Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог электронных носителей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=371(075.8)<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 28
1.
37
Г87


    Громкова, Майя Тимофеевна.
    Педагогическая деятельность в профессиональном образовании. Теория. Модели. Технологии [Текст] / М. Т. Громкова. - М. : Профессионал-Ф, 2002. - 115 с. - ISBN 5-901765-03-6 : 90.00 р.
УДК
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИ -- педагогическая деятельность -- профессиональное образование
Аннотация: Данное пособие адресовано преподавателю и поможет ему проанализировать собственную деятельность и, если будет желание и необходимость, самостоятельно заняться ее коррекцией в целях достижения высшего педагогического мастерства. Молодого преподавателя оно заставит задуматься над тем, что нужно делать, чтобы выстроить свой собственный стиль педагогической деятельности.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
37
Ш19


   
    Управление образовательными системами [Текст] : учебное посбие для вузов / П. И. Третьяков , Н. П. Капустин, Т. И. Шамова ; ред. Т. И. Шамова. - М. : ВЛАДОС, 2002. - 320 с. - ISBN 5-691-00476-Х : 80.08 р.
УДК
ББК 74я73
Рубрики: Право
   Образование

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛА -- ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: В пособии дается общая характеристика образовательных систем, действующих в нашей стране, и управления ими; особое внимание уделено школе; глубоко раскрыта сущность образовательного процесса.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Третьяков, П. И.; Капустин, Н. П.; Шамова, Т. И.; Шамова, Т. И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
37
Б90


    Булатова, О. С.
    Педагогический артистизм [Текст] : учебное пособие / О. С. Булатова. - М. : Академия, 2001. - 240 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0805-1 : 68.09 р.
УДК
ББК 74.00я73
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
АРТИСТИЗМ -- ПЕДАГОГИКА -- ПОСОБИЕ -- УЧИТЕЛЬ -- СПОСОБНОСТЬ -- ХАРАКТЕРИСТИКА -- ЛИЧНОСТЬ -- ПРОФЕССИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основы педагогического артистизма как необходимого компонента педагогического профессионализма и мастерства. Дана методика диагностики и формирования качеств творческой личности (образное мышление, наблюдательность, умение владеть своим телом, речевая выразительность и др.). Представлен опыт театральной педагогики в деле профессиональной подготовки учителя.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
37
Х21


    Харламов, И. Ф.
    Педагогика [Текст] : учебное пособие / И. Ф. Харламов. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М. : Гардарики, 2003. - 519 с. - ISBN 5-8297-0004-2 : 80.00 р., 114.95 р.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- воспитание -- школоведение
Аннотация: Представляет собой нормативный учебный курс педагогики, включающий четыре основных раздела: "Общие вопросы педагогики", "Теоретические и методические основы воспитания", "Вопросы школоведения". Педагогическая теория раскрывается как отражение объективных социально-экономических отношений общества в системе воспитания. Характеризуется структурной целостностью, теоретической глубиной и фактологической доказательностью.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 6
ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (2)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (2)
Найти похожие

5.
37
Г79


    Гребенюк, Олег Семенович.
    Общие основы педагогики [Текст] : учебник / О. С. Гребенюк, М. И. Рожков. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. - 160 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-305-00043-2 : 41.91 р.
УДК
ББК 74.00я73
Рубрики: Образование--Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогические системы -- методология -- научные исследования -- педагогика
Аннотация: Содержание учебника соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности "Педагогика и психология" и современные педагогические теории; в нем дается характеристика педагогики как науки, рассматриваются основные ее категории и понятия, особое внимание уделяется новым методам преподавания и педагогического исследования.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Рожков, Михаил Иосифович
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

6.
159.9
Г87


    Громкова, Майя Тимофеевна.
    Психология и педагогика профессиональной деятельности [Текст] : учебное пособие / М. Т. Громкова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 415 с. - (Педагогическая школа. ХХI век.). - Библиогр.: с. 411. - ISBN 5-238-00430-3 : 179.85 р.
УДК
ББК 88.4+74.6я73
Рубрики: Образование--Педагогика
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
жизнедеятельность -- сознание -- образование -- эмоции -- интеллект -- педагогический процесс -- профессиональная деятельность -- психология субъекта
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются инновационные модели образования и деятельности, синергетические принципы самоорганизации социальных систем, методологические подходы к изучению состояния систем, выявлению противоречий, проблем, конфликтов и их разрешению в процессе исследовательской деятельности. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по учебным дисциплинам "Педагогика и психология", "Педагогика и психология профессиональной деятельности".

