Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=81(07)(063)<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
81(Англ)
О-26


   
    Обучение английскому языку: новые возможности [Текст] : сборник материалов и тезисов докладов X Межрегиональной научно-практической конференции. - Самара : Самарский гос. аэрокосмический ун-т [изд.], 2004. - 137 с. - ISBN 5-7883-0327-3 : 50.00 р.
    Содержание:
Anisimova, Lyubov. REFLECTIONS ON TRAINING READING SKILLS / L. Anisimova. - С .6
Chugunnikova, Tatiana. CINDERELLA OF LINGUISTICS / T. Chugunnikova. - С .10
Gorodetskaya, Ludmila. INTELLECTUAL PROPERTY AND COPYRIGHT IN RUSSIAN ELT: LEGAL, CULTURAL AND PEDAGOGICAL ISSUES / L. Gorodetskaya. - С .16
Arapova, Elena. TEACHING WRTING SKILLS IN THE 9TH FORM / E. Arapova, I. Kulikova, V. Katkova. - С .24
Millrood, Radislav. COGNITIVE ASPECTS OF TEACHING AND LEARNING VOCABULARY: WHERE DOES A «LANGUAGE PERSON» GO? / R. Millrood. - С .28
Алексеева, Л. Е. УЧАЩИЕСЯ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ ESP - КТО ОНИ? / Л. Е. Алексеева. - С .41
Аншакова, Н. В. РОЛЬ ЗАНЯТИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ / Н. В. Аншакова. - С .45
Горелова, А. В. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБЩЕНИЯ В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ / А. В. Горелова. - С .47
Ивонина, Е. А. РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КУРСАНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ / Е. А. Ивонина. - С .55
Ильичева, Н. В. НЕЙРО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ / Н. В. Ильичева. - С .58
Кашина, Е. Г. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЙ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Е. Г. Кашина. - С .64
Кожаева, Н. Г. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ В 9 КЛАССЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ / Н. Г. Кожаева. - С .75
Колесникова, Е. В. НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИЯ / Е. В. Колесникова. - С .77
Логачева, В. Г. СЕМАНТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЕСТЕСТВЕННОГО ЯЗЫКА / В. Г. Логачева. - С .79
Меркулова, Л. П. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБЩНОСТИ / Л. П. Меркулова, И. А. Киреева. - С .82
Мещерякова, В. Н. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РЕЧЕВЫМ НАВЫКАМ / В. Н. Мещерякова. - С .85
Минакова, Т. Е. ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА / Т. Е. Минакова, Г. В. Романцова. - С .88
Никитина, В. В. ТЕОРИЯ ФРЕЙМОВ И СЦЕНАРИЕВ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ В КОГНИТИВНОЙ ЛИНГВИСТИКЕ / В. В. Никитина. - С .90
Овшиева, Н. Л. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ В УЧЕБНОЙ АУДИТОРИИ / Н. Л. Овшиева. - С .95
Сидоренко, О. И. ОСОБЕННОСТИ АФОРИСТИКИ АМБРОЗА БИРСА / О. И. Сидоренко, Г. М. Дудникова. - С .99
Сучкова, С. А. МИКРОТЕКСТ НАДПИСИ В ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ / С. А. Сучкова, Е. А. Лебедев. - С .104
Сучкова, С. А. СТРУКТУРА И ЯЗЫК РЕКЛАМНОЙ АННОТАЦИИ / С. А. Сучкова, А. Ю. Цейтлина. - С .109
Утехина, А. Н. РОЛЬ СЛУХОВОГО САМОКОНТРОЛЯ В ОВЛАДЕНИИ ИНОЯЗЫЧНЫМ ПРОИЗНОШЕНИЕМ / А. Н. Утехина. - С .114
Харьковская, А. А. ТЕНДЕРНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА / А. А. Харьковская. - С .119
Хасанова, Л. И. ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ НАЦИОНАЛЬНО - РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА / Л. И. Хасанова. - С .123
Шанская, Л. А. О ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (СТАНДАРТ - ПРОГРАММА - РЕАЛЬНОСТЬ - ПЕРСПЕКТИВЫ) / Л. А. Шанская. - С .128
Шароватова, Е. С. УСЛОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ С ПОЗИЦИЙ ПРАГМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА / Е. С. Шароватова. - С .134
УДК
ББК 81.432.1-9
Рубрики: Языкознание--Германские языки
   Россия
    Самара

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- английский язык
Аннотация: Сборник содержит тезисы и полные тексты докладов, сделанных на научно-практической конференции преподавателей английского языка, состоявшейся 29-30 июня 2004 года. Темы выступлений касаются актуальных вопросов методики преподавания английского языка в образовательных учреждениях среднего и высшего уровней. Рассматриваются вопросы обучения чтению, письму, аудированию, вокабуляру, произношению, оценки знаний и умений студентов и школьников, разработки и применения учебных программ и стандартов. Получают освещение проблемы преподавания английского языка для специальных целей, межкультурной коммуникации, индивидуализации и интенсификации обучения, использования интернет-ресурсов, формирования коммуникативной компетенции. Особое место отводится лингвистическим, психолингвистическим и психолого-педагогическим аспектам преподавания иностранных языков. Сборник предназначен для преподавателей английского языка средних школ, языковых и неязыковых высших учебных заведений, и для студентов факультетов иностранных языков педагогических и классических университетов. Материалы печатаются в авторской редакции.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

2.
81(Англ)
О-26


   
    Обучение английскому языку: в поисках новых решений [Текст] : сборник материалов и тезисов докладов XI Межрегиональной научно-практической конференции. - Самара : Самарский гос. аэрокосмический ун-т, 2005. - 174 с. - ISBN 5-7883-0373-7 : 50.00 р.
