Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Беленцов, Сергей Иванович$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
37
Б43


    Беленцов, Сергей Иванович.
    Ученическое движение в России. Вторая половина XIX - начало XX века [Текст] / С. И. Беленцов. - СПб. : Нестор-История, 2013. - 183 с. - ISBN 978-5-4469-0002-2 : 350.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .6
Глава 1
Факторы становления и развития гражданской активности школьников
1.1. Гражданская активность как социально-педагогический феномен . - С .12
1.2. Влияние социально-политической и культурной ситуации в России на гражданские идеалы и мировоззрение школьников . - С .60
Глава 2
Содержание, направления и формы ученического движения в России второй половины XIX - начала XX века
2.1. Причины возникновения ученического движения . - С .50
2.2. Деятельность ученических организаций в 1860-1904 гг. . - С .66
2.3. Характер ученического движения в 1905-1908 гг. . - С .86
2.4. Направленность и содержание деятельности организаций учащихся в 1909-1917 гг. . - С .128
Заключение . - С .145
Библиографический список
Государственный архив Российской Федерации (ГАРФ) . - С .148
Российский государственный исторический архив (РГИА) . - С .149
Государственный архив Белгородской области (ГАБО) . - С .151
Государственный архив Курской области (ГАКО) . - С .152
Государственный архив Воронежской области (ГАВО) . - С .153
Источники и документы . - С .153
Литература . - С .161
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование--История образования--Общеобразовательная школа
   Политика--Общественно-политические организации и движения

Аннотация: Монография раскрывает идейные основы, содержание и формы проявления социальной активности школьников в России второй половины XIX - начала XX века, в том числе оппозиционного и радикального характера. Изучены связи ученического движения с социокультурными, политическими, правовыми, социально-психологическими причинами и движущими силами деструктивного поведения и социальной агрессии подростков. Результаты исследования развивают теоретические представления об образовании и школе как средствах, обеспечивающих стабильность общественной жизни, о ресурсах современного образования в содействии созданию правового, социального государства и гражданского общества.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)