Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)Авторефераты (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=346.54<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
347
Г23


    Гатаулина, Людмила Фаруковна.
    Правовые проблемы организации и проведения торгов в условиях современного российского рынка [Текст] / Л. Ф. Гатаулина. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2009. - 139 с. - ISBN 978-5-7924-0695-7 : 190.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .7
Глава 1. Российское законодательство о торгах . - С .9
1.1. Законодательство о торгах в России: история зарождения и развития . - С .9
1.2. Современные источники правового регулирования организации и проведения торгов . - С .24
Глава 2. Торги как способ заключения договора . - С .36
2.1. Понятие торгов, формы их проведения, юридическая природа торгов . - С .36
2.2. Виды торгов . - С .57
2.3. Субъектный состав торгов . - С .77
Глава 3. Процедура организации и проведения торгов . - С .98
3.1. Этапы организации и проведения торгов . - С .98
3.2. Последствия нарушения правил проведения торгов . - С .121
Заключение . - С .139
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Гражданское право--Обязательственное право

   Коммерческое (торговое) право

   Предпринимательское право

Аннотация: В монографии раскрываются проблемы правового регулирования организации и проведения торгов как одни из актуальных в гражданском и предпринимательском праве.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 15
ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (10), ч/з6 (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (10), ч/з6 (1)
Найти похожие

