Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Управление предприятиями -- Менеджмент -- Организация управления -- Реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
65
С23


   
    Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и комментариями [Текст] / под ред. В. М. Попова, С. И. Ляпунова. - М. : КноРус, 2004. - 384 с. - ISBN 5-85971-008-9 : 95.59 р.
УДК
ББК 65.290.3
Рубрики: Управление предприятиями--Менеджмент--Организация управления--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
инвесторы -- управление -- бизнес-план
Аннотация: Продемонстрирован процесс бизнес-планирования в фирме. Приведены реальные бизнес-планы компаний различных сфер деятельности, реализация которых позволила их разработчикам достичь высокого коммерческого успеха, инвесторам - получить значительный доход. Пособие содержит типовые формы документации, отвечающей требованиям международного бизнеса.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Попов, В. М. \ред.\; Ляпунов, С. И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
65
С29


    Селетков, С. Н.
    Управление информацией и знаниями в компании [Текст] : учебник / С. Н. Селетков, Н. В. Днепровская. - М. : Инфра-М, 2011. - 208 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-004842-0 : 335.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Глава 1
Введение в информационный менеджмент . - С .6
1.1. Основные определения . - С .6
1.2. Роль информации в экономике . - С .11
1.3. Этапы формирования теории управления знаниями . - С .17
1.4. Источники формирования рынка знаний . - С .22
1.5. Классификация документированных источников знаний . - С .24
Вопросы для обсуждения . - С .31
Тесты . - С .32
Глава 2
Законодательное регулирование информационной деятельности . - С .34
2.1. Формирование информационных ресурсов . - С .34
2.2. Информация ограниченного доступа . - С .38
2.3. Законодательство по ведению отдельных видов государственных учетов . - С .40
Вопросы для обсуждения . - С .49
Тесты . - С .49
Глава 3
Информационные потребности компаний и организаций . - С .52
3.1. Структура информационного обеспечения компании . - С .52
3.2. Процесс управления информационными ресурсами . - С .57
3.3. Информационные потребности при принятии управленческих решений . - С .66
3.3.1. Информационные потребности при планировании деятельности предприятия . - С .66
3.3.2. Информационные потребности при обеспечении инновационной деятельности . - С .71
3.3.3. Информационные потребности при обучении персонала . - С .76
Вопросы для обсуждения . - С .80
Тесты . - С .80
Глава 4
Мировой рынок информации . - С .83
4.1. Этапы развития мирового рынка информации . - С .83
4.2. Субъекты информационного рынка . - С .88
4.2.1. Информационные агентства - генераторы . - С .89
4.2.2. Информационные агентства - поставщики . - С .91
4.2.3. Информационные брокеры . - С .93
4.3. Состояние мирового информационного рынка . - С .95
4.4. Сектор деловой информации . - С .100
4.4.1. Биржевая и финансовая информация . - С .101
4.4.2. Статистическая информация . - С .105
4.4.3. Коммерческая информация . - С .112
4.4.4. Деловые новости . - С .114
4.5. Сектор научно-технической и специальной информации . - С .116
4.5.1. Ресурсы знаний . - С .116
4.5.2. Система научно-технической информации . - С .120
4.5.3. Патентная информация . - С .122
Вопросы для обсуждения . - С .131
Тесты . - С .131
Глава 5
Информационная среда Интернета . - С .134
5.1. Общая характеристика деловых ресурсов Интернета . - С .134
5.2. Государственные ресурсы информации в Интернете . - С .139
5.3. Образовательные ресурсы . - С .142
5.3.1. Национальные образовательные ресурсы . - С .146
5.3.2. Международные образовательные ресурсы . - С .147
5.4. Электронные библиотеки . - С .150
5.5. Статистические информационные ресурсы . - С .154
5.6. Особенности работы с интернет-ресурсами . - С .160
Вопросы для обсуждения . - С .170
Тесты . - С .170
Глава 6
Технологии управления информацией и знаниями в компании . - С .173
6.1. Концепции управления знаниями . - С .173
6.2. Общая технологическая схема информационного менеджмента . - С .177
6.3. Технологии отбора источников информации . - С .178
6.4. Подходы к оценке информации . - С .180
6.5. Методы создания нового знания . - С .182
Вопросы для обсуждения . - С .186
Заключение . - С .187
Приложение 1
Электронные ресурсы научно-технической информации организаций ГСНТИ . - С .189
Приложение 2
Официальные веб-сайты органов государственной власти . - С .194
Приложение 3
Открытые образовательные ресурсы . - С .197
Библиографический список . - С .201
Ответы на тесты . - С .205
Список аббревиатур . - С .206
УДК
ББК 65.011я73
Рубрики: Управление предприятиями--Менеджмент--Организация управления--Реклама
   Информационные технологии

