Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Каталог электронных носителей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=349.6(094.5.072)<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
349.6
К63


   
    Комментарий к Закону Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды" [Текст] / под ред. С. А. Боголюбова. - М. : НОРМА-ИНФРА*М, 2000. - 382 с. - ISBN 5-86225-371-8 (ИНФРА·М). - ISBN 5-89123-067-4 (НОРМА) : 43.00 р.
УДК
ББК 67.99(2)5
Рубрики: Право
   Экологическое право

Кл.слова (ненормированные):
экологические правонарушения -- охрана природной среды -- охрана окружающей природной среды -- международное сотрудничество -- окружающая природная среда -- природа -- экологическая экспертиза -- окружающая среда -- природопользование -- экологический контроль -- государственная экологическая экспертиза -- чрезвычайные экологические ситуации -- экологическое воспитание -- экологическое образование -- споры -- ответственность за экологические правонарушения -- экологические правонарушения -- возмещение вреда -- законы -- приказы -- кодексы -- соглашения -- гидрометеорология -- комментарии законодательства
Аннотация: Авторы книги - ведущие ученые в области экологического права, разработчики комментируемого Закона, члены Высшего экологического совета Государственной Думы Российской Федерации - дают научное разъяснение и толкование основных понятий и институтов экологии, исследуют механизм и проблемы реализации Закона "Об охране окружающей природной среды" и других "экологических" законов. Каждый раздел Комментария включает текст Закона, важнейшие подзаконные акты и список литературы по основным темам экологического права.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Боголюбов, Сергей Александрович \ред.\
Экземпляры всего: 2
н/а (2)
Свободны: н/а (2)
Найти похожие

2.
349.6
К63


   
    Комментарий к закону о животном мире (постатейный) [Текст] / под ред. С. А. Боголюбова. - М. : Юстицинформ, 2002. - 368 с. - (Библиотека журнала "Право и экономика"). - ISBN 5-7205-0453-2 ( в пер.) : 181.98 р., 104.94 р.
УДК
ББК 67.407
Рубрики: Право
   Экологическое право

Кл.слова (ненормированные):
животный мир -- объекты животного мира -- государственное управление -- животные -- охрана животного мира -- среда обитания -- пользование животным миром -- нарушение законодательства -- ответственность за нарушение законодательства -- международные договоры -- законодательство о животном мире -- законы -- комментарии законодательства
Аннотация: В книге, написанной сотрудниками Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ и иными специалистами в области правового обеспечения биоразнообразия, в популярной форме комментируются статьи Федерального закона "О животном мире". В комментарии использованы федеральные законы, указы Президента и постановления Правительства РФ, законы субъектов Федерации, конкретизирующие отдельные положения Закона. Приводятся соответствующие нормы нового Кодекса РФ об административных правонарушениях и Федерального закона "Об охране окружающей среды".

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Боголюбов, С. А. \ред.\
Экземпляры всего: 8
н/а (3), ч/з4 (2), ч/з6 (2), ч/з1 (1)
Свободны: н/а (3), ч/з4 (2), ч/з6 (2), ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
349.6
К63


   
    Комментарий к Федеральному закону "Об охране атмосферного воздуха" (постатейный) [Текст] / под ред. С. А. Боголюбова. - М. : Юстицинформ, 2002. - 264 с. - ISBN 5-7205-0465-6 : 90.99 р.
УДК
ББК 67.407:51.21
Рубрики: Право
   Экологическое право

Кл.слова (ненормированные):
законы -- постановления -- положения -- конвенции -- кодексы -- нормативные акты -- нормативно-правовые акты -- законодательство -- официальные материалы -- комментарии законодательства -- атмосферный воздух -- охрана атмосферного воздуха -- контроль за охраной -- ответственность за нарушения законодательства -- международное сотрудничество -- окружающая природная среда -- государственная служба наблюдения -- загрязнение воздуха
Аннотация: Комментарий к Федеральному закону "Об охране атмосферного воздуха" содержит разъяснения и толкования основных положений этого нормативного правового акта. В Комментарии приводятся нормы федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, указов Президента и постановлений Правительства Российской Федерации, конкретизирующие положения Федерального закона. Используются нормы нового Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, федеральных законов "Об охране окружающей среды", "О гидрометеорологической службе" и др.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Боголюбов, С. А. \ред.\; Государственная служба наблюдения за состоянием окружающей природной среды \о ней\
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1)
Найти похожие

