Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Сибирская, Елена Викторовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
65
С34


    Сибирская, Елена Викторовна.
    Электронная коммерция [Текст] : учебное пособие / Е. В. Сибирская, О. А. Старцева. - М. : Форум, 2011. - 287 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-91134-229-6 : 280.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ . - С .5
1.1. Электронный и традиционный бизнес . - С .5
1.2. Электронная коммерция как форма ведения бизнеса . - С .7
1.3. Электронные трансакции и их классификация . - С .8
1.4. Факторы развития электронной коммерции . - С .12
1.5. Структура электронного рынка . - С .19
1.6. Бизнес-модели электронной коммерции . - С .25
1.7. Основные проблемы развития электронной торговли в России . - С .34
Глава 2. ФОРМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ . - С .38
2.1. Электронный аукцион . - С .38
2.2. Корпоративные порталы . - С .44
2.3. Электронные торговые площадки . - С .49
2.4. Электронный магазин . - С .56
2.5. Персонал интернет-магазина и методы привлечения покупателей в интернет-магазины . - С .65
2.6. Информационный дизайн интернет-магазина . - С .72
2.7. Основные требования к характеристикам электронного магазина . - С .78
2.8. Оценка качества спроектированного электронного магазина . - С .82
Глава 3. ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ . - С .88
3.1. Основные способы оплаты товаров и услуг и электронные платежные средства . - С .88
3.2. Платежные системы на основе электронных денег . - С .98
3.3. Безопасность платежей в Интернете . - С .111
Глава 4. МОДЕЛЬ В2С - БИЗНЕС, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ - ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ . - С .117
4.1. Построение бизнес-модели торговых операций . - С .117
4.2. Формирование управляемых параметров торговых операций в интернет-среде . - С .122
4.3. Влияние управляемых параметров торговой операции на экономические показатели предприятия . - С .131
4.4. Структура В2С - предприятия . - С .135
Глава 5. МОДЕЛЬ В2В В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ . - С .142
5.1. Факторы, повышающие эффективность бизнес-операций . - С .142
5.2. Особенности построения бизнес-модели В2В . - С .147
5.3. Организация закупок через Интернет . - С .150
5.4. Развитие сектора В2В в России . - С .158
Глава 6. УСЛУГИ ИНТЕРНЕТА . - С .164
6.1. Интернет-банкинг и трейдинг . - С .164
6.2. Туристические услуги . - С .171
6.3. Интернет-страхование . - С .184
6.4. Образовательные системы в Интернете . - С .190
6.5. Коммуникативные услуги в Интернете . - С .197
Глава 7. ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ WEB-САЙТОВ . - С .201
7.1. Размещение web-сайта . - С .201
7.2. Классификация web-сайтов . - С .204
7.3. Основы web-программирования . - С .205
7.4. Средства Microsoft Office для создания web-сайтов . - С .207
7.5. Тестирование и публикация web-узла . - С .212
7.6. Способы продвижения web-сайтов в сети Интернет . - С .214
Глада 8. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ . - С .216
8.1. Обзор существующего российского законодательства . - С .216
8.2. Федеральная целевая программа «Электронная Россия (2002-2010 годы)» . - С .221
8.3. Коммерческая информация . - С .224
Глава 9. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ . - С .232
9.1. Основные понятия эффективности электронной коммерции . - С .232
9.2. Методы оценки эффективности систем электронной коммерции . - С .235
9.3. Оценка эффективности вложений в информационные технологии . - С .245
Глава 10. БЕЗОПАСНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ . - С .252
10.1. Виды и источники угроз в электронной коммерции . - С .252
10.2. Вопросы правового регулирования безопасности электронной коммерции . - С .261
10.3. Риски в электронной коммерции . - С .265
Список литературы . - С .275
Глоссарий . - С .278
УДК
ББК 65.422я73
Рубрики: Управление предприятиями--Организация управления--Предпринимательство
   Информационные технологии

   Коммерческое (торговое) право

Аннотация: Учебное пособие посвящено основе электронного бизнеса с использованием глобальной сети Интернет. Здесь рассматриваются сущность электронной коммерции и механизм ее реализации. Описываются системы и формы электронной коммерции, методы организации технологического процесса on-line-торговли, основные способы оплаты товаров и услуг и электронные платежные средства. Излагаются организационные и правовые основы электронной коммерции. Данное учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии торговли и общественного питания», а также для практических работников сферы электронной коммерции.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Старцева, Олеся Анатольевна
Экземпляры всего: 1
ч/з4 (1)
Свободны: ч/з4 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)