Аннотация: Раскрывается содержание управления информационными ресурсами и знаниями в компании. Особое внимание уделяется технологии получения сведений из мировых информационных ресурсов. Предложены методы выбора источников, содержащих нужные сведения, на основе исследования рынка информационных ресурсов. В интересах решения задач компании: развития инноваций, обучения персонала и эффективного менеджмента - рассмотрены правовые аспекты формирования и использования информации. Для аспирантов и студентов, обучающихся по специальности «Прикладная информатика», а также для специалистов в области менеджмента, маркетинга и информационных систем.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Днепровская, Н. В.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
65
К29


    Катлип, Скотт М.
    Паблик рилейшенз. Теория и практика [Текст] : учебное пособие: пер с англ. / Скотт М. Катлип, Аллен Х. Центер, Глен М. Брум. - 8-е изд. - М. : Вильямс, 2001. - 614 с. - ISBN 5-8459-0107-3 (рус.). - ISBN 0-13-025445-2 (англ.) : 250.00 р.
Доп. тит. л. на англ. яз.
    Содержание:
Часть I. Концепция, специалисты- практики, контекст и истоки
Введение в современные технологии связей с общественностью (паблик рилейшенз) . - С .20
Специалисты по связям с общественностью . - С .52
Предпосылки создания и место PR в структуре различных организаций . - С .83
Исторические корни PR . - С .132
Часть II. Основы
Этика и профессионализм . - С .180
Правовые аспекты паблик рилейшенз . - С .219
Теоретические основы: настройка и адаптация . - С .246
Коммуникации и общественное мнение . - С .280
Средства массовой информации и организация связей с ними . - С .315
Часть III. Процесс управления
Этап 1. Описание задач паблик рилейшенз . - С .377
Этап 2. Планирование и составление программы действий . - С .410
Этап 3. PR-акция и коммуникации . - С .443
Оценка эффективности PR-программы . - С .443
Часть IV. Практика
Бизнес и промышленность . - С .499
Правительство и политика . - С .527
Некоммерческие организации, здравоохранение и образование . - С .557
Торгово-промышленные ассоциации, профессиональные объединения и профсоюзы . - С .592
Примечания . - С .607
Дополнительные источники . - С .607
Предметный указатель . - С .609
УДК
ББК 88.5я75
Рубрики: Управление предприятиями--Менеджмент--Организация управления--Реклама
   Политика

   Право

   Конституционное право--Права человека

   Информационное право

   Авторское право

   Предпринимательское право

   Зарубежные страны
    США

Кл.слова (ненормированные):
связь с общественностью -- общественное мнение -- БИЗНЕС -- ПРАВИТЕЛЬСТВО -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- СМИ
Аннотация: Книга содержит теоретические положения, описание принципов и процессов, которые лежат в основе деятельности специалистов по паблик рилейшенз. Наличие большого количества примеров позволит читателю глубоко и основательно уяснить концепции и модели, практические методы и проблемы современных связей с общественностью. Во многих странах мира данное издание остается базовым справочником в области знаний по связям с общественностью. Именно эта книга чаще всего цитируется в литературе по паблик рилейшенз. Книга предназначена для широкого круга читателей.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Центер, Аллен Х.; Брум, Глен М.
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)