Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=159.923<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 29
1.
159.9
К64


    Кон, Игорь Семенович.
    Открытие "Я" [Текст] / И. С. Кон. - М. : Политиздат, 1978. - 367 с. - (Над чем работают, о чем спорят философы). - ISBN Б. и. : 30.00 р.
УДК
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
социальная психология -- историческая психология -- этнография -- личность -- психология личности -- образ -- саморегуляция -- самообман -- индивидуализм -- самосознание -- структура самосознания -- возраст -- эго -- альтер -- самоопределение -- культура -- история культуры -- мораль -- позиция  -- жизненная позиция
Аннотация: Что такое человеческое "Я"? Как формируется и изменяется структура и содержание индивидуального самосознания в истории культуры и в процессе развития личности? Может ли человек объективно познать и "сделать" самого себя? В своей книге профессор И.С.Кон рассматривает эти вопросы, обобщая новые данные наук о человеке - психологии, социологии, истории, этнографии.

Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
159.9
А36


    Айзенк, Ганс Юрген.
    Структура личности [Текст] / Г. Ю. Айзенк ; пер. с англ. О. Исаковой. - СПб. : Ювента ; М. : КСП+, 1999. - 464 с. - (Теории личности). - ISBN 5-89692-014-8 : 125.00 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТЬ -- СТРУКТУРА -- ЧЕРТЫ -- ПОВЕДЕНИЕ -- КОНСТИТУЦИЯ -- ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ -- ИНТЕРЕС
Аннотация: Перу всемирно известного психолога Ганса Юргена Айзенка принадлежит более 45 книг и 600 научных публикаций. Книга "Структура личности", в которой описана знаменитая иерархическая модель личности и приведены 4 основных типа личности, является основным трудом автора; на русский язык переведена впервые.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Исакова, Ольга \пер.\
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (2)
Свободны: ч/з1 (2)
Найти похожие

3.
159.9
О-54


    Оллпорт, Гордон (1893-1967 гг.).
    Личность в психологии [Текст] / Г. В. Оллпорт ; под ред. Л. М. Шлионского ; пер. с англ. И. Ю. Авидон. - М. : КСП+ ; СПб. : Ювента, 1998. - 345 с. - ISBN 5-87399-110-3. - ISBN 5-89692-007-5 : 120.00 р.
УДК
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЯ -- РАЗВИТИЕ -- ПРЕДРАССУДКИ
Аннотация: Книга содержит основные работы одного из самых известных психологов ХХ века Гордона Оллпорта (1893-1967) и фактически подводит итог всей его деятельности. В ней излагаются основные принципы диспозиционной теории личности Оллпорта, а также его взгляды на развитие и перспективы современной психологии. Читатель также может познакомиться с методикой исследований основных ценностей человека и человеческих предрассудков, которая до сих пор используется в социальной психологии. Блестящий эрудит и энциклопедист, убежденный гуманист, Оллпорт прекрасно владел пером. Книга написана в блестящем, афористичном стиле, не перегружена терминами, легко читается и вполне доступна всем, кто интересуется современной психологией. Но в то же время это серьезное научное издание, в котором обсуждаются такие важнейшие проблемы психологии, как взаимодействие основных черт человека и социальной среды, которая его окружает, возможность и границы применения системного анализа и математических методов в психологии.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Шлионский, Л. М. \ред.\; Авидон, И. Ю. \пер.\ , ч/з1
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
159.9
Р18


    Райх, Вильгельм (1897-1957 гг.).
    Анализ личности [Текст] / В. Райх ; пер. с нем. С. Ю. Романюк. - М. : КСП+ ; СПб. : Ювента, 1999. - 333 с. - (Теории личности). - ISBN 5-89692-023-7 : 110.00 р.
    Содержание:
Часть 1. Психоаналитическая техника . - С .12
Глава 1. Некоторые проблемы психоаналитической техники . - С .12
Глава 2. Экономический подход к теории аналитической терапии . - С .16
Глава 3. Техника интерпретации и анализа сопротивлений . - С .23
Глава 4. О технике анализа характера . - С .36
Глава 5. Рекомендации по применению анализа характера . - С .84
Глава 6. Об управлении переносом . - С .87
Часть 2. Теория формирования характера
Глава 7. Характерологическое разрешение инфантильного сексуального конфликта . - С .103
Глава 8. Генитальный и невротичный характеры . - С .113
Глава 9. Детские фобии и формирование характера . - С .129
Глава 10. Некоторые типы характеров . - С .135
Глава 11. Мазохистский характер . - С .148
Глава 12. Некоторые замечания об основном конфликте между желанием и внешним миром........ . - С .174
Часть 3. От психоанализа к оргонной биофизике
Глава 13. Психический контакт и поток оргонной энергии . - С .180
Глава 14. Выразительный язык живого организма . - С .220
О конфликте между инстинктом и внешним миром . - С .180
Некоторые замечания о психоаналитической технике . - С .181
Изменение функции импульса . - С .184
Интеллект как защитная функция . - С .189
Переплетение инстинктивных защит . - С .191
Бесконтактность . - С .192
Замещающий контакт . - С .200
Психическое представление органического . - С .204
Удовольствие, страх, гнев и мышечный панцирь . - С .209
Два великих скачка в эволюции . - С .218
Функция эмоций в оргонной терапии . - С .220
Плазматическое выразительное движение и его эмоциональное выражение . - С .222
Сегментарное устройство панциря . - С .228
Эмоциональное выражение рефлекса оргазма и полового наложения . - С .241
Глава 15. Шизофренический раскол . - С .247
«Дьявол» в процессе шизофрении . - С .247
«Силы» . - С .257
Отрешенное шизофреническое выражение в глазах . - С .267
Биофизическое понимание шизофренического раскола . - С .269
Взаимосвязь сознания и самовосприятия . - С .274
Рациональная функция «дьявольского зла» . - С .283
Возникновение аноргонии при кататоническом приступе . - С .285
Функция самоповреждения в шизофрении . - С .286
Кризис и восстановление . - С .286
Глава 16. Эмоциональная чума . - С .312
Различие между генитальной личностью, невротической личностью и реакциями эмоциональной чумы . - С .315
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТЬ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- ПСИХОАНАЛИЗ
Аннотация: Вильгельм Райх (1897-1957) основатель телесно-ориентированной психотерапии. Закончив медицинский факультет Венского университета, он увлекся психоанализом и стал первым клиническим ассистентом З. Фрейда, а затем вице-директором психоаналитической клиники в Вене. Талантливый клиницист и исследователь, обладавший великолепной интуицией, В. Райх создал новое и очень перспективное направление в психотерапии, значение которого осознается только сейчас. Данная книга является основным трудом В. Райха, в котором дается теоретическое обоснование телесно-ориентированной терапии и его оригинальный взгляд на структуру личности.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Романюк, С. Ю. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

5.
159.9
К92


    Купер, Колин.
    Индивидуальные различия [Текст] / К. Купер ; пер. с англ. Т. М. Марютиной ; под ред. И. В. Равич-Щербо. - М. : Аспект Пресс, 2000. - 527 с. - Библиогр.: с.493 . - Указ.: с.516 . - Предм. указ.: с. 521. - ISBN 5-7567-0129-X : 90.00 р.
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- индивидуальные различия -- механизмы защиты -- невротические симптомы -- детская сексуальность -- сексуальность -- личность -- способности -- настроение
Аннотация: Книга посвящена изучению индивидуальных различий в психологии. Она состоит из двух разделов. В первом рассматриваются биологические и социальные источники происхождения индивидуально-психологических различий. Во втором разделе особое внимание уделяется факторному анализу и возможностям его применения в дифференциальной психологии. В конце книги имеется приложение, включающее кодекс справедливого тестирования в образовании.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Марютина, Т. М. \пер.\; Равич-Щербо, И. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

6.
159.9
Э33


    Эйсенк, Х. Ю.
    Оцени свои способности [Текст] / Х. Ю. Эйсенк ; пер. с англ. И. Ванина. - М. : Мир, 2000. - 189 с. - ISBN 5-03-003354-8 : 28.69 р.
УДК
ББК 28.9
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ТЕСТ -- СПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Сборник психологических тестов, в котором предлагается научно обоснованный метод оценки способностей человека, его коэффициента интеллектуальности (КИ-IQ). Собранные тесты позволяют не только самостоятельно оценить собственные способности, но и развить в себе навыки индуктивного мышления.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Ванин, И. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

7.
159.9
Ш31


    Шахиджанян, Владимир Владимирович.
    1001 вопрос про ЭТО [Текст] / В. В. Шахиджанян. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : ВАГРИУС, 1999. - 655 с. - ISBN 5-7027-0762-1 : 169.00 р.
УДК
ББК 87.7
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ -- КУЛЬТУРА -- СЕКСОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Как любить и быть любимым? Как стать счастливым в интимной жизни? Как достичь гармонии? Как сохранить чистоту души и получать радость для тела? Как знакомиться, как дружить, как сохранить верность? На эти и многие другие волнующие Вас вопросы ответит в новом издании своей книги "1001 вопрос про ЭТО" известный журналист, психолог и педагог В. Шахиджанян, давно занимающийся проблемами полового воспитания и сексуальной культуры.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