    Содержание:
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ
Arapova, E. WRITING AS PRODUCT AND PROCESS / E. Arapova, I. Kulikova. - С .10
Dinnes, L. A. CHARACTERISTIC FEATURES OF LEGAL ENGLISH AND TEACHING ENGLISH IN LAW SCHOOLS / L. A. Dinnes, S. P. Khizhnyak. - С .11
Garifova, M. FUNCTIONS IN DEVELOPING SPEAKING SKILLS ON THE PRE-INTERMEDIATE LEV / M. Garifova, E. Syromyatnikova. - С .15
Petrova, E. V. TESTING LANGUAGE FOR SPECIFIC PURP / E. V. Petrova. - С .16
Алексеева, Л. Е. ДИСКУССИЯ КАК ФОРМА РЕФЛЕКСИВНОГО МЫШЛЕНИЯ НА КУРСАХ ПОВЫШЕННО КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ЕSP / Л. Е. Алексеева. - С .20
Беляева, Г. Е. К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ПОНЯТИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АУДИТ / Г. Е. Беляева. - С .24
Доладова, О. В. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ЗАПОМИНАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ 5-ТИ ЛЕТ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ / О. В. Доладова. - С .32
Катькова, В. В. К ВОПРОСУ О ПРЕПОДАВАНИИ ПО ИНОЯЗЫЧНЫМ УЧЕБНИКАМ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ / В. В. Катькова. - С .35
Корнеева, Е. А. ЭЛЕМЕНТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА / Е. А. Корнеева. - С .40
Кочетова, Л. А. МЕТОДИКА РАБОТЫ С ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ ФИЛЬМАМИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / Л. А. Кочетова. - С .42
Логачева, М. И. К ПРОБЛЕМЕ СОЗДАНИЯ КОММУНИКАТИВНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ / М. И. Логачева. - С .45
Ломакина, Н. А. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ / Н. А. Ломакина. - С .46
Мрякина, Ю. В. ЧТО НЕСЕТ НАМ БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС? / Ю. В. Мрякина. - С .48
Пыркина, Н. А. ОВЛАДЕНИЕ УЧЕБНЫМИ СТРАТЕГИЯМИ КАК ОДНА ИЗ ПРЕДПОСЫЛОК АВТОНОМНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / Н. А. Пыркина. - С .52
Синяева, Т. Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ / Т. Г. Синяева. - С .57
Степнова, Н. Г. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА - КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ / Н. Г. Степнова, В. Г. Григорьева. - С .58
Фролова, М. В. КРОССВОРД КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / М. В. Фролова. - С .60
Шанская, Л. А. КОММУНИКАТИВНОЕ ЗАДАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ОБЩЕНИЮ / Л. А. Шанская. - С .63
Шишова, Н. Н. ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ТЕХНИК НЛП ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕРЕВОДЧИКОВ / Н. Н. Шишова. - С .69
Абрамов, В. Е. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТРАСЛИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ / В. Е. Абрамов. - С .75
Александрова, Г. Н. ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИДИОМАТИЧНЫХ ТЕРМИНОВ / Г. Н. Александрова. - С .78
Ермакова, Е. А. ПЕРЕВОД БЕЗЭКВИВАЛЕНТНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ В ОБЛАСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ / Е. А. Ермакова. - С .83
Попова, Е. А. ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ / Е. А. Попова. - С .86
Рябкова, Е. С. СОХРАНЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО КОЛОРИТА В ПЕРЕВОДАХ ЮМОРИСТИЧЕСКОЙ ПОЭЗИИ ЛИНГВИСТИКА И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ / Е. С. Рябкова. - С .91
Chaplygina, J. S. CHARISMATIC LEADERSHIP: STRATEGIES FOR EFFECTIVE CHANGE (LESSON PLAN) / J. S. Chaplygina. - С .97
Podkovyrova, V. CROSS-CULTURAL TRAINING IN THE SPHERE OF BUSINNESS / V. Podkovyrova. - С .103
Бурочкина, Е. Н. СИНТАГМАТИЧЕСКИЕ И ПАРАДИГМАТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЛЕНГИЗМОВ / Е. Н. Бурочкина. - С .104
Бусоргина, Н. Ю. РИТУАЛ И ЭТИКЕТ В ДЕЛОВЫХ ПИСЬМАХ / Н. Ю. Бусоргина. - С .109
Водоватова, Т. Е. НУЖНЫ ЛИ ТАВТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ В КОММУНИКАЦИИ / Т. Е. Водоватова. - С .117
Вохмянина, А. Л. О СООТНОШЕНИИ КУЛЬТУРНОГО И ЛИНГВОКУЛЬТУРНОГО КОНЦЕПТА / А. Л. Вохмянина. - С .122
Кириллов, А. Г. ФУНКЦИИ И РОЛЬ ДИСКУРСА СМИ В ПОЛИТИЧЕСКОМ НАРРАТИВЕ / А. Г. Кириллов. - С .126
Котенков, М. С. ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКОВОГО ВЫРАЖЕНИЯ ЗНАКОВ ПАРАВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В АНГЛИЙСКОЙ И РУССКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРАХ / М. С. Котенков. - С .130
Кулинич, М. А. НАУЧНОЕ ОБЩЕНИЕ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ И РУССКОЯЗЫЧНОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРАХ / М. А. Кулинич. - С .138
Ланцова, Л. К. СОЦИАЛЬНО-ДЕТЕРМИНИРОВАННЫЕ ТИПЫ РЕЧИ И ИХ МЕСТО В АРХИСИСТЕМЕ ЯЗЫКА / Л. К. Ланцова. - С .144
Лапатухина, Ю. В. К ПРОБЛЕМЕ ВОСПРИЯТИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА ЧЕЛОВЕКА / Ю. В. Лапатухина. - С .149
Логачева, В. Г. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТИПЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ / В. Г. Логачева. - С .151
Мишина, О. В. ТРАДИЦИИ ЛИТЕРАТУРЫ НОНСЕНСА В АНГЛИЙСКИХ ЮМОРИСТИЧЕСКИХ ВИДЕОВЕРБАЛЬНЫХ ТЕКСТАХ / О. В. Мишина. - С .159