4.
349.6
А67


    Анисимов, А. П.
    Научно-практический комментарий к Федеральному закону Российской Федерации "Об охране окружающей среды" [Текст] / А. П. Анисимов, А. Я. Рыженков, А. Е. Черноморец ; отв. ред. Ю. Ю. Ветютнев. - Волгоград : [Панорама], 2005. - 500 с. - ISBN 5-9666-0009-0 : 180.00 р.
УДК
Рубрики: Экологическое право
   Право

Кл.слова (ненормированные):
федеральный закон -- окружающая среда -- охрана окружающей среды -- экология -- образцы документов -- научно-практический комментарий
Аннотация: В настоящем издании дается научное толкование основных эколого-правовых институтов и норм, а также разъяснение современных проблем теории и практики правового регулирования общественных отношений в области охраны окружающей среды. Рассматриваются десятки федеральных законов и законов субъектов РФ, регулирующих экологические отношения, необходимые для правильного применения комментируемого закона. Нормативные акты, проанализированные в комментарии, приведены по состоянию на 1 января 2005 г. В приложении к комментарию приводятся некоторые образцы документов, которые могут быть использованы гражданами для защиты своих экологических прав.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Рыженков, А. Я.; Черноморец, А. Е.; Ветютнев, Ю. Ю. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), ч/з6 (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1)
Найти похожие

5.
349.6
К46


    Кичигин, Николай Валерьевич.
    Комментарий к Федеральному закону "Об экологической экспертизе" от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. N 199-ФЗ) (постатейный) [Текст] : с изм., вступающими в силу с 1 января 2007 г. / Н. В. Кичигин, М. В. Пономарев, А. Ю. Семьянова. - Изд. 2-е, доп. и изм. - М. : Юстицинформ, 2006. - 192 с. - (Библиотека журнала Право и экономика. Сер. "Комментарий специалиста"). - ISBN 5-7205-0751-5 : 66.55 р.
УДК
ББК 67.407
Рубрики: Право
   Экологическое право

Кл.слова (ненормированные):
полномочия президента -- полномочия органов государственной власти -- государственная экологическая экспертиза -- права граждан -- общественная экологическая экспертиза -- обязанности заказчиков документации -- финансирование экологической экспертизы -- ответственность за нарушение законодательства -- разрешение споров -- международные договоры
Аннотация: В издании приводится постатейный научно-практический комментарий к Федеральному закону "Об экологической экспертизе", подготовленный на основе федерального законодательства субъектов РФ, юридической литературы и с учетом сформировавшейся правоприменительной и судебной практики. Разъясняются правовые вопросы осуществления государственной и общественной экологических экспертиз, включая разграничение полномочий и объектов экологической экспертизы. В комментарии учтены изменения, вступившие в силу с 1января 2007 г.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Пономарев, Михаил Вячеславович; Семьянова, Анна Юрьевна
Экземпляры всего: 2
н/а (1), ч/з1 (1)
Свободны: н/а (1), ч/з1 (1)
Найти похожие

6.
349.6
Г15


    Галиновская, Елена Анатольевна.
    Комментарий к Федеральному закону "Об особо охраняемых природных территориях" (постатейный) [Текст] : от 14 марта 1995 г. № 33-Ф3 / Е. А. Галиновская, Н. В. Кичигин, М. В. Пономарев. - М. : Юстицинформ, 2006. - 184 с. - (Библиотека журнала Право и экономика. Сер. "Комментарий специалиста"). - ISBN 5-7205-0690-X : 62.70 р.
УДК
ББК 67.407:20.18
Рубрики: Право
   Экологическое право

