Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЭСХАТОЛОГИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
008
Э46


    Элиаде, Мирча (1907-1986 гг.).
    Аспекты мифа [Текст] / М. Элиаде ; пер. с фр. В. Большакова. - М. : Академический Проект, 2000. - 222 с. - (Концепции). - Библиогр.: с. 209. - ISBN 5-8291-0052-5 : 85.86 р.
УДК
ББК 71
Рубрики: Культурология
Кл.слова (ненормированные):
МИФ -- КУЛЬТУРОЛОГИЯ -- ОБРЯДНОСТЬ -- эсхатология -- космогония -- время
Аннотация: Мирча Элиаде - один из самых популярных культурологов современности. Его книги, посвященные различным аспектам примитивной культуры, обрядности, современному бытованию мифа, архетипическим составляющим сознания современного человека хорошо известны российскому читателю. Предлагаемая книга является изложением основных теоретических взглядов одного из крупнейших культурологов современности, касающихся проблем архаической культуры и мифологического мышления, которые являются, по мнению автора, архетипическими основаниями сознания современного человека.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Большаков, В. \пер.\; Элиаде, Мирча (1907-1986 гг.) \о нем\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
2
В18


    Варнава (Беляев) (Епископ).
    Основы искусства святости. Опыт изложения православной аскетики [Текст] / Варнава (Беляев) ; . - Нижний Новгород : Братство во имя св. князя Александра Невского, 2002. - 586 с. - ISBN 5-88213-048-4 : 50.00 р.
УДК
ББК 86.372
Рубрики: Религия
Кл.слова (ненормированные):
АСКЕТИКА -- ПРАВОСЛАВИЕ -- БОГОПОЗНАНИЕ -- ПОЗНАНИЕ -- ЦЕЛОМУДРИЕ -- ПОСЛУШАНИЕ -- СМИРЕНИЕ -- МОЛИТВА -- ДУХ -- СВЯТЫЕ -- ЭСХАТОЛОГИЯ -- СВЯТОСТЬ
Аннотация: "Основы искусства святости" создан в 1922-1928 годах. Епископ писал по благословению старца, подвижника Зосимовой пустыни, преподобного Алексея (Соловьева). В годы гонений на Церковь рукопись книги много лет пролежала в земле. Впервые полностью опубликована - в четырех томах - нижегородским Братством во имя святого князя Александра Невского в 1995-1998 годах. "Основы" способствуют выработке у читателя православного миросозерцания, возвращают к реализму святых отцов, помогают в приобретении навыков внутренней культуры.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Проценко, Павел Григорьевич \сост.\
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Найти похожие