Никитина, В. В. КРОССКУЛЬТУРНЫЕ И ИНТЕРЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПАРАЛЛЕЛИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРНЫХ СЦЕНАРИЕВ / В. В. Никитина. - С .162
Никульшина, Л. Н. АНАЛИЗ НАУЧНОГО ДИСКУРСА КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ НАУЧНОЙ ДИСКУРСИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ / Л. Н. Никульшина. - С .167
Плотницкий, Ю. Е. ВИДЕОКЛИП КАК КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ / Ю. Е. Плотницкий. - С .172
УДК
ББК 81.432.1-9
Рубрики: Языкознание--Германские языки, 2005 г., май
   Россия
    Самара

Кл.слова (ненормированные):
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- конференции
Аннотация: Сборник содержит тезисы и полные тексты докладов, сделанных на научно-практической конференции преподавателей английского языка, состоявшейся в мае 2005 года. Темы выступлений касаются актуальных вопросов методики преподавания английского языка в образовательных учреждениях среднего и высшего уровней. Рассматриваются вопросы обучения чтению, письму, аудированию, оценки знаний и умений студентов и школьников, разработки и применения учебных программ и стандартов. Получают освещение проблемы преподавания английского языка для специальных целей, перевода, межкультурной коммуникации. Особое место отводится лингвистическим, психолингвистическим и психолого-педагогическим аспектам преподавания иностранных языков. Сборник предназначен для преподавателей английского языка средних школ, языковых и неязыковых высших учебных заведений, и для студентов факультетов иностранных языков педагогических и классических университетов. Материалы печатаются в авторской редакции.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

3.
81
И68


   
    Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации [Текст] : материалы докладов Международной он-лайн конференции "Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации", 25-27 февраля 2009 г. / отв. ред. Т. А. Спиридонова. - М. : НАУКА, 2009. - 391 с. - ISBN 978-5-91272-814-3 : 100.00 р.
    Содержание:
I. ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА . - С .9
Алемпьев, А. А. К ВОПРОСУ О РОЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА СОВРЕМЕННОГО МЕДИЙНОГО ОБЩЕСТВА / А. А. Алемпьев. - С .9
Зарецкая, Е. В. СИНТАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЗАИМСТВОВАНИЙ В СОВРЕМЕННОМ НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ / Е. В. Зарецкая. - С .12
Клименко, Н. В. SYNONYMIE DER MODERNEN DEUTSCHEN SPRACHE / Н. В. Клименко. - С .20
Кузнецова, Е. В. ВИДОВОЕ НАЗВАНИЕ КАК СУЩЕСТВЕННЫЙ ИНГРЕДИЕНТ НАУЧНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ / Е. В. Кузнецова. - С .24
Кузнецова, Е. В. ОСОБЕННОСТИ СЕМАНТИКИ ЭПОНИМНЫХ НОМЕНКЛАТУРНЫХ НОМИНАЦИЙ (на материале фитонимов французской национальной номенклатуры) / Е. В. Кузнецова, С. Б. Миронова. - С .30
Ланцова, Л. К. СОКРАЩЕНИЕ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ОБРАЗОВАНИЯ ЖАРГОНИЗМОВ НАРКОМАНОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ / Л. К. Ланцова. - С .39
Лаубах, Е. В. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КАРТИНА МИРА НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗА ГЕРОЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ М. ФРИША «HOMO ФАБЕР» / Е. В. Лаубах. - С .45
Лашкова, Г. В. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ НОВОЗЕЛАНДСКОГО / Г. В. Лашкова, М. В. Баркетова. - С .50
Прохожай, И. Н. ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЛЯ И ГНЕЗДА ВО ФРАЗЕОЛОГИИ РАДИОБМЕНА / И. Н. Прохожай. - С .57
Рэнчин, Батсурэн. РАЗНОВИДНОСТИ КОДОВ КУЛЬТУРЫ В АНГЛИЙСКОМ, РУССКОМ И МОНГОЛЬСКОМ ЯЗЫКАХ (на материале фразеологических единиц с компонентом «голова») / Батсурэн Рэнчин. - С .62
Спиридонова, Т. А. ВОПРОСЫ КАТЕГОРИЗАЦИИ КАК ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОЭТНОСПЕЦИФИЧЕСКОГОИНФОРМАЦИОННОГО ФОНДА (на материале категории числа английских существительных) / Т. А. Спиридонова. - С .67
Талахадзе, В. Т. ЯЗЫКОВОЕ НАСЛЕДИЕ ПЕРВЫХ ПОСЕЛЕНЦЕВ НЬЮФАУНДЛЕНДА / В. Т. Талахадзе. - С .73
Харлап, А. В. РОЛЬ ПРЕДЛОГОВ В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ, ИХ ЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИИ / А. В. Харлап. - С .78
Хижняк, С. П. ФОРМАЛЬНЫЕ СЕМАНТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ И ИХ РОЛЬ В УНИФИКАЦИИ ДЕФИНИЦИЙ ТЕРМИНОВ / С. П. Хижняк. - С .83
II. ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ И РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ . - С .87
Баурова, Ю. В. ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ И РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ / Ю. В. Баурова. - С .87
Глухова, О. Е. ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ МАССОВО-ИНФОРМАЦИОННОГО ДИСКУРСА / О. Е. Глухова. - С .89
Гудкова, В. Б. ПРЕДЛОЖНЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ В МИКРОКОНТЕКСТЕ ДОСЛОВНО ПЕРЕДАВАЕМОЙ РЕЧИ / В. Б. Гудкова. - С .92
Куцева, И. В. ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ КАК ПОЛИТИЧЕСКИЙ НАРРАТИВ (К ПРОБЛЕМЕ ВЫБОРА ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ) / И. В. Куцева. - С .98