Кл.слова (ненормированные):
государственные заповедники -- национальные парки -- природные парки -- природные заказники -- памятники природы -- дендрологические парки -- ботанические сады -- курорты -- охрана природных комплексов -- ответственность за нарушение режима -- международные договора
Аннотация: Комментарий посвящен анализу и разъяснению норм Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" в новейшей редакции с учетом международных документов, действующего федерального законодательства, законодательства субъектов РФ, муниципальных правовых актов, а также правоприменительной и судебной практики.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Кичигин, Николай Валерьевич; Пономарев, Михаил Вячеславович
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Найти похожие

7.
349.6
А13


    Абанина, Елена Николаевна.
    Комментарий к Федеральному закону "Об охране окружающей среды" [Текст] : постатейный / Е. Н. Абанина, О. В. Зенюкова, Е. А. Сухова. - М. : Ось-89, 2006. - 479 с. - ISBN 5-98534-400-2 : 112.97 р.
УДК
ББК 67.99(2Рос)
Рубрики: Право
   Экологическое право

Кл.слова (ненормированные):
комментарии -- основы управления -- обязанности граждан -- права граждан -- надзор -- экономическое регулирование -- нормирование -- экологическая экспертиза -- экологическое бедствие -- государственный мониторинг -- экологический контроль -- научные исследования -- ответственность за нарушения -- международное сотрудничество
Аннотация: В комментарии представлен подробный правовой анализ норм Федерального закона "Об охране окружающей среды" в плотной взаимосвязи с другими актами законодательства об охране окружающей среды, нормативными актами смежных отраслей права и международными договорами Российской Федерации. Приведен комментарий целого ряда подзаконных актов, принятых в последнее время в развитие Закона.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Зенюкова, Ольга Викторовна; Сухова, Елена Александровна
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

8.
349.6
Б43


    Белокрылова, Екатерина Александровна.
    Постатейный комментарий к Федеральному закону от 9 января 1996 г. N 3-ФЗ "О радиационной опасности населения" [Текст] / Е. А. Белокрылова ; под ред. А. П. Анисимова. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2009. - 310, [1] с. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Коммерческие договоры). - ISBN 978-5-904000-16-5 (с диском). - ISBN 978-5-904000-15-8 (без диска) : 150.00 р.
Приложение:
Обеспечение радиационной безопасности. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2009. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). Шифр 349.6/О-13-638296
    Содержание:
Отзыв . - С .3
Предисловие . - С .7
Глава I. Общие положения
Статья 1. Основные понятия . - С .9
Статья 2. Правовое регулирование в области обеспечения радиационной безопасности . - С .21
Статья 3. Принципы обеспечения радиационной безопасности . - С .46
Статья 4. Мероприятия по обеспечению радиационной безопасности . - С .52
Глава II. Полномочия Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в области обеспечения радиационной безопасности
Статья 5. Полномочия Российской Федерации в области обеспечения радиационной безопасности . - С .63
Статья 6. Полномочия субъектов Российской Федерации в области обеспечения радиационной безопасности . - С .84
Глава III. Государственное управление в области обеспечения радиационной безопасности, государственный надзор и контроль за ее обеспечением
Статья 7. Система органов исполнительной власти в области обеспечения радиационной безопасности . - С .93
Статья 8. Государственные программы в области обеспечения радиационной безопасности . - С .107
Статья 9. Государственное нормирование в области обеспечения радиационной безопасности . - С .122
Статья 10. Лицензирование деятельности в области обращения с источниками ионизирующего излучения . - С .147
Статья 11. Производственный контроль за обеспечением радиационной безопасности . - С .159
Статья 12. Общественный контроль за обеспечением радиационной безопасности . - С .174
Глава IV. Общие требования к обеспечению радиационной безопасности
Статья 13. Оценка состояния радиационной безопасности . - С .179
Статья 14. Требования к обеспечению радиационной безопасности при обращении с источниками ионизирующего излучения . - С .185
Статья 15. Обеспечение радиационной безопасности при воздействии природных радионуклидов . - С .194
Статья 16. Обеспечение радиационной безопасности при производстве пищевых продуктов и при потреблении питьевой воды . - С .205
Статья 17. Обеспечение радиационной безопасности граждан при проведении медицинских рентгенорадиологических процедур . - С .219
Статья 18. Контроль и учет индивидуальных доз облучения . - С .230
Глава V. Обеспечение радиационной безопасности при радиационной аварии
Статья 19. Защита населения и работников (персонала) от радиационной аварии . - С .237
Статья 20. Обязанности организаций, осуществляющих деятельность с использованием источников ионизирующего излучения, по обеспечению радиационной безопасности при радиационной аварии . - С .252
Статья 21. Планируемое повышенное облучение граждан, привлекаемых для ликвидации последствий радиационной аварии . - С .262
Глава VI. Права и обязанности граждан и общественных объединений в области обеспечения радиационной безопасности
Статья 22. Право граждан на радиационную безопасность . - С .271
Статья 23. Право граждан и общественных объединений на получение информации . - С .274
Статья 24. Предоставление доступа на территорию организации, осуществляющей деятельность с использованием источников ионизирующего излучения . - С .283
Статья 25. Социальная поддержка граждан, проживающих на территориях, прилегающих к организациям, осуществляющим деятельность с использованием источников ионизирующего излучения . - С .285
Статья 26. Право граждан на возмещение вреда, причиненного их жизни и здоровью, обусловленного облучением ионизирующим излучением, а также в результате радиационной аварии, и на возмещение причиненных им убытков . - С .289
Статья 27. Обязанности граждан в области обеспечения радиационной безопасности . - С .295
Глава VII. Ответственность за невыполнение требований к обеспечению радиационной безопасности
Статья 28. Ответственность за невыполнение или за нарушение требований к обеспечению радиационной безопасности . - С .298
Глава VIII. Заключительные положения
Статья 29. Вступление комментируемого Федерального закона в силу . - С .303
Статья 30. О приведении нормативных правовых актов в соответствие с комментируемым Федеральным законом . - С .304
УДК
ББК 67.407.03
Рубрики: Право
   Экологическое право

