808 В12 Вагапова, Д. Х. Риторика в интеллектуальных играх и тренингах [Текст] / Д. Х. Вагапова. - М. : Цитадель, 1999. - 460 с. - ISBN 5-7657-0097-7 : 45.00 р.
Рубрики: Ораторское искусство. Культура речи Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТ -- ИГРА -- ТРЕНИНГ -- РЕЧЬ -- ЛОГИКА -- РИТОРИКА Аннотация: Настоящее пособие, составленное проф. Д. Х. Вагаповой, посвящено актуальной задаче современного общества - содействовать развитию и становлению Человека, способного четко мыслить, правильно и хорошо говорить. Все это - элементы древней, но "новой" для нас науки об искусстве красноречия - риторике. В увлекательной форме, приводя высказывания блестящих ораторов и знаменитых деятелей различных стран и эпох, автор анализирует их, вовлекая читателя в размышления о самом себе, показывая, как надо поступать и выражать свои мысли. И все это в форме занимательных игр, заданий и упражнений. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 2 н/а (1), ч/з1 (1) Свободны: н/а (1), ч/з1 (1) |
65 П88 Пугачев, В. П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом [Текст] : учебник / В. П. Пугачев. - М. : Аспект Пресс, 2001. - 285 с. - (Управление персоналом). - ISBN 5-7567-0240-7 : 90.60 р.
Рубрики: Управление предприятиями Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ -- ПЕРСОНАЛ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ТЕСТЫ -- ИГРА -- ТРЕНИНГ Аннотация: Книга призвана обеспечить теоретическую и методическую грамотность студентов в области тестовых, игровых и тренинговых методов, помочь им глубже познать свой управленческий потенциал и развивать его. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент". Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 2 ч/з1 (1), ч/з6 (1) Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1) |
159.9 Л55 Либина, Алена. Психология современной женщины. И умная, и красивая, и счастливая... [Текст] / А. Либина. - М. : Per Se, 2001. - 528 с. - ISBN 5-9292-0020-3 : 168.80 р. . - [Б. м. : б. и.]
Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ЖЕНЩИНЫ -- ТРЕНИНГ -- САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ -- САМООЦЕНКА -- САМОРУКОВОДСТВО -- ИМИДЖ Аннотация: Книга посвящена развитию эффективных навыков самопрезентации, созданию доверительных отношений между мужчинами и женщинами, особое внимание уделяется отношению к себе, самооценке и саморуководству. Оригинальные обучающие игры и методики, занимательные классификации и тесты, философские притчи и реальные жизненные истории делают эту книгу не только полезной в разрешении повседневных проблем, но и весьма увлекательной для чтения. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
159.9 Л55 Лидерс, Александр Георгиевич. Психологический тренинг с подростками [Текст] / А. Г. Лидерс. - М. : Академия, 2001. - 256 с. - ISBN 5-7695-0653-9 : 69.52 р.
Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ТРЕНИНГ -- ПОДРОСТКИ -- МЕТОДИКА -- ТЕОРИЯ Аннотация: В пособии излагаются теория и методика проведения различных видов психологического тренинга с подростками, даются рекомендации по их организации, анализируются особенности позиции руководителя и обратной связи в ходе тренинга; даются типология упражнений, используемых в тренинге, и рекомендации тренеру по действиям в нестандартных и кризисных ситуациях. Особое внимание уделено методике "Тренинг личностного роста с подростками". Может быть использовано практическими психологами, социальными работниками, педагогами. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
159.9 С34 Сидоренко, Е. В. Тренинг влияния и противостояния влиянию [Текст] / Е. В. Сидоренко. - СПб. : Речь, 2001. - 256 с. - Библиогр.: с. 252. - ISBN 5-9268-0069-2 : 108.77 р.
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): ТРЕНИНГ -- ПРОТИВОСТОЯНИЕ -- ВЛИЯНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ -- нападение -- принуждение -- манипуляция -- аргументация -- контраргументация -- самопродвижение -- внушение -- заражение -- харизма -- обаяние -- подражание -- просьба -- игнорирование -- противостояние -- психологическая самооборона -- диалог -- конфронтация Аннотация: В книге излагается авторская концепция "цивилизованного" и "варварского" влияния, описывается оригинальная программа тренинга с алгоритмами и психологическими тренажерами. Книга будет интересна не только специалистам в области психологии, но и всем тем, кто хочет усовершенствовать свою способность влиять на окружающих и противостоять их нежелательному влиянию Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
159.9 Ю17 Южанинова, Алла Леонидовна. Сознание, бессознательное и групповая терапия психодинамической ориентации [Текст] / А. Л. Южанинова. - Саратов : Стило, 2000. - 60 с. - ISBN 5-85559-111-5 : 15.00 р. Другие издания автора (в БД TRUD) . - [Б. м. : б. и.]