8.
159.9
И46


    Ильин, Евгений Павлович.
    Психология воли [Текст] : учебное пособие / Е. П. Ильин. - СПб. : ПИТЕР, 2000. - 288 с. - (Мастера психологии). - ISBN 5-8046-0125-3 : 125.10 р.
УДК
ББК 88.352я7+88.362
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ВОЛЯ -- СОЗНАНИЕ -- САМОМОБИЛИЗАЦИЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПАТОЛОГИЯ -- САМОКОНТРОЛЬ
Аннотация: Учебное пособие посвящено одному из важнейших разделов общей психологии - теории и методологии изучения волевых процессов. В книге с авторской позиции проанализированы традиционные и новейшие научно-философские, психологические и физиологические представления о явлениях волевой сферы человека (в частности о "силе воли"), прослежены закономерности ее развития в онтогенезе, а также ее проявления в различных видах поведения и деятельности, рассмотрены вопросы патологии воли. В систематизированном виде в пособии представлены малоизвестные психодиагностические методики изучения воли. В систематизированном виде в пособии представлены малоизвестные психодиагностические методики изучения воли, которые могут быть с успехом использованы в практической деятельности специалистов системы образования, спортивной и производственно- организационной сферы.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

9.
159.9
Х79


    Хорни, Карен.
    Наши внутренние конфликты [Текст] / К. Хорни ; пер. с англ. В. Старовойтова. - М. : ЭКСМО-Пресс : АПРЕЛЬ-ПРЕСС, 2000. - 560 с. - (Психологическая коллекция). - ISBN 5-04-005754-7 : 112.40 р.
    Содержание:
ЧАСТЬ 1
НЕВРОТИЧЕСКИЕ КОНФЛИКТЫ И ПОПЫТКИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ
МУЧИТЕЛЬНОСТЬ НЕВРОТИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ . - С .19
БАЗАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ . - С .31
ДВИЖЕНИЕ К ЛЮДЯМ . - С .46
ДВИЖЕНИЕ ПРОТИВ ЛЮДЕЙ . - С .63
ДВИЖЕНИЕ ОТ ЛЮДЕЙ . - С .74
ИДЕАЛИЗИРОВАННЫЙ ОБРАЗ . - С .100
ЭКСТЕРНАЛИЗАЦИЯ . - С .120
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ ИСКУССТВЕННОЙ ГАРМОНИИ . - С .138
ЧАСТЬ 2
ПОСЛЕДСТВИЯ НЕРАЗРЕШЕННЫХ КОНФЛИКТОВ
СТРАХИ . - С .149
ОБЕДНЕНИЕ ЛИЧНОСТИ . - С .161
БЕЗНАДЕЖНОСТЬ . - С .188
САДИСТСКИЕ НАКЛОННОСТИ . - С .200
РАЗРЕШЕНИЕ НЕВРОТИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ . - С .228
ПСИХОЛОГИЯ ЖЕНЩИНЫ . - С .257
О РАЗВИТИИ КОМПЛЕКСА КАСТРАЦИИ У ЖЕНЩИН . - С .259
УХОД ОТ ЖЕНСТВЕННОСТИ . - С .281
КОМПЛЕКС МАСКУЛИННОСТИ У ЖЕНЩИН ГЛАЗАМИ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН . - С .281
СДЕРЖАННАЯ ЖЕНСТВЕННОСТЬ . - С .303
ВКЛАД ПСИХОАНАЛИЗА В ПОНИМАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФРИГИДНОСТИ . - С .303
ПРОБЛЕМА МОНОГАМНОГО ИДЕАЛА . - С .321
ПРЕДМЕНСТРУАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ . - С .341
НЕДОВЕРИЕ МЕЖДУ ПОЛАМИ . - С .352
ПРОБЛЕМЫ БРАКА . - С .368
СТРАХ ПЕРЕД ЖЕНЩИНОЙ. О специфическом отличии страха мужчин и женщин перед противоположным полом . - С .386
ОТРИЦАНИЕ ВАГИНЫ . - С .405
К ВОПРОСУ О СПЕЦИФИЧЕСКИ ЖЕНСКОЙ ГЕНИТАЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ . - С .405
ПСИХОГЕННЫЕ ФАКТОРЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЖЕНСКИХ РАССТРОЙСТВ . - С .425
МАТЕРИНСКИЕ КОНФЛИКТЫ . - С .442
ПЕРЕОЦЕНКА ЛЮБВИ . - С .451
ИССЛЕДОВАНИЕ РАСПРОСТРАНЕННОГО В НАШИ ДНИ ТИПА ЖЕНЩИН . - С .451
ПРОБЛЕМА ЖЕНСКОГО МАЗОХИЗМА . - С .495
ИЗМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТИ У ДЕВОЧЕК-ПОДРОСТКОВ . - С .521
НЕВРОТИЧЕСКАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В ЛЮБВИ . - С .537
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- КОНФЛИКТЫ -- ЛИЧНОСТЬ -- ЖЕНЩИНА
Аннотация: Карен Хорни известна нашему читателю не только в связи со сделанным ею весьма внушительным вкладом в развитие психоанализа. Её идеи, в частности, касающиеся динамики невротических заболеваний и их профилактики нашли отражение в работе "Наши внутренние конфликты", а взгляд на женскую психологию (работа "Психология женщины") - актуален и по сей день. Рекомендуется специалистам в области психологии, студентам указанных направлений.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Старовойтов, В. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

10.
159.9
К24


    Карнеги, Дейл.
    Учебник жизни [Текст] / Д. Карнеги ; пер. с англ. Ю. В. Семенова, З. П. Вольской. - М. : ЭКСМО-Пресс, 2001. - 720 с. - (Антология мысли). - ISBN 5-04-001722-7 : 83.10 р.
УДК
ББК 820(73)
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- УВЕРЕННОСТЬ -- БЕСПОКОЙСТВО -- ТОНУС -- УСТАЛОСТЬ -- НАСТРОЕНИЕ
Аннотация: Книга Дейла Карнеги - неоценимый учебник жизни для всех людей вне зависимости от возраста и социального положения, желающих овладеть навыками эффективного общения как средства самореализации своих достоинств.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Семенов, Ю. В. \пер.\; Вольская, З. П. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

11.
159.9
Л55


    Либина, Алена.
    Психология современной женщины. И умная, и красивая, и счастливая... [Текст] / А. Либина. - М. : Per Se, 2001. - 528 с. - ISBN 5-9292-0020-3 : 168.80 р.
. - [Б. м. : б. и.]
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ЖЕНЩИНЫ -- ТРЕНИНГ -- САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ -- САМООЦЕНКА -- САМОРУКОВОДСТВО -- ИМИДЖ
Аннотация: Книга посвящена развитию эффективных навыков самопрезентации, созданию доверительных отношений между мужчинами и женщинами, особое внимание уделяется отношению к себе, самооценке и саморуководству. Оригинальные обучающие игры и методики, занимательные классификации и тесты, философские притчи и реальные жизненные истории делают эту книгу не только полезной в разрешении повседневных проблем, но и весьма увлекательной для чтения.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

12.
159.9
Т54


    Толстых, А. В.
    Опыт конкретно-исторической психологии личности [Текст] / А. В. Толстых. - СПб. : Алетейя, 2000. - 288 с. - ISBN 5-89329-197-2 : 116.28 р.
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- ИСТОРИЯ
Аннотация: Уникальное исследование, проведенное на стыке наук - философии, истории психологии, социологии, педагогики, филологии, - позволяет по-новому взглянуть на проблемы становления личности и индивидуальности в современном мире. Автор излагает свою гипотезу о том, как идет процесс развития и самоопределения личности в исторической динамике поколений, что дает возможность в ином ракурсе взглянуть на многие социально- психологические феномены: от "детей Чернобыля" до "шестидесятников".