   Экология

   Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям

Кл.слова (ненормированные):
CD-ROM -- ДИСКИ
Аннотация: Проблема радиационной безопасности населения не нова, однако комментарий к Федеральному закону от 9 января 1996 г. N 3-ФЗ «О радиационной безопасности населения» дается впервые. В нем поднимаются основные и актуальные проблемы обеспечения радиационной безопасности. В книге проведен глубокий анализ положений ФЗ «О радиационной безопасности населения», содержание закона проанализировано с точки зрения его практического применения. Автор дает толкование основных терминов и понятий, входящих в область отношений, связанных с обеспечением радиационной безопасности, определяет содержание ведущих принципов в области обеспечения радиационной безопасности и раскрывает механизм их правовой реализации, рассматривает особенности юридической ответственности за нарушение требований в области радиационной безопасности и т.д. Издание адресовано работникам органов государственной власти и управления, членам общественных объединений, преподавателям и студентам высших юридических и иных учебных заведений.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Анисимов, Алексей Павлович \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

9.
349.6
К63


   
    Комментарий к Федеральному закону "О животном мире" в вопросах и ответах [Текст] / под ред. А. И. Саурина. - М. : Статут, 2003. - 112 с. - ISBN 5-8354-0167-1 : 60.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Комментарий к Федеральному закону «О животном мире» в вопросах и ответах . - С .4
1. Применяются ли в настоящее время правила охоты, принятые органами государственной власти административно-территориальных образований РСФСР до вступления в силу Конституции Российской Федерации? . - С .4
2. Каков порядок принятия новых региональных правил охоты? . - С .4
3. Каков порядок внесения изменений в региональные правила охоты? . - С .13
4. Является ли изменение границ охотничьих хозяйств, установленных региональными правилами охоты, изменением устойчивой среды обитания объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты? . - С .13
5. Распространяется ли порядок внесения изменений в региональные правила охоты также и на изменение границ охотничьих хозяйств, установленных региональными правилами? . - С .16
6. Подлежат ли проекты нормативных правовых актов, которыми изменяются границы охотничьих хозяйств, установленные региональными правилами охоты, предварительной государственной экологической экспертизе (в соответствии со ст. 20 Федерального закона «О животном мире»), как решения органов государственной власти, способные оказать воздействие на объекты животного мира и среду их обитания? Надлежит ли территориальным органам Минсельхоза России направлять соответствующие проекты нормативных правовых актов на государственную экологическую экспертизу? . - С .19
7. Следует ли территориальным органам Минсельхоза России руководствоваться региональными правилами охоты в части определения границ территорий, предоставляемых в пользование, при определении предметов конкурсов на право пользования животным миром, а также при предоставлении животного мира в пользование без проведения конкурсов? . - С .20
8. Следует ли руководителям территориальных органов Минсельхоза России предъявлять в установленном порядке иски в арбитражные суды о признании недействительными нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, которыми изменены границы охотничьих хозяйств, установленные региональными правилами охоты, если эти акты приняты с нарушением предусмотренного порядка внесения изменений в региональные правила охоты? . - С .21
9. Следует ли понимать требования ст. 72 Конституции РФ и ст. 37 Федерального закона «О животном мире» таким образом, что нормативные правовые акты, регулирующие порядок организации и проведения конкурсов на право пользования объектами животного мира (как то: положение о порядке проведения конкурсов, положение (регламент) о деятельности конкурсной комиссии), должны издаваться совместно органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и территориальными органами Минсельхоза России? . - С .23
