Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Период.издания науч.абонемента (1)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=студенчество<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.
32
П50


    Политическая энциклопедия [Текст] : в 2 т. / рук. науч. проекта Г. Ю. Семигин. - М. : Мысль. - ISBN 5-244-00932-X.
   Т. 2 : Н-Я. - 1999. - 702 с. - Прил.: с. 667 . - ISBN 5-244-00934-6 : 300.00 р.
УДК
ББК 66 я 2
Рубрики: Политика
   Германия
    Палестина

    Африка

    Египет

    Китай

    Рим

    Греция

    Индия

    Россия

    США

    Япония

    Польша

    Португалия

    Румыния

    Азербайджан

    Армения

    Белоруссия

    Грузия

    Казахстан

    Киргизия

    Молдавия

    Таджикистан

    Узбекистан

    Украина

    Союз Советских Социалистических Республик

    СССР

Кл.слова (ненормированные):
налоги -- народ -- народничество -- национализм -- национал-социализм -- гражданское неповиновение -- неравенство -- нюрнбергский процесс -- общество -- объединение -- политическая онтология -- панславизм -- панисламизм -- пантюркизм -- парижская коммуна -- парламентаризм -- патрициаты -- первая мировая война -- переходная экономика -- переходный период -- плюрализм -- позиция ненасилия -- полемология -- полисы -- политика -- политическая мысль -- политическая наука -- политология -- полития -- постиндустриальное общество -- посткоммунизм -- постматериализм -- постмодернизм -- права человека -- правительство -- право -- православие -- предпринимательская этика -- президент -- премии -- нобелевские премии -- политическое прогнозирование -- прогресс -- пропаганда -- просвещение -- проституция -- протестантизм -- психоанализ в политике -- политическая психология -- политический радикализм -- разграничение полномочий -- разделение властей -- разделение труда -- разоружение -- политический реализм -- революция -- регионы -- религиозная пропаганда -- религиозный фактор -- религия -- республика -- реформы -- роялизм -- русофобия -- русская идея -- Русская Православная Церковь -- РПЦ -- синергетика -- соборность -- политическое сознание -- мировое сообщество -- социализм -- социалисты-революционеры -- социальная политика -- социальный дарвинизм -- союзы -- стагнация -- политический стереотип -- студенчество -- субкультура -- таможенная политика -- гегелевская теория государства -- типология конфликтов -- тоталитаризм -- традиции -- третий рейх -- уотергейт -- урбанизация -- утопия -- политическое участие -- фасилитация -- федерализм -- федеративный договор -- феодализм -- фонды -- формационный подход -- фритредерство -- политическая характеристика -- холодная война -- цивилизационный подход -- цивилизация -- политический человек -- социальный эксперимент -- экстремизм -- экуменизм -- элитарная культура -- эмиграция -- этатизм -- этничность
Аннотация: Политическая энциклопедия - первое в России энциклопедическое издание по проблемам политической науки. В книгу включены около 2500 понятий. Авторами статей являются известные ученые и политические деятели.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Семигин, Г. Ю. \рук. науч. проекта\; Нибур, Райнхольд \о нем\; Парсонс, Толкотт (1902-1979 г.) \о нем\; Петр, I (император российский ; 1672-1725 гг.) \о нем\; Петрашевский, Михаил Васильевич \о нем\; Платон (Афинский ; ок. 429-347 гг. до н. э.) \о нем\; Плеханов, Георгий Валентинович (1856-1918 гг.) \о нем\; Попугаев, Василий Васильевич \о нем\; Прудон, Пьер Жозеф (1809-1865 гг.) \о нем\; Пуланзас, Никос \о нем\; Рассел, Бертран (1872-1970 гг.) \о нем\; Ролз, Джон \о нем\; Смит, Адам \о нем\; Соловьев, Владимир Сергеевич \о нем\; Сперанский, Михаил Михайлович (1772-1839 гг.) \о нем\; Столыпин, Петр Аркадьевич (1862-1911 гг.) \о нем\; Стронин, Александр Иванович \о нем\; Сунь, Ятсен \о нем\; Суханов, Николай Николаевич \о нем\; Троцкий, Лев Давидович \о нем\; Трубецкой, Николай Сергеевич \о нем\; Федотов, Георгий Петрович \о нем\; Филофей \о нем\; Фихте, Иоганн Готлиб \о нем\; Фридман, Жорж \о нем\; Фукуяма, Френсис \о нем\; Хабермас, Юрген \о нем\; Хантингтон, Сэмюэль Филлипс \о нем\; Хоркхаймер, Макс \о нем\; Хрущев, Никита Сергеевич \о нем\; Цицерон, Марк Туллий (103-43 гг. до н. э.) \о нем\; Чичерин, Борис Николаевич \о нем\; Шмитт, Карл \о нем\; Шопенгауэр, Артур \о нем\; Шпенглер, Освальд \о нем\; Штраусс, Лео \о нем\; Энгельс, Фридрих \о нем\; Юнгер, Эрнст \о нем\; Ясперс, Карл \о нем\
Экземпляры всего: 1
б/о (1)
Свободны: б/о (1)
Найти похожие