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

13.
159.9
О-55


    Оллпорт, Гордон (1893-1967 гг.).
    Становление личности [Текст] : избранные труды / Г. В. Оллпорт ; под общ. ред. Д. А. Леонтьева. - М. : Смысл, 2002. - 462 с. - (Живая классика). - ISBN 5-89357-098-7 : 229.28 р.
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТЬ -- СТАНОВЛЕНИЕ -- воображение -- любовь -- ненависть -- религия -- предрассудки -- слухи -- индивидуальность -- характер -- темперамент -- культура -- ситуация
Аннотация: Впервые на русском языке представлено во всем богатстве и разнообразии психологическое наследие Гордона Олпорта - одного из крупнейших психологов ХХ века, фактически создавшего психологию личности как особую предметную область психологической науки.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Леонтьев, Д. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

14.
159.9
Б51


    Берн, Шон.
    Гендерная психология [Текст] / Ш. Берн. - 2-е междунар. изд. - М. : ОЛМА-ПРЕСС ; СПб. : прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. - 320 с. - ISBN 0-07-009182-X (англ.). - ISBN 5-93878-019-5 : 111.53 р.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ГЕНДЕР -- ПОЛ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- РАЗЛИЧИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- ОГРАНИЧЕНИЕ
Аннотация: Данная книга посвящена исследованиям психологии пола (гендера). Психолог, социолог, педагог, специалист по общественным наукам найдут в этой книге уникальный исследовательский материал об источниках гендерной социализации, о формировании гендерных норм, социальных и гендерных ролей, познакомится с такими понятиями, как нормативное и информационное давление, агрессия, конформность, гендерные стереотипы, норма успешности, норма антиженственности и др. Читатель, интересующийся современной научной психологией, получит ответы на такие вопросы: "Почему должно измениться распределение семейных обязанностей?", "Кто и в чем способней: женщины или мужчины?", "Каковы ограничения, накладываемые традиционными ролями женщины и мужчины?", "Почему женщине платят, как правило, меньше?" и т.д.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

15.
159.9
Е29


    Егидес, Аркадий Петрович.
    Как разобраться в людях, или психологический рисунок личности [Текст] / А. П. Егидес. - М. : АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2002. - 320 с. : ил. - (Практическая психология). - ISBN 5-7805-1007-5 : 61.93 р.
УДК
ББК 88.53
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- характер -- личность
Аннотация: Книга известного психолога Аркадия Егидеса научит всех желающих не только безошибочно разбираться в людях, умению видеть в них как положительные, так и отрицательные черты характера, но и подскажет, как правильно строить свои отношения. А значит, поможет вам эффективнее и успешнее взаимодействовать с окружающими.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

16.
159.9
К24


    Карнеги, Дейл.
    Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей; Как развить уверенность в себе и влиять на людей путем публичных выступлений; Как перестать беспокоиться и начать жить [Текст] / Д. Карнеги ; пер. с англ. А. А. Позднякова. - М. : Евро-пресс : Медицина : Славянский дом книги, 2003. - 593 с. - ISBN 5-85550-095-0 : 55.77 р.
УДК
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
общение -- уверенность -- выступления -- память -- беспокойство -- психология
Аннотация: В данном издании собраны три наиболее популярные работы великого американского оптимиста ХХ века Дейла Карнеги: "Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей", "Как развить уверенность в себе и влиять на людей путем публичных выступлений", "Как перестать беспокоиться и начать жить". Изданные миллионными тиражами во всем мире, эти книги выдержали испытание временем и по- прежнему сохраняют актуальность в наши дни для всех тех, кто чувствует потребность в добром глотке здравого смысла.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Поздняков, А. А. \пер.\; Карнеги, Дейл \о нем\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

17.
159.9
К88


    Куай, Чи Ан.
    Как научиться читать по лицам [Текст] / Ч. А. Куай. - М. : АСТ, 2003. - 159 с. - (Библиотека практической психологии). - ISBN 5-271-05472-1 (Астрель). - ISBN 5-17-017010-6 (АСТ). - ISBN 3-635-68020-6 (нем.) : 48.18 р.
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Право
   Криминалистика--Криминалистическая техника

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
медицина -- портрет -- судьба -- религия -- предсказания -- толкование -- индивидуум -- лицо
Аннотация: Как на первый взгляд ни странно, но доподлинно доказано, что умение читать по лицам способствует пониманию истинной сущности человека, его внутреннего мира, психологии и глубочайших тайн индивидуума. Эта книга даст вам представление о дальневосточном искусстве чтения по лицам. При этом основной акцент делается на значениях, имеющих в первую очередь значение для западной культуры.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Конфуций, Кун-цзы (551-479 гг. до н. э.) \о нем\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

18.
159.9
Л36


    Леви, Владимир Львович.
    Азбука здравомыслия [Текст] / В. Л. Леви. - М. : Метафора, 2006. - 736 с. : ил. - ISBN 5-85407-014-6 : 200.00 р.
С рисунками автора.
УДК
ББК 56.14
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
любовь -- психика -- аутотренинг -- жизнь -- страх -- депрессия -- семья -- здоровье
Аннотация: Врач, психолог, писатель с многомиллионной всемирной аудиторией, Владимир Леви знает человека изнутри во всех подробностях и вариантах. А книги его дарят это знание людям - для жизненного применения. Пятикнижие "Азбука здравомыслия" написано на основе громадного опыта практической помощи самым разным людям, от мала до велика. От самых трудных проблем здоровья и самых интимных коллизий любви до сложнейших духовно-психологических вопросов о смысле и направлении жизни ... Одолеть страх и депрессию, найти любовь, построить и сохранить семью, изменить судьбу в сторону благоприятствия, восстановить здоровье, хорошо себя чувствовать - вот на что может рассчитывать внимательный читатель Леви, это подтверждено тысячами благодарных откликов. Как и в прежних книгах Владимира Леви, здесь вы встретите сочетание практичности и конкретности, философской глубины, поэтичности и стилистического блеска с изобилием юмора и человеческой теплоты. Настоящая Книга - Книга на Жизнь.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

19.
159.9
П50


   
    Полисистемное исследование индивидуальности человека [Текст] / под ред. Б. А. Вяткина. - М. : ПЕР СЭ, 2005. - 384 с. - ISBN 5-9292-0149-8 : 130.00 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
полисистемное взаимодействие -- метаиндивидуальность -- этническая индивидуальность человека -- интегральная индивидуальность -- психическое развитие -- учебная деятельность -- младшие школьники -- подростки -- коммуникативная активность -- интегральная индивидуальность подростка -- смысл -- смыслообразующая активность -- учебная деятельность субъектов -- профессиональная деятельность -- инспектор по делам несовершеннолетних -- офицеры-ракетчики -- профессиональные способности

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Вяткин, Б. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

20.
159.9
Б28


    Батаршев, Анатолий Васильевич.
    Диагностика темперамента и характера [Текст] / А. В. Батаршев. - 2-е изд., перераб. - СПб. : Питер, 2007. - 362 с. - ISBN 978-5-91180-484-8 : 132.40 р.
УДК
ББК 88.372
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
ХАРАКТЕР -- АСТРОЛОГИЯ -- ФИЗИОГНОМИКА -- ХИРОЛОГИЯ -- ГРАФОЛОГИЯ -- ИМЕНОЛОГИЯ -- ТИПОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- ЭМОЦИИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
Аннотация: Психологическая диагностика человека - одна из самых интересных и важных проблем психологии. В этом издании автор раскрывает особенности и признаки различных типов темперамента, приводит конкретные тестовые методики по определению характерологических черт личности, рассматривает древние учения о характере: астрологию, физиогномику, хирологию, графологию, именологию и возможности их современного использования. Знание сущности темперамента, умение грамотно определять его типы, равно как и знание психологических свойств личности (характера, способностей, мотивации и направленности личности и др.), важны не только для педагога, школьного и практического психолога. Они просто необходимы руководителям предприятий (фирм), менеджерам в социальной сфере, поскольку способствуют развитию умения общаться и работать с людьми, регулировать свое поведение, позволяют правильно воспринимать и понимать других людей, знать свои индивидуальные психологические качества и возможности, адекватно оценивать себя и своих подчиненных.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 5
ч/з6 (1), н/а (1), ч/з4 (1), ч/з1 (1), ч/з2 (1)
Свободны: ч/з6 (1), н/а (1), ч/з4 (1), ч/з1 (1), ч/з2 (1)
Найти похожие

21.
159.9
П58


    Попов, Л. М.
    Добро и зло в этической психологии личности [Текст] / Л. М. Попов, О. Ю. Голубева, П. Н. Устин. - М. : Изд-во ин-та психологии РАН, 2008. - 238, [1] с. - Литература: с. 231-239. - ISBN 978-5-9270-0128-6 : 80.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .5
Глава 1. Этическая психология и ее феномены . - С .9
Глава 2. Добро и зло в этике, теоретической и экспериментальной психологии . - С .43
Глава 3. Экспериментальное исследование циничности . - С .103
Глава 4. Экспериментальное исследование духовности в связи с профессией человека . - С .159
Заключение . - С .229
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Этика

Кл.слова (ненормированные):
психология личности -- феномены -- цинизм -- духовность -- профессии -- добро -- зло -- мораль
Аннотация: Добро и зло - центральные категории этической психологии личности, формирующейся отрасли психологии. В монографии определен предмет исследования, описаны экспериментальные методы получения данных, полюсные характеристики этической составляющей субъекта: духовность и циничность. Представлена технология преодоления бездуховности.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Голубева, О. Ю. ; Устин, П. Н.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