10. Должен ли состав конкурсной комиссии, создаваемой для проведения конкурсов на право пользования объектами животного мира, утверждаться совместным актом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и соответствующим территориальным органом Минсельхоза России? . - С .36
11. Следует ли понимать требования законодательства таким образом, что предмет конкурса (предоставление животного мира в пользование на конкретной территории, акватории) должен определяться совместным актом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и Минсельхоза России? . - С .37
12. Означает ли требование ст. 37 Федерального закона «О животном мире», что конкурсы на право пользования животным миром проводятся лишь при наличии равных по приоритету претендентов, что указанные конкурсы на право пользования животным миром являются закрытыми по составу участников (по смыслу п. 1 ст. 448 ГК РФ), а состав участников соответствующего конкурса (приоритетных претендентов на получение животного мира в пользование) должен определяться совместно органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и соответствующим территориальным органом Минсельхоза России? . - С .37
13. Означает ли требование п. 4 ст. 447 ГК РФ, что в компетенцию конкурсной комиссии входит лишь определение победителя конкурса, а определение предмета конкурса, определение условий участия в конкурсе, утверждение регламента работы конкурсной комиссии отнесены к совместной компетенции организаторов конкурсов на право пользования животным миром: органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и территориального органа Минсельхоза России? . - С .39
14. Являемся ли обязательным оформление протокола о результатах конкурса на право пользования животным миром в соответствии с порядком проведения торгов в форме конкурсов, установленного п. 5 ст. 448 ГК РФ? Является ли отсутствие на протоколе о результатах конкурса подписи уполномоченного представителя территориального органа Минсельхоза России нарушением требований п. 5 ст. 448 ГК РФ? . - С .39
15. В случае если конкурсы на право пользования животным миром организуются и проводятся без участия территориальных органов Минсельхоза России в издании нормативных правовых актов, регулирующих порядок организации и проведения конкурсов на право пользования объектами животного мира (как то: положение о порядке проведения конкурсов, положение (регламент) деятельности конкурсной комиссии), и/или в определении предмета конкурсов, и/или в определении состава участников конкурсов, и/или в работе конкурсной комиссии, и/или с иными нарушениями перечисленных выше требований законодательства, следует ли территориальным органам Минсельхоза России предъявлять в соответствующие арбитражные суды иски о признании таких конкурсов недействительными в соответствии с п. 1 ст. 449 ГКРФ? . - С .40
16. Означает ли требование о проведении конкурса, содержащееся в ч. 6 ст. 37 Федерального закона «О животном мире», что определение наличия у претендентов приоритета должно в обязательном порядке предшествовать проведению конкурса на право пользования животным миром? . - С .41
17. Вправе ли конкурсная комиссия, созданная организаторами конкурса, рассматривать вопрос о наличии либо отсутствии приоритета у конкретных претендентов непосредственно в ходе проведения конкурса? . - С .42
18. Может ли юридическое лицо считаться ранее осуществлявшим пользование животным миром в установленном порядке и, следовательно, обладать приоритетом на предоставление животного мира в долгосрочное пользование по данному критерию в случае нарушения одной либо нескольких обязанностей, установленных ст. 40 Федерального закона «О животном мире»? . - С .43
19. Может ли юридическое лицо считаться ранее осуществлявшим пользование животным миром в установленном порядке и, следовательно, обладать приоритетом на предоставление животного мира в долгосрочное пользование по данному критерию в случае, если названным юридическим лицом было проведено охотустройство на территории закрепленного за ним охотхозяйства и при этом проект охотустройства не направлялся и не проходил обязательную государственную экологическую экспертизу? . - С .44
