Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Крылова, Г. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
33
К85


    Крылова, Г. Д.
    Маркетинг. Теория и 86 ситуаций [Текст] : учебное пособие для вузов / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 519 с. - ISBN 5-238-00095-2 : 120.00 р.
УДК
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
ИССЛЕДОВАНИЕ -- КОМПЛЕКС -- РЫНОК -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Почти 100 лет назад появился термин маркетинг. Сегодня маркетинг - это сочетание строгой науки и искусства эффективной работы на рынке. Овладеть новыми знаниями и навыками в области маркетинга помогает такая эффективная форма обучения, как тренинг. В учебном пособии представлены ситуационные задачи (кейсы), моделирующие маркетинговую деятельность различных фирм на внутреннем и внешнем рынках и предназначенные для проведения ситуационных семинаров. Успешное проведение тренинга во многом зависит от знания теоретических основ маркетинга. В книгу включены краткие теоретические положения, соответствующие учебному курсу "Маркетинг", рекомендуемая литература для более углубленного изучения темы, тесты, а также словарь терминов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Соколова, М. И.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
33
М26


   
    Маркетинг [Текст] : учебник, учебное пособие / Р. Б. Ноздрева, В. Ю. Гречков. - М. : Экономистъ, 2003. - 568 с. - ISBN 5-98118-025-0 : 124.60 р., 167.34 р., 170.00 р.
УДК
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Мировая экономика
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- практикум -- задачи -- лекции -- маркетинг -- управление маркетингом -- компьютерные технологии
Аннотация: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу подготовлены авторами лучшей учебной программы по маркетингу (диплом конкурса РАБО - НФПК), преподавателями МГИМО. Книга представляет собой завершенный учебный комплект по курсу "Маркетинг". Теоретические положения учебника подкреплены практикумом, содержащим ситуационные задачи (кейсы) по каждой теме учебника. Комментарии, методика проведения лекций и семинарских занятий, программа курса и другие методические материалы приведены в методическом комплексе.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Ноздрева, Р. Б.; Гречков, В. Ю.; Крылова, Г. Д.; Соколова, М. И.
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)