2.
316
М26


    Марков, А. Р.
    Что значит быть студентом [Текст] : работы 1995-2002 гг. / А. Р. Марков ; [предисл. А. Дмитриева]. - М. : Новое литературное обозрение, 2005. - 264 с. - (Научная библиотека). - ISBN 5-86793-369-5 : 100.00 р.
УДК
ББК 60.543.172
Рубрики: Социология--История социологии--Социология групп
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- пролетарское студенчество -- конфликты -- жилищные конфликты -- власть -- сексуальность -- сексуальные дискурсы
Аннотация: Эта книга - выходящий посмертно сборник работ петербургского историка и социолога Алексея Маркова (1967-2002). Основная часть книги - впервые публикуемая монография о петроградских студентах 1910-х - первой половины 1920-х годов как об особой общественной группе со своим набором ценностных установок, идеологических и коммуникативных практик. В приложении помещены статьи, посвященные эволюции образования, "политикам тела" и истории сексуальности в России конца XIX - первой трети XX века, а также проблемам современной отечественной гуманитарной науки.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Дмитриев, А. \предисл.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
2
М75


   
    Молодежь. Религия. Атеизм [Текст]. Вып. 4 / сост. М. В. Ганичева. - М. : Молодая гвардия, 1988. - 239 с. - ISBN 5-235-00409-4 : 0.45 р.
УДК
ББК 86.1
Рубрики: Религия
   Афганистан
Кл.слова (ненормированные):
атеизм -- студенчество -- оккультизм
Аннотация: Очередной выпуск альманаха посвящен проблемам атеистического воспитания молодежи. Сборник рассчитан на массового читателя.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Ганичева, М. В. \сост.\; Татищев, Василий Никитич (1686-1750 гг.) \о нем\; Владимир (князь) \о нем\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
301
Л63


    Лисовский, Владимир Тимофеевич.
    Советское студенчество: социологические очерки [Текст] : научно-популярная литература / В. Т. Лисовский. - М. : Высшая школа, 1990. - 304 с. - ISBN 5-06-002097-5 : 0.75 р.
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология--Социология групп
Кл.слова (ненормированные):
профессионально-трудовая подготовка -- мировоззрение -- политическое мышление -- мораль -- культура -- самодеятельные объединения -- неформалы -- эмансипация -- супружество -- социальная типология
Аннотация: Каков он, студент конца восьмидесятых? Что его волнует, какие жизненные ценности привлекают; каким специалистом станет завтра; как формируется "серый" студент; как строятся взаимоотношения между поколениями; любовь, брак и студенческая семья - этим и другим проблемам посвящена предлагаемая читателю книга. В ней широко использованы социологические исследования, материалы диспутов, письма, статистика.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), н/а (2)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (2)
Найти похожие

5.
301
М27


   
    Марксистско-ленинская теория социального развития [Текст]. - М. : Наука, 1978. - 239 с. - ISBN Б. н. : 1.70 р.
УДК
Рубрики: Общественные науки--Обществознание
Кл.слова (ненормированные):
научно-технический прогресс -- общественно-политическая система -- цивилизация -- биотехническая революция -- прогностические модели -- политическое руководство -- коммунизм -- радикализм -- ценностные ориентации -- советское студенчество -- психология
Аннотация: В книге анализируются проблемы современного общественного развития, подводятся итоги достигнутого на сегодняшний день, определяются направления дальнейших исследований. Внимание авторов сосредотачивается на анализе принципиальных научных и практических проблем в свете диалектико-материалистической теории общественного прогресса; исследуются характерные черты зрелого социалистического общества; обсуждаются марксистские взгляды и опровергаются точки зрения буржуазных идеологов и ревизионистов самого различного толка на проблемы будущего; анализируется субъективный фактор в общественном развитии.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), н/а (2)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (2)
Найти похожие