3.
1
Р28


    Рашковский, Евгений Борисович.
    Смыслы в истории. Исследования по истории веры, познания, культуры [Текст] / Е. Б. Рашковский. - М. : Прогресс-Традиция, 2008. - 375, [1] с. - ISBN 5-89826-280-0 : 150.00 р.
    Содержание:
Введение. Смыслы как признание . - С .5
Договоримся о понятиях . - С .5
Смыслы и ценности . - С .10
История под вопросом . - С .12
Карты на стол! . - С .17
Часть первая. Из философии истории . - С .23
I Homo cogitans и homo credens: философствование и библейский мip . - С .23
Воздвижение оппонента . - С .23
«Если забуду...» . - С .25
Взаимозависимость языков . - С .30
II. Шифрограмма истории: к востоковедному прочтению ветхозаветных текстов . - С .35
«Время говорить» . - С .35
Несколько общетеоретических позиций . - С .37
Деревня - город - степь . - С .45
...отступление о воде . - С .49
Народы и империи . - С .53
...отступление об инцесте . - С .57
Исход и парадигматика свободы . - С .61
III. Средние века: становление цивилизационного лика Европы . - С .66
Цивилизация как символическое понятие . - С .68
Цивилизационные прообразования . - С .72
Цивилизация-синтез . - С .79
Цивилизационное развитие «вглубь» и «вширь» . - С .85
Развитие «вглубь» . - С .85
Развитие «вширь» . - С .90
Цивилизационная «матрица»: структуры и содержания . - С .91
Человек - Святыня . - С .91
Человек - Общество . - С .95
Человек - Власть . - С .98
Человек - Труд . - С .99
Цивилизационные эстафеты: локальные и глобальные . - С .104
Post scriptum . - С .108
IV. Холокост: недоученные уроки . - С .110
Холокост как проблема . - С .110
Исторические вехи . - С .112
Холокост как феномен всемiрной истории . - С .115
В средоточии тьмы . - С .118
«После Освенцима» . - С .125
V. Правда Неба и правда Земли: рассуждение на гранях философии и живописи . - С .129
Спор сквозь века . - С .129
Библейский реализм . - С .130
Мимикрия бунта . - С .133
К методологии соотнесения . - С .135
VI. Третий мiр как проблема общечеловеческой мысли, науки и культуры . - С .137
К постановке вопроса: третий мiр как... дискурс . - С .139
Третьемiрский дискурс: становление и содержание . - С .141
Третьемiрский дискурс и социализм . - С .141
Третьемiрский дискурс как идеальный тип . - С .149
Смысловая структура третьемiрского дискурса . - С .149
Социопсихологическая структура третьемiрского дискурса . - С .152
Историографические вехи . - С .155
Краткий российский экскурс . - С .162
Некоторые теоретические итоги . - С .164
VII. Постмодерн, культура текста, культура веры . - С .169
VIII. Религиозное измерение сегодняшней истории . - С .176
Множественность символик . - С .178
Смирение и протест . - С .182
Императив со-развития . - С .183
Часть вторая. Из истории философии . - С .187
I. Владимир Соловьев: христианская ревизия «схоластики» позитивизма . - С .187
Три фазиса . - С .188
Три оправдания . - С .189
Притча о блудном сыне . - С .193
Ойкономия истории . - С .196
Субстанция», или контекст . - С .197
Добрый смысл» . - С .199
Что же такое «оправдание»? . - С .202
Один и тот же Соловьев . - С .204
Эсхатология надежды . - С .206
«Великая заслуга» Огюста Конта . - С .208
II. Дон Бенедетто и иже с ним: итальянская философская мысль XX столетия глазами российского историка . - С .210
Познавательные парадоксы . - С .210
Европейско-российские коррективы к цивилизационному дискурсу . - С .212
Разговор по существу . - С .214
Востоковедные, славистические и многие другие сюжеты . - С .219
III. Вновь об Афинах и Иерусалиме, или «Еврейское присутствие в российской философской мысли XX столетия . - С .228
К постановке проблемы . - С .228
Позиция первая. Философствование на разломах, или Проблема метамiра . - С .231
Позиция вторая. Экзегеза Вселенной, или Проблема Мiротекста . - С .240
Поэтическая транспозиция . - С .244
Часть третья. Россия и окрестности . - С .249
I. Санкт-Петербургский период в истории российской: цивилизационная динамика . - С .249
Медный всадник, стихия, Евгений . - С .249
Цивилизационный порыв . - С .252
Смысловые парадоксы . - С .254
Между двух огней . - С .257
Четыре коллизии . - С .259
Революционная динамика . - С .261
Российская эстафета . - С .263
II. Апология отрешенных пространств, или История российская через призму постмодерна . - С .265
Два предуведомления . - С .265
Кристаллограмма истории . - С .268
Победивший постмодерн . - С .273
От «духовной оппозиции» - к теологический добродетели . - С .289
III. «Кавказский меловой круг»: трагические судьбы региона . - С .293
Испытание на разрыв . - С .294
Россия . - С .298
«Красное колесо» . - С .304
Технопопулистская модернизация . - С .306
Антикультура во власти . - С .308
Этнократия . - С .311
Дальше, дальше, дальше? . - С .314
Часть четвертая. Поэтика . - С .319
I. Переоткрытие человека, или Похвала лирической поэзии . - С .319
Собеседник . - С .321
В поисках себя . - С .322
Метафизика во мгновение . - С .323
Дон Бенедетто вопрошает . - С .327
Остывающий контекст . - С .328
Кто окликает . - С .330
II. «Двери вечности»: вера и наука в поэзии Державина . - С .333
III. К самопознанию поэта: польская дворянская романтическая культура в поэтическом логосе Бориса Пастернака . - С .350
«...издали свет» . - С .350
«Живое чудо» . - С .353
"...jak lyzke lekarstwa" . - С .364
«Я люблю твой замысел упрямый...» . - С .366
Послесловие. Вживленная свобода . - С .370
УДК
Рубрики: Философия
   История политических и правовых учений

