Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=373<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

М69


    Михальская, Анна Константиновна.
    Основы риторики: мысль и слово [Текст] : учебное пособие для учащихся 10-11 классов / А. К. Михальская. - М. : Просвещение, 1996. - 416 с. - Библиогр.: с. 406. - ISBN 5-09-007044-X : 10.00 р.
УДК
ББК 81.2Р-7я72
Рубрики: Языкознание--Славянские языки
Кл.слова (ненормированные):
СЛОВО -- РИТОРИКА -- русский язык -- ВЫСТУПЛЕНИЕ -- БЕСЕДА -- СПОР -- МЫСЛЬ
Аннотация: Учебная книга, написанная по программе "Основы риторики: От мысли к слову", утвержденной Министерством образования РФ, является первым за последние семь десятилетий учебным руководством по всему курсу риторики. Автор знакомит учащихся с законами риторики, с основами мастерства публичного выступления, с искусством ведения беседы, спора, рассказывает о своеобразии русской риторики. В пособии теоретический материал сопровождается практическими заданиями, что дает возможность учащимся прочнее и глубже закрепить полученные знания, овладеть искусством красноречия.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

2.
37
П78


   
    Правила приема. Программы вступительных экзаменов. [Текст] : учебно-методическое пособие / сост.: А. А. Воротников, Ю. М. Понихидин, Л. П. Алехина. - Саратов : СГАП, 1999. - 44 с. - 20.00 р.
УДК
ББК 67.0

Кл.слова (ненормированные):
ПРИЕМ -- ПРОГРАММА -- ЭКЗАМЕН -- ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ -- ПРАВИЛА
Аннотация: В пособии приводятся правила приема и программы вступительных экзаменов по русскому языку, литературе, истории России, основам государства и права.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Воротников, А. А. \сост.\; Понихидин, Юрий Матвеевич \сост.\; Алехина, Л. П. \сост.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
159.9
С47


    Славина, Лия Соломоновна.
    Трудные дети [Текст] / Л. Г. Славина ; под ред. В. Э. Чудновского. - М. : Ин-т практической психологии ; Воронеж : МОДЭК, 1998. - 447 с. - (Психологи отечества). - ISBN 5-89395-069-0 : 27.33 р., 24.00 р.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ -- НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЙ -- ПОВЕДЕНИЕ -- АФФЕКТ
Аннотация: В данную книгу избранных трудов видного ученого вошли ее основные исследования по проблемам индивидуального подхода к неуспевающим, недисциплинированным детям, детям с аффективным поведением.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Чудновский, В. Э. \ред.\
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), н/а (1), ч/з6 (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1), ч/з6 (1)
Найти похожие

4.
37
М14


    Майоров, А. Н.
    Теория и практика создания тестов для системы образования. Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования [Текст] / А. Н. Майоров. - М. : Интеллект-Центр, 2002. - 296 с. - ISBN 5-89790-115-5 : 49.61 р.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
создание тестов -- тесты -- качество тестов -- образование
Аннотация: В книге излагаются основы теории разработки тестов. На основании собственного опыта, анализа зарубежного и отечественного опыта автор рассматривает полный комплекс работ по проектированию, созданию и использованию тестов школьных достижений в образовании. Книга проиллюстрирована многочисленными примерами, из разных предметных областей, образцами инструкций и рекомендаций от разработчиков тестового инструмента.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