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): СОЗНАНИЕ -- ОРИЕНТАЦИЯ -- ТЕРАПИЯ -- ТРЕНИНГ -- ПСИХОАНАЛИЗ -- СНОВИДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ Аннотация: Автор рассматривает проблемы, имеющие большое теоретическое и практическое значение для современной психологии. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
34:15 П85 Прыгунов, П. Я. Практикум по психологии ролевого поведения (для сотрудников правоохранительных органов) [Текст] : учебное пособие / П. Я. Прыгунов. - М. : Московский психолого-социальный ин-т ; Воронеж : МОДЕК, 2003. - 256 с. - (Библиотека психолога). - ISBN 5-89395-502-1 (НПО "МОДЭК"). - ISBN 5-89502-455-6 (МПСИ) : 59.29 р.
Рубрики: Судебная психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ТРЕНИНГ -- ТЕРМИН -- СПРАВОЧНИК Аннотация: Учебное пособие содержит вступление, задачи и задания, упражнения и тренинги, приложение и терминологический справочник. Пособие ориентировано на специалистов-психологов силовых министерств и ведомств, чьи сотрудники являются субъектами оперативно-розыскной деятельности. Оно окажет практическую помощь всем, кто осуществляет психологическое сопровождение оперативно-розыскной работы. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 2 ч/з1 (1), ч/з6 (1) Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1) |
159.9 Х15 Хажилина, И. И. Профилактика наркомании: модели, тренинги, сценарии [Текст] / И. И. Хажилина. - М. : Изд-во Ин-та психотерапии, 2002. - 228 с. - Библиогр.: с. 223. - ISBN 5-89939-090-5 : 75.46 р. Содержание: Глава 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОПРОФИЛАКТИКИ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ . - С .12 1.1. Научно-теоретические подходы к профилактике наркомании . - С .12 1.2. Копинг-профилактика. Базовые понятия . - С .19 1.3. Методы организации профилактической деятельности . - С .31 1.4. Основы построения профилактических программ . - С .41 Глава 2. ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ЖИЗНЕННОГО СТИЛЯ . - С .47 2.1. Подготовка к проведению занятий . - С .47 2.2. Модель и стадии психопрофилактической работы . - С .51 Глава 3 . ТРЕНИНГИ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ . - С .58 3.1. Программа психологической подготовки специалистов по профилактике зависимости от психоактивных веществ . - С .58 3.1.1. Содержание программы . - С .58 3.1.2. Структура семинарских занятий . - С .60 3.2. Сценарий тренинга со специалистами . - С .63 День первый . - С .63 Путешествие в страну детства . - С .63 Воспоминания о детстве и будущем . - С .63 День второй . - С .76 Барьеры и возможности общения . - С .76 Широкая, прекрасная, богатая душа . - С .82 День третий . - С .89 Снова в мир детства . - С .89 Дети и их родители . - С .89 День четвертый . - С .111 В море эмоций . - С .111 Бессознательные стратегии поведения . - С .117 День пятый . - С .131 Давление, Стратегии противостояния . - С .131 Создание профилактических программ . - С .139 Глава 4. ТРЕНИНГИ С ПОДРОСТКАМИ . - С .149 4.1. Программа мотивации подростков на формирование здорового жизненного стиля без употребления психоактивных веществ . - С .149 4.1.1, Содержание программы . - С .149 4.1.2, Примерная структура каждого занятия . - С .149 4.1.3, Структура занятий с подростками . - С .150 4.2. Тренинги с подростками . - С .152 Занятие 1. Мотивация подростков на формирование здорового жизненного стиля без употребления психоактивных веществ . - С .152 Занятие 2, Создание мотивации на формирование здорового жизненного стиля. Знакомство с личностными особенностями. Целостная структура личности. Личность и характер. Сходства и различия . - С .156 Занятие 3. «Чувства всякие важны». Эмоции и чувства, способы выражения эмоций. Навыки контроля над собственными эмоциями . - С .162 Занятие 4. «Я-концепция», самооценка, отношение к себе. Самоэффективность . - С .166 Занятие 5. Понятие зависимости. Зависимость — иллюзорный способ ухода от решения проблем . - С .170 Причины возникновения зависимости . - С .170 Занятие 6. Стресс и жизненные трудности. Стресс-преодолевающее поведение. Разрешение проблем. Эффективные и неэффективные способы совладания со стрессом . - С .177 Занятие 7. Стресс- и проблемопреодолевающее поведение, Способы самопомощи в преодолении стрессов и решении проблем . - С .181 Занятие 8, Общение, Особенности взаимодействия с окружающими . Разрешение конфликтных ситуаций . - С .187 Занятие 9, Модели общения, Формирование умения принимать и оказывать поддержку . - С .192 Занятие 10. Проблемы взаимоотношений между полами. Дружба и любовь . Возможные конфликты и проблемы . - С .197 Занятие 1J, Здоровая и дисфункциональная семья. Зависимость от психоактивных веществ в семье Семья, в которой я живу, Моя будущая семья . - С .200 Занятие 12. Зависимость и созависимость. Развитие зависимости от психоактивных веществ и выздоровление. Стили общения в семье . - С .206 Занятие 13. Границы личности. Групповое давление и умение отстаивать собственную позицию . - С .211 Занятие 14. Понятие морали и нравственности, смысла жизни и личностных ценностей. Постановка ближайших жизненных целей . - С .214 Приложение, Правила работы в группе . - С .214
Медицина Кл.слова (ненормированные): наркомания -- тренинг -- психология -- медицина -- профилактика Аннотация: Эта книга основана на материалах реальной тренинговой практики и посвящена актуальнейшей проблеме - профилактике наркомании. Она знакомит с базовыми понятиями копинг-профилактики зависимости от психоактивных веществ и основными научно-теоретическими подходами к данной проблеме. Однако основной интерес представляют психопрофилактические модели работы с группами - подробные сценарии работы с подростками и обучения специалистов по профилактике зависимости от психоактивных веществ. В них приводятся теоретические обоснования, приемы, технологии, упражнения, игры и рекомендации по их проведению. Эти программы ориентированы на формирование здорового жизненного стиля, позволяющего личности эффективно преодолевать жизненные трудности, справляться со стрессом без злоупотребления алкоголем и наркотиками. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
15 А47 Алексеев, А. А. Поймите меня правильно или книга о том, как найти свой стиль мышления, эффективно использовать интеллектуальные ресурсы и обрести взаимопонимание с людьми [Текст] / А. А. Алексеев, Л. А. Громова. - СПб. : Экономическая школа, 1993. - 351 с. - (Библиотека "Экономической школы"). - ISBN 5-900428-06-0 : 2500.00 р.
Кл.слова (ненормированные): интеллект -- мышление -- ресурсы -- взаимопонимание -- понимание -- психология -- управление -- производство -- наука -- культура -- образование -- самопознание -- личность -- коллектив -- тренинг -- деловые ситуации -- взаимоотношения людей Аннотация: Это - практическое руководство по самопознанию и развитию Вашего интеллекта и личности, пониманию особенности мышления и поведения других людей. Это - доступная диагностика, задания для интеллектуального тренинга, анализ деловых ситуаций. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Громова, Л. А. Экземпляры всего: 2 ч/з1 (1), н/а (1) Свободны: ч/з1 (1), н/а (1) |
159.9 Р64 Розанова, Екатерина Глебовна. Лев в шкафу, или А теперь узнай всю правду о себе [Текст] / Е. Г. Розанова, Д. А. Белослюдов. - М. : РИПОЛ КЛАССИК, 2002. - 256 с. : ил. - (Психологический бестселлер). - ISBN 5-7905-1640-8 : 47.96 р. Содержание: 1. КТО ТЫ ТАКОЙ? . - С .7 Немного разного . - С .9 Тест «Любимое животное» . - С .10 Мой автопортрет (тест-рисунок) . - С .11 Зазеркалье . - С .17 Упражнение «Глядя в зеркало» . - С .18 Тест «Несколько слов о себе» . - С .19 Характер . - С .22 Адаптированный опросник Г. Шмишека . - С .25 Типы характера . - С .31 Истероид (демонстративный) - «театральный» тип . - С .31 Шизоидный - «человек-отшельник» . - С .34 Гипертимный тип - возбужденный оптимист . - С .38 Астеник (тревожный) - впечатлительный . - С .41 Циклоид (синтонный) - естественно-жизнелюбивый . - С .45 Эпитим (эпилептоид) - возбудимый авторитарно-напряженный тип . - С .48 Психастенический (педантичный) - тревожно-ответственный тип . - С .53 Неустойчивый (ювенильный) - душевная неустойчивость, легкомыслие . - С . 57 Лабильный (эмотивный + экзальтированный человек настроения) . - С .61 2. КЕМ БЫТЬ? . - С . 65 Кем я себя представляю? . - С . 