Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Войтенко, Александр Иванович$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
36
В65


    Войтенко, Александр Иванович.
    Организация, управление и администрирование в социальной работе [Текст] : учебник / А. И. Войтенко, Е. И. Комаров. - М. : РИОР : Инфра-М, 2010. - 253, [1] с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-369-00549-1 (РИОР). - ISBN 978-5-16-003845-2 (Инфра-М) : 178.42 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Глава 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ . - С .6
1.1. Термины «управление» и «менеджмент» . - С .6
1.2. Управление социальной работой . - С .7
1.3. Эволюция теорий социального управления . - С .12
1.4. Особенности социальных организаций . - С .18
Глава 2. ПРОЦЕСС СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ . - С .23
2.1. Кибернетическая схема процесса управления . - С .23
2.2. Социальная организация как субъект и объект управления . - С .25
2.3. Информационное обеспечение управления . - С .32
2.4. Управляющая система в социальной организации, ее становление, развитие и типичные болезни . - С .37
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТОЙ . - С .42
3.1. Значения понятия «организация» . - С .42
3.2. Понятие и виды функций управления . - С .44
3.3. Автоматизация функций в социальной работе . - С .50
3.4. Основные понятия и виды организационных структур управления . - С .53
3.5. Организационная структура и функции конкретной социальной организации на примере ЦСО «Кузьминки» (г. Москва) . - С .57
Глава 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ДЕЗОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ . - С .65
4.1. Организационные методы управления . - С .65
4.2. Дезорганизационные методы управления . - С .70
4.3. Методы создания организации и реорганизация . - С .73
4.4. Организационная культура . - С .77
4.5. Организационное развитие . - С .82
Глава 5. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ СОЦИАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ . - С .85
5.1. Базовый понятийный аппарат . - С .85
5.2. Кадровый менеджмент . - С .88
5.3. Концепции управления персоналом . - С .90
5.4. Проблемы оценки . - С .94
5.5. Аттестация персонала . - С .97
Глава 6. ГЕНДЕРНЫЕ ПРОЦЕССЫ В СОЦИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ . - С .104
6.1. Гендерный менеджмент . - С .104
6.2. Особенности мужского и женского коллективов . - С .105
6.3. Карьера мужчины и женщины . - С .107
6.4. Мужской и женский стили руководства . - С .108
Глава 7. СТИМУЛИРОВАНИЕ И МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА . - С .112
7.1. Понятия «стимулирование» и «мотивация» . - С .112
7.2. Основные теории мотивации . - С .113
7.3. Концепция Ф. Герцберга . - С .118
7.4. Предельная сила системы стимулирования . - С .120
7.5. Явление дисбаланса . - С .122
7.6. Совершенствование стимулирования и развитие мотивации . - С .124
Методы исследования мотивации . - С .127
Глава 8. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ . - С .132
8.1. Понятия «администрация», «администрирование», «административный менеджмент» . - С .132
8.2. Целевые ориентации, задаваемые руководителем . - С .134
8.3. Руководитель, менеджер, лидер . - С .135
8.4. Требования, предъявляемые к руководителю . - С .138
8.5. Стиль руководства . - С .141
8.6. Ролевой репертуар руководителя . - С .148
Глава 9. ПРОЦЕСС ВЫРАБОТКИ РЕШЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . - С .156
9.1. Понятие «управленческое решение» . - С .156
9.2. Мультипликатор решений . - С .157
9.3. Процесс подготовки, принятия и реализации решений . - С .159
9.4. Модели и методы принятия решений . - С .166
9.5. Типичные ошибки при принятии и выполнении решений . - С .171
Глава 10. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ . - С .173
10.1. Понятие и виды стратегий . - С .173
10.2. Составляющие стратегического управления . - С .175
10.3. Системы разработки и реализации стратегий . - С .179
10.4. Стратегическое планирование . - С .181
10.5. Аналитико-оценочные инструменты . - С .182
Глава 11. ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЕ И ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ . - С .186
11.1. Социальная политика как инструмент делового менеджмента . - С .186
11.2. Программы . - С .189
11.3. Проекты . - С .192
11.4. Правила управления программами и проектами . - С .196
Глава 12. УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ . - С .199
12.1. Исходные понятия . - С .199
12.2. Процесс управленческого консультирования . - С .203
12.3. Труд консультантов по управлению . - С .205
12.4. Обучающее консультирование . - С .207
12.5. Социальный консалтинг . - С .208
Глава 13. ОБУЧЕНИЕ И ОБУЧАЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ . - С .210
13.1. Профессиональная подготовка кадров . - С .210
13.2. Организация, психология и технология самообразования . - С .213
13.3. Самообучаемая организация . - С .220
13.4. Основы внутриорганизационного обучения . - С .224
13.5. «Линейки» для измерения компетентности . - С .226
Глава 14. УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА . - С .229
14.1. Понятие «управление изменениями» . - С .229
14.2. Типы руководителей-изменителей . - С .231
14.3. Преодоление сопротивления изменениям . - С .234
14.4. Эффективность менеджмента социальной работы . - С .236
14.5. Методы оценки эффективности . - С .239
Рекомендуемая литература . - С .243
УДК
ББК 65.272я73
Рубрики: Социальное обеспечение
Аннотация: В учебнике, подготовленном специалистами в области социального управления, представлен материал по основным проблемам организации, управления и администрирования в социальной работе. Для студентов всех форм обучения и аспирантов, изучающих организационные, управленческие и административные проблемы, а также специалистов социальной сферы, повышающих квалификацию.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Комаров, Е. И.
Экземпляры всего: 5
н/а (5)
Свободны: н/а (5)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)