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

7.
159.9
П86


   
    Психология. Педагогика. Этика [Текст] : учебник / под ред. Ю. В. Наумкина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА : Закон и право, 2002. - 551 с. - ISBN 5-238-00422-2 : 238.48 р.
Терминологический словарь на с. 541-548
УДК
ББК 88я73+87.7я73+74я73
Рубрики: Теория права--Этика юриста
   Образование--Педагогика

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
этика -- психология личности -- личность -- юрист -- юридическая -- профессиональное общение -- конфликтология -- сотрудники ОВД -- экстремальные ситуации -- ОВД -- профессиональная деятельность -- нравственное воспитание -- профессиональный этикет -- этикет -- милицейская деонтология -- педагогика
Аннотация: В учебнике рассматриваются актуальные проблемы профессиональной деятельности сотрудников органов внутренних дел на современном этапе развития российского общества, в частности проблемы профессиональной адаптации и деформации личности, общения и конфликтологии, предлагаются пути и способы самосовершенствования. Особое внимание уделяется анализу нравственных проблем, возникающих в сфере профессиональной деятельности сотрудников правоохранительных органов. Особый акцент сделан на раскрытии роли и места психолого-педагогического и морально-этического обеспечения деятельности сотрудников правоохранительных органов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Наумкин, Ю. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

8.
37
С47


    Сластенин, В. А.
    Введение в педагогическую аксиологию [Текст] : учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, Г. И. Чижакова. - М. : ACADEMIA, 2003. - 192 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0965-1 : 94.16 р.
УДК
ББК 74.200.51я73
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
аксиология -- философское учение -- учение о ценностях -- образование -- модернизация образования -- ценностное поведение -- педагогическая аксиология
Аннотация: В учебном пособии раскрыты содержательный и функциональный компоненты педагогической аксиологии как междисциплинарной области педагогического знания. Показаны ценностные приоритеты модернизации российского образования, обоснована необходимость и рассмотрены пути перехода от авторитарной к гуманистической образовательной парадигме.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Чижакова, Г. И.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

9.
808.5
Д37


    Десяева, Н. Д.
    Культура речи педагога [Текст] : учебное пособие / Н. Д. Десяева, Т. А. Лебедева, Л. В. Ассуирова. - М. : ACADEMIA, 2003. - 192 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0986-4 : 83.71 р.
УДК
ББК 81.2Рус-5я73
Рубрики: Образование--Педагогика
   Ораторское искусство. Культура речи

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- речевая коммуникация -- риторика -- культура речи
Аннотация: В учебном пособии раскрывается риторико-стилистическая концепция курса "Русский язык и культура речи", учебный материал излагается как система знаний о речи, речевой коммуникации, риторических моделей педагогического общения. Содержание понятий дается на примерах анализа профессиональной педагогической речи различных жанров и стилей. Практические задания к каждому разделу направлены на формирование умений анализировать речь, использовать различные приемы и модели ее подготовки с учетом норм литературного языка и экстралингвистической основы речи.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Лебедева, Т. А.; Ассуирова, Л. В.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

10.
81(Рус)
М56


    Мещеряков, В. Н.
    Жанры учительской речи: публицистика, рецензии на сочинения, отзывы, школьные характеристики, педагогические эссе [Текст] : учебное пособие / В. Н. Мещеряков. - М. : Флинта : Наука, 2003. - 248 с. - ISBN 5-02-002982-3 (Наука). - ISBN 5-89349-165-3 (Флинта) : 72.93 р.
УДК
Рубрики: Образование--Высшее образование
   Языкознание--Славянские языки

   Ораторское искусство. Культура речи

Кл.слова (ненормированные):
речь -- рецензии -- характеристики -- эссе -- отзывы -- публицистика -- учительская речь
Аннотация: Жанры учительской речи не фантом, не средство навязывания учителю- практику догматических требований к его речевым партиям на уроках и в контексте его профессионального и общественного бытия, а факт многовековой отечественной традиции в сфере народного образования. Учебное пособие освещает опыт формирования начальных умений профессионально-ориентированной речи в вузовских аудиториях педагогических университетов страны.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

11.
37
К89


    Кузнецов, Виктор Иванович.
    Принципы активной педагогики: что и как преподавать в современной школе [Текст] : учебное пособие / В. И. Кузнецов. - М. : ACADEMIA, 2001. - 120 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0732-2 : 24.00 р.
УДК
ББК 74.202.5я73
Рубрики: Образование--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- преподавание в школе -- изложение учебной дисциплины -- научное познание -- логика науки -- полемика -- диалог -- образование
Аннотация: На основе педагогического опыта выдающихся ученых (Д.И. Менделеева, А.М. Бутлерова, А. Эйнштейна, П.Л. Капицы и др.) в книге излагаются принципы активной педагогики: как вместо запоминания сухих готовых знаний сформулировать у школьника или студента активное, творческое восприятие учебного материала. Приводятся конкретные примеры того, как "делается наука", выявляются и решаются научные проблемы, происходит смена гипотез и теорий. Освещается опыт создания логических основ отдельных наук и уплотнения информации без расширения объема учебников. Рассматривается роль теории познания в системе образования.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 9
ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (5), ч/з6 (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (5), ч/з6 (1)
Найти похожие

