Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самообразование<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
1
К19


    Канке, Виктор Андреевич.
    Основы философии [Текст] : учебник / В. А. Канке. - М. : Логос : Высшая школа, 2001. - 288 с. : табл. - Словарь-указ.: с. 272-277 . - Имен. указ.: с. 278-281. - ISBN 5-06-004181-6 ("Высшая школа"). - ISBN 5-94010-020-1 ("Логос") : 46.50 р.
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия
   Россия
    Индия

    Китай

Кл.слова (ненормированные):
НАТУРФИЛОСОФИЯ -- ЭЛЛИНИСТИЧЕСКАЯ -- КИНИЗМ -- ЭПИКУРЕИЗМ -- СТОИЦИЗМ -- СКЕПТИЦИЗМ -- НЕОПЛАТОНИЗМ -- МИСТИЦИЗМ -- РЕЛИГИЯ -- БОГ -- АТЕИСТ -- ПЛЮРАЛИЗМ -- ФЕНОМЕНОЛОГИЯ -- ЦЕННОСТИ -- ГЕРМЕНЕВТИКА -- АНАЛИТИЧЕСКАЯ -- ЛОГИЧЕСКИЙ ПОЗИТИВИЗМ -- ПОСТМОДЕРНИЗМ -- ДЕКОНСТРУКЦИЯ -- ВОЗВЫШЕННОЕ -- ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ -- ИСТОРИЧЕСКИЙ -- МАТЕРИАЛИЗМ -- ЧЕЛОВЕК -- ОБЩЕСТВО -- ИНДИВИД -- ИСТОРИЯ -- АКСИОЛОГИЯ -- ЧУВСТВА -- ЭМОЦИИ -- ВОЛЯ -- ВЕРА -- СОМНЕНИЕ -- ИДЕАЛ -- ЦЕЛЬ -- ИСКУССТВО -- ЦИВИЛИЗАЦИЯ -- КУЛЬТУРА -- КРАСОТА -- ПРАКТИКА -- ДОБРО -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- ПОЗНАНИЕ -- НАУКА -- ПАМЯТЬ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ИНТУИЦИЯ -- ТВОРЧЕСТВО -- ТАЛАНТ -- ГЕНИИ -- ИСТИНА -- ЯЗЫК -- ТЕХНИКА -- МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС -- ПРИРОДА -- СИНЕРГЕТИКА -- ЭТИКА -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ -- МЕДИЦИНСКАЯ -- БИОЛОГИЧЕСКАЯ -- ПОЛ -- МУЖЧИНА -- ЖЕНЩИНА -- ЛЮБОВЬ -- МОЛОДЕЖЬ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- САМООБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Излагается история мировой и отечественной философской мысли. Рассматриваются современные типы философствования, проблемы человека и общества, истории, искусства, практики, познания, науки, языка, техники, природы, молодежи, образования. Содержание и структура учебника соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта среднего проф. образования. Содержит вопросы и задания к каждой главе, методические рекомендации для преподавателей, обширные справочные материалы.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Платон (Афинский ; ок. 429-347 гг. до н. э.) \о нем\; Аристотель \о нем\; Александр Македонский (356-323 гг. до н. э.) \о нем\; Декарт, Рене (1596-1650 гг.) \о нем\; Кант, Иммануил (1724-1804 гг.) \о нем\; Гегель, Г. В. Ф. (1770-1831 гг.) \о нем\; Ницше, Фридрих (1844-1900 гг.) \о нем\; Сократ \о нем\; Локк, Джон (1632-1704 гг.) \о нем\; Галилей, Г. (1564-1642 гг.) \о нем\; Ньютон, Исаак (1642-1726 гг.) \о нем\; Маркс, Карл (1818-1883 гг.) \о нем\; Лосев, Алексей Федорович (1893-1988 гг.) \о нем\; Фреге, Г. \о нем\; Рассел, Бертран (1872-1970 гг.) \о нем\; Витгенштейн, Людвиг (1889-1951 гг.) \о нем\; Деррида, Жак \о нем\; Лиотар, Ж.-Ф. \о нем\; Соловьев, Владимир Сергеевич \о нем\; Бердяев, Николай Александрович (1874-1948 гг.) \о нем\
Экземпляры всего: 16
ч/з3 (1), ч/з4 (2), н/а (11), ч/з6 (1), ч/з1 (1)
Свободны: ч/з3 (1), ч/з4 (2), н/а (12), ч/з6 (1), ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
340
М69


    Михайлов, А. Е.
    Самостоятельная подготовка студентов по теории государства и права [Текст] : учебно-метод. пособие / А. Е. Михайлов; под ред. В.Л. Кулапова. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2006. - 32 с. - ISBN 5-7924-0425-9 : 25.00 р.
УДК
ББК 67.0я73
Рубрики: Право
   Теория права

   Теория государства

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная подготовка студентов -- обучение -- самостоятельное обучение -- методика обучения -- самообразование
Аннотация: В пособии раскрываются особенности самостоятельной подготовки студентов по теории государства и права, даются соответствующие рекомендации. Самостоятельную работу по изучению данной дисциплины автор определяет из двух элементов: создание условий для работы и сама подготовка, ее процесс. Особое внимание уделяется планированию и методике организации самостоятельных занятий студентов на кафедре теории государства и права ГОУ ВПО "Саратовская государственная академия права".