22.
159.9
С89


    Субботский, Евгений Васильевич.
    Генезис личности: теория и эксперимент [Текст] / Е. В. Субботский. - М. : Смысл, 2010. - 407 с. - (Фундаментальная психология). - ISBN 978-5-89357-273-5 : 200.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Введение . - С .9
Раздел 1. Проблема личности в психологии (исторический аспект) . - С .12
1.1. Структурный аспект . - С .13
1.2. Динамический аспект . - С .16
Раздел 2. Понятие личности (логический аспект) . - С .18
2.1. Метод cogito как способ задания исходных оппозиций . - С .19
2.1.1. Необходимость использования cogito . - С .19
2.1.2. Cogito как сомнение и его импликации . - С .20
2.2. Саморазличение и категория психического. Наука и субъективность . - С .34
2.2.1. Контрастность как фундаментальный принцип мышления . - С .34
2.2.2. Различение и саморазличение. Внутреннее вещей . - С .38
2.2.3. Субъективность и физический мир . - С .49
2.3. Уровни саморазличения . - С .57
2.3.1. Критерий активности . - С .59
2.3.2. Критерий произвольности . - С .64
2.3.3. Критерий осознанности . - С .66
2.3.4. Критерий всеобщности . - С .70
2.4. Переход от cogito к интерсубъективности. Понятие долга и морали . - С .72
2.4.1. Всеобщее как цель познания. Принципиальная ограниченность cogito. Необходимость перехода к интерсубъективности . - С .72
2.4.2. Долг как всеобщее на уровне интерсубъективности . - С .77
2.5. Понятие потребности. Нормативно-нравственные и базовые потребности . - С .83
2.5.1. Потребность как диссонанс реального и идеального состояний системы . - С .83
2.5.2. Базовые и нормативно-нравственные потребности . - С .86
2.5.3. Аксиоматика . - С .90
2.6. Понятие свободы . - С .93
2.6.1. Свобода как самопричинение . - С .93
2.6.2. Свобода как единство субъекта со своей сущностью . - С .99
2.6.3. О бытии свободы . - С .103
2.7. Понятие личности . - С .105
2.7.1. Личностное действие как нравственный акт . - С .105
2.7.2. Личность как гармония самореализации и нравственного самоограничения . - С .110
2.7.3. Личность и другие категории . - С .114
Раздел 3. Личность и психология (психологический аспект) . - С .118
3.1. Принципы анализа мотивации . - С .118
3.1.1. Научный метод и понятие личности . - С .118
3.1.2. «Горизонтальный» и «вертикальный» анализ базовой мотивации . - С .121
3.1.3. Экспериментально-психологическое исследование смысловых образований . - С .127
3.2. Принципы анализа бескорыстного поведения . - С .135
3.2.1. «Психорентген» как метод экспериментального «очищения» личностного поступка . - С .135
3.2.2. Альтруистический стиль общения как способ катализации личностного действия . - С .137
3.3. Генезис морального поведения у дошкольников . - С .147
3.3.1. Постановка проблем . - С .147
3.3.2. Экспериментальное исследование структуры и генезиса морального поступка (смысловой аспект) . - С .149
3.3.3. Генезис морального действия у дошкольников (личностный аспект) . - С .170
3.4. Генезис элементарных форм альтруистического поведения у дошкольников . - С .191
3.4.1. Постановка проблем . - С .192
3.4.2. Генезис альтруистического поведения детей в «конкретных» ситуациях (смысловой аспект) . - С .193
3.4.3. Генезис альтруистического поведения детей в «абстрактной» ситуации (личностный аспект) . - С .203
3.4.4. Формирование морального и альтруистического поведения у дошкольников в условиях психолого-педагогического эксперимента . - С .208
3.5. Генезис независимого поведения у дошкольников . - С .215
3.5.1. Проблема генезиса независимости у дошкольников . - С .217
3.5.2. Генезис и структура объективной вербальной коррекции и независимости от ошибочных действий партнера у дошкольников (смысловой аспект) . - С .221
3.5.3. Формирование независимого поведения у дошкольников (смысловой аспект) . - С .243
3.5.4. Генезис бескорыстного независимого поведения у дошкольников (личностный аспект) . - С .268
3.5.5. Очерк развития независимого поведения у дошкольников . - С .277
3.6. Генезис объективного оценочного суждения у дошкольников . - С .282
3.6.1. Генезис и структура «пристрастного» суждения у дошкольников (смысловой аспект) . - С .284
3.6.2. Формирование объективного суждения у дошкольников . - С .292
3.6.3. Очерк генезиса объективного оценочного суждения у ребенка . - С .297
3.7. Генезис личности ребенка как индивидуальный и исторический процесс (заключение) . - С .300
3.7.1. Теоретический и экспериментальный анализ прагматического и личностного поведения у дошкольников . - С .300
3.7.2. Генезис начальных форм личностного поведения детей в онтогенетическом и культурно-историческом планах . - С .319
3.8. Двадцать лет спустя: Повествовательная функция речи и моральное развитие . - С .332
3.8.1. Реальность, с которой можно играть . - С .332
3.8.2. Сознание типа Т и сознание типа ТДТ . - С .334
3.8.3. ТДТ-сознание и моральное развитие . - С .342
3.8.4. Экспериментальная проверка теории ТДТ-сознания в ситуации свободного морального выбора . - С .353
3.8.5. Развитие морального действия у ребенка: заключение . - С .375
Литература . - С .380
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Фундаментальная монография известнейшего специалиста по проблемам психологии развития посвящена ключевым вопросам понимания личности в психологии и других науках о человеке. Автор не только проделывает большую теоретическую работу по реконструкции содержания, вкладываемого в понятие «личность», но и представляет большой цикл выполненных им экспериментально-психологических исследований, посвященных анализу закономерностей становления в дошкольном возрасте основ нравственной саморегуляции. Адресуется психологам, философам, педагогам, в том числе студентам и аспирантам соответствующих специальностей.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

23.
159.9
П30


    Петровский, Вадим Артурович.
    Человек над ситуацией [Текст] / В. А. Петровский. - М. : Смысл, 2010. - 559 с. - (Фундаментальная психология). - ISBN 978-5-89357-282-7 : 250.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .4
Часть 1. Бессубъектность: феноменология неадаптивности
Глава 1. Парадокс исчезновения деятельности . - С .6
Деятельность в суждениях здравого смысла . - С .6
Деятельность... исчезла? . - С .10
Глава 2. Постулат сообразности и принцип самодвижения деятельности . - С .20
Стремление к «конечной цели»? . - С .20
Деятельность и активность . - С .32
Глава 3. Двуединство деятельности . - С .41
Глава 4. Неадаптивность как неизбежность . - С .59
Часть 2. Субъект: бытие на границе
Глава 5. Деятельность самополагания субъекта . - С .63
Надситуативность и интринсивная мотивация действия. Неадаптивность . - С .63
Метод виртуальной субъектности . - С .72
Глава 6. «Поверх барьеров» . - С .77
Риск ради риска. Влечение к запретной черте . - С .77
Модель восхождения к риску . - С .91
Мотив границы . - С .101
Глава 7. «Вторая задача» . - С .125
Глава 8. «Парадокс Эдипа» и потребность в самополагании . - С .148
Глава 9. «Бес попутал», или?. Неадаптивная мотивация действия . - С .151
Глава 10. Смысловые миры личности, или «Во что верит мысль?» . - С .157
Смысл. Значение. Ноумен . - С .157
По ту сторону смысла . - С .176
Глава 11. «Быть свободной причиной» . - С .193
«За-не-зачем», а потому что «не-иначе-как» . - С .193
«Быть причиной себя» - значит следовать за собой . - С .194
Causa sui как психологическая реальность . - С .196
Свобода как деятельность. Субъект свободы . - С .199
Часть 3. Личность: феноменология отраженности
Глава 12. По ту сторону Я . - С .202
Глава 13. Отраженность субъекта в пространстве витальности . - С .205
Глава 14. Отраженность субъекта в социокультурном пространстве . - С .207
Глава 15. Отраженность субъекта в жизни других людей . - С .210
Глава 16. Отраженность субъекта в себе . - С .232
Живой знак Я . - С .232
«Предел», «переход», «связь». Перекрестное Я . - С .235
Я при взгляде изнутри и извне . - С .239
Мыслю, что мыслю . - С .243
Глава 17. Мотивация воспроизводства себя как субъекта . - С .247
Глава 18. Кризис неотраженности . - С .260
Динамика личности при вхождении в стабильную социальную общность . - С .260
Феномен отчуждения в детско-родительских отношениях . - С .269
Часть 4. Индивидуальность: состоятельность и саморегуляция
Глава 19. Индивидуальность - неотразимость . - С .277
Глава 20. Состоятельность индивидуальности . - С .283
О состоятельности - «без формул» . - С .283
Модели состоятельности. Условия оптимума. Веер активности . - С .285
Глава 21. Триумвират субъектов: транзактная модель выбора..... . - С .310
Базовая модель рефлексивного выбора и транзактная модель личности . - С .310
Глава 22. Транзактный контур саморегуляции . - С .340
Глава 23. Опыт эмпирического обоснования мультисубъектной модели выбора . - С .349
Глава 24. Самополагание . - С .364
Семь пространств существования личности . - С .364
Состоятельность самополагания . - С .368
Глава 25. В поисках оптимума: стратегии «субъектных сборок» . - С .388
Часть 5. Субъект активности: формальные модели и неформальные диалоги
Глава 26. Логика развертки активности. Почему - импликация? . - С .410
Глава 27. Метаимпликативная модель мотивации выбора . - С .427
Глава 28. Модель гедониста: рефлексивная возгонка влечения . - С .452
Глава 29. А вы - субъект? Диалог с читателем . - С .462
Многообразие форм активности . - С .462
А существует ли субъект в действительности? Принцип активной неадаптивности . - С .485
Глава 30. «Вечные вопросы психологии». Диалог с коллегой . - С .503
Глава 31. Диалог с журналистом . - С .527
Заключение. Субъект в поисках предиката . - С .541
Библиография . - С .547
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности--Психология мышления--Психология общения
Аннотация: В новой книге одного из ведущих отечественных психологов представлена авторская концепция надситуативной активности человека - свободной причинности «Я». Формулируется принцип активной неадаптивности: осознанной постановки целей с непредрешенным результатом достижения (риск, познание). Рассматривая субъектность («я») как определяющую характеристику личности, автор предлагает логико-математическую типологию смысловых миров, соприсутствующих в личности. Вводится понятие «состоятельность» (единство «хочу» и «могу»), описывающее уровень благополучия и дееспособности человека; предлагается ее математическая модель. Рассмотрены модели «субъектных сборок», позволяющие человеку достичь оптимума своей состоятельности. Книга будет с интересом прочитана профессиональными психологами, философами, логиками, специалистами в области моделирования поведения и сознания.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

