Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>U=371.3<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
82
Р89


   
    Русская литература и современные проблемы образования [Текст] : материалы научно-практической конференции / Саратовская гос. юрид. акад. ; ред. Н. Ю. Тяпугина, О. Ю. Авдевнина. - Саратов : МарК, 2015. - 208 с. - ISBN 978-5-904325-20-6 : 200.00 р.
    Содержание:
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . - С .6
Абдуллаева, Г. И. Применение мультимедийных средств на уроках литературы в профессиональных колледжах / Г. И. Абдуллаева. - С .6
Девяткина, В. В. Русская литература и судебная речь: к проблеме воспитания судебного оратора / В. В. Девяткина. - С .9
Иванова, Т. В. Использование литературных материалов на занятиях по дисциплине «Правовая аргументация» / Т. В. Иванова. - С .15
Никитина, О. В. Роль русской литературы в формировании современной языковой личности / О. В. Никитина. - С .21
Рязанова, С. И. Тендерное воспитание на бинарном уроке по литературе и психологии / С. И. Рязанова. - С .26
Сапогова, Е. А. Роль литературного материала в подготовке артистов народного пения: опыт преподавания / Е. А. Сапогова. - С .30
2. СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . - С .33
Авдевнина, О. Ю. Дискурсивные проекции в художественном тексте (постановка проблемы) / О. Ю. Авдевнина. - С .33
Аничкин, С. А. Письма Гоголя: почта о почте / С. А. Аничкин. - С .40
Бакланова, Е. А. Разговор с текстом - ключ к его пониманию? / Е. А. Бакланова. - С .47
Ван Сяохуань. Особенности лексики перцептивной семантики и ее роль в рассказе А. П. Чехова «Студент» / Ван Сяохуань, Ван Лицзюнь. - С .56
Васильчикова, Т. Н. К вопросу формы и функций интертекстуальных включений в романе И. А. Гончарова «Обломов» / Т. Н. Васильчикова. - С .59
Двизова, А. В. Ситуация музыкального звучания в поэтическом тексте (на материале поэзии Б. Л. Пастернака) / А. В. Двизова, Л. Б. Крюкова. - С .63
Инютина, Л. А. Сибирские летописи как источник исследования пространственной картины мира XVII-XVIII веков / Л. А. Инютина. - С .70
Нуриева, С. Г. Семантические особенности и художественные функции глаголов будущего времени в романе М. А. Булгакова «Белая гвардия» / С. Г. Нуриева. - С .79
Мачильская, Д. О. Названия рассказов А. П. Чехова в аспекте их композиционной характеристики / Д. О. Мачильская. - С .84
Мельникова, Е. А. В мире «животных»: оценочные прилагательные в романе Гайто Газданова «Ночные дороги» / Е. А. Мельникова. - С .89
Пырков, И. В. Методика интерпретации стихотворения М.ГО. Лермонтова «Нищий» / И. В. Пырков. - С .93
Сюй Чаожань. Изучение творчества Ф. М. Достоевского в Китае с начала 90-х по 2013 г. / Сюй Чаожань. - С .97
Тяпугина, Н. Ю. Природа художественного творчества: синтез антиномий / Н. Ю. Тяпугина. - С .104
Шарапова, Е. В. Аномальная агентивность ситуации в языке Ф. М. Достоевского (о некоторых случаях окказиональной интенсификации) / Е. В. Шарапова. - С .109
Хохлова, М. М. Нарушения норм литературного языка в рассказах М. Зощенко / М. М. Хохлова. - С .115
3. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА КАК ФАКТОР КУЛЬТУРЫ . - С .121
Коневец, С. Н. К вопросу о месте и роли рекламы в текстах художественной литературы / С. Н. Коневец. - С .121
Кононенко, И. М. Читатель и писатель в библиотеке, или читающий саратовец в Год литературы / И. М. Кононенко. - С .126
Солодилова, 3. Д. Визуализация в искусстве как явление современной культуры / 3. Д. Солодилова, О. С. Маслова. - С .135
Ягафарова, Л. Т. Лингвокультурологический подход в изучении моды / Л. Т. Ягафарова. - С .139
Fengjiao, Xu. The awarenes of national identity reflected through love and marriage in «Two Solitudes» / X. Fengjiao. - С .142
4. РУССКИЙ ЯЗЫК: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУЧНОГО ИЗУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ . - С .147
Выходцева, И. С. Использование активных методов в обучении иностранных студентов в курсе РКИ / И. С. Выходцева, Н. В. Любезнова. - С .147
Златогорская, Л. Н. Язык вражды на страницах саратовских СМИ / Л. Н. Златогорская. - С .153
Макшанцева, Е. А. Созидающая роль церковнославянского языка в становлении русского литературного языка / Е. А. Макшанцева. - С .158
Маркина, Л. В. К вопросу о функциях бранной лексики в современной молодежной коммуникации / Л. В. Маркина, Е. Н. Сипатова. - С .162
Маслова, Е. В. Развитие коммуникативных компетенций студентов, обучающихся в вузах по программам среднего профессионального образования8 / Е. В. Маслова. - С .168
Петрова, Н. Е. Проблема преемственности в школьном преподавании русского языка / Н. Е. Петрова. - С .172
Урунова, Р. Д. Замечания о динамике дейктических местоимений русского зыка / Р. Д. Урунова. - С .178
Фолимонов, С. С. Этнокультурный компонент речеведческих дисрплин в юридическом вузе / С. С. Фолимонов. - С .181
5. ПРОБЛЕМЫ ЛИТЕРАТУРНОГО ПЕРЕВОДА . - С .188
Вяселева, P. P. Перевод как специфическая форма общения / P. P. Вяселева. - С .188
Ессина, И. Ю. Перевод как инструмент интегрирования специальных 191 знании / И. Ю. Ессина. - С .191
Молодкин, А. М. Структурные и семантические соответствия в рифмованных переводах романа в стихах «Евгений Онегин» на романские языки / A. M. Молодкин. - С .194
Короткова, М. Д. Значение теории фонемы в процессе перевода и восприятия иностранных слов / М. Д. Короткова. - С .200
Саковец, С. А. Перевод иноязычного специального текста (из опыта работы) / С. А. Саковец. - С .202
НАШИ АВТОРЫ . - С .206
УДК
ББК 83.3(2Рос-Рус) я729
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
   Образование--Педагогика--Теория и методика обучения

   Языкознание--Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
конференции
Аннотация: Настоящий сборник включает материалы Международной научно-практической конференции «Русская литература и современные проблемы образования», приуроченной к объявленному в России Году литературы. Он посвящен проблемам научного изучения русского языка, литературы, культуры, вопросам преподавания филологических и культуроведческих дисциплин в вузах и школах, а также аспектам и проблемам переводческой деятельности и другим направлениям современного гуманитарного знания. Авторы статей - вузовские преподаватели, деятели культуры, журналисты, учителя из разных стран и регионов России. Адресуется всем, кто интересуется проблемами русской культуры, литературы, языка и методикой их преподавания.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Тяпугина, Наталья Юрьевна \ред.\; Авдевнина, О. Ю. \ред.\; Саратовская гос. юрид. акад.
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)