12.
37
К57


    Коджаспирова, Галина Михайловна.
    Педагогика [Текст] : учебник / Г. М. Коджаспирова. - М. : Гардарики, 2004. - 528 с. - ISBN 5-8297-0172-3 : 78.01 р., 77.20 р.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование--Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- методы преподавания -- педагогические исследования -- учеба -- педагогические технологии -- субъекты педагогического процесса -- семья -- субъекты социализации -- учителя -- формирование личности -- дети -- управление -- воспитание
Аннотация: Представляет собой полный курс педагогики школы для педагогических вузов и составлен в соответствии с государственным стандартом для высшей школы. Многие вопросы освещены шире и глубже. В основу построения курса положена концепция целостного педагогического процесса. При подготовке автор прежде всего опирался на классические основы педагогики. В содержании всех тем отражены также новые подходы и трактовки.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 93
н/а (44), уч/а (41), ч/з4 (2), ч/з3 (1), ч/з1 (2), ч/з6 (3), РИМП
Свободны: н/а (44), уч/а (41), ч/з4 (2), ч/з3 (1), ч/з1 (2), ч/з6 (3)
Найти похожие

13.
37
Х21


    Харламов, Иван Федорович.
    Педагогика [Текст] : учебное пособие / И. Ф. Харламов. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М. : Гардарики, 2004. - 520 с. - ISBN 5-8297-0004-2 : 100.00 р.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- воспитание -- методические основы -- школоведение -- педагогика
Аннотация: Представляет собой нормативный учебный курс педагогики, включающий четыре основных раздела: "Общие вопросы педагогики", "Теоретические и методические основы воспитания", "Вопросы школоведения". Педагогическая теория раскрывается как отражение объективных социально-экономических отношений общества в системе воспитания. Характеризуется структурной целостностью, теоретической глубиной и фактологической доказательностью.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

14.
37
Г83


    Григорович, Любовь Алексеевна.
    Педагогика и психология [Текст] : учебное пособие / Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская. - М. : Гардарики, 2004. - 480 с. - ISBN 5-8297-0096-4 : 80.00 р.
УДК
ББК 74.00+88
Рубрики: Психология
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
психология -- история педагогики -- воспитание -- дидактика -- семья -- управление -- история психологии -- психика и организм -- поведение -- мотивация поведения -- эмоции -- педагогика
Аннотация: Отражается современное состояние педагогики и психологии, в частности подходы и концепции, наиболее распространенные как в отечественной, так и в зарубежной науке. Структура и содержание учебного пособия соответствуют государственному образовательному стандарту по дисциплине "Педагогика и психология". Книгу дополняют практические задания и глоссарий. Высокая культура и одновременно простота изложения материала помогают оптимальному его усвоению.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Марцинковская, Татьяна Давидовна
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

15.
37
Х21


    Харламов, Иван Федорович.
    Педагогика в вопросах и ответах [Текст] : [учебное пособие] / И. Ф. Харламов. - М. : Гардарики, 2001. - 256 с. - Библиогр.: с. 250. - ISBN 5-8297-0083-2 : 33.50 р.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- дидактика -- теория воспитания -- методика воспитания -- школоведение -- теория обучения
Аннотация: Представляет конспект неоднократно переиздававшегося автором учебника по курсу педагогики и читаемых им лекций по этой дисциплине для студентов высших педагогических учебных заведений. Может быть использовано как в процессе текущих занятий по педагогике, так и в особенности при подготовке к успешной сдаче экзаменов, поскольку облегчает работу по активному воспроизведению изучаемого материала с целью его более глубокого осмысления и прочного усвоения.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

16.
37
И90


   
    История социальной педагогики. Становление и развитие зарубежной социальной педагогики [Текст] : учебник / под ред. В. И. Беляева. - М. : Гардарики, 2003. - 225 с. - ISBN 5-8297-0161-8 : 52.50 р.
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- воспитание -- общество -- социальная педагогика
Аннотация: Предпринята первая попытка создания систематического курса истории социальной педагогики за рубежом. Авторы не ограничиваются рамками историко-педагогического исследования, а предлагают решение некоторых проблем социальной педагогики, имеющих важное теоретико-методологическое значение для ее развития, - определение объекта и предмета социальной педагогики, вариантов формулировки ее основных дефениций и др.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Беляев, В. И. \ред.\; Руссо, Жан Жак (1712-1778 гг.) \о нем\; Песталоцци, И. Г. \о нем\; Фребель, Ф. \о нем\; Оуэн, Роберт (1771-1858 гг.) \о нем\; Коменский, Я. А. \о нем\; Локк, Джон (1632-1704 гг.) \о нем\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

17.
37
Г83


    Григорович, Любовь Алексеевна.
    Педагогика и психология [Текст] : учебное пособие / Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская. - М. : Гардарики, 2005. - 480 с. - !oser.pft: FILE NOT FOUND! . - Библиогр.: с. 454. - ISBN 5-8297-0096-4 : 115.27 р.
УДК
ББК 74.00+88
Рубрики: Психология
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образование -- воспитание -- семья -- психология -- психика -- поведение -- темы рефератов -- рефераты -- педагогика
Аннотация: Отражается современное состояние педагогики и психологии, в частности подходы и концепции, наиболее распространенные как в отечественной, так и в зарубежной науке. Структура и содержание учебного пособия соответствуют государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования второго поколения по дисциплине "Педагогика и психология". Книгу дополняют практические задания и глоссарий. Высокая культура и одновременно простота изложения материала помогают оптимальному его усвоению.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Марцинковская, Татьяна Давидовна
Экземпляры всего: 4
ч/з1 (1), ч/з2, ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Найти похожие

