Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Сидоров, Павел Иванович$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
316
С34


    Сидоров, Павел Иванович.
    Деловое общение [Текст] : учебник / П. И. Сидоров, М. Е. Путин, И. А. Коноплева. - 2-е изд., перераб. - М. : Инфра-М, 2011. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003843-8 : 355.00 р.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .3
ГЛАВА 1. Психологические аспекты и этические принципы общения . - С .4
1.1. Общение в сфере психологических наук . - С .4
1.2. Основные функции и формы общения . - С .15
1.3. Виды общения, понятие делового общения . - С .27
1.4. Этические нормы и принципы делового общения . - С .32
ГЛАВА 2. Психология личности в деловом общении . - С .41
2.1. Структура личности, понятие архетипов . - С .41
2.2. Основные характеристики личности . - С .46
2.3. Психологические типы и поведение личности . - С .62
2.4. Особенности национально-психологических типов личностей в деловом общении . - С .73
ГЛАВА 3. Взаимодействие, коммуникации, техническое обеспечение делового общения . - С .82
3.1. Взаимодействие и воздействие в процессе делового общения . - С .82
3.2. Коммуникации в деловом общении . - С .88
3.3. Техническое обеспечение информационного взаимодействия . - С .98
ГЛАВА 4. Вербальные коммуникации . - С .109
4.1. Деловая риторика и основы публичного выступления . - С .109
4.2. Организация публичного выступления . - С .121
4.3. Деловая беседа . - С .126
4.4. Деловое совещание . - С .137
4.5. Спор в ходе делового общения . - С .147
ГЛАВА 5. Деловые переговоры . - С .153
5.1. Понятие и организация деловых переговоров . - С .153
5.2. Методы и тактика ведения деловых переговоров . - С .160
5.3. Аргументация в процессе деловых переговоров . - С .163
5.4. Вопросы и ответы в деловых переговорах . - С .168
5.5. Слушание в ходе деловых переговоров . - С .174
5.6. Организация делового разговора по телефону . - С .181
ГЛАВА 6. Документационное обеспечение делового общения . - С .190
6.1. Документирование управленческой деятельности . - С .190
6.2. Деловая и коммерческая переписка . - С .207
ГЛАВА 7. Невербальные коммуникации . - С .218
7.1. Основы невербального общения . - С .218
7.2. Основные формы невербального общения . - С .224
7.3. Взгляд и жесты в кинесическом невербальном общении . - С .239
7.4. Контролирование процесса делового общения на основе невербальных средств . - С .248
ГЛАВА 8. Особенности делового общения в трудовом коллективе . - С .252
8.1. Понятие трудового коллектива и его основные признаки . - С .252
8.2. Роль малой группы в функционировании трудового коллектива . - С .256
8.3. Специфика деловых отношений в рабочих группах . - С .264
8.4. Рабочая группа, эффективность ее функционирования . - С .268
8.5. Психологическая структура, роли и отношения в трудовом коллективе . - С .275
ГЛАВА 9. Конфликт в деловом общении . - С .291
9.1. Понятие конфликта, функции конфликтов и их классификация . - С .291
9.2. Предпосылки и причины возникновения конфликтов в деловом общении . - С .298
9.3. Развитие конфликта и поведение участников . - С .305
9.4. Пути разрешения конфликтных ситуаций . - С .313
9.5. Управление конфликтами и предотвращение конфликтных ситуаций . - С .317
9.6. Ведение переговоров в конфликтной ситуации . - С .322
9.7. Юмор как средство регулирования поведения работников . - С .328
ГЛАВА 10. Этикет и имидж в деловом общении . - С .336
10.1. Этические принципы и требования . - С .336
10.2. Имидж делового человека . - С .353
ГЛОССАРИЙ . - С .365
ЛИТЕРАТУРА . - С .381
УДК
ББК 88.53я73
Рубрики: Социология--Социология групп--Социология личности--Социология труда
   Психология--Отраслевая психология--Практическая психология

   Управление предприятиями--Делопроизводство--Организация управления

   Этика

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- КОММУНИКАЦИИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ -- КОММУНИКАЦИЯ В ГРУППАХ -- ГРУППОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОНФЛИКТ В КОЛЛЕКТИВЕ -- КОНФЛИКТ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ -- ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Аннотация: В учебнике рассмотрены основные вопросы организации делового общения, включая общение в области экономической, профессиональной, правовой, политической психологии, этические нормы делового общения. Подробно рассмотрены психологические аспекты личности, особенности национально-психологических типов. Большое внимание в учебнике уделено понятию коммуникации, ее вербальному и невербальному проявлениям, особенностям делового общения в трудовом коллективе и референтной группе, конфликтам и их регулированию. Особое место в учебнике уделено деловым переговорам, их организации, методам и тактике их ведения, документационному обеспечению управленческой деятельности. Предназначен для студентов и аспирантов экономических вузов, слушателей школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций всех уровней управления, для специалистов в области управления, а также для широкого круга читателей.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Путин, Михаил Евгеньевич; Коноплева, Ирина Аполлоновна
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)