2.
347
А47


    Алексеев, Сергей Викторович.
    Маркетинговое право [Текст] : учебник для вузов / С. В. Алексеев. - М. : Норма, 2003. - 622 с. - ISBN 5-89123-666-4 (Норма) : 200.00 р.
    Содержание:
Раздел I. Концепция маркетингового права . - С .1
Глава 1. Введение в маркетинговое право . - С .1
§ 1. Сущность и предметное содержание современного маркетинга . - С .1
§ 2. Маркетинг как объект правового регулирования . - С .11
§ 3. Предпосылки становления и развития маркетингового права . - С .17
Глава 2. Основные положения маркетингового права . - С .23
§ 1. Понятие, предмет, метод и система маркетингового права . - С .23
§ 2. Принципы маркетингового права . - С .31
§ 3. Маркетинговое право как область юридической науки . - С .36
§ 4. Маркетинговое право как учебная дисциплина . - С .39
§ 5. Место маркетингового права в российской правовой системе . - С .42
§ 6. Источники маркетингового права . - С .47
§ 7. Маркетинговые правоотношения . - С .55
Раздел II. Правовое регулирование различных направлений маркетинговой деятельности . - С .63
Глава 3. Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций . - С .63
§ 1. Общие положения о маркетинговых коммуникациях . - С .63
§ 2. Международные правила в области маркетинговых коммуникаций . - С .72
§ 3. Законодательство о рекламной деятельности. Юридическое понятие рекламы . - С .79
§ 4. Правовое положение участников рекламной деятельности . - С .83
§ 5. Нормативно-правовые требования к рекламе . - С .85
§ 6. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы . - С .104
§ 7. Понятие и виды ненадлежащей рекламы. Ответственность за ненадлежащую рекламу . - С .109
§ 8. Правовые оковы public relations . - С .117
§ 9. Правовое регулирование продвижения продукции на ярмарках и выставках . - С .124
Глава 4. Правовое регулирование товарной политики в маркетинге . - С .129
§ 1. Общая характеристика товара в системе маркетинга . - С .129
§ 2. Товарный знак: понятие и правовая охрана . - С .133
§ 11. Правовые положения о сроках поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг как факторах их конкурентоспособности . - С .245
Глава 5. Правовое регулирование рыночного ценообразования как категории маркетинга . - С .252
§ 1. Общая стратегия рыночного ценообразования . - С .252
§ 2. Система государственного регулирования цен . - С .256
§ 3. Правовая регламентация свободных рыночных цен . - С .264
§ 4. Юридическая ответственность за нарушения законодательства, регулирующего ценообразование . - С .277
Глава 6. Правовое обеспечение каналов товародвижения . - С .281
§ 1. Понятие и виды каналов товародвижения в маркетинге . - С .281
§ 2. Договор поручения в сфере товародвижения . - С .287
§ 3. Договор комиссии в каналах товарораспределения . - С .290
§ 4. Правовое регулирование агентирования как способа взаимодействия звеньев канала товародвижения . - С .300
§ 5. Простое товарищество как форма вертикальной маркетинговой системы каналов сбыта договорного типа . - С .303
§ 6. Договор коммерческой концессии (франчайзинга) как форма, опосредующая вертикальную сбытовую маркетинговую систему . - С .311
§ 7. Торги как инструмент товародвижения. Правовое регулирование . - С .324
§ 8. Реализация продукции на биржах как способ сбыта в системе маркетинга. Правовые основы . - С .331
§ 9. Правовое регулирование лизинга как метода сбыта готовой продукции в маркетинге . - С .373
§ 10. Региональное законодательство в сфере реализации товаров, работ, услуг . - С .390
§ 11. Регулирование сетевого маркетинга . - С .395
Глава 7. Правовое регулирование конкуренции как фактора маркетинговой среды . - С .417
§ 1. Конкурентная среда . - С .417
§ 2. Российское конкурентное законодательство . - С .423
§ 3. Субъекты конкурентного законодательства . - С .431
§ 4. Доминирующее положение хозяйствующего субъекта на рынке . - С .433
§ 5. Монополистическая деятельность и недобросовестная конкуренция в свете российского законодательства . - С .435
§ 6. Общие положения антимонопольного регулирования в России . - С .442
§ 7. Правовое регулирование естественных монополий . - С .448
§ 8. Ответственность за нарушение российского законодательства о конкуренции . - С .458
§ 9. Особенности зарубежного законодательства о конкуренции . - С .461
Глава 8. Правовое обеспечение маркетинговых исследований, получения, использования и распространения маркетинговой информации . - С .467
§ 1. Общая характеристика маркетинговых исследований и маркетинговой информации . - С .467
§ 2. Правовые основы информационных ресурсов в сфере современного маркетинга . - С .487
§ 3. Правовая защита коммерческой тайны как разновидности маркетинговой информации . - С .508
§ 4. Банковская тайна в сфере банковского маркетинга: правовые аспекты регулирования . - С .527
§ 5. Государственно-управленческая деятельность в сфере информационных отношений . - С .551
§ 6. Регулирование маркетинговых исследований. Правовые формы информационного обеспечения маркетинговой деятельности . - С .568
Приложение. Учебная программа по курсу «Маркетинговое право России» . - С .604
Рекомендуемая литература . - С .610
УДК
ББК 67.404:65.290-2я73 + 65.290-2я73
Рубрики: Право
   Коммерческое (торговое) право

   Гражданское право--Обязательственное право--Субъекты гражданского права

   Предпринимательское право

   Управление предприятиями--Финансы предприятия--Экономика предприятия

Аннотация: Это первый в отечественной юридической науке фундаментальный учебник, выполненный на стыке теории права и маркетинга. Здесь систематизированы и всесторонне рассмотрены правовые основы различных видов маркетинговой деятельности, изучена проблема воздействия права на маркетинговые отношения, подробно освещаются вопросы формирования маркетингового права - нового направления российской юриспруденции. В книге обобщен опыт преподавания автором курса "Маркетинговое право" и зарубежного правового регулирования маркетинговой деятельности, а также практика применения российского законодательства о маркетинге. Для студентов, аспирантов, преподавателей юридических и экономических специальностей, а также научных сотрудников, руководителей и предпринимателей, юристов-практиков и маркетологов, всех интересующихся вопросами права и маркетинга.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