18.
37
Г96


    Гусинский, Эрнст Натанович.
    Введение в философию образования [Текст] : учебное пособие / Э. Н. Гусинский, Ю. И. Турчанинова. - М. : Логос, 2003. - 248 с. - ISBN 5-94010-079-1 : 87.56 р.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование
   Философия

Кл.слова (ненормированные):
социальная философия -- педагогика -- СРЕДА -- РАЗВИТИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ПСИХИКА -- ЛИЧНОСТЬ -- ОПЫТ -- ПОЗНАНИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- КУЛЬТУРА -- понимание -- творчество
Аннотация: Пособие вводит российского читателя в круг проблем философии образования - научной дисциплины, сложившейся во второй половине нынешнего столетия, и учебного предмета, в последние годы вошедшего в учебные планы российских вузов. В нем представлен обзор современных взглядов на вопросы построения образования, раскрыты онтологические, аксиологические, логические, методологические, этические, идейные основы их решения разными школами.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Турчанинова, Юлия Иосифовна
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Найти похожие

19.
159.9
П86


   
    Психология и педагогика [Текст] : конспект лекций: пособие для подготовки к экзаменам / В. А. Титов. - М. : Приор, 2006. - 240 с. - (В помощь студенту). - Авт. указ. на обороте обложки. - ISBN 5-9030-4626-6 : 60.28 р., 61.82 р.
УДК
ББК 88я73 + 74я73
Рубрики: Психология
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
отрасли психологии -- методы психологии -- современная психология -- психика человека -- нервная деятельность -- типы нервной деятельности -- проблемы личности в психологии -- личность -- структура личности -- формирование личности -- психология деятельности -- ощущения -- воображение -- эмоции -- конфликты -- экзамены -- воспитание
Аннотация: Настоящим изданием мы продолжаем серию "В помощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в гуманитарных вузах. Материал приведен в соответствие с учебной программой курса "Психология и педагогика". Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена , студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру (план) ответов на возможные экзаменационные вопросы. Данная книга не является альтернативой учебникам для получения фундаментальных знаний, но служит пособием для успешной сдачи экзаменов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Титов, В. А.
Экземпляры всего: 14
ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (2), РИМП (10)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (2), РИМП (10)
Найти похожие

20.
159.9
Р31


    Реан, А. А.
    Психология и педагогика [Текст] : учебное пособие / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум. - СПб. : Питер, 2007. - 432 с. : ил. - (Учебное пособие). - ISBN 5-272-00266-0 : 159.50 р.
УДК
ББК 88.3я73
Рубрики: Психология
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
биологические основы психики -- познавательные процессы -- сознание -- эмоции -- мотивация -- характер -- деятельность -- способности -- общение -- педагогика -- воспитание -- образование -- профессионально-педагогическая деятельность -- методика диагностики
Аннотация: Учебное пособие представляет собой компактный и высокоинформативный очерк психологии и педагогики. Эта книга задумана как попытка удовлетворить любознательность и потребность студентов в знаниях о психологии человека, механизмах и закономерностях памяти, внимания, мышления, о психологических факторах и особенностях поведения, общения и деятельности личности, о путях и способах воспитания человека, о видах и типах получения образования в мире, об основах и особенностях обучения в школе и вузе. Этот замысел был "освещен" также целью приобщения студентов к элементам психологической и педагогической культуры как составляющей общей культуры будущего специалиста.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Бордовская, Н. В.; Розум, С. И.
Экземпляры всего: 17
ч/з1 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (11), ч/з6 (2)
Свободны: ч/з1 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (11), ч/з6 (2)
Найти похожие

21.
37
С37


    Симонов, В. П.
    Педагогический менеджмент. Ноу-хау в образовании [Текст] : учебное пособие / В. П. Симонов . - М. : Высшее образование, 2007. - 357 с. - !oser.pft: FILE NOT FOUND! . - Прил.: с. 300-351. - ISBN 978-5-9692-0146-0 : 141.57 р.
УДК
ББК 74.03(02)
Рубрики: Образование--Общеобразовательная школа--Организация образования--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- планирование -- диагностика личности -- преподаватели -- диагностика деятельности обучающихся -- учебно-воспитательный процесс -- тесты
Аннотация: Данное пособие отражает новое направление в педагогике и является итогом большой исследовательской и экспериментальной деятельности автора. Оно содержит важные для теории и практики образования инновации: авторскую концепцию теории систем с выявленными законами их существования и эволюции; теорию, методику и технологию системного анализа учебных занятий; новую философию оценки обученности личности на основе полностью положительной десятибалльной шкалы; неформальную характеристику качества обучения и др. Эти и другие научные разработки автора являются основой курса "Педагогический менеджмент. Ноу-хау в образовании", программа и учебный план которого приведены в приложении к пособию.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 6
ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (2)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (2)
Найти похожие

