Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Берман, Иосиф Моисеевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
81(Англ)
Б50


    Берман, Иосиф Моисеевич.
    Методика обучения английскому языку в неязыковых вузах [Текст] / И. М. Берман. - М. : Высшая школа, 1970. - 230 с. - Предм. указ.: с. 228. - ISBN Б. и. : 0.48 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .6
Глава I. Введение в методику обучения языкам . - С .11
§ 1. Методика обучения. Метод и методический прием . - С .11
§ 2. Выбор метода обучения . - С .16
§ 3. Языковая коммуникация как кибернетический процесс . - С .19
§ 4. На противоположных концах коммуникационного канала. Кодирование - декодирование . - С .21
§ 5. На противоположных концах коммуникационного канала. Синтезирование - анализ . - С .26
§ 6. Некоторые лингвистические особенности языкового общения. Активный и пассивный запас . - С .28
§ 7. Некоторые лингвистические особенности языкового общения. Устная и письменная речь . - С .31
§ 8. Некоторые психологические особенности языкового общения . - С .36
§ 9. Дидактические принципы и обучение иностранным языкам . - С .37
§ 10. Учет в процессе обучения психологических особенностей студента . - С .43
Глава II. Цели, задачи и особенности обучения иностранным языкам в неязыковом вузе . - С .45
§11. Цели и задачи обучения . - С .45
§ 12. Общие особенности обучения языкам в неязыковом вузе . - С .48
§ 13. Обучение языку во втузе и особенности иностранного языка как предмета . - С .53
§ 14. Особенности обучения фонетике и орфоэпии . - С .56
§ 15. Особенности обучения лексике . - С .64
§ 16. Особенности обучения грамматике . - С .70
§ 17. Перевод и обучение языку во втузе . - С .81
§ 18. Виды учебных занятий языком во втузе . - С .89
Глава III. Обучение чтению . - С .99
1. Чтение как вид речевой деятельности . - С .99
§ 19. Чтение как психолингвистический процесс . - С .99
2. Овладение навыками озвучивания текста . - С .103
§ 20. Овладение орфоэпией и навыками перекодирования буквенной записи в звучащую речь . - С .103
§ 21. Овладение навыком озвучивания предложений . - С .107
3. Овладение лексикой и. лексическими навыками . - С .115
§ 22. Отбор лексического минимума . - С .115
§ 23. Овладение лексическим минимумом . - С .128
§ 24. Формирование потенциального словарного запаса . - С .139
§ 25. Расширение словарного запаса на основе словообразовательного минимума . - С .139
§ 26. Расширение словарного запаса на основе соотнесения семантических структур . - С .146
§ 27. Расширение словарного запаса на основе знания интернациональных слов . - С .149
§ 28. Учет потенциального словарного запаса студента . - С .151
§ 29. Контекстуальное понимание лексики. Логическая выводимость . - С .154
§ 30. Контекстуальное понимание лексики. Языковая догадка . - С .157
4. Овладение грамматическими навыками и грамматикой для чтения текстов. Пассивная грамматика . - С .162
§ 31. Отбор грамматического минимума для обучения чтению . - С .163
§ 32. Грамматические признаки . - С .167
§ 33. Объяснение грамматических явлений и формулирование правил для обучения чтению . - С .174
§ 34. Закрепление грамматических знаний и развитие грамматических навыков . - С .185
5. Учебная работа над текстом . - С .188
§ 35. Общая характеристика видов чтения . - С .188
§ 36. Аналитическое чтение . - С .193
§ 37. Синтетическое чтение . - С .205
УДК
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
английский язык

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 3
н/а (3)
Свободны: н/а (3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)