343 К82 Криминология [Текст] : словарь-справочник / сост. Х.-Ю. Кернер ; пер. с нем. А. И. Долговой. - 4-е изд., испр. и доп. - М. : НОРМА, 1998. - 400 с. - Алф. указ.: с. 388 . - ISBN 5-89123-273-1 (НОРМА) : 120.00 р. Полностью перераб. изд. справ. Эгона Рессмана по криминологии для практикующих криминалистов
Рубрики: Право Криминология Справочные издания--Словари--Справочники Германия Европа США Кл.слова (ненормированные): беженцы -- виктимология -- география преступности -- государственные преступления -- групповая преступность -- диверсия -- измерение преступности -- ИНПОЛ -- INPOL -- исследование латентной преступности -- исследование скрытой преступности -- конформность -- коррупция в полиции -- виды коррупции -- криминалистика -- криминология -- малозначительная преступность -- мелкая преступность -- мафия -- налоговые преступления -- наркотики -- насилие в семье -- насильственная преступность -- научный прогноз (криминология) -- обращение с преступником -- подозреваемый -- полиция -- преступность -- общая превенция преступности -- оказание помощи несовершеннолетним -- организованная преступность -- охрана интересов молодежи -- парадигма (криминология) -- полиция -- половые преступления -- преступления -- превенция -- предрасположенность к преступному поведению -- социальная среда -- преступность -- преступность иностранцев -- преступность несовершеннолетних -- преступность пожилых людей -- прокуратура -- проституция -- рецидив преступлений -- смертная казнь -- социальная работа -- социальная педагогика -- социальная терапия -- средства массовой информации -- СМИ -- суды -- теневая экономика -- теории преступности -- терроризм -- уголовная политика -- уголовный процесс -- федеральное ведомство уголовной полиции -- ФВУП -- федеральный центральный реестр преступности -- функции преступности -- частная охрана -- экономическая преступность -- экспертизы -- ювенальное уголовное законодательство Аннотация: Книга подробно знакомит читателя с различными аспектами проблем преступности в Германии, европейских государствах и США. В ней прослеживаются многие общие закономерности преступной деятельности в различных странах, даются криминологические выводы и рекомендации, совпадающие в частности с теми, которые делают российские криминологи. Словарь имеет практическое значение для широкого круга специалистов правоохранительных органов. Он рекомендуется также научным работникам, преподавателям юридических вузов и факультетов, студентам, изучающим курсы уголовного права и криминологии. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Кернер, Х.-Ю. \сост.\; Долгова, А. И. \пер.\ Экземпляры всего: 12 б/о (1), ч/з1 (1), ч/з2, ч/з4 (1), н/а (9) Свободны: б/о (1), ч/з1 (1), ч/з4 (1), н/а (9) |
15 А64 Ананьев, Борис Герасимович. О проблемах современного человекознания [Текст] / Б. Г. Ананьев. - М. : Наука, 1977. - 380 с. - 1.60 р.
Кл.слова (ненормированные): психология -- социальная психология -- общество -- познание -- человек -- личность -- общение -- педагогика Аннотация: Книга включает в себя избранные труды выдающегося советского психолога действительного члена Академии педагогических наук Б. Г. Ананьева, которые отражают основные направления современного человекознания. Автор показывает взаимосвязь труда, познания и общения, раскрывает особенности психологической структуры личности, ее становления, затрагивает вопрос о перспективах психологической науки. Экземпляры всего: 3 ч/з1 (1), н/а (2) Свободны: ч/з1 (1), н/а (2) |
37 А22 Авторские учебные программы по гуманитарным и социально- экономическим дисциплинам: психология, педагогика, лингвистика, литературоведение [Текст] / ред. В. И. Бахмин. - М. : Логос, 1998. - 184 с. - ISBN 5-88439-111-0 : 15.00 р.
Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): дисциплина -- психология -- педагогика -- лингвистика -- литературоведение -- авторская программа Аннотация: Содержит восемь авторских программ, подготовленных ведущими преподавателями ряда высших учебных заведений. Программы составлены в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Приводятся списки рекомендуемой литературы, вопросы для контроля знаний, темы рефератов и учебных заданий, индивидуальных и самостоятельных работ, а также список литературы, изданной при поддержке Института "Открытое общество". Для профессорско-преподавательского состава высшей школы. Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Бахмин, В. И. \ред.\ Экземпляры всего: 4 ч/з1 (1), н/а (3) Свободны: ч/з1 (1), н/а (3) |
371 А65 Андреев, В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания. Основы педагогики творчества творческой личности [Текст] / В. И. Андреев. - Казань : Изд-во ун-та, 1988. - 237 с. - ISBN Б. и. : 1.50 р.
Кл.слова (ненормированные): САМОВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ -- ВОСПИТАНИЕ Держатели документа: НБ СГАП Свободных экз. нет |
3КП4 А65 Андреев, Е. Г. Педагогика в работе лектора [Текст] / Е. Г. Андреев. - М. : Политиздат, 1974. - 80 с. - ISBN Б. и. : 0.14 р.
