Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659.4(076)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
65
С30


    Семеренко, Людмила Мироновна.
    Паблик Рилейшнз: теория и практика [Текст] : учебное пособие / Л. М. Семеренко. - Ростов-на-Дону : ТЕРРА, 2005. - 150 с. - ISBN 5-87442-307-9 : 100.00 р.
    Содержание:
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ. КОНТЕКСТ И ИСТОКИ ПР . - С .4
ТЕМА 1. Паблик Рйлейшнз как общественное явление . - С .4
ТЕМА 2. Предмет, категории и законы Паблик Рйлейшнз. Методы ПР . - С .17
ТЕМА 3. Возникновение, становление и развитие Паблик Рйлейшнз как науки, сферы профессиональной деятельности и отрасли бизнеса . - С .22
РАЗДЕЛ II. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ КАК СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТРАСЛЬ БИЗНЕСА . - С .59
ТЕМА 4. Образование и подготовка специалистов в области Паблик Рйлейшнз . - С .59
ТЕМА 5. Основные организационные структуры Паблик Рйлейшнз и содержание профессиональной деятельности . - С .72
РАЗДЕЛ III. РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ . - С .79
ТЕМА 6. Основы и способы регулирования деятельности в сфере Паблик Рйлейшнз . - С .79
РАЗДЕЛ IV. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ . - С .90
ТЕМА 7. Средства массовой информации, политика и Паблик Рйлейшнз . - С .90
Литература . - С .97
Дополнительная литература к темам курса для подготовки рефератов, контрольных, курсовых и дипломных работ . - С .100
Темы рефератов . - С .108
Контрольные вопросы . - С .109
Тесты по организации и контролю самостоятельной работы студентов . - С .111
Итоговый тест по PR . - С .115
Приложения . - С .116
УДК
ББК 60.568.4
Рубрики: Управление предприятиями--Реклама
   Политика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- ЖУРНАЛИСТИКА
Аннотация: В настоящее время понятие «Public Relations» довольно прочно вошло в словарь повседневного общения. И неслучайно. Знание основных понятий и технологий Public Relations исключительно важно для успешной карьеры в любой сфере общественной жизни. В учебном пособии рассмотрена история возникновения, становления и развития PR, сферы их применения, структура и функции PR-служб и др. Пособие предназначено для студентов политических и правовых специальностей и специализаций вузов.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

2.
65
Г37


    Герасимов, Владимир Евгеньевич.
    PR компаний топливно-энергетической отрасли [Текст] / В. Е. Герасимов. - М. : Городец, 2021. - 239 с. : ил. - ISBN 978-5-907220-74-4 : 300.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .7
Глава I. Общее понятие PR и отличия pr от маркетинговых коммуникаций . - С .11
Глава II. Формирование PR-стратегии и роль PR-кампаний
Глава III. Связи с органами государственной власти (Government Relations, GR) . - С .61
Глава IV. Работа со средствами массовой информации (Media Relations, MR) . - С .95
Глава V. Корпоративная социальная ответственность (Corporate Social Responsibility, CSR) . - С .113
Глава VI. Ивент-менеджмент и его роль в PR . - С .141
Глава VII. Внутрикорпоративные коммуникации (Employee Relationship, ER) . - С .157
Глава VIII. Отношения с инвесторами (Investor Relationship, IR) . - С .173
Глава IX. Организация PR-подразделения в нефтегазовой компании . - С .187
Глава X. Оценка эффективности PR . - С .219
Список литературы . - С .237
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятиями--Менеджмент--Реклама
Аннотация: В книге впервые и наиболее полно представлена тема PR в компаниях топливно-энергетической отрасли. Издание рекомендовано студентам, магистрантам и аспирантам, изучающим внешние коммуникации.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)