24.
159.9
М36


    Маховская, Ольга Ивановна.
    Коммуникативный опыт личности [Текст] / О. И. Маховская. - М. : Изд-во ин-та психологии РАН, 2010. - 251, [1] с. - ISBN 978-5-9270-0193-4 : 100.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .9
Глава 1. Роль культурных и социальных факторов в изменении опыта личности . - С .24
1 Культура и личность . - С .24
1.1 Социологические и психологические подходы . - С .24
1.2 Представление о личности в советской психологии . - С .26
1.3 Школа «Культура и личность»: базовая, модальная личности, идеальная базовая личность . - С .27
1.4 Личность как социокультурный тип . - С .29
2 Сценарный подход к изменению опыта личности . - С .31
2.1 Архетипы в психоанализе . - С .31
2.2 Сценарий в трансакционном анализе . - С .32
2.3 Ситуативные сценарии взаимодействия . - С .34
3 Стратегические сценарии формирования «типичного представителя» эпохи: социализация, инкультурация (аккультурация), культурная трансмиссия и др. . - С .35
4 Сценарий как многокомпонентный образ коммуникативного события . - С .40
4.1 Соотношение когнитивных и личностных компонентов при восприятии новых коммуникативных событий . - С .40
4.2 Идентификация и идентичность в сценариях . - С .42
4.3 Соотношение личностных и ситуативных факторов при восприятии новых коммуникативных событий . - С .44
5 Выбор и анализ реальных событий вместо их экспериментального моделирования . - С .46
6 Методы качественного анализа и этнографической экспертизы при изучении восприятия реальных коммуникативных событий . - С .49
6.1 Качественный анализ в полевых исследованиях . - С .49
6.2 Обоснованная теория (grounded theory) . - С .52
6.3 Отечественная гуманитарная традиция: интерпретация, реконструкция, полифония, персонификация, авторский голос . - С .55
7 Психологическое содержание сценариев . - С .58
Глава 2. Психологические последствия нарушения базовых сценариев: феномены и подходы . - С .62
1 Феномены аномии . - С .62
1.1 Социологические и психологические представления об аномии . - С .62
1.2 Проявление аномии в разных типах общества . - С .65
1.3 Активисткая парадигма преодоления аномии . - С .67
2. Феномены одиночества . - С .69
2.1 Феноменологический подход к изучению одиночества . - С .69
2.2 Теории одиночества в других направлениях психологии . - С .71
2.3 Объяснение одиночества отечественными психологами и социологами . - С .75
3 Феномен ностальгии . - С .78
Глава 3. Стратегические и тактические сценарии социализации (аккультурации) детей российских иммигрантов во Франции и . - С .82
1 Подходы к изучению изменения идентичности детей и подростков . - С .82
2 Концепция многомерного (многоуровневого) изменения идентичности подростков в рамках сценариев аккультурации различного уровня . - С .84
3 Четыре стратегических сценария социализации (аккультурации) детей постсоветских иммигрантов во Франции . - С .87
4 Роль матери в выборе и поддержании сценариев аккультурации детей. Феномен женской эмиграции из России . - С .93
5 Психологические последствия иммиграции для детей: культивированные аутизм и депрессия . - С .96
6 Проблема согласованности участников сценариев социализации (аккультурации) российских детей . - С .99
7 Результаты качественного анализа контрастных сценариев формирования идентичности российских детей в США . - С .100
8 Специфика типичных сценариев социализации (аккультурации) детей российских эмигрантов . - С .105
8.1 Сравнение традиционных сценариев социализации в США и России . - С .106
8.2 Сравнение сценариев взаимодействия родителей американских и российских детей . - С .107
8.3 Сравнение сценариев взаимодействия подростков со сверстниками . - С .108
8.4 Идентификация подростками типа отношений в семье . - С .109
9 Перспективы детей постсоветских иммигрантов в США и Франции с точки зрения эффективности реальных «сценариев социализации (аккультурации) . - С .113
9.1 Сравнение иммиграционных политик США и Франции . - С .113
9.2 Метафоры межкультурного взаимодействия - «диалог культур», «толерантность» . - С .116
Глава 4. Влияние прошлого опыта общения на восприятие новых коммуникативных событий в условиях опосредованного общения . - С .126
1 Специфика опосредованного дистантного взаимодействия . - С .126
2 Влияние прошлого опыта общения на феноменологию начального этапа вхождения в телекоммуникацию российских ученых-гуманитариев . - С .132
2.1 Культурно-исторический контекст начала развития телекоммуникации в России . - С .132
2.2 Проблема модерирования общения детей в новых условиях: «детский» этап в развитии проекта «Велихов-Хамбург» . - С .134
2.3 Нормативный конфликт между Сетью и российской научной иерархией: «взрослый» этап в развитии проекта «Велихов-Хамбург» . - С .135
2.4 Равнодушие российских ученых к международным телеконференциям . - С .139
2.5 Смешение коммуникативной и операциональной парадигм взаимодействия как причина компьютерного барьера . - С .140
2.6 Явление «технологического доминирования» в российской научной телекоммуникации . - С .142
2.7 Гуманитарии в командах разработчиков программных продуктов . - С .144
3 Формирование и изменение образа телепрограммы в опыте телезрителей . - С .145
3.1 Воспроизведение сценария телепрограммы дошкольниками в условиях ролевой игры . - С .145
3.2 Изменение образа телепередачи в опыте взрослого зрителя . - С .149
Глава 5. Проблемы психологического обоснования сценариев детских телевизионных программ . - С .155
1 Искажение идентичности детей под влиянием телевидения . - С .155
2 Современное состояние детского телевидения в России . - С .158
3 «Контроль идентичности» зрителя . - С .160
4 Проблемы учета возрастных особенностей детской аудитории в телевизионном производстве . - С .162
4.1 Размытость «детства» и проблема учета границ идентичности зрителя . - С .162
4.2 Учет идентичности в формате детских телепрограмм . - С .164
4.3 Юмор как способ поддержать положительную идентичность у дошкольников . - С .166
5 Социально-психологические функции сценария детской телепрограммы . - С .168
Глава 6. Формирование солидарных сценариев у дошкольников средствами телевидения. Пример психологического сопровождения международных детских ТВ-проектов: «Улица Сезам в России» . - С .171
1 Роль современных СМИ в формировании навыков солидарного поведения у детей из разных социальных, культурных и религиозных групп . - С .171
2 История и философия образовательного телепроекта «Улица Сезам» (США) . - С .173
3 Изменение критериев оценки эффективности телепрограмм: от академических успехов к освоению сценариев социально-ориентированного поведения . - С .174
4 Специфика IV сезона проекта «Улица Сезам в России» (Россия) . - С .178
5 Цели и задачи полевых исследований, фокус-групп и экспертных оценок на этапе подготовки телепрограммы для детей . - С .180
6 Ключевые проблемы современного российского детства: результаты исследовательского этапа IV сезона «Улицы Сезам в России» . - С .182
6.1 Изменения в экономическойи социальной стратификации общества . - С .182
6 2 Этническое и религиозное деление современного российского общества . - С .184
6 3 Равенство полов и воспитание детей . - С .188
6.4 Различия в семейном устройстве и воспитании детей . - С .189
6.5 Проблемы детей мигрантов . - С .190
6.б Перспективы социализации сирот и социальных сирот . - С .191
7 Аналитический этап телевизионного производства: разработка тематического и образовательного планов для сценаристов . - С .196
8 Задачи психолога в телевизионном производстве . - С .201
9 Организация и методы формативного исследования . - С .204
10 Обсуждение результатов . - С .206
10.1 Результаты претеста (до показа) . - С .206
10.2 Результаты анализа видеосъемки (во время просмотра) . - С .208
10.3 Анализ сформированности понятий детей об усыновлении и инвалидности (до показа сюжетов) . - С .209
10.4 Результаты интервью (после показа) . - С .211
Заключение . - С .218
Литература . - С .225
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности--Социальная психология
Аннотация: Монография посвящена проблемам изменения коммуникативного опыта личности. Предлагается концепция многоуровневого изменения идентичности личности в новых ситуациях взаимодействия. Сценарий взаимодействия рассматривается в нескольких аспектах - структурно-динамическом, когнитивно-личностном и нормативно-ценностном. Установлен ряд закономерностей коммуникативного опыта, объясняющих трудности начального этапа взаимодействия. Работа выполнена в рамках международных проектов социальной и практической направленности. Книга будет полезна специалистам по массовой коммуникации, психологии общения, а также практическим психологам.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

