентов неязыковых специальностей вузов / сост. С. П. Хижняк. - Саратов : Ред.-издат. отд. СГАП, 1996. - 43 p. - ISBN Б. и. : 4000.00 р. На обл. кн. загл. на англ. яз.: Business Talks and Correspondence
Кл.слова (ненормированные): устная речь -- деловые переговоры -- деловая переписка -- деловое письмо -- телеграмма -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Аннотация: Пособие предназначено для развития навыков устной речи и письма в профессионально ориентированной ситуации. Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Хижняк, Сергей Петрович \сост.\ Экземпляры всего: 5 н/а (5) Свободны: н/а (5) |