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 13
ч/з1, ч/з2, ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з6 (3), н/а (7)
Свободны: ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з6 (3), н/а (7)
Найти похожие

3.
37
З-63


    Зиновьев, Сергей Иванович.
    Учебный процесс в советской высшей школе [] : учебное пособие / С. И. Зиновьев. - 2-е изд. - М. : Высшая школа, 1975. - 316 с. : портр. - ISBN Б. и. : 0.81 р.
    Содержание:
От автора . - С .4
Высшее образование и наука . - С .7
Перспективы развития и совершенствования высшего образования в СССР . - С .11
Специализация высшего образования . - С .17
Начало специализации . - С .17
Специализация высшего образования в дореволюционной России . - С .17
Специализация высшего образования после Великой Октябрьской социалистической революции . - С .21
Специализированный характер высших учебных заведений . - С .27
Система обучения . - С .30
Некоторые особенности студенческой аудитории . - С .35
Планирование и организация учебного процесса . - С .42
Основные задачи . - С .42
Учебный план . - С .44
Общетеоретическая подготовка . - С .45
Обязательность изучения основных дисциплин. Дисциплины по выбору студентов . - С .46
Внутренние связи учебного плана . - С .49
Типовые и индивидуальные учебные планы . - С .56
Расписание учебных занятий . - С .57
Наука и научность преподавания в высшей школе . - С .68
Научно-исследовательская работа в высшей школе . - С .68
Научность и марксистско-ленинская идейность преподавания в высшей школе . - С .74
Самообразование студентов . - С .84
Обязательная самостоятельная работа студентов . - С .92
Лекции . - С .100
Из истории лекции . - С .100
Лекция в советской высшей школе . - С .115
Содержание и структура лекции . - С .121
Стиль лекции . - С .144
Конспектирование лекции . - С .161
Наглядные пособия при чтении лекции . - С .168
Контакт лектора с аудиторией . - С .177
Совершенствование лекции . - С .182
Практические занятия (упражнения) . - С .186
Семинарские и просеминарские занятия . - С .192
Курсовые и дипломные работы . - С .204
Курсовые работы . - С .204
Дипломные работы . - С .208
Лабораторные занятия . - С .212
Значение лабораторных занятий . - С .212
Содержание лабораторных занятий . - С .214
Организация лабораторных занятий . - С .216
Учебно-исследовательские работы . - С .224
Курсовое и дипломное проектирование . - С .227
Курсовое проектирование . - С .227
Дипломное проектирование . - С .230
Консультации . - С .232
Экзамены и зачеты . - С .240
Некоторые исторические сведения . - С .245
Роль и значение экзаменов и зачетов . - С .245
Подготовка к экзаменам . - С .246
Порядок сдачи экзаменов и зачетов . - С .249
Содержание экзаменов . - С .256
Проведение экзаменов . - С .260
Оценка знаний студентов . - С .264
Педагогические особенности высшего заочного образования . - С .270
Из истории заочного образования . - С .270
Система высшего заочного образования . - С .273
Система и методы заочного обучения . - С .275
Учебники и учебные пособия . - С .284
Рецензирование контрольных работ . - С .290
Производственная практика . - С .294
Значение производственной практики . - С .294
Из истории производственной практики . - С .294
Организация и содержание производственной практики . - С .297
Подведение итогов практики . - С .303
О частной методике преподавания . - С .306
УДК
Рубрики: Образование--Высшее образование
Аннотация: Книга представляет собою цельный и систематизированный обзор основных проблем, связанных с учебным процессом в высшей школе, и является важным вкладом в теорию высшего образования, в создание научных основ преподавания в высшей школе. Президиумом Академии педагогических наук СССР автору ее присуждена вторая премия имени К. Д. Ушинского за 1968 г. Книга переведена на немецкий, польский и венгерский языки. С учетом предложений и пожеланий читателей второе издание книги значительно переработано.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Зиновьев, Сергей Иванович (1901-1973 гг.) \о нем\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