25.
159.9
Л66


   
    Личностный потенциал. Структура и диагностика [Текст] / под ред. Д. А. Леонтьева. - М. : Смысл, 2011. - 679 с. - ISBN 978-5-89357-285-8 : 300.00 р.
    Содержание:
Леонтьев, Д. А. Введение: личностный потенциал как объект изучения / Д. А. Леонтьев. - С .5
ЧАСТЬ 1. В ПОИСКАХ ОСНОВЫ ЛИЧНОСТИ
Леонтьев, Д. А. Новые ориентиры понимания личности в психологии: от необходимого к возможному / Д. А. Леонтьев. - С .12
Иванченко, Г. В. Идея потенциала в науках о человеке: от «человеческого потенциала» к личностному / Г. В. Иванченко, Д. А. Леонтьев, А. В. Плотникова. - С .42
Лёвинджер, Дж. Подход через развитие эго: уровневая теория / Дж. Лёвинджер, Д. А. Леонтьев. - С .59
Леонтьев, Д. А. Подход через позитивные черты личности: от психологического благополучия к добродетелям и силам характера / Д. А. Леонтьев. - С .76
Леонтьев, Д. А. Мудрость как интегральная характеристика личностного потенциала / Д. А. Леонтьев. - С .92
Леонтьев, Д. А. Личностный потенциал как потенциал саморегуляции / Д. А. Леонтьев. - С .107
ЧАСТЬ 2. СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА
Гордеева, Т. О. Оптимизм как составляющая личностного потенциала / Т. О. Гордеева. - С .131
Рассказова, Е. И. Жизнестойкость как составляющая личностного потенциала / Е. И. Рассказова, Д. А. Леонтьев. - С .178
Леонтьев, Д. А. Личностная автономия как составляющая личностного потенциала / Д. А. Леонтьев, О. Е. Дергачева. - С .210
Гордеева, Т. О. Самоэффективность как составляющая личностного потенциала / Т. О. Гордеева. - С .241
Рассказова, Е. И. Копинг-стратегии в структуре личностного потенциала / Е. И. Рассказова, Т. О. Гордеева. - С .267
Гусев, А. И. Толерантность к неопределенности как составляющая личностного потенциала / А. И. Гусев. - С .300
Васильев, И. А. Контроль за действием как составляющая личностного потенциала / И. А. Васильев, О. В. Митина, С. А. Шапкин. - С .330
Леонтьев, Д. А. Рефлексивность как составляющая личностного потенциала / Д. А. Леонтьев, А. Ж. Аверина. - С .360
Александрова, Л. А. Субъективная витальность как составляющая личностного потенциала / Л. А. Александрова. - С .382
ЧАСТЬ 3. МЕТОДОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА
Леонтьев, Д. А. Методологические и методические вопросы эмпирического изучения и диагностики личностного потенциала / Д. А. Леонтьев, Е. Н. Осин. - С .404
Митина, О. В. Математические методы исследования личности как динамической саморегулирующейся системы / О. В. Митина. - С .424
Осин, Е. Н. Проблема социальной желательности в исследованиях личностного потенциала / Е. Н. Осин. - С .454
ЧАСТЬ 4. ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ И ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА
Мандрикова, Е. Ю. Личностный потенциал в организационном контексте / Е. Ю. Мандрикова. - С .469
Курганская, М. В. Личностный потенциал предпринимателей и менеджеров высшего управленческого звена / М. В. Курганская, Д. А. Леонтьев, Е. И. Рассказова. - С .491
Леонтьев, Д. А. Личностный потенциал в ситуации неопределенности и выбора / Д. А. Леонтьев [и др.]. - С .511
Другие авторы: Мандрикова Е. Ю., Рассказова Е. И., Фам А. Х.
Александрова, Л. А. Адаптация к трудным жизненным ситуациям и психологические ресурсы личности / Л. А. Александрова. - С .547
Лебедева, А. А. Личностные ресурсы преодоления затрудненных условий развития / А. А. Лебедева, Д. А. Леонтьев, Е. И. Рассказова. - С .579
Леонтьев, Д. А. Личностный потенциал при переходе от детства к взрослости и становление самодетерминации / Д. А. Леонтьев, Е. Р. Калитеевская, Е. Н. Осин. - С .611
Гордеева, Т. О. Вклад личностного потенциала в академические достижения / Т. О. Гордеева, Д. А. Леонтьев, Е. Н. Осин. - С .642
Леонтьев, Д. А. Промежуточные итоги: от идеи к концепции, от переменных к системной модели, от вопросов к новым вопросам / Д. А. Леонтьев. - С .669
Об авторах . - С .676
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Аннотация: Коллективная монография охватывает широкий круг вопросов психологии личности через призму новой концепции личностного потенциала - системы характеристик личности, лежащих в основе успешной саморегуляции в различных сферах жизнедеятельности. Адресуется психологам.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Леонтьев, Дмитрий Алексеевич \ред.\; Фам, А. Х.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