5.
37
В31


    Вербицкий, А. А.
    Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции [Текст] / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова. - М. : Логос, 2009. - 334 с. - ISBN 978-5-98704-452-0 : 200.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .7
ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ . - С .10
1.1. Педагогическая мысль в Европе и Америке . - С .10
1.2. Педагогическая мысль в истории России . - С .23
Выводы . - С .35
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ . - С .37
2.1. Факторы и условия перехода к новой парадигме образования . - С .37
2.2. Парадоксы реформирования образования . - С .46
Выводы . - С .85
ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ . - С .87
3.1. Три мировоззренческие позиции современной психолого-педагогической науки . - С .87
3.2. Гуманистические воззрения К. Роджерса . - С .92
3.3. Компетентностный подход в образовании: история и проблемы реализации . - С .103
3.3.1. Компетенция и компетентность: взгляды и представления . - С .103
3.3.2. Условия реализации компетентностного подхода в образовании . - С .116
Выводы . - С .120
ГЛАВА 4. ТЕОРИЯ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ . - С .123
4.1. Три источника контекстного обучения . - С .123
4.1.1. Опыт разработки и использования технологий инновационного обучения . - С .123
4.1.2. Контекст как смыслообразующая категория . - С .124
4.1.3. Деятельностная теория усвоения социального опыта . - С .125
4.2. Противоречия профессионального образования . - С .127
4.3. Сущность и технологии контекстного обучения . - С .129
4.3.1. Основная идея контекстного обучения . - С .129
4.3.2. Принципы контекстного обучения . - С .130
4.3.3. Образовательные цели . - С .131
4.3.4. Содержание контекстного обучения . - С .131
4.3.5. Общая модель динамического движения деятельности в контекстном обучении . - С .134
4.3.6. Обучающие модели . - С .135
4.3.7. Общая модель контекстного обучения . - С .137
4.3.8. Преимущества контекстного обучения . - С .138
4.3.9. Интегративное свойство теории контекстного обучения . - С .140
Выводы . - С .145
ГЛАВА 5. КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА . - С .146
5.1. Проблемы подготовки современного педагога . - С .146
5.2. Анализ видов деятельности студента и начинающего учителя с позиций теории контекстного обучения . - С .149
5.3. Построение системы компетентностей учителя математики . - С .160
5.3.1. Информационно-методологическая компетентность . - С .163
5.3.2. Социально-коммуникативная компетентность . - С .168
5.3.3. Личностно-валеологическая компетентность . - С .171
5.3.4. Методическая компетентность . - С .173
5.3.5. Теоретическая компетентность . - С .179
5.3.6. Прогностическая компетентностная модель разработки технологий контекстного обучения . - С .181
5.4. Учитель математики: специфика деятельности . - С .185
5.5. Система методических компонентов для комплексной технологии контекстного обучения будущих учителей математики . - С .188
5.5.1. Понятие системы методических компонентов технологий контекстного обучения . - С .189
5.5.2. Цикл «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины» . - С .199
5.5.3. Цикл «Общепрофессиональные дисциплины» . - С .207
5.5.4. Цикл «Дисциплины предметной подготовки» . - С .211
5.5.5. Циклы «Общие математические и естественнонаучные дисциплины» и «Дисциплины дополнительной специальности» . - С .215
Выводы . - С .217
ГЛАВА 6. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТАНОВЛЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В ВУЗЕ . - С .218
6.1. Организация экспериментальной работы . - С .218
6.2. Организационный этап . - С .221
6.3. Дисциплина «Психолого-педагогические основы преподавания математики» . - С .227
6.4. Дисциплина «Теория и методика обучения математике» . - С .231
6.4.1. Вариант проблемной ситуации «Цели обучения» . - С .231
6.4.2. Обучение будущих педагогов контролю знаний . - С .235
6.4.3. Игра как методический компонент технологии контекстного обучения в методике преподавания . - С .247
6.4.4. Методика преподавания математики и родная речь . - С .254
6.4.5. Обучение решению задач и доказательству теорем . - С .260
6.5. Дисциплина «Математика в профильных классах» и метод проектов . - С .266
6.6. Экспресс-методы контекстного обучения . - С .271
6.7. Результаты экспериментальной работы по внедрению системы методических компонентов технологий контекстного обучения . - С .273
Выводы . - С .294
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .296
ЛИТЕРАТУРА . - С .299
ПРИЛОЖЕНИЯ . - С .314
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование--Педагогика--Теория и методика обучения
Аннотация: Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического, направленного на развитие личности обучающегося, и компетентностного, ориентированного на практику. Показано, что эти подходы не только взаимопротиворечат, но и дополняют друг друга, делая возможной и целесообразной их интеграцию на базе развитой психолого-педагогической теории. Обосновано, что в таком качестве может выступить теория контекстного обучения, разрабатываемая в течение тридцати лет в научно-педагогической школе А. А. Вербицкого. Педагогический эксперимент подтвердил, что системная реализация основных положений, принципов и технологий контекстного обучения во всех дисциплинах учебного плана обеспечивает одновременное развитие личностных качеств и профессиональных компетентностей обучающихся. Для исследователей проблем образования и профессиональной подготовки кадров. Представляет интерес для широкого круга преподавателей и специалистов методических служб учебных заведений всех типов, участвующих в решении задач модернизации системы образования. Может использоваться в системе подготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Ларионова, О. Г.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

6.
37
Д69


   
    Дорогую добра: первые шаги в стране Правосознания [Текст] : учебно-методическое пособие по осуществлению раннего правового просвещения в контексте духовно-нравственного развития в образовательных организациях дошкольного образования / С. Н. Зайкова, И. О. Кузнецова, М. А. Кленова[и др.] ; под общ. ред. Е. В. Ильговой. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. юрид. акад., 2023. - 152 с. - ISBN 978-5-7924-1979-7 : 724.32 р.
    Содержание:
Список авторов . - С .4
Введение . - С .5
Глава I. Правовое просвещение и формирование правосознания в дошкольном возрасте: от истории к современности
1.1. Духовно-нравственное и правовое воспитание человека в семье и государстве: историко-правовой аспект . - С .8
1.2. Основные особенности современной психологии и педагогики дошкольного возраста . - С .19
Глава II. Векторы развития правового просвещения воспитанников в дошкольных образовательных организациях
2.1. Основы просвещенческой деятельности в контексте интегративного подхода к изучению, пониманию и интерпретации права, морали и религии . - С .23
2.2. Приоритетные методы и формы социально-педагогической деятельности в процессе правового просвещения и формирования правосознания . - С .34
Глава III. Практические рекомендации по организации правового просвещения в контексте духовно-нравственного развития в дошкольных образовательных организациях
3.1. Совершенствование организации духовно-нравственного и правового просвещения в дошкольных образовательных организациях: по материалам социологического исследования . - С .44
3.2. Примерная программа духовно-нравственного и правового воспитания детей «Дорогою добра: первые шаги в стране Правознания» . - С .57
Список использованных источников . - С .149
УДК
ББК 74.100:67я73
Рубрики: Образование
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены результаты исследований в области раннего духовного, нравственного и правового развития детей и разработанная на их основе примерная программа духовно-нравственного и правового воспитания детей в дошкольных образовательных организациях «Дорогою добра: первые шаги в стране "Правознания". Примерная программа содержит тематический план, дидактический материал, планы занятий, перечень нормативных правовых и иных правовых актов, рекомендуемой литературы. Соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155. Рекомендовано для воспитателей, преподавателей в дошкольных образовательных организациях, родителей, законных представителей несовершеннолетних, научных работников, сферу научных интересов которых составляет раннее правовое просвещение и духовно-нравственное воспитание детей младшего возраста.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Васильев, А. А.; Заграничный, А. И.; Зайкова, Светлана Николаевна; Клементьев, Е.; Кленова, Милена Александровна; Кузнецова, Ирина Олеговна; Лядащева-Ильичева, Марина Николаевна; Ткаченко, О. М.; Щебланова, В. В.; Ильгова, Екатерина Владимировна \ред.\
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)