6.
316
С88


   
    Студенчество в многонациональных мегаполисах и крупных городах России: этническое самосознание и межэтнические отношения [Текст] : сборник материалов по результатам социологического исследования / М-во регионального развития РФ. Российская акад. гос. службы при Президенте РФ ; под общ. ред. А. В. Журавского. - М. : [б. и.], 2008. - (Социологическое исследование). - ISBN Б. и. : 100.00 р.
    Содержание:
Проблемы студенчества многонациональных мегаполисов в системе межэтнических отношений в Российской Федерации . - С .5
Введение . - С .9
1. Состояние межэтнических отношений современного российского студенчества . - С .13
1.1. Этническая, гражданская и религиозная самоидентификация . - С .13
1.2. Знание исторического и культурного наследия, традиций своего и иных этносов, отношение к этому наследию . - С .19
1.3. Принадлежность к этносу в системе ценностей студенческой молодежи . - С .22
1.4. Этнические автостереотипы и гетеростереотипы . - С .22
1.5. Этническая толерантность-интолерантность . - С .26
1.6. Политические предпочтения студенчества . - С .27
1.7. Этническая дистанция, этническая избирательность-индифферентность . - С .28
1.8. Этнические межличностные и межгрупповые отношения . - С .31
1.9. Оценка уровня конфликтности . - С .33
1.10. Оценка различных аспектов государственной национальной и миграционной политики . - С .37
1.11. Оценка роли СМИ в формировании этнической, религиозной толерантности - интолерантности . - С .39
1.12. Отношение студенчества к процессу глобализации . - С .43
1.13. Оценка влияния миграционных процессов на этнополитическую и этноконфессиональную ситуацию . - С .44
1.14. Оценка степени влияния религиозных организаций . - С .47
2. Методические рекомендации и практические предложения по профилактике межнациональной напряженности и конфликтов, усилению этнической, культурной и религиозной толерантности студентов - представителей различных народов . - С .53
Заключение . - С .65
Список использованных источников . - С .67
Глоссарий . - С .73
Приложение 1 . - С .77
Приложение 2 . - С .93
Приложение 3 . - С .119
УДК
Рубрики: Социология--Социология групп--Социология общества
   Психология--Отраслевая психология

Аннотация: В сборнике представлены итоги социологического исследования, посвященного комплексному анализу современного состояния межэтнических отношений в студенческой среде, а также изучению особенностей этнического самосознания студенчества. Сборник адресован широкому кругу читателей - исследователям в области социологии, политологии, социальной психологии, преподавателям, аспирантам, студентам, специалистам, принимающим управленческие решения, широкой общественностью.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Журавский, А. В. \ред.\; М-во регионального развития РФРоссийская акад. гос. службы при Президенте РФ
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