22.
37
П24


   
    Педагогика и психология высшей школы [Текст] : учебное пособие / отв. ред. М. В. Буланова-Топоркова. - 3-е изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. - 507 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-222-09507-X : 120.78 р.
УДК
ББК 74.58я73
Рубрики: Образование--Высшее образование--Дистанционное образование
   Психология--Отраслевая психология--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное мышление -- воспитание -- широкопрофильные специалисты -- педагогика -- дидактика -- учебный процесс -- психология профессионального образование
Аннотация: В учебном пособии раскрываются актуальные проблемы высшего образования: тенденции развития высшего образования в России, его содержание, технологии обучения, методы формирования системного профессионального мышления, подготовка широкопрофильного специалиста XXI в. и воспитание его гармоничной, креативной и гуманной личности. Учебное пособие соответствует требованиям государственного образовательного стандарта по подготовке выпуска магистратуры по специальности "Преподаватель высшей школы", требованиям к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ. Оно заняло призовое место в конкурсе учебников по циклу "Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины" для технических направлений высшего профессионального образования.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Буланова-Топоркова, М. В. \ред.\
Экземпляры всего: 99
уч/а (80), н/а (10), ч/з2 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з1 (2), ч/з6 (2)
Свободны: уч/а (79), н/а (10), ч/з2 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з1 (2), ч/з6 (2)
Найти похожие

23.
159.9
М60


    Милорадова, Надежда Георгиевна.
    Психология и педагогика [Текст] : учебник для вузов / Н. Г. Милорадова. - М. : Гардарики, 2007. - 334 с. - Глоссарий: с. 315-324. - ISBN 5-8297-0251-7 : 164.78 р., 163.30 р.
УДК
ББК 74.я73 + 88я73
Рубрики: Психология--Психология личности--Психология малых групп
   Образование--Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методология психологии -- психика -- психические процессы -- психические состояния -- психология личности -- методология педагогики -- педагогические концепции -- педагогический процесс -- воспитание
Аннотация: Учебник состоит из двух частей - "Психологии" и "Педагогики", выстроенных по логически обоснованной схеме, объединяющей как классическую психологию и педагогику, так и актуальные проблемы: непрерывное образование, компетентностный подход. Особое внимание уделено практическому использованию психолого-педагогических технологий, ориентирующих студентов на саморазвитие и самообучение.

Экземпляры всего: 22
ч/з1 (1), уч/а (12), ч/з2 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з6 (2), н/а (2)
Свободны: ч/з1 (1), уч/а (12), ч/з2 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з6 (2), н/а (2)
Найти похожие

24.
159.9
К78


    Кравченко, Альберт Иванович.
    Психология и педагогика [Текст] : учебник / А. И. Кравченко. - М. : Инфра-М, 2008. - 400 с. - (Высшее образование). - Прил.: с. 343-386. - Литература: с. 387-396. - ISBN 978-5-16-003038-8 : 169.40 р.
УДК
ББК 74.58я73
Рубрики: Психология
   Образование--Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
психика  -- сознание -- личность -- эмоции -- педагогика -- образование -- визуальная социология -- воображение
Аннотация: Предлагаемый читателю курс "Психология и педагогика" соответствует Государственному образовательному стандарту содержания высшего образования. Отражены темы по основным разделам данного предмета: человек и его познание, общение и речь, чувственное и рациональное познание, развитие психики в процессе онто- и филогенеза, общее и индивидуальное в психике, проблемы личности в разных образовательных моделях, организация образовательной деятельности, педагогические новации. Основное внимание сосредоточено на том, как психологические и педагогические знания следует использовать в курсе преподавания социологии.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 25
ч/з1 (2), ч/з2 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2), уч/а (11), ч/з6 (2), н/а (5)
Свободны: ч/з1 (2), ч/з2 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2), уч/а (9), ч/з6 (2), н/а (5)
Найти похожие