69 Упражнение «Воображаемая профессия» . - С .69 Упражнение «Мои планы» . - С .71 Ответственность (тест) . - С .72 Тесты на выбор профессии . - С . 76 Тест «Твои профессиональные интересы». . - С . 76 Тест «Геометрический рисунок человечка» . - С .80 3. СЛОВАРЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ И ТЕРМИНОВ, ТРЕБУЮЩИХ ПОЯСНЕНИЯ . - С .87 Проблема . - С .90 Артистизм . - С .95 Архетип . - С .96 Аутизм . - С .98 Безволие . - С .100 Безликость . - С . 100 Беспокоюсь . - С .101 Бессознательное . - С .101 Бороться (с недостатками; зато, за это...) . - С .104 Боюсь . - С .106 Взрослеть - стоит ли? Взрослые (и дети) . - С .106 Вина . - С .107 Влюбчивость . - С .109 Воля . - С .110 Восприятие . - С .111 Враждебность. Мир мне враждебен . - С .111 Все не так (все не такие), как надо бы . - С .114 Глупость людская . - С .116 Гнев . - С .117 Гордыня . - С .120 Дистанция, дистанционные зоны . - С .121 Долг . - С .123 Достали . - С .127 Достоинства . - С .127 Душа . - С .128 Жадность . - С .132 Жертвенность . - С .134 Жестикуляция . - С .136 Жестокость . - С .139 Зависть . - С .139 Зажимы (телесные) . - С .142 Застенчивость . - С .145 Имидж . - С .147 Инфантилизм (детскость) . - С .149 Коллективное бессознательное . - С .151 Комплексы . - С .152 Конфликты . - С .153 Лень . - С .157 Лидерство . - С .157 Личность . - С .159 Любовь. Как признаться в любви . - С .161 Мужчина и женщина . - С .165 Мысль . - С .168 Назойливость («прилипаю» и отстать не могу) . - С .169 Наркотики . - С .171 Начать трудно, будто что-то не пускает («тяжел на подъем») . - С .174 Не любит никто . - С .175 Не нравлюсь себе . - С .176 Не понимают (Родители меня не понимают. Никто не понимает.) . - С .178 Не принимают всерьез . - С .179 Неблагодарность . - С .180 Неделикатность . - С .181 Недоверчивость (Я не могу открыться . - С .182 Недостатки (Я весь состою из недостатков... Как справиться?) . - С .184 Нерешительность . - С .184 Нет проблем . - С .186 Неуверенность в себе, в своих силах . - С .187 Норма . - С .188 Нравиться — как нравиться? . - С .188 Обзывают, дразнят . - С .191 Обида . - С .193 Одиночество . - С .193 Отказать (Не могу отказать, когда просят.) . - С .195 Открытость . - С .195 Ощущение . - С .196 Память . - С .197 Познакомиться . - С . 200 Попадаю в самые неожиданные (и неприятные) истории . - С .200 Походка . - С .201 Предательство . - С .203 Принимаю все близко к сердцу (Чувствительность) . - С .204 Просьба и отказ (Не могу попросить, побеспокоить. Не могу отказать, когда просят.) . - С .207 Раздражение . - С .210 Раним . - С .211 Рассеянность . - С . 211 Расслабиться . - С .213 Ревность . - С .214 Религия, эзотерика . - С .215 Референтная группа . - С . 216 Родители . - С .216 Роли и маски . - С .218 Самооценка . - С .222 Сила характера . - С .224 Скучно . - С .225 «Слабо» («ловлюсь на слабо») . - С .226 Слабость . - С .226 Смех . - С .227 Совесть . - С .229 Сознание . - С .230 Сон . - С .234 Страх . - С .237 Тревога . - С . 238 Хочу! . - С .239 Что делать? . - С .242 Чувство . - С .244 Эмоции . - С .245 Я. Что это такое? . - С .246 Методика проведения психологических игр . - С .249
Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): тренинг -- упражнения -- игры -- тесты Аннотация: Эта занимательная книга по психологии предназначена для подростков и их родителей, но также будет полезна педагогам и психологам- консультантам. Интересные тесты, упражнения, игры, которые можно провести среди друзей, помогут ребятам узнать свой характер, лучше понять себя и близких, разобраться в своих чувствах, побороть комплексы, избежать ненужных конфликтов. Многие материалы носят проблемный характер и могут быть интересны в психологическом тренинге (методика проведения психологических игр кратко приведена в конце книги). Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Белослюдов, Дмитрий Алексеевич Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
159.9 Г98 Гэмон, Дэвид. Аэробика для ума [Текст] : программные упражнения для повышения умственного потенциала / Д. Гэмон, А. Брэгдон ; пер. с англ. Ю. Гольдберг. - М. : ЭКСМО, 2003. - 352 с. : ил. - (Тренируй свой ум). - ISBN 5-04-010470-7 : 46.31 р.