7.
37
О-75


   
    Основы педагогики и психологии высшей школы [Текст] : учебное пособие / под ред. А. В. Петровского. - М. : Изд-во Московского ун-та, 1986. - 304 с. - Библиогр.: с. 294-300. - ISBN Б. и. : 0.90 р.
    Содержание:
От редактора . - С .3
Глава I. Педагогика и психология высшей школы . - С .5
1.1. Задачи педагогики и психологии высшей школы (5). . - С .13
1.2. Педагогика, психология и задача совершенствования учебного процесса в вузе . - С .13
Глава II. Социально-исторические характеристики обучения и воспитания в системе высшего образования
2.1. Социально-исторические характеристики высшей школы в СССР и других странах социалистического содружества . - С .24
2.1.1. Рост уровня образования населения CССР — постоянная забота КПСС . - С .24
2.1.2. Ликвидация неграмотности многонационального населения СССР •— выдающийся итог культурной революции в социалистическом обществе . - С .25
2.1.3. Принцип равноправия всех народов в получении образования — важнейший фактор развития высшей школы в СССР . - С .29
2.1.4. Социально-исторические предпосылки формирования контингента студентов высшей школы в СССР . - С .35
2.1.5. Социалистическая интеграция высшей школы и сбалансированность усилий по подготовке специалистов высшей квалификации . - С .38
2.2. Социально-исторические характеристики высшей школы промышленно развитых капиталистических стран . - С .42
2.2.1. Система высшего образования промышленно развитых капиталистических стран как социальный институт . - С .42
2.2.2. Социально-экономические и социокультурные предпосылки формирования контингента студентов . - С .45
2.2.3. Система образования промышленно развитых капиталистических стран и кризис мирового капитализма . - С .50
2.3. Становление новой школы в развивающихся странах проблемы и тенденции . - С .55
2.3.1. Распад колониальной системы капитализма и общеобразовательная ситуация бывших колоний в середине XX в. . - С .55
2.3.2. ЮНЕСКО и международное сотрудничество по проблемам развития образования в молодых государствах . - С .57
2.3.3. Высшая школа, кадровый потенциал и интеллигенция в развивающихся странах . - С .62
Глава III. Воспитательная работа в советском вузе . - С .67
3.1. Психологические особенности студенчества . - С .67
3.1.1. Студенчество как социальная группа . - С .67
3.1.2. Психологические особенности студенческого возраста . - С .68
3.1.3. Адаптация студентов к обучению в вузе . - С .70
3.2. Коммунистическое воспитание студентов . - С .74
3.2.1. Сущность коммунистического воспитания студентов . - С .74
3.2.2. Принципы коммунистического воспитания . - С .82
3.2.2.1. Принцип коммунистической целеустремленности и партийности . - С .83
3.2.2.2. Комплексный подход к, воспитанию студентов . - С .86
3.2.2.3. Связь воспитания с практикой коммунистического строительства . - С .89
3.2.2.4. Принцип коллективизма и индивидуального подхода . - С .91
3.2.2.5. Профессиональная направленность всей деятельности студентов . - С .95
3.2.2.6. Самовоспитание студентов . - С .97
3.3. Роль партийной, комсомольской и профсоюзной организаций вуза в повышении эффективности коммунистического воспитания . - С .102
Глава IV. Обучение в вузе. Организационные формы и содержание . - С .110
4.1. Организационные формы обучения в вузе . - С .110
4.1.1. Роль и место лекции в вузе . - С .110
4.1.2. Разработка и чтение лекций: методический аспект . - С .116
4.1.3. Оценка качества лекции . - С .119
4.1.4. Практические занятия в высшей школе . - С .121
4.1.5. Семинарские занятия . - С .124
4.1.6. Лабораторные работы . - С .128
4.1.7. Самостоятельная работа студентов . - С .129
4.1.8. Производственная практика, курсовые и дипломные работы и проблема специализации . - С .131
4.2. Высшее заочное образование . - С .137
4.3. Содержание образования как проблема вузовской педагогики . - С .144
4.3.1. Системно-деятельностный подход к учению и содержание образования . - С .144
4.3.2. Уровни формирования содержания образования . - С .148
4.3.3. Квалификационные характеристики и принципы формирования содержания высшего образования . - С .156
Глава V. Психологические вопросы познавательной деятельности
5.1. Психология научения . - С .161
5.1.1. Общее понятие о научении . - С .161
5.1.2. Понятие об обучении . - С .163
5.1.3. Учение как деятельность . - С .167
5.1.4. Мотивация учебной ситуации . - С .169
5.1.5. Структура обучения, виды учебных и обучающих действий . - С .172
5.2. Психологические факторы, влияющие на процесс обучения . - С .173
5.2.1. Восприятие и обучение . - С .173
5.2.2. Обучение навыкам . - С .180
5.2.3. Обучение мышлению и заучивание . - С .185
5.2.4. Пути обучения мышлению . - С .185
5.2.5. Факторы заучивания. Внимание и установка . - С .188
5.2.6. Организация заучивания . - С .194
Глава VI. Современные методы обучения в советской выешей школе . - С .197
6.1. Активизация учебной деятельности студентов как проблема и задача вузовской педагогики . - С .197
6.1.1. Понятие активизации учебной деятельности студентов . - С .197
6.1.2. Групповые формы учебной работы как фактор интенсификации обучения . - С .199
6.1.3. Интенсивное обучение иностранному языку . - С .202
6.2. Деловая учебная игра . - С .208
6.2.1. Понятие о деловых учебных играх . - С .208
6.2.2. Принципы организации учебных деловых игр . - С .212
6.3. Проблемное обучение в вузе . - С .217
6.3.1. Понятие о проблемном обучении . - С .217
6.3.2. Условия успешности и цели проблемного обучения . - С .226
6.3.3. Формы и средства проблемного обучения . - С .227
6.4. Программированное обучение и технические средства в учебном процессе высшей школы
6.4.1. Программированное обучение . - С .229
6.4.2. Понятие о технических средствах обучения . - С .236
6.4.3. Информационные технические средства . - С .238
6.4.4. Технические средства, контроля . - С .243
6.4.5. Технические средства для программированного обучения . - С .245
6.4.6. Использование ЭВМ в учебном процессе . - С .248
6.4.7. Проблемы всеобщей «компьютерной грамотности» и обучение в высшей школе . - С .252
Глава VII. Педагогическое общение преподавателя и студентов в условиях советского вуза
7.1.Сущность и структура педагогического общения . - С .255
7.2. Особенности педагогического общения в вузе . - С .260
7.3. Пути овладения педагогическим общением . - С .264
7.4. Личность педагога как фактор эффективности педагогического общения . - С .265
7.5. Субъективность преподавателя и пути ее преодоления в педагогическом общении . - С .266
Глава VIII. Основы педагогического контроля в высшей, школе
8.1. Функции педагогического контроля . - С .273
8.2. Формы педагогического контроля . - С .275
8.3. Оценка и отметка . - С .277
8.4. Педагогическое измерение . - С .279
8.5. Организационные принципы педагогического контроля . - С .284
8.6. Знания и способности студентов и педагогический контроль . - С .285
УДК
Рубрики: Образование--Высшее образование
Аннотация: В настоящем учебном пособии рассматриваются основные вопросы вузовской педагогики и психологии. Комплексное изложение соответствующих проблем отражает высокий уровень взаимодействия этих наук на современном этапе исследований в области обучения и воспитания и дает возможность читателю получить целостное представление об этой проблематике, что соответствует концепции программы курса «Основы педагогики и психологии высшей школы», утвержденной Минвузом СССР для системы повышения квалификации преподавателей вузов и аспирантов. Пособие также может быть использовано слушателями школ и курсов педагогического мастерства, специалистами в области высшего образования и для самостоятельной работы.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Петровский, А. В. \ред.\
Экземпляры всего: 2
н/а (2)
Свободны: н/а (2)
Найти похожие