25.
37
М58


    Мижериков, В. А.
    Введение в педагогическую профессию [Текст] : учебное пособие / В. А. Мижериков, М. Н. Ермоленко. - М. : Педагогическое общество России, 1999. - 286 с. - ISBN 5-93134-043-2 : 100.00 р.
    Содержание:
Содержание
Предисловие-обращение к студентам-первокурсникам . - С .5
Введение . - С .7
Глава 1. Роль педагогической профессии в современном обществе . - С .11
1.1. Возникновение и становление профессии учителя . - С .11
1.2. Особенности педагогической профессии . - С .19
1.3. Педагог и личность ребенка . - С .25
1.4. Специфика деятельности учителя сельской школы . - С .31
1.5. Перспективы развития педагогической профессии в условиях информационно-технологической революции . - С .37
Литература для самостоятельного изучения . - С .43
Глава 2. Учитель как субъект педагогической деятельности . - С .44
2.1. Гуманистическая направленность личности учителя . - С .44
2.2. Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь . - С .49
2.3. Профессионально значимые качества личности педагога . - С .55
2.4. Профессиональная компетентность педагога: сущность, структура и содержание . - С .63
2.5. Педагогическая этика . - С .76
2.6. Российское законодательство о правах, обязанностях и ответственности работников образовательных учреждений и обучающихся . - С .83
Литература для самостоятельного изучения . - С .90
Глава 3. Педагогическая деятельность и мастерство . - С .91
3.1. Педагогическая деятельность: сущность, цели, содержание . - С .91
3.2. Основные виды педагогической деятельности . - С .104
3.3. Мотивация педагогической деятельности . - С .111
3.4. Функции педагогической деятельности . - С .119
3.5. Педагогические умения учителя . - С .127
3.6. Стиль педагогической деятельности . - С .134
3.7. Основы и сущность педагогического мастерства учителя . - С .142
3.8. Показатели и уровни педагогического мастерства учителя . - С .157
Литература для самостоятельного изучения . - С .175
Глава 4. Подготовка и профессиональное становление личности педагога . - С .177
4.1. Система педагогического образования Российской Федерации . - С .177
4.2. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального (педагогического) образования . - С .187
4.3. Структура подготовки педагогических работников . - С .195
4.4. Мотивы выбора педагогической профессии . - С .202
4.5. Основы профессиональной ориентации на учительскую профессию . - С .209
4.6. Профессиональное самовоспитание учителя . - С .216
4.7. Основы самообразовательной работы будущих учителей . - С .226
Литература для самостоятельного изучения . - С .233
Приложения . - С .234
1. Краткие типовые характеристики педагогов-новаторов . - С .234
2. Методика «Мотивы выбора профессии» . - С .246
3. Государственный образовательный стандарт высшего педагогического образования (извлечения) . - С .268
4. Права, обязанности и ответственность участников образовательного процесса . - С .278
УДК
Рубрики: Образование--История образования--Общая педагогика--Организация образования
Аннотация: Пособие относится к числу учебных книг, актуальность и своевременность которых не вызывает сомнения: переход на новое содержание педагогического образования, введение в действие временных государственных стандартов педагогического образования, отражающего современные требования данного курса. Пособие предназначено для студентов и преподавателей педагогических учебных заведений. Оно будет полезно всем, для кого актуальными являются проблемы подготовки новых поколений российских учителей.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Ермоленко, М. Н.
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

26.
37
Х98


    Хуторской, Андрей Викторович.
    Педагогическая инноватика [Текст] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям / А. В. Хуторской. - М. : Академия, 2008. - 252, [3] с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-4672-3 : 227.70 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Глава 1. Начала педагогической инноватики . - С .6
1.1. Предпосылки возникновения и развития инноватики в образовании . - С .6
1.2. Смысл, цели и задачи педагогической инноватики . - С .17
1.3. Основные понятия педагогической инноватики . - С .26
1.4. Типы педагогических нововведений . - С .40
1.5. Механизм реализации педагогических инноваций . - С .48
Глава 2. Инновационный образовательный процесс . - С .55
2.1. Сущность и структура инновационного процесса . - С .55
2.2. Инновационная образовательная деятельность . - С .58
2.3. Проектирование и реализация педагогических нововведений . - С .64
2.4. Факторы, препятствующие нововведениям . - С .81
2.5. Рефлексия в инновационно-педагогической деятельности . - С .87
Глава 3. Модернизация и эксперимент в образовании . - С .93
3.1. О научном обосновании широкомасштабных нововведений в образовании . - С .93
3.2. Проектирование нового содержания образования . - С .106
3.3. Структура широкомасштабного педагогического эксперимента . - С .119
3.4. Педагогические инновации в рамках научных школ . - С .131
Глава 4. Инновационная деятельность в школе . - С .140
4.1. Нововведения на уровне дидактических идей и концепций . - С .140
4.2. Нововведения в учебном процессе . - С .155
4.3. Нововведения в учебном курсе . - С .161
4.4. Нововведения в традиционной школе . - С .176
4.5. Нововведения в инновационной школе . - С .194
4.6. Инновационная деятельность педагога . - С .212
Глава 5. Инновации в дистанционном образовании . - С .229
5.1. Дистанционное обучение - глобальное педагогическое нововведение . - С .229
5.2. Инновационные механизмы дистанционного образования . - С .240
5.3. Нормативные и организационные основы дистанционного образования . - С .245
Литература . - С .254
УДК
ББК 74.03(2)я73
Рубрики: Образование--Высшее образование
Аннотация: В учебном пособии изложены основы педагогической инноватики - науки о создании, внедрении, освоении и применении новшеств в образовании. Рассмотрены типы нововведений, специфика инновационной образовательной деятельности, особенности проектирования и реализации педагогических новшеств на разных уровнях - от учебного предмета до модернизации образования в стране. Значительное внимание уделено практике нововведений, примерам конкретных педагогических инноваций. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям. Может быть полезно учителям-экспериментаторам, организаторам инновационных образовательных процессов.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