Куценко, Н. В. УЧАСТИЕ МОДАЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ В ВЫРАЖЕНИИ КОСВЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ / Н. В. Куценко. - С .105
Меликян, А. В. ФРАЗЕОСХЕМЫ-СОЧЕТАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ / А. В. Меликян. - С .115
Нитченко, Ю. И. СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЭПИСТЕМИЧЕСКИХ МОДАЛЬНОСТЕЙ В ТЕКСТАХ НЕМЕЦКОГО БРАЧНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ / Ю. И. Нитченко. - С .121
Пальгова, З. Ю. ОСОБЕННОСТИ ЖАНРОВОГО ДЕЛЕНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ / З. Ю. Пальгова. - С .135
Разинкина, А. О. РОЛЬ ЯЗЫКА В АСПЕКТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ВИРТУАЛЬНЫХ КУЛЬУТРНЫХ СООБЩЕСТВ / А. О. Разинкина. - С .140
Rimmer, W. LEARNERS AS AGENTS OF CHANGES IN CONTEMPORARY ENGLISH / W. Rimmer. - С .143
Скворцова, Е. В. ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ХАРАКТЕР ИМЕН СОБСТВЕННЫХ В МАЛОФОРМАТНЫХ ТЕКСТАХ (на материале названий американских фильмов начала XXI века) / Е. В. Скворцова. - С .148
Талецкая, Т. Н. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ СТАТУ НЕМЕЦКИХ ПОСЛОВИЦ И АНТИПОСЛОВИЦ / Т. Н. Талецкая, О. В. Сергей. - С .153
Тупикова, С. Е. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ КОММУНИКАТИВНОГО АКТА (на примере английского и русского языков) / С. Е. Тупикова, Ю. В. Ермакова. - С .157
Турлова, Е. В. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПАРАДИГМА МАЛОФОРМАТНЫХ ТЕКСТОВ НАЗВАНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ / Е. В. Турлова. - С .164
Фешкина, И. А. ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКА РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ В ГЕРМАНИИ / И. А. Фешкина. - С .167
Цибизов, К. С. НЕКОТОРЫЕ УСЛОВИЯ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В МОЛОДЕЖНОМ ЧАТ-ДИСКУРСЕ (на материале чата ICQ German Chat Rooms) / К. С. Цибизов. - С .173
Харьковская, А. А. ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ДИСКУРСИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ КОНСОЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР / А. А. Харьковская, Е. Г. Подгорная. - С .177
Юрьева, Я. Г. ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ НОРМЫ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ / Я. Г. Юрьева, Л. Н. Чевтаева. - С .181
III. ПЕРЕВОД В АСПЕКТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ . - С .187
Александрова, Т. Н. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕДАЧИ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ СМЫСЛОВ ПРИ ПЕРЕВОДЕ / Т. Н. Александрова. - С .187
Аскарова, А. Х. ПРОБЛЕМЫ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ В МЕЖЪЯЗЫКОВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ / А. Х. Аскарова. - С .192
Бесштанова, О. П. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА КОДИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ДИСКУРСЕ / О. П. Бесштанова. - С .195
Васильева, Ю. В. ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА АНГЛОЯЗЫЧНОГО СТИХОТВОРНОГО ТЕКСТА: СОХРАНЕНИЕ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ ТЕКСТА ПОДЛИННИКА И ПЕРЕВОДОВ / Ю. В. Васильева. - С .202
Сдобников, В. В. К ВОПРОСУ О ВЫДЕЛЕНИИ УРОВНЕЙ ПРОЦЕССА ПЕРЕВОДА / В. В. Сдобников. - С .205
Сухорукова, Т. С. АДЕКВАТНОСТЬ ПЕРЕВОДА ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК В РОМАНЕ ДЖ. Р. Р ТОЛКИНА «ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ» / Т. С. Сухорукова. - С .212
Тарасова, О. Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДКАСТОВ В ОБУЧЕНИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМУ ПЕРЕВОДУ / О. Г. Тарасова. - С .215
IV. ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ И КОГНИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ЯЗЫКА И КОММУНИКАЦИИ . - С .219
Антонюк, Е. Ю. ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ ЯЗЫКА / Е. Ю. Антонюк. - С .219
Архипов, С. Ю. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СРЕДСТВ ВЫРАЖЕНИЯ ИМПЕРАТИВНОСТИ В ТЕКСТАХ НЕМЕЦКИХ И РУССКИХ ДОГОВОРОВ / С. Ю. Архипов. - С .223
Горбунова, Е. Н. МОТИВИРОВАННОСТЬ ИМЁН СОБСТВЕННЫХ В СОСТАВЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ / Е. Н. Горбунова. - С .231
Ермолаева, Е. А. ВЛИЯНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПАРАДИГМЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ НАУКИ НА СОСТАВ ТЕРМИНОВ / Е. А. Ермолаева. - С .238
Ефремова, Т. В. ПОЛИСЕМАНТИЧНОСТЬ КОНЦЕПТА «НАСИЛИЕ» НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНА ЧАКА ПАЛАНИКА "FIGHT CLUB" / Т. В. Ефремова. - С .243
Зилова, Е. В. СОДЕРЖАНИЕ КОНЦЕПТА «БЛАГОПОЛУЧИЕ» В БРИТАНСКОЙ АССОЦИАТИВНО-ВЕРБАЛЬНОЙ СЕТИ / Е. В. Зилова. - С .245
Касьянова, Ю. И. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ СЕМАНТИКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ / Ю. И. Касьянова. - С .248
Минор, А. Я. «КУЛЬТУРНЫЙ ШОК» КАК ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЕ ЯВЛЕНИЕ / А. Я. Минор. - С .251
Мухина, Ю. Н. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫХ ТИПАЖЕЙ / Ю. Н. Мухина. - С .256