26.
159.9
М80


    Моросанова, Варвара Ильинична.
    Саморегуляция и индивидуальность человека [Текст] / В. И. Моросанова. - М. : НАУКА, 2010. - 518, [1] с. - ISBN 978-5-02-037102-6 (в пер.) : 450.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .7
Часть I. ПСИХОЛОГИЯ САМОРЕГУЛИЦИИ: ИСТОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ . - С .12
Глава 1. Саморегуляция индивидуальности человека как область психологического знания . - С .12
1. Основные понятия . - С .12
2. Предмет и задачи . - С .14
3. Исторические корни понятия психической саморегуляции: психофизиология и инженерная психология . - С .18
Глава 2. Саморегуляция: научные подходы к исследованию . - С .25
1. Психическая саморегуляция в различных научных парадигмах . - С .25
2. Саморегуляция в зарубежной психологии . - С .27
3. Методологические подходы к саморегуляции в отечественной психологии . - С .37
4. Осознанная саморегуляция деятельности и общие закономерности ее строения . - С .45
5. Исследования психической саморегуляции: субъектный подход . - С .49
Часть II. ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ: ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ . - С .54
Глава 3. От субъекта и личности к индивидуальной саморегуляции . - С .54
1. Субъект, личность, саморегуляция . - С .54
2. Субъектные и личностные аспекты саморегуляции: направления исследования . - С .59
3. Осознанная саморегуляция произвольной активности человека . - С .64
4. Саморегуляция: индивидуальные и стилевые особенности . - С .71
Глава 4. Индивидуальные и стилевые особенности саморегуляции: методы исследования . - С .77
1. Методы исследования психической саморегуляции: общая характеристика . - С .77
2. Диагностика субъективных критериев успешности деятельности . - С .81
3. Диагностика индивидуальных профилей стилевых особенностей (опросник ССП-М) . - С .86
Глава 5. Индивидуальный стиль саморегуляции . - С .93
1. Понятие «стиль» в житейском сознании и в науке . - С .93
2. Индивидуальный стиль как психологическое понятие, личностный и когнитивный подходы к его исследованию . - С .95
3. Проблема индивидуального стиля деятельности . - С .100
4. Индивидуальный стиль саморегуляции психической активности . - С .103
5. Стиль саморегуляции: функции и строение . - С .105
Часть III. СТИЛИ САМОРЕГУЛЯЦИИ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . - С .113
Глава 6. Гармоничный стиль саморегулиции, успешность в спорте и тип характера спортсмена . - С .113
1. Феномен стиля саморегуляции спортивной подготовки . - С .113
2. Диагностика индивидуальных «профилей» стилевых особенностей саморегуляции в спортивной подготовке . - С .117
3. Стиль саморегуляции, успешность подготовки к соревнованиям и тип характера спортсмена . - С .119
Глава 7. Саморегуляция произвольной активности: стилевые особенности как предложи успешности деятельности . - С .129
1. Индивидуальные особенности саморегуляции в сенсомоторной деятельности как предпосылки успешного овладения профессией . - С .130
2. Стилевые особенности саморегуляции как предпосылки формирования эффективного стиля саморегуляции (на примере проведения избирательной кампании) . - С .134
3. Стилевые особенности саморегуляции как предпосылки успешности предвыборной кампании . - С .139
Глава 8. Стили саморегуляции учебной подготовки и успешность обучения . - С .144
1. Диагностика индивидуального профиля саморегуляции в учебной деятельности студентов . - С .145
2. Индивидуальный стиль саморегуляции и успешность обучения . - С .148
3. Типология акцентуированных стилей саморегуляции в связи с регуляторно-личностными свойствами . - С .150
Часть IV. РЕГУЛЯТОРНЫЙ ПОДХОД К ХАРАКТЕРУ И ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА . - С .161
Глава 9. Регуляторный взгляд на экстраверсию и нейротизм . - С .164
1. Экстраверсия и нейротизм как основные диспозиции индивидуальности . - С .164
2. Диагностика индивидуальных профилей стилевых особенностей . - С .177
3. Эсновные линии индивидуальных различий в саморегуляции по экстраверсии, нейротизму . - С .180
4. Типичные профили саморегуляции экстравертов, интровертов, нейротиков и стабильных . - С .186
5. Стилевые особенности саморегуляции промежуточных типов (флегматики, сангвиники, холерики, меланхолики) . - С .198
6. Степень развитости осознанной саморегуляции и проявления экстраверсии, нейротизма . - С .205
Глава 10. Стилевые особенности индивидуальной саморегуляции и личностные диспозиции человека (модель Биг-Файв) . - С .216
1. Экстраверсия и нейротизм в структуре индивидуальных диспозиций модели Биг-Файв . - С .216
2. Взаимосвязь стилевых особенностей саморегуляции с индивидуальными диспозициями (результаты эмпирического исследования) . - С .218
3. Индивидуальные различия в саморегуляции при экстремальной выраженности личностых диспозиций: обсуждение результатов . - С .221
4. Типичное соотношение личностных диспозиций при различной степени осознанной саморегуляции . - С .225
Глава 11. Индивидуальная саморегуляция и характер человека . - С .230
1. Общие представления . - С .230
2. Регуляторные проявления субъектных черт индивидуальности . - С .232
3. Взаимосвязь субъектных черт с индивидуальными особенностями регуляторных процессов . - С .234
4. Регуляторная специфика субъектных черт . - С .240
Глава 12. Типы акцентуации характера и стили саморегуляции . - С .251
1. Проблема типологии характера и ее регуляторной основы . - С .251
2. Стили саморегуляции учебной деятельности при различной акцентуации характера у студентов . - С .254
3. Специфика регуляторных профилей стилевых особенностей саморегуляции при различной личностной типологии . - С .265
4. Эффективные стили саморегуляции при различных акцентуациях характера . - С .281
Глава 13. Регуляторная роль самосознания в произвольной активности человека . - С .296
1. Современные подходы к исследованию регуляторной роли самосознания . - С .296
2. Логика и методы эмпирического исследования . - С .308
3. Развитие индивидуальной саморегуляции и особенности самосознания . - С .321
4. Типология самосознания при разных уровнях саморегуляции у старшеклассников . - С .325
Глава 14. Стилевая саморегуляция агрессивного поведения . - С .341
1. Проблема изучения психологических особенностей личности с агрессивным поведением . - С .341
2. Личностные и регуляторные особенности лиц с различной социальной направленностью агрессивного поведения . - С .346
3. Индивидуальные отличия в саморегуляции у испытуемых с различной социальной направленностью агрессивного поведения . - С .353
Часть V. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ . - С .362
Глава 15. Методы диагностики надежности саморегуляции . - С .363
1. Индивидуальные особенности саморегуляции как основа надежности технического результата в спортивной пулевой стрельбе . - С .363
2. Диагностика надежности психической саморегуляции спортсменов . - С .371
3. Влияние транквилизаторов на индивидуальные особенности саморегуляции в ситуациях успеха и неудачи . - С .382
Глава 16. Регуляторная - личностная типология агрессивного поведения преступников . - С .386
1. Типология антисоциального агрессивного поведения в связи со стилевыми особенностями саморегуляции и личностными чертами . - С .388
2. Характеристика испытуемых с планируемым типом агрессивного поведения . - С .394
3. Характеристика испытуемых со спонтанным, неконтролируемым типом агрессивного поведения . - С .396
4. Характеристика испытуемых с типом агрессивного поведения, обусловленным психопатическими отклонениями . - С .398
Глава 17. Регуляторные и личностные детерминанты рациональности принятия решений при политическом голосовании . - С .402
1. Проблема рациональности принятия решений при политическом голосовании . - С .402
2. Рациональность выбора и принятия решения в психологии . - С .403
3. Личностные, когнитивные и регуляторные модели ПР в психологии . - С .405
4. Экспериментальная модель «Политическое голосование» для оценки рациональности принятия решений . - С .410
5. Специфика личностных и регуляторных особенностей избирателей, принявших рациональное или эмоциональное решение . - С .424
6. Психологические детерминанты рациональности принятия решений . - С .426
Глава 18. Развитие самосознания и саморегуляции в условиях разных образовательных систем . - С .430
1. Специфика личностного и субъектного развития в традиционном и развивающем образовании . - С .430
2. Сравнительный анализ самосознания и саморегуляции произвольной активности у школьников традиционного и развивающего образования . - С .437
3. Сравнение типологии самосознания старшеклассников разных образовательных систем . - С .448
Глава 19 Психологические характеристики учащихся с различными индивидуально-типическими профилями саморегуляции . - С .455
Глава 20. Программа развития личностной саморегуляции у школьников . - С .469
1. Принципы и пути развития осознанной саморегуляции . - С .469
2. Общая характеристика программы развития индивидуальной саморегуляции и данные об ее эффективности . - С .473
3. Программа развития личностной саморегуляции . - С .479
4. Содержание занятий по развивающей программе . - С .482
Заключение . - С .494
Литература . - С .510
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Психология личности
   Политика--Теория политики. Политология--Избирательные кампании

   Судебная психология--Личность преступника

Кл.слова (ненормированные):
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СПОРТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ ПРЕСТУПНИКА -- УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Монография посвящена исследованию феномена и механизмов саморегуляции произвольной активности человека. Рассматриваются теоретическими прикладные аспекты проблемы взаимосвязи саморегуляции и индивидуальных особенностей человека. Обобщен материал многолетних эмпирических исследований регуляторных механизмов в различных видах деятельности, (основаны перспективы развития психологии саморегуляции как отдельного направления психологической науки. Для психологов, педагогов и всех интересующихся проблемами психической саморегуляции человека.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

27.
343.9
Б90


    Булатов, Рашид Мухамедович.
    Преодолевая навязанные стереотипы: социальное и биологическое в правонарушающем поведении [Текст] : теоретико-экспериментальный аспект / Р. М. Булатов. - Казань : Изд-во Казанского ун-та, 2014. - 100 с. - ISBN 978-5-00019-268-9 : 120.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .5
Глава 1
Во благо здравого смысла . - С .9
1.1. К позиции «чистого разума» . - С .9
1.2. Исследование психических аномалий группировщиков . - С .17
1.3. Понимание концептуальных предпосылок экспериментальных исследований группировщиков . - С .27
Глава 2
Комплексное экспериментальное исследование группировщиков - часть первая . - С .30
2.1. Методологические подходы . - С .30
2.2. Комплексное криминолого-психологическое исследование группировщиков . - С .38
2.2.1. Исследование криминологических особенностей . - С .39
2.2.2. Исследование индивидуальных психологических особенностей . - С .46
Глава 3
Комплексное экспериментальное исследование группировщиков - часть вторая . - С .56
3.1. Исследование взаимодействия психофизиологической и социально-психологической подсистем биосоциальной доминанты причинности развития личности человека, совершившего правонарушение . - С .56
3.2. Быть адекватным в своей «реальности» . - С .72
3.3. Изучение функциональной асимметрии головного мозга в связи с некоторыми особенностями человека . - С .79
3.4. Уточнение приоритетов . - С .83
3.4.1. О концептуальности . - С .83
3.4.2. О подходах, инструментарии и принципах . - С .86
3.4.3. О спорном . - С .89
3.4.4. О манифестации «иного» . - С .91
Заключение . - С .95
Summary . - С .97
УДК
ББК 67.51:88.52:88.3:88.6:28.073
Рубрики: Право
   Криминология--Личность преступника--Предупреждение преступности