3.
346
К65


   
    Координация экономической деятельности в российском правовом пространстве [Текст] : монография / А. В. Габов, М. А. Егорова, С. Д. Могилевский [и др.]; отв. ред. М. А. Егорова ; РАНХиГС при Президенте РФ. - М. : Юстицинформ, 2015. - 653 с. - ISBN 978-5-7207-1275-0 : 400.00 р.
Доп. тит. л. на англ. яз.
    Содержание:
Список сокращений . - С .11
Введение . - С .13
ГЛАВА 1.
Понятие координации экономической деятельности . - С .20
§ 1. Определение и критерии координации экономической деятельности . - С .20
§ 2. Субъектный состав координации экономической деятельности . - С .52
§ 3. Объектный состав (содержание) координации экономической деятельности . - С .140
§ 4. Основания и формы координации экономической деятельности и критерии их систематизации . - С .151
ГЛАВА 2.
Договорная координация экономической деятельности . - С .169
§ 1. Горизонтальная договорная интеграция (хартии, соглашения о совместной деятельности договоры о взаимодействии) . - С .169
§ 2. Вертикальная договорная интеграция (дистрибьюторский договор) . - С .215
§ 3. Договорная координация третьим лицом . - С .224
ГЛАВА 3.
Корпоративная координация экономической деятельности . - С .277
§ 1. Правовая природа корпоративного управления . - С .277
§ 2. Координация экономической деятельности в структуре холдинга . - С .315
§ 3. Саморегулирование как разновидность координационного управления . - С .341
§ 4. Корпоративный контроль как основание координации экономической деятельности в группе лиц . - С .407
ГЛАВА 4.
Общие вопросы антимонопольного регулирования координации экономической деятельности . - С .497
§ 1. Критерии действий по координации экономической деятельности как вида правонарушения . - С .497
§ 2. Антимонопольный запрет на координацию экономической деятельности . - С .504
§ 3. Меры ответственности за действия по координации экономической деятельности . - С .511
ГЛАВА 5.
Антимонопольное регулирование отдельных видов координации экономической деятельности . - С .521
§ 1. Антимонопольные ограничения координации экономической деятельности саморегулируемой организации . - С .521
§ 2. Антимонопольное регулирование координации экономической деятельности внутри группы лиц . - С .531
§ 3. Антимонопольное регулирование отношений дистрибьюции в Российской Федерации . - С .539
§ 4. Антимонопольное регулирование продаж с использованием объектов интеллектуальной собственности, средств индивидуализации и исключительных прав на них . - С .612
Заключение . - С .635
Об авторах монографии . - С .648
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Предпринимательское право

   Гражданское право--Субъекты гражданского права

   Экономика--Управление экономикой--Формы организаций и сотрудничества в экономике

Аннотация: В работе обоснована новая оригинальная теоретическая концепция частноправового управления; аргументирован вывод о возможности применения правового метода субординации в частноправовых отношениях; выработаны критерии систематизации правовых форм, опосредующих процессы рыночной координации экономической деятельности; проанализированы основные правовые модели, на основе которых осуществляется координация экономической деятельности в хозяйственном обороте; подробно изучены механизмы правового регулирования каждого из правовых оснований координации экономической деятельности; выявлены недостатки действующего законодательства в данной сфере и обозначены основные векторы его возможного совершенствования. Настоящая монография может быть полезна бакалаврам и магистрам, аспирантам и преподавателям юридических вузов, практикующим юристам в области конкурентного права, корпоративным юристам, работникам антимонопольного органа, судьям. В монографии использованы материалы НИР «Новеллы гражданского законодательства по развитию организационно-правовых форм юридических лиц в целях стимулирования инвестиционной активности в России» и «Правовые формы и регулирование координации экономической деятельности» Государственного задания ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» 2013 и 2014 гг.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Габов, Андрей Владимирович; Егорова, Мария Александровна; Могилевский, Станислав Дмитриевич; Беликова, Ксения Михайловна; Егорова, Мария Александровна \ред.\; РАНХиГС при Президенте РФ
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)