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): самосовершенствование -- умственные способности -- ум -- тест -- упражнение -- темперамент -- обучение -- информация -- воображение -- память -- эмоции -- речь -- математика -- мышление -- тренинг Аннотация: Эта книга предназначена для самосовершенствования. Известные американские психологи, специалисты по развивающим играм, - Д. Гэймон и А. Брэгдон разработали программу тестов и упражнений для эффективного использования и развитие всех зон обоих мозговых полушарий. Их программа поможет не только активизировать "плохо" работающие зоны, но и поддерживать в "рабочем" состоянии клетки мозга, не давая им лениться и стареть. Основная идея авторов программы заключается во влиянии темперамента человека на его способность к обучению и сохранении этого навыка на всю жизнь. Эмоциональную адекватность, умение быстро и четко принимать решения, запомнить большие массивы информации и использовать пространственное воображение - все эти качества можно приобрести и с успехом продолжать развивать, занимаясь по программе Гэймона и Брэгдона. Определив свой тип темперамента и четко следуя методике, вы сможете значительно повысить свой умственный потенциал! Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Брэгдон, Аллен; Гольдберг, Ю. \пер.\; Гэймон, Дэвид Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
02 З-41 Збаровская, Наталья Владиславовна. Обучающие игры в библиотеке [Текст] : технология игрового имитационного моделирования / Н. В. Збаровская. - СПб. : Профессия, 2002. - 96 с. - (Библиотечный практикум). - ISBN 5-93913-025-9 : 51.37 р.
Рубрики: Библиотечное дело. Библиотековедение Кл.слова (ненормированные): тренинг -- упражнения -- игры -- литература -- история -- краеведение -- методика Аннотация: Данное пособие подготовлено на основе длительной практической работы автора с учащимися старших классов общеобразовательной школы и раскрывает возможности использования игровых методик в школьных и публичных библиотеках, а также в учебных учреждениях. Рассматриваются нетрадиционные способы работы с информацией, коллективные формы организации деятельности учащихся. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
37 К82 Криулина, А. А. Эргодизайн образовательного пространства [Текст] / А. А. Криулина. - М. : Пер Сэ, 2003. - 192 с. - ISBN 5-9292-0089-0 : 88.55 р.