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ЛЕКТОР Держатели документа: НБ СГАП Свободных экз. нет |
618Д А28 Адаптация организма подростков к учебной нагрузке [Текст] / ред. Д. В. Колесов. - М. : Педагогика, 1987. - 152 с. - ISBN Б. и. : 0.50 р.
Кл.слова (ненормированные): ОРГАНИЗМ -- ПОДРОСТОК -- УЧЕБА -- НАГРУЗКА -- УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА -- ПЕДАГОГИКА -- АДАПТАЦИЯ Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Колесов, Д. В. \ред.\ Свободных экз. нет |
371 А35 Азаров, Ю. П. Семейная педагогика [Текст] / Ю. П. Азаров. - 2-е изд. перераб. и доп. - М. : Политиздат, 1985. - 238 с. - 0.55 р.
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- СЕМЬЯ Держатели документа: НБ СГАП Свободных экз. нет |
371 А35 Азаров, Ю. П. Семейная педагогика [Текст] / Ю. П. Азаров. - М. : Политиздат, 1982. - 223 с. - 0.55 р.
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- СЕМЬЯ Держатели документа: НБ СГАП Свободных экз. нет |
34 А38 Академия МВД СССР. Социально-психологические и социально-педагогические проблемы профилактики правонарушений несовершеннолетних [Текст] : сборник научных работ / Акад. МВД СССР. - М. : [б. и.], 1981. - 176 с. - ISBN Б. и. : 0.95 р. Для служебного пользования
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ПРОФИЛАКТИКА -- ПРАВОНАРУШЕНИЯ -- НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ Экземпляры всего: 1 н/а (1) Свободны: н/а (1) |
37 С29 Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии [Текст] : учебное пособие / Г. К. Селевко. - М. : Народное образование, 1998. - 256 с. - ISBN 87953-127-9 : 30.00 р.
Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ТЕХНОЛОГИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В пособии рассматривается сущность педагогических технологий, их классификация, основные параметры. Дается краткая характеристика наиболее известных современных образовательных технологий, рекомендации по их изучению и использованию. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
37 А43 Активность личности в обучении [Текст] : психолого-педагогический аспект: сборник научных трудов. - М. : НИИВШ, 1986. - -43 с. - 0.60 р.
Кл.слова (ненормированные): ЛИЧНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- НАУЧНЫЙ ТРУД -- АКТИВНОСТЬ Держатели документа: НБ СГАП Свободных экз. нет |
343.9 А47 Алексеев, Анатолий Иванович. Педагогические основы предупреждения преступлений органами внутренних дел [Текст] : учебное пособие / А. И. Алексеев. - М. : Изд-во ВНИИ МВД РФ, 1984. - 92 с. - ISBN Б. и. : 0.60 р. Содержание: Предисловие . - С .3 Глава I. Введение в теорию криминологической педагогики . - С .6 § 1. Понятие, назначение и социальная ценность криминологической педагогики . - С .6 § 2. Методологические основы криминологической педагогики . - С .14 § 3. Место криминологической педагогики в системе юридических и педагогических знаний . - С .35 Глава II. Содержание педагогического процесса в сфере профилактики преступлении органами внутренних дел . - С .44 § I. Понятие педагогических закономерностей и специфика их проявления в сфере профилактики преступлений . - С .44 § 2. Реализация педагогических принципов в криминологической профилактике . - С .56 § 3. Средства, методы, приемы и формы воспитательного воздействия, применяемые в профилактике преступлений . - С .64
Криминология--Предупреждение преступности Образование--Педагогика Кл.слова (ненормированные): ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ -- ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ -- КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА -- КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА Аннотация: В работе рассматривается значение положений и рекомендаций педагогической науки в изучении преступности и разработке мер ее предупреждения. Исследуются закономерности педагогического процесса в сфере криминологической профилактики, средства, методы, приемы и формы воспитательного воздействия, применяемые в, деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступности. Пособие предназначено для слушателей, преподавателей, научных сотрудников вузов МВД СССР а также практических работников органов внутренних дел. Содержащиеся в нем рекомендации могут быть использованы при проведении сотрудниками органов внутренних дел профилактических бесед, обсуждений поведения правонарушителей в трудовых коллективах, осуществлении других мер предупреждения преступлений. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 10 н/а (9), ч/з1 (1) Свободны: н/а (9), ч/з1 (1) |
159.9 Н50 Немов, Роберт Семенович Психология [Текст] : в 3-х кн.: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / Р. С. Немов. - 3-е изд. - М. : ВЛАДОС. Кн. 2 : Психология образования. - 1999. - 608 с. - ISBN 5-691-00233-3 (II). - ISBN 5-691-00232-5 : 33.60 р. Словарь основных психологических понятий: с. 586.