20. Должно ли быть отказано организации, не включившей в приложенное к заявке экологическое обоснование перспективный план деятельности, в выдаче долгосрочной лицензии на право пользования охотничьими животными ввиду несоответствия указанной организации лицензионным требованиям и условиям? . - С .45
21. Является ли несоблюдение требования о проведении государственной экологической экспертизы экологических обоснований деятельности претендентов на получение объектов животного мира в пользование основанием для отказа таким претендентам в предоставлении животного мира? В случае если животный мир был предоставлен в пользование соискателю лицензии, экологическое обоснование деятельности которого не прошло государственную Зоологическую экспертизу, является ли данное обстоятельство основанием для признания недействительной лицензии на право пользования животным миром, выданной такому соискателю? . - С .48
22. Означает ли требование ст. 20 Федерального, закона «О животном мире» о проведении государственной экологической экспертизы до принятия органами государственной власти субъектов Российской Федерации хозяйственных решений, способных оказать воздействие на объекты животного мира и среду их обитания, что все проекты нормативных актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, связанные с использованием объектов животного мира и среды их обитания, подлежат обязательной государственной экологической экспертизе? . - С .51
23. Является ли отсутствие положительного заключения государственной экологической экспертизы в отношении проектов указанных выше нормативных актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации основанием для признания таких нормативных актов недействительными в установленном порядке? . - С .55
24. Является ли основанием для признания недействительными конкурсов на право пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, подведение итогов и объявление победителей конкурсов при отсутствии заключений государственной экологической экспертизы по экологическим обоснованиям деятельности победителей подобных конкурсов? . - С .57
25. Статьей 3 Федерального закона «Об охране окружающей среды», ст. 3 Федерального закона «Об экологической экспертизе» установлена презумпция экологической опасности хозяйственной и иной деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц. Как представляется, на основании ст. 32, 33 Федерального закона «Об охране окружающей среды» единственным способом опровержения названной выше презумпции экологической опасности является государственная экологическая экспертиза. Означает ли это, что при отсутствии заключения государственной экологической экспертизы об ином хозяйственная и иная деятельность перечисленных выше лиц является экологически опасной и подлежит прекращению на основании ст. 80 Федерального закона «Об охране окружающей среды»? . - С .60
26. Каковы иные основания для признания соискателя лицензии не соответствующим лицензионным требованиям и условиям? . - С .64
Приложение. Федеральный закон «О животном мире» . - С .69
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Экологическое право

   Гражданское право--Объекты гражданского права--Право собственности

   Административное право--Государственное управление

   Экология

Аннотация: В предлагаемой вниманию читателей книге представлен Комментарий к Федеральному закону «О животном мире» в вопросах и ответах, подготовленный с учетом анализа правовых норм Конституции РФ, федеральных законов и иных нормативных актов, а также правоприменительной практики. В Комментарии собраны и систематизированы наиболее часто встречающиеся вопросы, касающиеся охоты и охотничьего хозяйства. В качестве приложения к Комментарию в книгу включен текст Федерального закона «О животном мире» (по состоянию на 1 июня 2003 г.). Комментарий рассчитан на предпринимателей, руководителей и служащих органов государственной власти и управления, работников правоохранительных органов, адвокатов, преподавателей, аспирантов, студентов юридических вузов, научных работников.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Саурин, А. И. \ред.\
Экземпляры всего: 5
ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)