Прибыток, И. И. К ВОПРОСУ ОБ ИЕРАРХИИ АНГЛИЙСКИХ МОРФОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ / И. И. Прибыток. - С .260
Семухина, Е. А. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МЕТАФОРА В РОМАНЕ М. КАРДИНАЛЬ «НАЙТИ СЛОВА» / Е. А. Семухина, И. С. Головкина. - С .263
Сидорова, Л. М. ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРОЯВЛЕНИЯ КРОССКУЛЬТУРНЫХ СВЯЗЕЙ В ТЕРМИНОСИСТЕМЕ «ПЕДАГОГИКА» / Л. М. Сидорова. - С .268
Ступина, Т. Н. ГЕШТАЛЬТ-КОНЦЕПТ „HOCHZEIT" В ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ТЕКСТАХ / Т. Н. Ступина, М. В. Зарудко. - С .271
Ярошенко, О. А. К ВОПРОСУ О ФЕНОМЕНЕ РУССКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ / О. А. Ярошенко. - С .274
V. КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ . - С .279
Дуринова, Н. Н. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗУЧЕНИЯ СИЛЛАБИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА АНГЛИЙСКОГО СТИХА / Н. Н. Дуринова. - С .279
Калиновская, А. Г. ЦИТАТЫ В РЕЧЕВЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ПЕРСОНАЖЕЙ (НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНОВ П. Г. ВУДХАУСА) / А. Г. Калиновская. - С .285
Осипова, А. А. РЕЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЖЕЙ РОМАНОВ ДЖЕКА КЕРУАКА КАК ПРАГМАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ МАРКЕРЫ ДИСКУРСА / А. А. Осипова. - С .290
Петрович, Л. Ф. ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ КАК КАТЕГОРИЯ ПОСТМОДЕРНИСТИЧЕСКОГО РОМАНА / Л. Ф. Петрович. - С .295
Сосновцева, Т. И. ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОЙ И ПРОСОДИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕКТОРСКОЙ РЕЧИ / Т. И. Сосновцева. - С .303
Якушкина, Л. Б. ПЕРСОНАЖ-СИМВОЛ В АНГЛИЙСКОМ ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ / Л. Б. Якушкина. - С .307
VI ПРОЦЕСС ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ . - С .316
Батушанская, О. М. ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО (АНГЛИЙСКОГО) ЯЗЫКА / О. М. Батушанская. - С .316
Васильева, О. С. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗ УЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ / О. С. Васильева. - С .319
Губенкова, Е. А. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА / Е. А. Губенкова. - С .323
Еремеева, О. В. НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / О. В. Еремеева. - С .326
Evmenova, Anna S. UNIVERSAL DESIGN FOR LEARNING / Anna S. Evmenova. - С .330
Зарайский, А. А. К ВОПРОСУ О СОЗДАНИИ НОВОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ЯЗЫКУ СПЕЦИАЛЬНОСТИ / А. А. Зарайский. - С .340
Зоткина, Л. В. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРСА / Л. В. Зоткина. - С .343
Мартынова, Е. В. КОММУНИКАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И РАННИЕ СПОСОБНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ В ОНТОГЕНЕЗЕ / Е. В. Мартынова. - С .347
Mokhonko, S. O. COMPUTERS AND NEW TECHNOLOGIES IN LANGUAGE LEARNING (NEW APPROACHES TO TEACHING ENGLISH) / S. O. Mokhonko. - С .353
Назарова, Е. А. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ / Е. А. Назарова. - С .355
Небайкина, А. В. КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ РЕФЕРИРОВАНИЮ ИНОСТРАННОГО ГАЗЕТНОГО ТЕКСТА / А. В. Небайкина. - С .358
Определеннова, Е. В. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ / Е. В. Определеннова, Е. В. Савченко. - С .362
Осташевя, Л. П. ИНТЕГРАТИВНОСТЬ КАК МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ / Л. П. Осташевя. - С .365
Ступина, Т. Н. МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК НОВАЯ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА / Т. Н. Ступина. - С .369
Титова, М. И. ПРОБЛЕМА МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ / М. И. Титова. - С .372
Хижняк, И. М. ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИА СРЕДСТВ / И. М. Хижняк. - С .376
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ . - С .382
УДК
ББК 81'2я43
Рубрики: Языкознание--Германские языки--Общее языкознание--Славянские языки, 2009 г., февраль
Кл.слова (ненормированные):
конференции
Аннотация: В сборнике представлены материалы докладов Международной он-лайн конференции «Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации». Статьи сборника посвящены актуальным проблемам языковой и речевой межкультурной коммуникации, лингвокультурным и когнитивным аспектам языка, функционированию языковой личности в речевой коммуникации. Кроме того, в сборник также вошли статьи по актуальным проблемам перевода, рассматриваемым в аспекте межкультурной коммуникации, статьи по теоретическим и прикладным аспектам преподавания иностранных языков. Сборник содержит научные исследования ученых Российской Федерации и стран ближнего и дальнего зарубежья. Сборник предназначен для преподавателей, студентов и аспирантов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Спиридонова, Т. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
81
И66


   
    Инновационная лингводидактика в контексте межкультурной и профессиональной коммуникации [Текст] : межвузовский сборник научных трудов. - Саратов : Наука, 2010. - 302 с. - ISBN 978-5-9999-0527-7 : 100.00 р.