Рубрики: Психология--Общая психология Образование--Педагогика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПОЗНАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ВЗАИМООТНОШЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ Аннотация: Вторая книга учебника, рекомендованного студентам педагогических высших учебных заведений, представлена следующими разделами: возрастные особенности детей, формирование личности ребенка, психологические основы и возрастные особенности обучения и воспитания, основы психодиагностики, психологическая служба в системе образования, психология педагогической деятельности. Заканчивается книга словарем - предметным указателем основных педагогических понятий. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
159.9 Н50 Немов, Роберт Семенович Психология [Текст] : в 3-х кн.: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / Р. С. Немов. - 3-е изд. - М. : ВЛАДОС. Кн. 3 : Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. - 1999. - 632 с. - ISBN 5-691-00112-4 : 39.60 р. Словарь основных терминов: с. 613.
Рубрики: Психология--Общая психология Образование--Педагогика Кл.слова (ненормированные): ДИАГНОСТИКА -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- СТАТИСТИКА -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА -- ПСИХОЛОГИЯ Аннотация: Третья книга учебника состоит из двух частей. Первая часть содержит основы психодиагностики и включает описание более 120 стандартизированных и проверенных психодиагностических методик, предназначенных для исследования детей от 2-3 до 16-17 лет, а также учителей, родителей. Во второй части имеются сведения по организации и проведению научного психологического исследования и дается описание методов статистики. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
15 С81 Столяренко, Людмила Дмитриевна. Основы психологии [Текст] : учебное пособие / Л. Д. Столяренко. - 3-изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 1999. - 672 с. - (Учебники, учебные пособия). - Библиогр.: с. 670. - ISBN 5-222-00483-X : 60.00 р.
Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАНИЕ -- СОЗНАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ Аннотация: В учебном пособии доступно излагаются основные понятия и современные научные сведения по следующим направлениям: "Психология познавательных процессов", "Психология сознания", "Современные психологические концепции", "Психология личности", "Социальная психология", "Педагогическая психология". Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |
15 В92 Выготский, Лев Семенович (1896-1934 гг.). Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский. - М. : Педагогика-Пресс, 1999. - 536 с. - (Психология: классические труды). - Библиогр.: с. 523 . -Указ.: с. 525 . - Предм. указ.: с. 529. - ISBN 5-7155-0747-2 : 70.00 р.
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИКА Аннотация: Книга содержит основные научные положения крупнейшего отечественного психолога Льва Семеновича Выготского (1896-1934), касающиеся связи психологии с педагогикой, воспитания у детей внимания, мышления, эмоций. В ней рассматриваются психолого-педагогические проблемы трудового и эстетического воспитания школьников, учета их одаренности и индивидуальных особенностей в процессе обучения и воспитания. Особое внимание уделяется изучению личности школьников и роли психологических знаний в учительском труде. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 2 ч/з1 (2) Свободны: ч/з1 (2) |
613.9 А72 Антиалкогольное воспитание в семье [Текст]. - М. : Педагогика, 1990. - 88 с. - ISBN Б. и. : 0.40 р.
Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЬЯ -- АНТИАЛКОГОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- АЛКОГОЛЬ Держатели документа: НБ СГАП Свободных экз. нет |
37(02) А-72 Антология педагогической мысли России первой половины ХIХ в.(до реформ 60-х гг.) [Текст]. - М. : Педагогика, 1987. - 560 с. - 3.10 р.
Кл.слова (ненормированные): ПРОСВЕЩЕНИЕ -- РОССИЯ -- АНТОЛОГИЯ -- МЫСЛЬ -- ПЕДАГОГИКА -- КУЛЬТУРА Свободных экз. нет |
01 А72 Антоненко, В. В. Педагогика для всех [Текст] : воспитание детей в семье / В. В. Антоненко. - М. : [б. и.], 1981. - 46 с. - (Библиотека им. М. Е. Салтыкова-Щедрина). - 0.10 р.
Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ -- СЕМЬЯ -- УКАЗАТЕЛЬ -- ПЕДАГОГИКА Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 н/а (1) Свободны: н/а (1) |
159.9 Н64 Никольская, Александра Александровна. Возрастная и педагогическая психология в дореволюционной России [Текст] / А. А. Никольская. - Дубна : Феникс, 1995. - 336 с. - Библиогр.: с. 282. - Алф. указ.: с. 311. - ISBN 5-87905-013-0 : 30.00 р.
Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- возрастная психология -- дети -- обучение -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ребенок -- личность -- формирование личности -- развитие личности -- умственное развитие -- методы обучения -- формы обучения Аннотация: Книга представляет собой первый опыт осмысления и систематического изложения наследия российских ученых в области возрастной и педагогической психологии с середины ХIХ века до Октябрьской революции. Проанализированы материалы, публиковавшиеся в многочисленных журналах, существовавших в то время в России, а также оригинальные труды известных педагогов, психологов, писателей; ныне эти материалы труднодоступны и разбросаны по множеству различных источников (которые, впрочем, автор приводит в конце книги). Текст книги насыщен выразительными цитатами, многие из которых по существу и по форме суть афоризмы о воспитании и обучении, высказанные опытными педагогами и писателями - глубокими мыслителями, тонкими психологами и знатоками детской души, проникнутые вниманием всем, кто неравнодушен к вопросам воспитания и обучения детей, но прежде всего родителям и педагогам. Держатели документа: НБ СГАП Экземпляры всего: 1 ч/з1 (1) Свободны: ч/з1 (1) |