Кл.слова (ненормированные):
философия истории -- философия культуры
Аннотация: Книга известного историка и философа Е. Б. Рашковского включает в себя исследования автора по философии истории, истории мысли, отечественной истории и истории поэзии. Сквозная тема размышлений - человеческие смыслы, на которых строится связь человека с Вселенной, с собственной страной, с окружающими людьми и в конечном счете с самим собой. Эти «вживленные» и «развивающиеся» смыслы и образуют предпосылки творчества, самосознания и свободы, то есть человеческую историю как таковую. Они также не снимают вопрос о внутренней конфликтности самого человека и его истории, но стремятся положить им некоторые разумные и нравственные пределы. Это впрочем, не упраздняет моменты трагизма срывов в мысли и практике человека.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Соловьев, В. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
34(09)
И90


   
    История политических и правовых учений. Древний мир [Текст] / Ин-т гос. и права АН СССР ; отв. ред. В. С. Нерсесянц. - М. : Наука, 1985. - 349 с. - ISBN Б. и. : 1.90 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Раздел I. История политических и правовых учений как наука. Вопросы историографии . - С .5
Глава 1. История политических и правовых учений в системе юридических дисциплин . - С .5
1. Зарождение политико-правовой мысли . - С .5
2. Предмет истории политических и правовых учений . - С .10
3. Методологические проблемы истории политических и правовых учений . - С .15
4. Борьба идей в истории политико-правовой мысли . - С .22
Глава II. Этапы развития историографии . - С .27
1. Возникновение и формирование знаний об истории политических и правовых идей . - С .28
2. Разработка истории политических и правовых учений в XIX в. . - С .42
3. Современные зарубежные курсы по истории политико-правовой мысли . - С .54
4. Марксистско-ленинский этап историографии политико-правового теоретического знания . - С .66
Раздел II. Политические и правовые учения Древнего Востока . - С .72
Глава I. Политическая и правовая мысль Ближнего и Среднего Востока . - С .72
1. Древний Египет . - С .72
2. Шумер, Аккад, Вавилон и Ассирия . - С .80
3. Древний Иран. Авеста. . - С .95
Глава П. Политическая и правовая мысль древней Индии . - С .102
1. Периодизация истории и источники политической и правовой мысли . - С .107
2. Основные политико-правовые категории . - С .124
3. Концепции общественного строя, политического порядка, статуса личности . - С .137
Глава III. Политическая и правовая мысль древнего Китая . - С .156
1. Истоки политической мысли и правосознания . - С .157
2. Общество, государство и право в учении Конфуция . - С .165
3. Социально-политические и правовые идеи Моцзы . - С .172
4. Государство и закон в учении Шан Яна . - С .178
5. «Шэпь-цзы» и «Гуань-цзы» об администрации и экономическом регулировании . - С .180
6. Даосы об обществе и государстве . - С .184
7. Социально-политическая доктрина конфуцианства в трактате «Мэн-цзы» . - С .187
8. Трактат «Чжоули» об организации государства . - С .191
9. Трансформация доктрины конфуцианства в «Сюпь-цзы» . - С .193
10. Синтез теории и практики легизма в «Хань-Фэй-цзы» . - С .196
11. Основные принципы и специфика древнекитайской политической и правовой мысли . - С .198
Раздел 3. Политические и правовые учения Древней Греции и Древнего Рима. Раннее христианство . - С .209
Глава I. Политические и правовые учения Античной Греции . - С .212
1. Гомер и Гесиод . - С .212
2. «Семь мудрецов» . - С .215
3. Пифагор и пифагорейцы . - С .218
4. Гераклит . - С .221
5. Демокрит . - С .225
6. Софисты . - С .228
7. Сократ . - С .234
8. Платон . - С .238
9. Аристотель . - С .250
10. Эпикур . - С .262
11. Стоики . - С .265
12. Полибий . - С .267
Глава II. Политические и правовые учения Древнего Рима . - С .272
1. Основные направления развития древнеримской политической и правовой мысли . - С .272
2. Цицерон . - С .278
3. Римские стоики . - С .288
4. Римские юристы . - С .291
Глава III. Политические и правовые идеи раннего христианства . - С .311
1. Возникновение, социальная база, источники . - С .311
2. Политическая эсхатология и мессианизм . - С .314
3. Отношение к политической власти и государству . - С .320
4. Правовые идеи . - С .331
Заключение . - С .340
УДК
Рубрики: История политических и правовых учений
   Право
, Древний мир
   Египет
    Индия

    Иран

    Китай

    Рим

    Шумер

    Вавилон

    Авеста

Аннотация: В книге исследуется история мировой политико-юридической мысли, дан анализ общих проблем и принципов изучения политических и правовых идей, а также анализ генезиса и развития политико-правового знания в важнейших регионах древнего мира (Ближний Восток, Индия, Китай, Греция, Рим).

