Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование -- Высшее образование -- Дистанционное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
37
П24


   
    Педагогика и психология высшей школы [Текст] : учебное пособие / отв. ред. М. В. Буланова-Топоркова. - 3-е изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. - 507 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-222-09507-X : 120.78 р.
УДК
ББК 74.58я73
Рубрики: Образование--Высшее образование--Дистанционное образование
   Психология--Отраслевая психология--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное мышление -- воспитание -- широкопрофильные специалисты -- педагогика -- дидактика -- учебный процесс -- психология профессионального образование
Аннотация: В учебном пособии раскрываются актуальные проблемы высшего образования: тенденции развития высшего образования в России, его содержание, технологии обучения, методы формирования системного профессионального мышления, подготовка широкопрофильного специалиста XXI в. и воспитание его гармоничной, креативной и гуманной личности. Учебное пособие соответствует требованиям государственного образовательного стандарта по подготовке выпуска магистратуры по специальности "Преподаватель высшей школы", требованиям к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ. Оно заняло призовое место в конкурсе учебников по циклу "Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины" для технических направлений высшего профессионального образования.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Буланова-Топоркова, М. В. \ред.\
Экземпляры всего: 99
уч/а (80), н/а (10), ч/з2 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з1 (2), ч/з6 (2)
Свободны: уч/а (79), н/а (10), ч/з2 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з1 (2), ч/з6 (2)
Найти похожие

2.
37
П24


   
    Педагогические технологии дистанционного обучения [Текст] : учебное пособие / Е. С. Полат [и др.] ; под ред. Е. С. Полат. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 391, [1] с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-5407-0 : 369.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Анализ основных тенденций в развитии стратегий современного образования . - С .16
1.1. Основные принципы гуманистической педагогики . - С .16
1.2. Личностно ориентированный подход к обучению и воспитанию учащихся . - С .24
1.3. Конструктивизм и его место в гуманистической педагогике . - С .36
1.4. Критическое мышление и его роль в интеллектуальном и нравственном развитии личности . - С .45
Глава 2. Общие проблемы дистанционной формы обучения . - С .58
2.1. Дидактические особенности организации дистанционного обучения в концепции гуманистической педагогики . - С .59
2.2. Основные принципы дистанционной формы обучения . - С .86
2.3. Особенности организации учебного процесса в различных моделях дистанционного обучения . - С .111
2.4. Опыт организации учебного процесса в дистанционной форме в общеобразовательной школе . - С .132
2.5. Психологические особенности дистанционного обучения в различных моделях . - С .156
Глава 3. Реализация личностно ориентированного подхода, конструктивизма в дистанционном обучении . - С .164
3.1. Совместное обучение в малых группах . - С .165
3.2. Обучение в сотрудничестве . - С .174
3.3. Организация дискуссий в дистанционном обучении . - С .189
3.4. Ролевые и деловые игры в дистанционном обучении . - С .210
3.5. Ситуационный анализ в дистанционном обучении . - С .223
3.6. Лабораторные и практические работы . - С .229
3.7. Метод проектов в дистанционном обучении . - С .234
3.8. Формирование критического мышления в условиях дистанционного обучения . - С .246
3.9. Формирование способности к самооценке. «Портфель ученика» . - С .261
Глава 4. Проблемы культуры и нравственности в дистанционной форме обучения . - С .276
4.1. Проблемы формирования глобального мышления в условиях дистанционной формы обучения . - С .277
4.2. Проблема информационной безопасности в образовательных сетях Рунета . - С .284
4.3. Формирование культуры общения в дистанционном учебном процессе . - С .292
Глава 5. Проблемы контроля и определения эффективности дистанционной формы обучения . - С .307
5.1. Проблемы управления и администрирования учебной деятельностью в дистанционной форме . - С .308
5.2. Формы и виды контроля в дистанционном обучении . - С .312
5.3. Методология определения эффективности дистанционной формы обучения . - С .328
Глава 6. Дистанционное обучение и информационные технологии . - С .339
6.1. Информационные технологии дистанционного обучения . - С .339
6.2. Информационные технологии изложения информации . - С .346
6.3. Информационные технологии для организации коллективных дискуссий, а также деятельности учащихся в малых группах сотрудничества в условиях дистанционной формы обучения . - С .357
6.4. Информационные технологии для организации управления и администрирования учебной деятельностью в дистанционной форме . - С .372
6.5. Перспективы развития технологий дистанционного обучения . - С .378
Заключение . - С .384
Литература . - С .386
Список web-ресурсов Интернета . - С .390
УДК
ББК 74.00я73
Рубрики: Образование--Высшее образование--Дистанционное образование
   Информационные технологии