8.
32
Б81


    Боноски, Филлип.
    Две культуры [Текст] : пер. с англ. / Ф. Боноски. - М. : Прогресс, 1978. - 435 с. - ISBN Б. и. : 1.60 р.
    Содержание:
Мулярчик, А. Грани широкой панорамы / А. Мулярчик. - С .5
Предисловие . - С .19
I. Кто они? . - С .23
Восстание начинается . - С .23
Борьба за студенчество . - С .33
«Новые левые». Взлет и падение . - С .46
Революция рюкзака . - С .62
Путь па Запад . - С .71
Негритянская молодежь наступает . - С .78
II. Культура . - С .100
Бизнес и искусство . - С .100
От Офф-Бродвея к Офф-офф Бродвею . - С .112
Нью-Йорк — поле сражения . - С .124
Секс и революция . - С .144
Оружие порнографии . - С .153
Сила документального кино . - С .156
«Революция» в Голливуде . - С .163
Революция? . - С .170
Авангард — впереди или позади? . - С .178
Другой авангард . - С .188
Где же рабочий? . - С .192
Подполье? . - С .198
Брожение среди католиков . - С .215
Христос — хиппи . - С .230
Наркотики . - С .243
Проблема наркомании и Голливуд . - С .249
«Телик» проглатывает мир . - С .260
III. Негритянская революция . - С .283
Негры в американской культуре . - С .283
На пределе . - С .294
Голливуд и негры . - С .298
Магическая формула . - С .306
Негритянский театр . - С .324
Два типа негритянского театра . - С .333
Негритянский театр для негритянского зрителя . - С .361
Негритянский театр меняется . - С .368
Кризис негритянского театра . - С .376
IV. Заключение . - С .384
Подсчитывая победы и поражения . - С .384
Еще о победах и поражениях . - С .399
Послесловие . - С .411
Комментарий . - С .419
УДК
Рубрики: Политика
   США
Аннотация: Книга американского писателя, критика и публициста рассказывает об остром идеологическом противоборстве реакционной буржуазной псевдокультуры и имеющей давние традиции гуманистической и демократической культуры США. Рассматривая современную американскую драматургию, киноискусство, автор активно отстаивает значение революционного наследия «красных тридцатых».