Рубрики: Психология Образование--Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- педагогическая психология -- психология -- культура учителя -- тренинг общения -- эргодизайн Аннотация: В доступной для читателя форме изложены современные представления об образовательном пространстве высшей педагогической школы и профессиональной культуре учителя. Сформулированы эргономические принципы проектирования компонентов образовательного пространства, ориентированные на их эстетичность и функциональный комфорт всех участников образовательного процесса. Представлены структура, содержание, авторские образовательные технологии и другие средства новой системы психологической подготовки учителя. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
349.4 Ч81 Чубуков, Г. В. Земельное право [Текст] / Г. В. Чубуков, Н. А. Волкова ; под ред. Г. В. Чубукова. - М. : [б. и.]. Юнита 2 : Особенная часть. - 2003. - 130 с. - ISBN Б. и. : 25.00 р. Есть автограф: Экз. 866532 : Содержание: Дидактический план . - С .5 Литература . - С .6 1. Правовой режим земель сельскохозяйственного назначения . - С .12 2. Правовой режим земель поселений . - С .32 3. Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения . - С .40 4. Правовой режим земель, предоставленных для разработки недр . - С .62 5. Земли особо охраняемых территорий и объектов . - С .67 6. Правовой режим земель лесного фонда . - С .87 7. Правовой режим земель водного фонда и запаса . - С .92 8. Общая характеристика земельного законодательства зарубежных стран . - С .102 Задания для самостоятельной работы . - С .110 Тренинг умений . - С .111 Файл материалов . - С .121
Кл.слова (ненормированные): правовой режим -- земли промышленности -- разработка недр -- лесопользование -- водный фонд -- земли поселений Аннотация: Содержит систематизированный перечень вопросов по основам земельного права. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Чубуков, Г. В.; Волкова, Н. А.; Чубуков, Г. В. \ред.\ Экземпляры всего: 1 н/а (1) Свободны: н/а (1) |
349.4 Ч81 Чубуков, Г. В. Земельное право [Текст] / Г. В. Чубуков, Н. А. Волкова ; под ред. Г. В. Чубукова. - М. : [б. и.].Общая часть / Г. В. Чубуков. - 2003. - 150 с. - ISBN Б. и. : 25.00 р. Есть автограф: Экз. 866531 : Чубуков, Г. В. Содержание: Дидактический план . - С .6 Литература . - С .7 Перечень умений . - С .13 1. Предмет и метод земельного права . - С .14 2. Исторические предпосылки современного земельного правопорядка РФ . - С .27 3. Источники земельного права . - С .38 4. Правовые формы собственности на землю в РФ . - С .45 5. Права на земельные участки граждан и юридических лиц - не собственников земли. Общая характеристика прав не собственников земли . - С .56 6. Возникновение прав на землю . - С .66 7. Права и обязанности собственников, землевладельцев, землепользователей и арендаторов при использовании земельных участков . - С .87 8. Прекращение и ограничение прав на землю . - С .90 9. Полномочия государственных и муниципальных органов РФ в области управления земельными ресурсами . - С .96 10. Плата за землю и оценка земли . - С .104 11. Юридический механизм в сфере использования и охраны земель . - С .110 12. Правовые основы мониторинга земель РФ . - С .129 13. Землеустройство и его виды . - С .132 14. Государственный земельный кадастр . - С .136 Задание для самостоятельной работы . - С .144 Тренинг умений . - С .145
Кл.слова (ненормированные): реформы -- земельная собственность -- земельные участки -- право на землю -- собственность -- полномочия муниципалитета -- мониторинг земли -- кадастр -- земельные правоотношения Аннотация: Содержит систематизированный перечень вопросов по основам земельного права. Для студентов Современного Гуманитарного Института. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Волкова, Н. А.; Чубуков, Г. В. \ред.\ Экземпляры всего: 1 н/а (1) Свободны: н/а (1) |
159.9 К31 Кашапов, М. М. Психология творческого мышления профессионала [Текст] : монография / М. М. Кашапов. - М. : ПЕР СЭ, 2006. - 688 с. - Прил.: с. 657-680. - ISBN 5-9292-0161-7 : 150.00 р.
Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): творческое мышление профессионала -- мышление профессионала -- ассоциативная психология -- психоаналитическая концепция мышления -- бихевиористическая концепция мышления -- интеракционистская концепция мышления -- когнитивная психология мышления -- акмелогия -- труд преподавателя -- формирование мышления студентов -- профессиональное мышление студентов -- профессиональное творчество -- образовательные возможности игры -- игровые методы обучения -- неигровые методы обучения -- неимитационные методы обучения -- современные модели обучения -- активизация творческого мышления -- конфликтная ситуация -- разрешение конфликтной ситуации -- тренинг -- экзамены Аннотация: В монографии обсуждаются теоретические и практические аспекты творческого мышления профессионала. На основе ситуационного подхода как метода познания и формирования творческого мышления профессионала сформулированы исходные идеи книги. Определены наиболее важные психологические особенности и специфика творческого мышления, функционирующего в структуре профессиональной деятельности. Выявлены психологические особенности мышления профессионала в процессе решения конфликтной ситуации. С целью развития сильных сторон в профессиональном мышлении разработаны система образовательных инновационных технологий. Обоснованы критерии эффективности творческой мыслительной деятельности профессионала. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
159.9 П30 Петровская, Лариса Андреевна. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга [Текст] / Л. А. Петровская. - М. : Изд-во МГУ, 1982. - 168 с. - Библиогр.: с. 162. - ISBN Б. и. : 0.55 р. Приложение: 1. Анкета №1. 2. Шкалы полярных профилей, характеризующие различные качества участника групповой дискуссии. 3. Анкета по оценке поведения руководителя дискуссии. 4. Заключительная анкета. 5. Примеры из самоотчетов участников тренинга сензитивности.