4.
343.9
К61


    Коломацкий, Виктор Георгиевич .
    Курс криминалистики (дидактика и методика) [Текст] : учебник / В. Г. Коломацкий. - М. : Изд-во Акад. МВД СССР, 1991. - 354 с. - ISBN Б. и. : 2.60. р.
    Содержание:
Глава I. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ . - С .7
§ 1. Социальная роль высшего образования и современная концепция обучения . - С .7
§ 2. Информационная природа обучения и ее влияние на методику преподавания . - С .12
§ 3. Понятие и сущность методики обучения как науки . - С .17
§ 4. Концепция криминалистической науки и курса криминалистики . - С .21
Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К РАЗРАБОТКЕ ФОНДА ЛЕКЦИИ ПО КУРСУ КРИМИНАЛИСТИКИ . - С .33
§ 1. Роль и место лекции в курсе криминалистики . - С .33
§ 2. Дидактическое и методическое обеспечение курса лекций по криминалистике . - С .38
Глава III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЛЕКЦИЯМ ПО РАЗДЕЛАМ И ТЕМАМ КУРСА КРИМИНАЛИСТИКИ . - С .44
Раздел I. Введение в криминалистику . - С .45
Раздел II. Криминалистическая техника . - С .49
Раздел III. Криминалистическая тактика. . - С .62
Раздел IV. Криминалистическая методика . - С .78
Глава IV. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРОВ . - С .101
§ 1. Понятие, сущность, задачи и цели семинара . - С .101
§ 2. Виды семинарских занятий . - С .104
§ 3. Разработка плана семинара . - С .113
§ 4. Разработка методических рекомендаций к семинарам . - С .118
§ 5. Подготовка преподавателя к семинару . - С .121
Глава V. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРОВ ПО КУРСУ . - С .126
§ 1. Методические рекомендации к семинарам по разделу «Введение в криминалистику» . - С .126
§ 2. Методические рекомендации к семинарам по разделу «Криминалистическая техника» . - С .129
§ 3. Методические рекомендации к семинарам по разделу «Криминалистическая тактика» . - С .138
Глава VI. ПОДГОТОВКА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО КРИМИНАЛИСТИКЕ . - С .174
§ 1. Сущность, задачу и роль практических занятий по . - С .174
§ 2. Виды и формы практических занятий по криминалистике . - С .177
§ 3 Организационное, дидактическое, методическое и материально-техническое обеспечение практических занятий по криминалистике . - С .180
§ 4. Подготовка преподавателя к практическим занятиям по криминалистике . - С .184
Глава VII. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО КРИМИНАЛИСТИКЕ . - С .187
§ 1. Методические рекомендации к практическим занятиям по криминалистической технике . - С .187
§ 2. Методические рекомендации к практическим занятиям по криминалистической тактике . - С .233
§ 3. Методические рекомендации к практическим занятиям по методике расследования преступлений . - С .251
Глава VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ . - С .274
§ 1. Понятие, назначение и формы индивидуальных занятий со слушателями . - С .274
§ 2. Вопросы организации индивидуальных занятий . - С .276
§ 3. Методические рекомендации к индивидуальным занятиям по криминалистической технике . - С .278
§ 4. Методические рекомендации к индивидуальным занятиям по криминалистической тактике . - С .289
§ 5. Методические рекомендации к индивидуальным занятиям по криминалистической методике расследования преступлений . - С .303
Глава IX. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, УЧЕНИЯ, УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА И СТАЖИРОВКА . - С .326
§ 1. Криминалистические игры и групповые упражнения . - С .326
§ 2. Криминалистические учения . - С .330
§ 3. Учебная практика и стажировка слушателей . - С .333
Глава X. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЕЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА КРИМИНАЛИСТИКИ . - С .338
§ 1. Виды и формы самостоятельной работы слушателей . - С .338
§2. Обязательная самостоятельная работа слушателей . - С .341
§ 3. Факультативная самостоятельная работа слушателей . - С .344
§ 4. Криминалистическое самообразование как особая форма самостоятельной работы слушателей . - С .346
УДК
Рубрики: Право
   Криминалистика

Аннотация: Содержащиеся в учебнике дидактические и методические рекомендации рассчитаны прежде всего на молодых преподавателей вузов и специальных средних школ МВД, специализирующихся на криминалистике. Он может представить определенный интерес для лиц, планирующих и осуществляющих текущую служебную подготовку по криминалистическому профилю, а также для преподавателей смежных с криминалистикой специальных учебных дисциплин. Эмпирическую базу рекомендаций составляет обобщение многолетнего опыта педагогической работы автора и коллективов кафедры криминалистики ВШ МВД СССР, кафедры криминалистики военно-юридического факультета Военного института МО СССР и кафедры криминалистики факультета № 4 Академии МВД СССР.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)