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

9.
32С
С56


   
    Советская интеллигенция [Текст] : словарь-справочник / под ред. Л. В. Ивановой ; сост. В. С. Волков. - М. : Политиздат, 1987. - 222 с. - ISBN Б. и. : 0.50 р.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .3
АКАДЕМИЯ НАУК СССР . - С .9
АСПИРАНТУРА . - С .14
АТТЕСТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ . - С .16
БОРЬБА С БУРЖУАЗНОЙ ИДЕОЛОГИЕЙ . - С .17
ВАРНИТСО . - С .20
ВОВЛЕЧЕНИЕ БУРЖУАЗНОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ В СТРОИТЕЛЬСТВО СОЦИАЛИЗМА . - С .22
ВОЕННАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ . - С .26
ВОЗРАСТАНИЕ РОЛИ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ . - С .27
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ . - С .31
ВСЕСОЮЗНАЯ АССОЦИАЦИЯ ИНЖЕНЕРОВ . - С .33
ВСЕСОЮЗНОЕ ОБЩЕСТВО «ЗНАНИЕ» . - С .34
ВЫДВИЖЕНЧЕСТВО . - С .36
ЖЕНЩИНЫ В СОСТАВЕ СПЕЦИАЛИСТОВ . - С .38
ИДЕЙНО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ . - С .40
ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ . - С .42
ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ И ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ . - С .43
ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ СЕКЦИИ ПРОФСОЮЗОВ . - С .46
ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ . - С .47
ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ . - С .50
ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ В СОСТАВЕ КПСС . - С .51
ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ И ЗАЩИТА СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ОТЕЧЕСТВА . - С .53
ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИИ ПРОГРЕСС . - С .57
ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ И ПОДГОТОВКА КАДРОВ . - С .60
ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ . - С .63
КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ И ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ . - С .65
КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ . - С .67
КУЛЬТУРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ . - С .70
ЛЕВАЯ ПРОФЕССУРА . - С .73
МЕДИЦИНСКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ . - С .74
НАУЧНАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ . - С .77
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБЩЕСТВА . - С .84
НАУЧНЫЕ МАРКСИСТСКИЕ ОБЩЕСТВА . - С .87
НАУЧНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОБЩЕСТВА . - С .88
НАУЧНЫЕ ОБЩЕСТВА . - С .90
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ . - С .92
ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ . - С .93
ОРГАНИЗАЦИИ И ГРУППИРОВКИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ . - С .95
ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . - С .99
ОТРАСЛЕВЫЕ АКАДЕМИИ НАУК . - С .102
ПАРТИЙНОЕ РУКОВОДСТВО ИНТЕЛЛИГЕНЦИЕЙ . - С .106
ПАТРИОТИЗМ И ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ СОВЕТСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ . - С .109
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ . - С .113
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОБЩЕСТВА . - С .115
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ . - С .117
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ . - С .118
ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ . - С .120
ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ . - С .122
ПРАКТИКИ-СПЕЦИАЛИСТЫ . - С .127
ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ . - С .128
ПРОЛЕТАРСКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ . - С .130
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ . - С .131
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ . - С .133
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ РАБОТНИКОВ ПРОСВЕЩЕНИЯ, ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ И НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ . - С .36
РАБОТНИКИ УМСТВЕННОГО ТРУДА . - С .138
РАБОЧИЕ ФАКУЛЬТЕТЫ . - С .140
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ . - С .142
РОЛЬ СОВЕТСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ В БОРЬБЕ ЗА МИР . - С .145
СВОБОДА ТВОРЧЕСТВА . - С .147
СЕКЦИЯ НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ . - С .149
СЕЛЬСКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ . - С .151
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ . - С .154
СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ВЫСШЕЙ И СРЕДНЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ . - С .156
СЛУЖАЩИЕ-НЕСПЕЦИАЛИСТЫ . - С .162
СОВЕТСКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ НА ЭТАПЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЦИАЛИЗМА . - С .164
СОВЕТСКИЙ ФОНД КУЛЬТУРЫ . - С .168
СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ СОВЕТСКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ . - С .169
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ СОВЕТСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ . - С .171
СОЮЗ АРХИТЕКТОРОВ СССР . - С .173
СОЮЗ ЖУРНАЛИСТОВ СССР . - С .175
СОЮЗ КИНЕМАТОГРАФИСТОВ СССР . - С .177
СОЮЗ КОМПОЗИТОРОВ СССР . - С .179
СОЮЗ ПИСАТЕЛЕЙ СССР . - С .181
СОЮЗ ТЕАТРАЛЬНЫХ ОБЩЕСТВ СССР . - С .184
СОЮЗ ХУДОЖНИКОВ СССР . - С .185
СТАНОВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОДНОРОДНОСТИ . - С .187
СТИМУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ . - С .191
СТРУКТУРА СОВЕТСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ . - С .196
СТУДЕНЧЕСТВО СОВЕТСКОЕ . - С .200
ТЕАТРАЛЬНЫЕ ОБЩЕСТВА . - С .204
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ . - С .206
УЧАСТИЕ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ В МАССОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ДОБРОВОЛЬНЫХ ОБЩЕСТВАХ . - С .208
УЧАСТИЕ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВОМ . - С .210
УЧЕНЫЕ СТЕПЕНИ И ЗВАНИЯ. СИСТЕМА АТТЕСТАЦИИ НАУЧНЫХ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ . - С .213
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ . - С .215
УДК
ББК 66.3 (2) 1
Рубрики: Политика
Аннотация: Словарь-справочник имеет целью в сжатом виде осветить следующие проблемы: сущность, основные черты интеллигенции и ее место в обществе; пути формирования и противоречия развития социалистической интеллигенции, главные направления ее деятельности, основные общественные организации интеллигенции, международную деятельность интеллигенции. В книгу включен ряд статей общего характера, определяющих понятие интеллигенции, а также социально-исторические типы интеллигенции. Книга рассчитана на пропагандистов, преподавателей, студентов.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Иванова, Л. В. \ред.\; Волков, В. С. \сост.\
Экземпляры всего: 2
н/а (2)
Свободны: н/а (2)
Найти похожие