27.
37
О-28


   
    Общие основы педагогики [Текст] : учебно-методическое пособие / сост. Н. И. Кос. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2007. - 39 с. - ISBN Б. и. : 33.00 р.
    Содержание:
Учебная программа курса . - С .3
План лекций с методическими рекомендациями . - С .6
Список литературы по курсу . - С .17
Планы семинарских занятий . - С .20
Темы рефератов и докладов . - С .23
Вопросы к зачету по курсу . - С .25
Приложения . - С .27
УДК
ББК 74.00я73
Рубрики: Образование--Высшее образование
Аннотация: Учебно-методическое пособие "Общие основы педагогики" включает в себя пакет учебно-методической документации по курсу педагогики, а также дополнительные материалы по отдельным темам курса для изучения студентами. Целью является введение студентов в круг основных понятий и категорий педагогики как науки и учебной дисциплины. Представленные в пособии учебно-тематические планы, структура лекционного курса отражают как традиционные психолого-педагогические подходы к обучению и воспитанию, так и современные технологии педагогики и перспективы их развития. Для студентов высших учебных заведений, изучающих педагогику, а также для студентов СГАП отделения "Политология"

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Кос, Наталья Ивановна \сост.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

28.
37
Р34


    Резник, С. Д.
    Студент вуза: технологии обучения и профессиональной карьеры [Текст] : учебное пособие / С. Д. Резник, И. А. Игошина ; под общ. ред. С. Д. Резника. - М. : Инфра-М, 2011. - 475 с. - (Менеджмент в высшей школе). - ISBN 978-5-16-003583-3 : 370.00 р.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .3
ВВЕДЕНИЕ . - С .6
РАЗДЕЛ I
КАК ЖИТЬ И УЧИТЬСЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
ГЛАВА 1
ОТ ШКОЛЫ К ВУЗУ: НОВЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ . - С .13
1.1. Вы поступили в высшее учебное заведение . - С .13
1.2. Содержание жизнедеятельности студента . - С .15
1.3. Моделирование качеств российского студента . - С .20
1.4. Как сделать время обучения в вузе максимально полезным . - С .30
1.5. Как укрепить свое желание учиться . - С .33
1.6. Личная ответственность за обучение в вузе . - С .35
1.7. Советы первокурснику . - С .36
ГЛАВА 2
УЧЕБНЫЙ СЕМЕСТР . - С .39
2.1. Система обучения в учебном семестре . - С .39
2.2. Как организовать свои занятия . - С .41
2.3. Как повторять пройденный материал . - С .43
ГЛАВА 3
РАБОТА НА ЛЕКЦИИ . - С .47
3.1. Как вести конспект лекции . - С .47
3.2. Как относиться к лектору . - С .51
3.3. Как готовиться к занятиям . - С .52
ГЛАВА 4
РАБОТА С ЛИТЕРАТУРОЙ . - С .55
4.1. Активное чтение . - С .55
4.2. Техника быстрого чтения . - С .57
4.3. Рациональное чтение . - С .60
ГЛАВА 5
СЕССИЯ . - С .67
5.1. Знакомство с сессией . - С .67
5.2. Подготовка к экзаменам . - С .70
5.3. Рейтинговая оценка успеваемости студента . - С .76
ГЛАВА 6
КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ В ВУЗЕ . - С .85
6.1. Личные качества и этика поведения студента . - С .86
6.2. Внешний вид студента . - С .90
6.3. Взаимоотношения в студенческой среде . - С .99
ГЛАВА 7
КАК ЖИТЬ В ОБЩЕЖИТИИ . - С .108
7.1. Правила проживания в общежитии . - С .108
7.2. Адаптация к новым условиям проживания . - С .111
7.3. Как сделать общежитие своим домом . - С .113
ГЛАВА 8
ВЕРНЫЕ ПОМОЩНИКИ СТУДЕНТА . - С .116
8.1. Декан факультета . - С .116
8.2. Заведующий кафедрой . - С .123
8.3. Студенческий профсоюз . - С .124
8.4. Преподаватель . - С .130
8.5. Менеджер (староста) студенческой группы . - С .134
РАЗДЕЛ II
ОСНОВЫ ЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТА
Глава 9
СУЩНОСТЬ ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА . - С .141
9.1. Цели персонального менеджмента . - С .141
9.2. Система персонального менеджмента . - С .149
9.3. Технологии персонального менеджмента . - С .152
ГЛАВА 10
КАК РАБОТАТЬ НАД СВОИМИ ЖИЗНЕННЫМИ ПЛАНАМИ . - С .167
10.1. Технологии поиска целей жизни . - С .167
10.2. Формулирование целей жизни . - С .169
10.3. Построение плана жизни и карьеры . - С .171
ГЛАВА 11
КАК ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЕ ВРЕМЯ . - С .188
11.1. Как беречь свое время . - С .188
11.2. Распорядок дня и недели . - С .192
11.3. Деловой блокнот-еженедельник студента . - С .192
ГЛАВА 12
КАК ВЫБИРАТЬ ПРИОРИТЕТЫ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . - С .206
12.1. Что такое приоритеты деятельности . - С .206
12.2. Выбор приоритетов . - С .210
12.3. Реализация собственных планов . - С .217
ГЛАВА 13