Кл.слова (ненормированные): сензитивность -- тренинг сензитивности -- психологический тренинг -- формы тренинга -- общение -- межличностное общение -- дискуссии -- интенсивное общение -- группы общения -- личность -- формирование личности -- воздействие -- социальная психология -- исследования -- анализ исследований Аннотация: Монография знакомит читателя со сравнительно новой отраслью современной прикладной психологии, которая самым непосредственным образом затрагивает проблемы активного психологического воздействия и часто обозначается термином "социально-психологический тренинг". В настоящее время социально-психологический тренинг представлен целым рядом форм. В работе делается акцент на одной из них - тренинге сензитивности. Предназначена для научных работников, преподавателей и студентов-психологов. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Роджерс, Карл \о нем\; Сухомлинский, В. А. \о нем\ Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
15 Э41 Экспериментальная и прикладная психология [Текст] : ученые записки / Ленинградский гос. ун-т. - Л. : Изд-во ЛГУ, 1975. - 128 с. - (Серия психологических наук ; вып. 6). - ISBN Б. и. : 0.86 р.
Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- взрослые -- дети -- восприятие -- исследования восприятия -- обоняние -- осязание -- тренинг -- операторы -- водители -- психодиагностика Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Ленинградский гос. ун-т Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
8 Г83 Гридина, Татьяна Александровна. Современный русский язык. Словообразование: теория, алгоритмы анализа, тренинг [Текст] : учебное пособие / Т. А. Гридина, Н. И. Коновалова. - 2-е изд. - М. : Флинта : Наука, 2008. - 155, [1] с. - ISBN 978-5-89349-505-8 (Флинта). - ISBN 978-5-034648-2 (Наука) : 96.10 р.
Рубрики: Языкознание--Славянские языки Кл.слова (ненормированные): русский язык -- морфемика -- деривация -- этимология Аннотация: Пособие посвящено рассмотрению научных и методических основ изучения курса "Словообразование" в вузе. Спецификой пособия является комплексное представление курса, соединяющее в себе краткие теоретические сведения по основным разделам; введение методических алгоритмов и образцов анализа соответствующего языкового материала, терминологического минимума, практикума и вариантов тренинговых заданий для самостоятельной отработки необходимых навыков. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Коновалова, Надежда Ильинична Экземпляры всего: 28 ч/з1 (1), ч/з4 (2), н/а (25) Свободны: ч/з1 (1), ч/з4 (2), н/а (25) |
37 П78 Проблемы повышения качества образования в вузе МВД России [Текст] : материалы учебно-методических сборов профессорско-преподавательского и начальствующего состава / под ред. В. Д. Вахлаева [и др.]. - Саратов : Изд-во Саратовского юрид. ин-та МВД России, 2005. - 135 с. - ISBN 5-7485-0316-6 : 50.00 р.
Рубрики: Право Юридические науки--Юридическое образование Образование--Высшее образование--Организация образования--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): воспитательние курсантов -- учебно-воспитательный процесс -- социально-психологический тренинг -- служебно-боевая работа -- организационная работа Аннотация: В сборник включены статьи, посвященные проблемам повышения качества образования в образовательных учреждениях системы МВД России. Эти вопросы были обсуждены на учебно-методических сборах профессорско-преподавательского и начальствующего состава СЮИ МВД России, состоявшихся 30 сентября 2003 года. Материалы раскрывают различные направления повышения качества образования, совершенствования учебной, воспитательной, служебно-боевой и организационной работы, обновления методического обеспечения изучаемых дисциплин, внедрения современных форм обучения и воспитания в учебный процесс вуза системы МВД. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Вахлаев, В. Д. \ред.\; Гаврилов, В. Н. \ред.\; Егоров, В. А. \ред.\; Перепелкин, Г. Е. \ред.\; Зайцев, В. В. \ред.\ Экземпляры всего: 3 ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (1) Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (1) |