10.
9
А50


    Али, Гётц.
    Наша борьба. 1968 год: оглядываясь с недоумением [Текст] / Г. Али ; пер. с нем. Н. Ставрогиной, М. Голубовской под ред. М. Гринберга. - М. : Мысль, 2018. - 269 с. - ISBN 978-5-244-01195-1 : 350.00 р.
Контртитул: Götz Aly. Unser Kampf: 1968 - ein irritierter Blick zurück
    Содержание:
Предисловие . - С .7
Предисловие к карманному изданию . - С .12
Поколение, бежавшее от прошлого . - С .19
Всегда на правильной стороне . - С .27
Упоение революцией, уверенность в себе . - С .27
Живи вольготно, живи свободно. Террор? Охотно! . - С .31
Как согреться на чужом пепелище . - С .35
Хозяева собственной истории . - С .40
Верить документам, а не ветеранам . - С .43
Растерянность и слабость государства . - С .47
Гибель Бенно Онезорга . - С .47
МВД ищет зачинщиков . - С .50
Канцлер: обеспокоенный, но рассудительный . - С .53
Сила в радости, наслаждение в действии . - С .59
Марксизм с уклоном в психодраму . - С .59
Против «безысходного неистовства» нашего времени . - С .64
Оргазм протеста и общий котел коммуны . - С .67
Революционные сознательные группы в действии . - С .73
Выход из бедственного положения . - С .81
Партизаны, учителя-палочники, блюстители нравов . - С .81
Коричневое видение в Нойкельне . - С .87
Между «кацетле», застоем и модернизацией . - С .91
О чем думали студенты . - С .100
Традиционное мышление, революционный порыв . - С .100
Демократическое студенчество, реакционное большинство . - С .105
Захват власти в Западном Берлине . - С .109
Революционный психоделический трип . - С .109
Пропаганда посредством выстрелов . - С .113
Городской совет как альтернативный парламент . - С .117
Цари обезьян с золотыми жезлами . - С .124
Почитание массового убийцы . - С .124
Что могло быть известно о преступлениях Мао? . - С .130
Либеральные заигрывания елевыми радикалами . - С .135
Откровенно антиконституционная . - С .140
Цель оправдывает средства . - С .140
Вторая внутренняя эмиграция Эрнста Френкеля . - С .149
Студенческая борьба в Берлине . - С .153
Беспамятство по-немецки: США-СА-СС . - С .162
Разочарование в любви . - С .162
Бегство от нацистского прошлого . - С .165
1968-й: год процессов над нацистскими палачами . - С .169
Страх перед прошлым и «помешательство на евреях» . - С .176
«Левый» антисемитизм как защита от чувства вины . - С .176
Всё для палестинской революции . - С .180
Поколение-33 и поколение-68 . - С .185
Мы ненавидим обывателя . - С .185
От индивидуализма к коллективизму . - С .187
Против капиталистической монополии на образование . - С .191
Резиновая дубинка против «освободительного движения» . - С .195
Когда поражение лучше победы . - С .200
Буйство и одержимость немцев . - С .200
Не умеющие плавать восстают против воды . - С .204
Эмоционально обездоленные . - С .209
Публичное обсуждение и домашнее замалчивание . - С .217
Бегство из отечества . - С .219
Принятые сокращения . - С .226
Литература . - С .228
Комментарии . - С .237
Указатель имен . - С .265
Об авторе . - С .271
УДК
ББК 63.3(4Гем)"1968"
Рубрики: История--История Европы
   Политика--Общественно-политические организации и движения--Политические партии
, 20 в., 1968 г.
   Германия
    Зарубежные страны