    Содержание:
Stoltzfus, К. Experiences of ESL Students in the US / К. Stoltzfus. - С .4
Catelfy, Y. -M. Increasing Foreign Language Teaching and Learning Efficiency - a Strategy-focused Innovative Proposal / Y.-M. Catelfy. - С .8
Catelfy, Y. -M. Pleading for Soft Skills Insertion in Technical Universities Foreign Language Curricula / Y.-M. Catelfy. - С .18
Айрапетян, М. Professional communication in the context of global modern problems / М. Айрапетян, М. М. Айрапетян. - С .28
Бахтанова, Л. В. Использование мультимедийных презентаций на уроках / Л. В. Бахтанова, A. M. Костин. - С .34
Бексаева, Н. А. Электронное обучение Иностранным языкам в коммуникационно-мировом пространстве / Н. А. Бексаева. - С .35
Божок, Н. С. Новейшие международные формы исторической реконструкции / Н. С. Божок. - С .42
Буланова, Т. Д. Экспериментальное пространство и психология человека в повести Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине» / Т. Д. Буланова. - С .45
Вагнер, Ж. -А. Сравнительное прочтение пьес Бомарше «Женитьба Фигаро» и Грибоедова «Горе от ума» / Ж.-А. Вагнер, А. А. Чернецкая. - С .49
Веселая, Т. В. Диалогическая речь как вид коммуникативного общения / Т. В. Веселая. - С .54
Галактионова, И. Е. Роль перефраз в формировании социокультурной компетенции у студентов неязыковых вузов / И. Е. Галактионова. - С .57
Губина, Г. Г. Применение компьютерных технологий в процессе обучения студентов вуза чтению на иностранном языке / Г. Г. Губина. - С .61
Денисов, В. Н. Современные образовательные технологии обучения иностранному языку / В. Н. Денисов. - С .66
Дерябина, Г. Е. Применение технологии компетентностного подхода в обучении немецкому языку / Г. Е. Дерябина. - С .71
Довгаленко, Н. В. Утрата собственной идентичности языка / Н. В. Довгаленко. - С .73
Дубровина, Н. В. Ключевые слова в системе лингвостилистических свойств литературы социалистического реализма / Н. В. Дубровина. - С .77
Дуплинская, Ю. М. Поворот к языку в философии XX века / Ю. М. Дуплинская. - С .80
Егорова, Е. С. Рекламные коммуникации в мультикультурном информационном пространстве / Е. С. Егорова. - С .86
Едина, Е. А. Художественное восприятие: типология и особенности / Е. А. Едина. - С .91
Жаркеева, A. M. Анализ состояния проблемы формирования профессиональной направленности студентов технических вузов / A. M. Жаркеева. - С .97
Занкина, Е. Г. Из опыта работы с одаренными детьми в начальной школе / Е. Г. Занкина. - С .101
Кирюхина, С. В. Из опыта применения здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка / С. В. Кирюхина. - С .104
Климчук, Л. И. Развитие творческих способностей детей в начальной школе / Л. И. Климчук. - С .106
Колокольцева, В. В. Methoden des Fremdsprachenunterrichts ganzheitliche Methoden: ihr stellenwert im Fremdsprachenunterricht / В. В. Колокольцева. - С .109
Корниенко, В. В. Из опыта работы по использованию инновационных технологий в начальной школе / В. В. Корниенко. - С .113
Короткова, О. В. Информационные технологии как средство повышения эффективности уроков технологии / О. В. Короткова. - С .116
Косарева, С. А. Структурный анализ компетентностного подхода в обучении / С. А. Косарева. - С .118
Кравцова, В. Ю. Проблема индивидуального и коллективного аспектов культуры в концепции Г. Зиммеля / В. Ю. Кравцова. - С .121
Крюкова, И. В. Вербальная агрессия на страницах газет: жанрово-стилистический и прагматический аспекты / И. В. Крюкова. - С .125
Кудрявцева, Е. Э. Когнитивный аспект межкультурной деловой коммуникации / Е. Э. Кудрявцева. - С .129
Кузнецова, Ю. А. О влиянии юридических профессионализмов и уголовных жаргонизмов на официальную терминологию / Ю. А. Кузнецова. - С .132
Курбанова, Ф. А. Преподавать стандартный английский язык или мировые английские языки? / Ф. А. Курбанова. - С .136
Любимова, С. О. Основные направления деятельности туристических фирм в области Public Relations / С. О. Любимова. - С .142
Максимова, Е. В. Из опыта использования информационных компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы / Е. В. Максимова, A. M. Костин. - С .147
Масычев, П. В. Этнорелигиозная толерантность и СМИ в Саратове (опыт качественного анализа одного издания) / П. В. Масычев. - С .151
Матухин, Д. Гуманизация образовательно-воспитательного процесса в неязыковом вузе посредством иностранного языка / Д. Матухин. - С .156
Миронова, Ю. А. Проектная методика - одна из активных форм - обучения английскому языку / Ю. А. Миронова. - С .162
Мирошникова, З. А. Активные процессы в языке современных СМИ / З. А. Мирошникова. - С .166
Мясникова, Н. А. Роль исследования англоязычного художественного текста в развитии личности ученика / Н. А. Мясникова. - С .171
Николаева, А. Ю. Иностранный язык в высшей школе / А. Ю. Николаева, Е. И. Лобынева. - С .173