   Психология--Психология групп--Психология личности--Социальная психология

   Социология--Социология групп--Социология личности

   Судебная медицина--Судебная психиатрия

   Судебная психология--Личность преступника

Аннотация: В ходе криминологического изучения личности человека, совершившего правонарушение, использованы методические подходы, основанные на анализе взаимосвязей и взаимодействия социально-ролевой, социально-типологической и деятельностной характеристик личности. Из приведенных в работе материалов психофизиологических исследований следует, что у субъектов с характерными признаками социальной патологии развивается своеобразный устойчивый гомеостаз, обеспечивающий оптимальное функционирование в криминогенной микросоциальной среде. Дается определение криминогенно зависимым субъектам как категории лиц, объединенных общностью каких-либо внешних и внутренних психофизиологических характеристик, тесно ассоциированных с их «асоциальной выживаемостью». Сформулировано понятие «онтологического ядра» конкретного социального отклонения, на базе которого развивается квалифицированная социальная патология, и постулируется, что данное «ядро» поддается осознанию средствами психики нормального человека и контролируется им. Опираясь на идеи Н.П. Бехтеревой делается вывод, что таким «ядром» может являться «устойчивое отклоняющееся состояние» человека, формируемое в условиях асоциума. Работа представляет интерес для широкого круга специалистов в области юриспруденции, психологии, психофизиологии и социальной реабилитации лиц с девиантным поведением.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

28.
159.9
К24


    Карнеги, Дейл.
    Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей [Текст] / Д. Карнеги ; пер. с англ. Л. А. Кузьмина. - 5-е изд. - Минск : Попурри, 2012. - 352 с. - ISBN 978-985-15-1497-3 (рус.). - ISBN 0-671-02703-4 (англ.) : 100.00 р.
    Содержание:
Предисловие к пересмотренному и дополненному изданию . - С .4
Как и почему была написана эта книга . - С .7
Девять советов, как извлечь наибольшую пользу из этой книги . - С .16
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Основные методы обращения с людьми . - С .25
Глава 1. Если хочешь собрать мед, не опрокидывай улей . - С .27
Глава 2. Большой секрет искусства обхождения с людьми . - С .43
Глава 3. Тот, кто сможет это сделать, завоюет весь мир. Тот, кто не сможет, обречен на путь в одиночестве . - С .61
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Шесть способов понравиться людям . - С .85
Глава 4. Поступайте так - и будете радушно приняты повсюду . - С .87
Глава 5. Простой способ произвести хорошее первое впечатление . - С .103
Глава 6. Если вы не сделаете этого, вас ждут неприятности . - С .115
Глава 7. Легкий способ стать хорошим собеседником . - С .127
Глава 8. Как заинтересовать людей . - С .141
Глава 9. Как сразу завоевать расположение людей . - С .147
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
Как склонить людей к вашей точке зрения . - С .165
Глава 10. В споре нельзя победить . - С .167
Глава 11. Верный путь приобретения врагов, и как избежать этого пути . - С .177
Глава 12. Если вы не правы, признайте это . - С .193
Глава 13. Капля меда . - С .203
Глава 14. Секрет Сократа . - С .215
Глава 15. Предохранительный клапан, предотвращающий недовольство . - С .223
Глава 16. Как добиться сотрудничества . - С .231
Глава 17. Формула, которая сотворит для вас чудеса . - С .239
Глава 18. То, чего хочет каждый . - С .247
Глава 19. Призыв, который находит отклик в каждом . - С .259
Глава 20. Так поступают в кино. Так поступают на телевидении. Так почему же вы так не поступаете? . - С .267
Глава 21. Если ничто другое не действует, попробуйте это . - С .273
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ
Быть руководителем: как изменять людей, не нанося им обиды и не вызывая негодования . - С .279
Глава 22. С чего следует начинать, если вы должны указать на ошибку . - С .281
Глава 23. Как критиковать, не вызывая при этом ненависти к себе . - С .289
Глава 24. Сначала поговорите о собственных ошибках . - С .295
Глава 25. Никто не любит, когда ему приказывают . - С .301
Глава 26. Давайте возможность человеку спасти свое лицо . - С .305
Глава 27. Как побуждать людей к достижению успеха . - С .311
Глава 28. Дайте собаке хорошее имя . - С .319
Глава 29. Делайте так, чтобы ошибка казалась легко исправимой . - С .325
Глава 30. Старайтесь, чтобы люди были рады сделать то, что вы от них ждете . - С .331
Самый короткий путь к известности . - С .339
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Психология личности--Психология общения
   Социология--Социальная психология--Социология личности

Аннотация: Поучения, инструкции и советы Дейла Карнеги за десятки лет, прошедшие с момента первого опубликования этой книги, помогли тысячам людей стать известными в обществе и удачливыми во всех начинаниях. Наследники автора пересмотрели и немного обновили текст, подтверждая его актуальность и теперь, в начале нового века. Для широкого круга читателей.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Кузьмин, Л. А. \пер.\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие

29.
159.9
К24


    Карнеги, Дейл.
    Как перестать беспокоиться и начать жить [Текст] / Д. Карнеги ; пер. с англ. Е. В. Городничева, Я. И. Цыбовского. - 6-е изд. - Минск : Попурри, 2012. - 413 с. - ISBN 978-985-15-1549-9 (рус.). - ISBN 0-671-03597-5 (англ.) : 100.00 р.
    Содержание:
Предисловие. Как была написана эта книга - и почему . - С .4
Девять советов, как извлечь максимальную пользу из этой книги . - С .11
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ, КОТОРЫЕ ВАМ СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ О БЕСПОКОЙСТВЕ . - С .17
Глава 1. Живите сегодняшним днем . - С .18
Глава 2. Волшебная формула для разрешения ситуаций, вызывающих беспокойство . - С .33
Глава 3. Чем может обернуться для вас беспокойство . - С .43
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА БЕСПОКОЙСТВА . - С .59
Глава 4. Как анализировать и решать беспокоящие вас проблемы . - С .60
Глава 5. Как избавиться от пятидесяти процентов беспокойства, связанного с работой . - С .71
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
КАК ОДОЛЕТЬ ПРИВЫЧКУ БЕСПОКОИТЬСЯ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОНА ПОБОРЕТ ВАС . - С .79
Глава 6. Как изгнать беспокойство из своей души . - С .80
Глава 7. Не позволяйте пустякам подтачивать вас . - С .93
Глава 8. Закон, который поставит вне закона многие ваши заботы . - С .102
Глава 9. Смиритесь с неизбежным . - С .111
Глава 10. Установите «ограничитель» на свое беспокойство . - С .124
Глава 11. Не пытайтесь пилить опилки . - С .133
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ
СЕМЬ СПОСОБОВ СФОРМИРОВАТЬ УМОНАСТРОЕНИЕ, КОТОРОЕ ПРИНЕСЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ И ДУШЕВНОЕ СПОКОЙСТВИЕ . - С .143
Глава 12. Девять слов, способных изменить вашу жизнь . - С .144
Глава 13. Стремление свести счеты дорого обходится . - С .162
Глава 14. Сделав это, вы никогда не будете переживать из-за неблагодарности . - С .173
Глава 15. Отдали бы вы то, что имеете, за миллион долларов? . - С .182
Глава 16. Найдите себя и будьте собой: помните, что на земле нет человека, подобного вам . - С .191
Глава 17. Если вам достался лимон, сделайте из него лимонад . - С .201
Глава 18. Как избавиться от депрессии за четырнадцать дней . - С .211
ЧАСТЬ ПЯТАЯ
ПРЕКРАСНЫЙ СПОСОБ ПЕРЕСТАТЬ БЕСПОКОИТЬСЯ . - С .233
Глава 19. Как справились с беспокойством мои родители . - С .234
ЧАСТЬ ШЕСТАЯ
КАК ПЕРЕСТАТЬ БЕСПОКОИТЬСЯ ИЗ-ЗА КРИТИКИ . - С .259
Глава 20. Помните, что никому не придет в голову бить мертвую собаку . - С .260
Глава 21. Поступайте так - и никакая критика не сможет огорчить вас . - С .265
Глава 22. Глупые поступки, которые я совершил . - С .271
ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ
ШЕСТЬ СПОСОБОВ ИЗБЕЖАТЬ ВОЛНЕНИЯ И УСТАЛОСТИ И ПОДДЕРЖИВАТЬ НА ВЫСОТЕ ЭНЕРГИЮ И МОРАЛЬНЫЙ ДУХ . - С .279
Глава 23. Как добавить к каждому рабочему дню лишний час . - С .280
Глава 24. Почему вы устаете и как справиться с усталостью . - С .287
Глава 25. Как избежать усталости и молодо выглядеть . - С .293
Глава 26. Четыре трудовых навыка, которые помогут избежать усталости и предотвратить беспокойство . - С .300
Глава 27. Как преодолеть скуку - причину усталости, беспокойства и чувства обиды . - С .307
Глава 28. Как справиться с волнением из-за бессонницы . - С .318
ЧАСТЬ ВОСЬМАЯ
«КАК МНЕ УДАЛОСЬ ПОБЕДИТЬ БЕСПОКОЙСТВО»
31 ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ . - С .327
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Психология личности
   Социология--Социальная психология--Социология личности

Аннотация: В этом бестселлере, пересмотренном недавно наследниками автора для нового издания, содержатся проверенные временем методы и советы Дейла Карнеги, которые прославили его имя несколько десятков лет назад. И сегодня формулы практического поведения и социальной психологии помогают избавиться от всего, что мешает наслаждаться активной жизнью, удачами и счастьем. Для широкого круга читателей.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Городничев, Е. В. \пер.\; Цыбовский, Я. И. \пер.\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)