Кл.слова (ненормированные):
национал-социализм -- СТУДЕНЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
Аннотация: Поколение-68 боролось с государством и с капиталом, называя их «господствующей системой». В 1968 г. игра в «казаков-разбойников» развернулась в условиях благополучия, которое было принесено в Германию экономическим чудом. Власть реагировала на нападки несколько растерянно, но намного разумней, чем утверждает легенда. В исследовании Гётца Али, со временем решительно изменившего свою точку зрения на события 1968 года, они показаны иначе, нежели в сочинениях ветеранов молодежного движения. Али использует документы ведомства федерального канцлера, министерства внутренних дел, службы по защите конституции, а также наследие вернувшихся в Германию из эмиграции профессоров - Рихарда Левенталя и Эрнста Френкеля. Он подкрепляет эти материалы тем, что говорили о внезапно вспыхнувших молодежных беспорядках современники: Петер Вапневски, Йозеф Ратцингер, Иоахим Фест. Опираясь на источники, он анализирует движение 1968 года как поздний, специфически немецкий отголосок тоталитарного XX века и приходит к заключению: взбунтовавшиеся дети «поколения-33» весьма печальным образом напоминали своих родителей.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Ставрогина, Нина \пер.\; Голубовская, Марина \пер.\; Гринберг, Марк \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

11.
37
С20


   
    Саратовский государственный университет [Текст] : фотоальбом / сост. Е. Г. Елина, С. В. Артеменко, К. А. Розанов. - Саратов : Кузница рекламы, 2014. - 302, [1] с. : фото. - ISBN 978-5-9905888-0-6 : 500.00 р.
К 105-летию Саратовского государственного университета
    Содержание:
Слово ректора . - С .4
Слово президента . - С .5
I. Архитектурный ансамбль . - С .7
II. Образование . - С .15
Биологический факультет . - С .16
Географический факультет . - С .24
Геологический факультет . - С .32
Механико-математический факультет . - С .40
Социологический факультет . - С .48
Факультет иностранных языков и лингводидактики . - С .54
Факультет компьютерных наук и информационных технологий . - С .62
Факультет нано-и биомедицинских технологий . - С .68
Факультет нелинейных процессов . - С .76
Факультет психологии . - С .84
Факультет психолого-педагогического и специального образования . - С .92
Физический факультет . - С .98
Философский факультет . - С .106
Экономический факультет . - С .112
Юридический факультет . - С .118
Институт искусств . - С .124
Институт истории и международных отношений . - С .132
Институт физической культуры и спорта . - С .140
Институт филологии и журналистики . - С .148
Институт химии . - С .156
Институт электронного и дистанционного обучения . - С .164
Институт дополнительного профессионального образования . - С .168
Балашовский институт . - С .172
Геологический колледж . - С .184
Колледж радиоэлектроники . - С .192
Центр довузовского образования . - С .198
III. Наука . - С .201
Образовательно-научный институт наноструктур и биосистем . - С .202
Институт микро- и наноэлектроники . - С .208
Зональная научная библиотека . - С .212
Ботанический сад . - С .218
Вычислительный центр . - С .224
Поволжский региональный центр новых информационных технологий . - С .228
Издательство Саратовского университета . - С .232
IV. Инновации . - С .235
Инновационно-технологический центр «Перспективные материалы» . - С .236
Научно-технологический центр . - С .242
Научно-технологический центр «Микро- и наноэлектроника» . - С .248
V. Международная деятельность . - С .253
VI. Музейный комплекс . - С .259
Музей истории университета . - С .260
Выставка по истории русской книги . - С .262
Зоологический музей . - С .266
Музей археологии . - С .268
Музей физических приборов и лекционных демонстраций . - С .270
Региональный музей землеведения . - С .272
VII. Студенчество . - С .275
Совет студентов и аспирантов СГУ . - С .276
Студенческий клуб . - С .278
Волонтерское движение . - С .280
Спорт . - С .282
Клубы по интересам . - С .284
Общежития . - С .286
Санаторий-профилакторий . - С .288
Региональный центр содействия трудоустройству и адаптации к рынку труда выпускников ВПО . - С .290
Чардым . - С .294
VIII. СМИ университета . - С .299
Киностудия . - С .300
Центр СМИ . - С .302
Ассоциация выпускников СГУ . - С .290
Гербарий . - С .264
УДК
ББК 74.58(235.54)я6
Рубрики: Образование--Высшее образование--История образования
   Краеведение
, 1909-2014 гг.
   Саратов
    Россия


Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Елина, Е. Г. \сост.\; Артеменко, С. В. \сост.\; Розанов, К. А. \сост.\; Саратовский гос. ун-т \о нем\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)