Аннотация: Учебное пособие является продолжением серии книг того же авторского коллектива, посвященных проблемам развития в России системы дистанционного обучения. В этой книге авторы знакомят читателя с педагогическими технологиями, которые рекомендуется использовать в системе дистанционного обучения, со спецификой их применения в учебном процессе в дистанционной форме. Предлагаемая авторами дидактическая система разработана в рамках гуманистической педагогики и отражает основные ее принципы. Специальное внимание уделяется вопросам организации системы дистанционного обучения в России, основным принципам и психологическим особенностям данной формы обучения. Для студентов педагогических вузов, преподавателей системы повышения квалификации педагогических кадров.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Полат, Евгения Семеновна; Моисеева, Марина Владимировна; Петров, Александр Евгеньевич; Бухаркина, М. Ю.; Ладыженская, Н. В.; Кондакова, М. Л.; Подгорная, Е. Я.; Полат, Евгения Семеновна \ред.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

3.
37
М92


    Мухина, Светлана Анатольевна.
    Современные инновационные технологии обучения [Текст] / С. А. Мухина, А. А. Соловьева. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2008. - 360 с. - ISBN 978-5-9704-0691-5 : 369.00 р.
    Содержание:
Предисловие, или немного об этой книге . - С .5
Раздел I. Теоретические основы методов активного обучения . - С .9
Глава 1. Активные нетрадиционные лекции . - С .22
Глава 2. Дискуссионные методы . - С .49
2.1. Дискуссионные методы . - С .49
2.2. Интервью . - С .65
2.3. "Круглый стол" . - С .69
2.4. Пресс-конференция . - С .75
2.5. "Мозговая атака" . - С .83
Глава 3. Анализ конкретных ситуаций . - С .95
Глава 4. Разыгрывание ролей . - С .116
Глава 5. Деловая игра - что это? . - С .129
Глава 6. Блиц-игры . - С .147
Глава 7. Психолого-педагогические аспекты ДИ и БИ . - С .155
Раздел II. Практика конструирования и использования инновационных, деловых и блиц-игр . - С .159
Глава 1. Блиц-игра "Optima I" . - С .159
Глава 2. Блиц-игра "Optima IV" . - С .174
Глава 3. Инновационная деловая игра "Ярмарка идей" . - С .183
Глава 4. Инновационная деловая игра "Что ты сотворил?" . - С .201
Глава 5. Инновационная деловая игра "Вернисаж идей и предложений" . - С .229
Глава 6. Деловая игра "Внедрение сестринских инноваций" . - С .240
Глава 7. Блиц-игра "Самооценка-самосовершенствование" . - С .259
Глава 8. Деловые игры "Моя первая лекция", "Кресло истины" . - С .271
Глава 9. Инновационная деловая игра "No problems!" . - С .283
Глава 10. Инновационная деловая игра "Состязание" . - С .306
Раздел III. Театрализация деловой игры . - С .345
Заключение . - С .351
Глоссарий . - С .352
Литература . - С .358
УДК
ББК 51.1(2)
Рубрики: Образование--Высшее образование--Дистанционное образование
Аннотация: Авторы рассказывают о применении современных педагогических технологий в учебном процессе; делятся опытом использования таких методов активного обучения, как нетрадиционные лекции, дискуссионные и игровые методы. В издании приведены разработанные ими учебные и инновационные деловые и блиц-игры. Данное издание может быть адресовано не только преподавателям всех этапов системы непрерывного образования, но и студентам, готовящимся к педагогической и управленческой деятельности.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Соловьева, Алина Абрамовна
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)