КАК УКРЕПЛЯТЬ ЗДОРОВЬЕ И ПОВЫШАТЬ СВОЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ . - С .222
13.1. Самоорганизация здоровья . - С .222
13.2. Эмоционально-волевые резервы работоспособности . - С .230
13.3. Профилактика личного здоровья . - С .234
РАЗДЕЛ III
УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ КАРЬЕРОЙ
Глава 14
ВЫБОР КАРЬЕРЫ . - С .243
14.1. Понятие личной карьеры . - С .243
14.2. Влияние личных способностей на карьеру . - С .245
14.3. Определение профессиональной карьеры . - С .247
ГЛАВА 15
КАК ИСКАТЬ РАБОТУ . - С .253
15.1. Поиск работы (организации) . - С .253
15.2. Поиск рабочего места (должности) . - С .255
15.3. Подготовка к работе . - С .259
ГЛАВА 16
КАК ПРЕДЛАГАТЬ СЕБЯ РАБОТОДАТЕЛЮ . - С .262
16.1. Анкета . - С .262
16.2. Персональное резюме . - С .264
16.3. Сопроводительное письмо . - С .269
16.4. Телефонный звонок . - С .271
ГЛАВА 17
КАК ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ . - С .275
17.1. Подготовка к собеседованию с работодателем . - С .275
17.2. Поведение на собеседовании . - С .277
17.3. Поведение при тестировании . - С .281
Практическое задание . - С .284
ГЛАВА 18
КАК ЗАКЛЮЧИТЬ КОНТРАКТ С РАБОТОДАТЕЛЕМ . - С .285
18.1. Сущность и назначение контракта с работодателем . - С .285
18.2. Основные положения контракта . - С .286
18.3. Структура и содержание контракта . - С .287
ГЛАВА 19
КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА НА РАБОТЕ . - С .292
19.1. Адаптация в коллективе . - С .292
19.2. Вступление в должность . - С .297
19.3. Профессиональная компетентность - залог успеха . - С .298
ГЛАВА 20
КАК ПРОДВИГАТЬСЯ ПО СЛУЖЕБНОЙ ЛЕСТНИЦЕ . - С .302
20.1. Обзор личных достижений . - С .302
20.2. Повышение квалификации и профессиональный рост . - С .303
20.3. Развитие личных способностей вне работы . - С .305
РАЗДЕЛ IV
СИСТЕМА И МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТУДЕНТОМ СОБСТВЕННОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Глава 21
КОНКУРЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ . - С .308
21.1. Содержание и значение конкурентоориентированности студента . - С .309
21.2. Система развития конкурентоспособности студенчества . - С .312
21.3. Получение фундаментальных знаний . - С .315
21.4. Постоянное стремление к жизненному успеху . - С .322
21.5. Формирование навыков реальной организаторской деятельности . - С .330
21.6. Развитие предпринимательских способностей . - С .335
21.7. Освоение будущей профессиональной деятельности . - С .340
21.8. Формирование долговременных деловых связей . - С .346
21.9. Семейное благополучие как фактор повышения личной конкурентоспособности . - С .358
21.10. Формирование положительной репутации . - С .371
21.11. Ориентация на жизненное везение и удачу . - С .377
21.12. Постоянный самоконтроль процессов и результатов личной деятельности . - С .385
21.13. Расширение личного кругозора, умение быть интересным . - С .397
21.14. Повышение собственной привлекательности . - С .405
ГЛАВА 22
ПОДГОТОВКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ «МОЯ КАРЬЕРА» . - С .414
22.1. Назначение курсовой работы «Моя карьера» . - С .414
22.2. Структура курсовой работы . - С .414
22.3. Выполнение курсовой работы15 . - С .415
ГЛАВА 23
УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА «ТЕХНОЛОГИЯ КАРЬЕРЫ» . - С .428
23.1. Цель и задачи практики «Технология карьеры» . - С .428
23.2. Подготовка студента к практике . - С .429
23.3. Содержание, оформление, критерии оценки и защита отчета по практике . - С .429
Заключение . - С .435
Библиографический список . - С .438
Глоссарий ключевых слов . - С .442
Приложения . - С .449
УДК
ББК 65.290-2 + 74.58я73
Рубрики: Образование--Высшее образование--Организация образования
   Управление предприятиями--Менеджмент

   Этика

Аннотация: Рассмотрены технологии жизнедеятельности молодых людей, поступивших в высшие учебные заведения, позволяющие студентам младших курсов активно включиться в учебный процесс и практическую деятельность, получить работу по специальности еще в период обучения в вузе. Особое внимание уделено современным технологиям обучения в вузе, эффективного использования своих способностей и времени, формирования личной конкурентоспособности и предприимчивости. Для студентов младших курсов высших учебных заведений. Книга представляет также интерес для преподавателей, заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений, может лечь в основу специального курса «Управление личной карьерой».

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Игошина, И. А.; Резник, С. Д. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)