Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (12)Авторефераты (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
65
П28


    Песоцкий, Е. А.
    Современная реклама. Теория и практика [Текст] / Е. А. Песоцкий. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. - 352 с. : ил. - (Психология бизнеса). - ISBN 5-222-03497-6 : 69.74 р.
УДК
ББК 65.9
Рубрики: Управление предприятиями--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
имиджмейкер -- рынок -- торговое предложение -- товары -- предложение -- потребитель -- бизнес -- психология -- плакат -- политический плакат -- слоган -- правила -- телереклама -- листовка -- видеоролик -- адветориал -- проспект -- буклет -- каталог -- реклама
Аннотация: В книге в простой и общедоступной форме рассказывается о том, как сделать рекламу эффективной, выделить из рекламной шумихи и привлечь к ней внимание потребителей. Отличительной особенностью работы является подробное рассмотрение основных правил создания всех видов рекламы. Большое внимание уделено роли психологии в рекламе. Выделены некоторые основные особенности, присущие только рекламе услуг и торговых предприятий. Подробно рассмотрены принципы разработки стратегии рекламной кампании и методы расчета рекламного бюджета фирм-рекламодателей. Уделено внимание главным аспектам политической рекламы. Представлено большое количество реальных примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики и проведен анализ их эффективности. Книга рассчитана на руководителей фирм-рекламодателей, рекламных специалистов, имиджмейкеров, студентов высших учебных заведений и учащихся бизнес - школ.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
65
Д27


    Дейан, А.
    Реклама [Текст] / А. Дейан ; под ред. С. Г. Божук ; пер. с фр. С. Г. Божука. - СПб. : Нева, 2003. - 128 с. - (Школа Бизнеса). - ISBN 2-13-044632-9 (франц.). - ISBN 5-7654-2331-0 : 43.45 р.
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Управление предприятиями--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
коммерция -- рекламная кампания -- рекламные технологии -- маркетинг
Аннотация: Написанная известным специалистом по маркетингу Арманом Дейаном, эта работа была впервые опубликована в 1985 году, однако до сих пор не потеряла своей актуальности. Секрет такой популярности объясняется тем, что автор сумел лаконично, доступно и обоснованно изложить многие сложные вопросы, касающиеся механизмов воздействия рекламы, способов ее создания, подготовки рекламных кампаний, а также технологий, используемых в коммерческих коммуникациях.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Божук, С. Г. \ред.\; Божук, С. Г. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
3
К16


   
    Как организовать и участвовать в общественно полезной деятельности [Текст] : методическое пособие / ред. С. Л. Давтяна. - Саратов : Диалог, 2014. - 80 с. - ISBN 5-98018-008-7 : 150.00 р.
    Содержание:
Ландо, А. С. Предисловие / А. С. Ландо. - С .5
От редактора . - С .6
РАЗДЕЛ 1. ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ . - С .7
1.1. Что такое общественно полезная деятельность . - С .7
1.2. Участники ОПД . - С .7
1.3. Основные характеристики ОПД . - С .9
1.4. Характер работы в ОПД . - С .10
1.5. Формы и уровни ОПД . - С .12
1.6. Критерии оценки эффективности . - С .12
РАЗДЕЛ 2. ОПД и ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ (НКО) . - С .14
2.1. Классификация общественных организаций . - С .14
2.2. Социальный статус общественных организаций . - С .14
2.3. НКО: общая информация . - С .15
2.4. Типы некоммерческих организаций (НКО) . - С .16
2.5. Регулирование деятельности НКО . - С .20
2.6. Массовые общественные организации . - С .20
2.7. Устав НКО . - С .21
РАЗДЕЛ 3. РАБОТА СО СПОНСОРАМИ . - С .23
3.1. Как работать с потенциальными спонсорами? . - С .23
3.2. Механизмы привлечения средств для реализации проектов . - С .23
3.3. Адресные просьбы или программы . - С .23
3.4. Потенциальные спонсоры . - С .24
РАЗДЕЛ 4. ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА В РАМПАХ ОПД . - С .28
4.1. Взаимодействие со СМИ . - С .28
4.2. Специфика различных СМИ . - С .28
4.3. Ответственный за связь со СМИ . - С .30
4.4. Важно быть услышанным . - С .31
4.5. Принципы работы со СМИ . - С .31
4.6. Пресс-релиз - помощь журналисту . - С .32
4.7. Подготовка материалов для СМИ . - С .33
4.8. Жанровое многообразие . - С .34
4.9. Знать, о чем пишут СМИ . - С .40
4.10. Рубрикатор для мониторинга СМИ . - С .41
4.11. Список СМИ и журналистов . - С .41
4.12. Свой сайт и представительства в социальных сетях . - С .42
РАЗДЕЛ 5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОПД . - С .43
5.1. Написание проекта . - С .43
5.2. Структурные особенности проекта . - С .43
5.3. Основные требования к проекту . - С .43
5.4. Механизмы реализации проекта . - С .46
5.5. Письма поддержки проекта . - С .48
5.6. Оценка результативности проекта . - С .49
5.7. Финансовое обоснование проекта . - С .50
РАЗДЕЛ 6. ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА . - С .51
6.1. Особенности написания официальных писем . - С .51
6.2. Структура официального текста . - С .52
6.3. Лексика и грамматика официального письма . - С .53
6.4. Сокращения в деловых письмах . - С .54
6.5. Композиция делового письма . - С .54
6.6. Виды официальных писем . - С .55
РАЗДЕЛ 7. ПРОВЕДЕНИЕ КРУГЛЫХ СТОЛОВ . - С .64
7.1. Круглые столы . - С .64
7.2. Цель и задача круглого стола . - С .64
7.3. Оптимальное количество участников . - С .65
7.4. Регламент круглого стола . - С .65
7.5. Методика организации и проведения круглого стола . - С .65
РАЗДЕЛ 8. СБОР ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОПД . - С .68
8.1. Мониторинг . - С .68
8.2. Опрос общественного мнения . - С .69
УДК
Рубрики: Общественные науки--Обществознание
   Политика--Внутренняя политика--Общественно-политические организации и движения

Аннотация: В методическом пособии даются ответы на многие вопросы, возникающие при организации и участии в общественно полезной деятельности. Его подготовка и выпуск стали результатом анализа деятельности многих общественных институтов, который выявил наличие серьезных проблем информационно-аналитического характера, связанных с популяризацией общественно полезной деятельности и с вовлечением в нее новых людей, желающих вложить свою энергию в развитие родного края. Для участников НКО, общественников, студентов.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Давтян, С. Л. \ред.\
Экземпляры всего: 3
н/а (1), ч/з1 (1), ч/з6 (1)
Свободны: н/а (1), ч/з1 (1), ч/з6 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)