Олейникова, Н. П. Эффективная организация СР студентов как условие реализации компетентностного подхода / Н. П. Олейникова. - С .176
Пучков, П. В. Лексико-семантическое поле «чудной» в языковой картине мира / П. В. Пучков. - С .180
Пятницкая, Н. Ю. Семантико-социальный аспект межкультурной коммуникации / Н. Ю. Пятницкая. - С .183
Разинкина, А. О. Культурная привлекательность европейских виртуальных поэтических сообществ для российских сетевых поэтов / А. О. Разинкина. - С .186
Рисинзон, С. А. Использование средств речевого этикета в университетской лекции британского профессора / С. А. Рисинзон. - С .190
Rudenko, S. Entwicklung der deutschen Literatursprache / S. Rudenko, О. Lapteva. - С .195
Савченко, Н. Д. Виртуализация современной занятости молодежи: дистанционный аспект / Н. Д. Савченко. - С .200
Саковец, С. А. Интернет как средство организации учебного процесса по иностранному языку / С. А. Саковец. - С .203
Сариева, Б. М. Эквивалентность перевода при передаче семантики языковых единиц / Б. М. Сариева, Ж. Б. Курманова. - С .206
Сащенкова, Л. С. Из опыта работы / Л. С. Сащенкова. - С .210
Сидорова, Л. М. Об особенностях формирования иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции в техническом вузе / Л. М. Сидорова. - С .214
Соколова, О. И. К вопросу о жаргонизации речи в газете первого десятилетия XXI века / О. И. Соколова. - С .216
Спирин, А. Переводчик: аспекты профессиональной этики и отношение к профессии / А. Спирин, А. Косолапов. - С .221
Стрелкова, Е. В. Формирование коммуникативной компетенции студентов медицинского профиля средствами иноязычной подготовки / Е. В. Стрелкова. - С .225
Сурай, В. Н. Сохранение немецкой национальной культуры как фактор устойчивого развития Красноярского края / В. Н. Сурай. - С .228
Табоякова, Ю. В. Социальная адаптация иностранных студентов к обучению в российском вузе / Ю. В. Табоякова. - С .239
Ткачук, И. А. Межкультурная коммуникация и изучение иностранных языков / И. А. Ткачук, Е. В. Лысова. - С .243
Трифонова, И. В. Проблемы социализации детей с речевой патологией / И. В. Трифонова. - С .247
Трунтова, Е. С. Полилингвизм в социальных межкультурных процессах менеджмента / Е. С. Трунтова. - С .251
Турчинская, Я. Иррациональные и рациональные аргументы в рекламе / Я. Турчинская, Н. А. Шабанова. - С .255
Ульянова, С. А. Проблемы отбора и изучения грамматического материала при чтении и анализе текстов в техническом вузе / С. А. Ульянова. - С .258
Федюнина, С. М. Межкультурная коммуникация: от теории к практике / С. М. Федюнина. - С .261
Фомина, К. Н. Онтология сознания: влияние А. Бергсона на современные философские и психологические представления / К. Н. Фомина. - С .268
Хижняк, С. П. Современные тенденции развития прикладной лингвистики / С. П. Хижняк. - С .272
Хусаинова, О. М. Формирование мировоззрения личности при изучении проблематики русской классической литературы / О. М. Хусаинова. - С .274
Шадрина, А. А. К вопросу об эстетическом потенциале предметной лексики (на примере поэзии Серебряного века) / А. А. Шадрина. - С .278
Шеляхина, Н. В. Социокультурный дисплей межкультурных контактов в образовательной среде / Н. В. Шеляхина. - С .282
Шилова, С. А. Особенности культурно - философского анализа языка в символическом идеализме Э. Кассирера / С. А. Шилова. - С .284
Шиндель, С. В. Роль диалогической коммуникации в современном полиэтническом пространстве / С. В. Шиндель. - С .289
Ястреба, Н. Б. Образы мировой культуры в стихотворениях поэтов-акмеистов / Н. Б. Ястреба. - С .293
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
   Литературоведение

   Образование--Педагогика--Теория и методика обучения

Аннотация: В сборник вошли материалы международной научной очно-заочной конференции «Инновационная лингводидактика в контексте межкультурной и профессиональной коммуникации», проведённой кафедрами ИМК И РЛМ СГТУ в июне 2010 г. Тематика статей охватывает современные инновационные педагогические технологии в обучении иностранным языкам в неязыковых вузах; межкультурной коммуникации, семантическому, стилистическому и социолингвистическому аспектам современного русского языка. Рассматриваются проблемы языка, сознания и культуры в социологическом и в философском аспектах. В сборник вошли статьи преподавателей вузов, школ, колледжей городов РФ, ближнего и дальнего зарубежья. Сборник предназначен для специалистов, преподавателей, аспирантов и студентов, интересующихся новыми методами обучения родному и иностранным языкам, межкультурной коммуникации, прикладной лингвистики, а также вопросами взаимоотношений языка, сознания и культуры.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

5.
8
Я41


   
    Язык, политика, культура [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Саратов, 5 февраля 2009 г. - Саратов : Наука, 2009. - 156 с. - ISBN 978-5-91272-812-9 : 180.00 р.
    Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ ПАРАДИГМЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ . - С .3
Астанкова, В. П. Экстралингвистические параметры ситуации движения / В. П. Астанкова. - С .3
Беляев, А. С. Влияние философии эмпиризма на лингвистическую концепцию Бронислава Малиновского / А. С. Беляев. - С .4
Волгина, Е. В. Специфика юридического термина: тендерный аспект / Е. В. Волгина. - С .7
Вяселева, P. P. Концепция взглядов У. Д. Уитни и Гердера о языке. Общность взглядов / P. P. Вяселева. - С .9
Данилов, К. В. Особенности значений некоторых англоязычных терминов: трудности перевода / К. В. Данилов. - С .10
Девяткина, В. В. О некоторых психологических уловках в современной речи адвоката / В. В. Девяткина. - С .11
Игнаткина, А. Л. Дискурсивные особенности политической коммуникации / А. Л. Игнаткина. - С .14
Калинина, М. Г. Номинативный аспект предложений с глаголами обладания и бытийных предложений / М. Г. Калинина. - С .17
Калмазова, Н. А. Перевод некоторых английских терминов системы высшего юридического образования / Н. А. Калмазова. - С .20
Качалова, Н. А. Проблема изучения политического дискурса в современном языкознании / Н. А. Качалова. - С .23
Коновалова, О. А. Влияние словообразовательных средств на выражение результата действия в лексико-семантической группе зрительного и слухового восприятия в русском языке / О. А. Коновалова. - С .28
Короткова, М. Д. Джон Уилкинс и Фрэнсис Лодвик: система фонетических обозначений / М. Д. Короткова. - С .31
Кудряшова, А. П. К проблеме эвфемистических замен в военном дискурсе / А. П. Кудряшова. - С .32
Кузнецова, Ю. А. О способах образования юридических профессионализмов на основе терминов / Ю. А. Кузнецова. - С .36
Максименко, Е. С. К вопросу о соотношении типов знаний в когнитивной структуре юридических терминов / Е. С. Максименко. - С .40
Макшанцева, Е. А. Особенности формирования древнеанглийских терминов права / Е. А. Макшанцева. - С .42
Мацюпа, К. В. Стратегии составления рекламного сообщения / К. В. Мацюпа. - С .45
Молодкин, А. М. Универсальные характеристики и национально-специфические особенности терминологии сферы высшего образования в свете болонского процесса (на материале английского, испанского и русского языков) / A. M. Молодкин. - С .48
Морозова, А. А. К вопросу о понятии лексико-семантического поля / А. А. Морозова. - С .50
Попова, Е. С. Тендерный аспект коммуникативного поведения и использования языка / Е. С. Попова. - С .53
Родионова, О. С. К вопросу о фоностилистической маркированности текста / О. С. Родионова. - С .57
Соколова, О. В. Роль научной биографии в историко-лингвистическом исследовании / О. В. Соколова. - С .59
Хижняк, Сергей Петрович. Юридическая лингвистика как прикладная наука / С. П. Хижняк. - С .62
Шишканова, Л. П. Роль терминоэлементов в формировании межотраслевых терминов немецкой юридической терминологии / Л. П. Шишканова. - С .64
Якимов, А. П. Язык и культура, проблемы перевода / А. П. Якимов. - С .66
ПРЕПОДАВАНИЕ ЯЗЫКОВ В СИСТЕМЕ ВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Богачева, Е. А. Проблемы развития мотивов учебной деятельности в вузе / Е. А. Богачева. - С .69
Бочарова, И. Е. Способы сохранения информации текста при переводе / И. Е. Бочарова. - С .71
Вьюшкина, Е. Г. Мультимедийные средства обучения иностранным языкам / Е. Г. Вьюшкина. - С .73
Гришина, Е. А. Языковый портфель студента как основа рефлексивного подхода к изучению иностранного языка / Е. А. Гришина. - С .75
Гришко, Н. Н. Функционально прагматическая и межкультурная концепции преподавания иностранных языков / Н. Н. Гришко. - С .80
Денисов, В. Н. Сущностные характеристики речевого взаимодействия в аспекте профессиональной подготовки будущего специалиста / В. Н. Денисов. - С .84
Еремина, М. Ю. Языковой портфель как дополнительный источник мотивации студентов при обучении иностранному языку / М. Ю. Еремина. - С .86
Ессина, И. Ю. К вопросу о способах фиксации прочитанной информации / И. Ю. Ессина. - С .89
Ефимова, И. Л. Переводческая деятельность как средство совершенствования интеллектуально-эмоционального развития студентов / И. Л. Ефимова. - С .91
Кленина, Ш. З. Психолого-педагогические предпосылки формирования основ культуры делового общения будущего юриста средствами иностранного языка / Ш. З. Кленина. - С .93
Короткова, О. В. Функционально-коммуникативный подход в обучении иностранному языку студентов юридических специальностей / О. В. Короткова. - С .96
Мельникова, О. А. Компонентный состав компетенций, релевантных формированию готовности студентов к пониманию иноязычных профессиональных текстов / О. А. Мельникова. - С .99
Мережко, З. Ю. Интерактивные методы обучения иностранным языкам в юридическом вузе / З. Ю. Мережко. - С .102
Протасова, Н. А. Идея взаимосвязи языка и культуры в истории образования / Н. А. Протасова. - С .106
Саковец, С. А. Преподавание немецкого языка в неязыковом вузе на современном этапе / С. А. Саковец. - С .108
ПОЛИТИКА И КУЛЬТУРА
Григорьев, В. С. Опрос общественного мнения как форма политической коммуникации / B. C. Григорьев, И. О. Кузнецова. - С .113
Дьяченко, Ю. В. Конституционализм как основа культуры демократии / Ю. В. Дьяченко. - С .115
Елистратова, В. В. К вопросу об объединении современной Германии: язык и право / В. В. Елистратова. - С .117
Коновалов, И. Н. Социокультурные основы электоральных предпочтений / И. Н. Коновалов. - С .119
Овчарова, О. Г. Коммуникативная эффективность текста политической рекламы: гендерный аспект / О. Г. Овчарова. - С .126
Ромащенко, Л. С. Инвектива как социальная проблема / Л. С. Ромащенко. - С .128
Слобожникова, Валентина Сергеевна. Споры вокруг светскости как основы коммуникационных практик в современной России / В. С. Слобожникова. - С .131
Старова, М. В. Образ женщины-политика в СМИ (дискурс-анализ печатных и электронных публикаций) / М. В. Старова. - С .137
Шимельфениг, О. В. Проблемы межкультурной коммуникации и базовые парадигмы / О. В. Шимельфениг, Л. Я. Солодовниченко. - С .140
Горбачев, М. В. Аграрная политика России в дискурсах советской школы цивилизационной науки / М. В. Горбачев, Т. В. Коновалова. - С .153
УДК
ББК 81я43
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание, 2009, февраль
Кл.слова (ненормированные):
КОНФЕРЕНЦИИ
Аннотация: Сборник включает статьи участников конференции, посвященной различным аспектам языка, его соотношения с политикой и культурой, вопросам его преподавания в системе современного вузовского образования.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)