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Нерсесянц, В. С. \ред.\; Цицерон, Марк Туллий (103-43 гг. до н. э.) \о нем\; Гомер \о нем\; Гесиод \о нем\; Пифагор (ок. 580 - ок. 500 гг. до н. э.) \о нем\; Гераклит (Гераклит Эфесский ; ок. 530-470 гг. до н. э.) \о нем\; Демокрит (470-366 гг. до н. э.) \о нем\; Сократ (469-399 гг. до н. э.) \о нем\; Платон (Афинский ; ок. 429-347 гг. до н. э.) \о нем\; Аристотель (384-322 гг. до н. э.) \о нем\; Эпикур (341-270гг. до н. э.) \о нем\; Полибий (210-128 гг. до н. э.) \о нем\; Ин-т гос. и права АН СССР
Экземпляры всего: 3
н/а (2), ч/з1 (1)
Свободны: н/а (2), ч/з1 (1)
Найти похожие

5.
7
В17


    Ванеян, С. С.
    Архитектура и иконография. "Тело символа" в зеркале классической методологии [Текст] / С. С. Ванеян. - М. : Прогресс-Традиция, 2010. - 819 с. - ISBN 5-89826-331-7 : 350.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .5
ВВЕДЕНИЕ: теория, архитектура, методология . - С .11
Шар и Крест, или Архитектура и смысл . - С .13
Проблема архитектурного смысла - проблема архитектуры . - С .16
Проблема архитектурного смысла - проблема истории искусства . - С .18
Иконография как классический метод . - С .29
Архитектура изображаемая и архитектура изображающая . - С .34
Архитектура и иконография: аспекты взаимодействия . - С .41
СИМВОЛИКА ДОМА БОЖИЯ И АРХИТЕКТУРА ЦЕРКОВНОГО ЗДАНИЯ . - С .51
Архитектурный символизм: истина из вторых рук . - С .53
Символизм и церковное здание . - С .55
Символический типологией, или Средневековье внутри нас . - С .62
Символическая текстология в лицах . - С .68
Экзегетическая типология и символическое описание . - С .77
Нумерология и пространство . - С .82
Литургические темы символического толкования: материальность, телесность, возведение . - С .88
Структуры символического толкования: предметность, ценность, масштаб . - С .93
Евхаристический буквализм алтарного пространства: пелена, реликвия и свет . - С .104
Символизм архитектуры и изобразительность Литургии . - С .108
Пространство зрительного опыта и убранство литургического действия . - С .114
Человеческие циклы иконографического убранства: психомахия, космос, колесо фортуны . - С .119
Назначение и истоки церковного искусства: художники и Литургисты . - С .124
Экклезиологическая телесность церковного здания . - С .131
Эсхатология церковной архитектуры . - С .136
Символика экзегезы: помысленное, построенное, описанное . - С .145
От символогии Дома Божия к иконографии церковного сооружения . - С .155
ИЕРОГЛИФИКА АРХИТЕКТУРЫ В ЗЕРКАЛЕ ИКОНОГРАФИИ . - С .161
Собор и соборность в архитектуре и иконографии . - С .163
Зеркальный метод . - С .170
Природное зерцало . - С .174
Зерцало художественное . - С .179
Зеркало битвы . - С .179
Зеркало подлинной реальности . - С .185
Зеркало апокрифического аффекта . - С .192
Зеркало времени и зеркало святости . - С .196
Зеркало истории . - С .204
Зеркало эсхатона . - С .207
Иконография и поэзия . - С .213
Собор религиозной поэзии . - С .217
ИКОНОГРАФИЯ АРХИТЕКТУРНЫХ АРХЕТИПОВ . - С .225
Введение в иконографию архитектуры, или Символическая типология . - С .227
Архитектурные копии и критерии сходства . - С .229
Символические значения . - С .232
Протооригинал постройки как прототопос памяти . - С .235
Архитектурная типология и архитектурная ментальность . - С .238
Почему иконография? . - С .242
Иконографический круг . - С .245
Сан Стефано Ротондо: топография на месте иконографии . - С .247
Типология умирания . - С .249
Центрическое сооружение как архитектурный жанр . - С .253
Топография прежде топологии . - С .258
От иконографии архитектуры к сценографии живописи или возвращение торгующих . - С .260
Пространства письма . - С .261
Живопись как симптом архитектуры . - С .264
Перспективы личности в условиях иконографического театра . - С .270
Копия как реликварий . - С .277
СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ АРХИТЕКТУРЫ И ИКОНОГРАФИИ . - С .285
Палеохристианские образы - стереотипы сакральных тем . - С .287
Семантические поля иконографии, или За пределами истории искусства . - С .294
Семантические поля иконографии . - С .300
Иконография в зеркале языка: опыт самообнаружения . - С .303
Ранние знакообразы как простые десигнаты . - С .306
Образы иного пространства . - С .309
Образы Таинства . - С .313
Предметные образы культовой среды . - С .315
Манихейская риторика и иконография общих мест . - С .319
Архитектурное место образов . - С .328
Коллективный язык личного благочестия, или Имперское вторжение . - С .331
Иконография и «реальные церемонии» . - С .337
Иконография существования . - С .344
Архитектурная неполнота и иконографическое дополнение . - С .348
АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ СИМВОЛИЗМ АРХИТЕКТУРНОЙ ПРЕДМЕТНОСТИ . - С .357
Христианская археология и материальная история Церкви . - С .359
Христианская археология и история искусства . - С .365
Христианская археология и история погребений . - С .370
Христианская археология и культ мучеников . - С .372
Христианская археология и возникновение христианского культового здания . - С .376
Христианская археология и сакральная архитектура как «носитель значения» . - С .393
Рождение христианского искусства как происхождение смысла . - С .403
От изучения к истолкованию христианского искусства . - С .414
Стилистика и изобразительность раннехристианского искусства . - С .433
ИКОНОГРАФИЯ РИТУАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА . - С .449
Литургический подход к христианской иконографии . - С .451
Литургия как центр иконографического пространства . - С .457
Функционирование иконографии . - С .461
Иконографические параметры . - С .468
Структура иконографического целого . - С .476
Образ и слово, изображение и надпись, иконография и текст . - С .482
Литургическое пространство архитектуры . - С .490
Участник священнодействия и пользователь иконографии . - С .500
Иконографические типы и архитектурные типологии . - С .512
Ритуальная действительность . - С .522
Иконография и «здание теории» . - С .533
Когнитивные модели иконографии . - С .539
Модальность языка и иконографическая модальность . - С .542
Образы моральной идентичности . - С .548
Воспринимающий индивидуум перед лицом иконографии . - С .550
Модели знания и образы смысла . - С .553
Визуальные образы, семиологические модели и социологические парадигмы: паттерны иконографии и универсалии методологии . - С .568
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ: описание и продолжение . - С .571
Особенности и ограничения иконографического подхода . - С .573
Экфрасис - образ описания . - С .577
РЕТРОСПЕКТИВА: иконография и архитектура в отечественной науке . - С .595
Девятнадцать лет спустя . - С .597
Иконография иконных структур повествования . - С .600
Иконография протохрама . - С .613
Иконография архитектурной типологии . - С .616
Иконография внутреннего пространства . - С .620
Иконография отношения к образцу . - С .622
Иконография эмблематики и энигматики . - С .624
Иконография идеологического буриме . - С .629
Иконография культурно-исторического дискурса . - С .632
Герменевтика архитектуры - молчание и говорение . - С .640
Общие места иконографии и архитектуры . - С .650
ПЕРСПЕКТИВА: антропологические аспекты иконографии и иконологии . - С .661
Вне содержания, но не вне значения . - С .663
Иконография как проблема темы . - С .665
Наглядная антропология . - С .669
Архитектура и пластика . - С .675
Созерцание как соучастие . - С .677
Верующий как продолжение архитектуры и пластики . - С .679
Иконография как система методов: схемы и угрозы . - С .681
Три сте(у)пени иконографии . - С .683
Возражение и возвращение . - С .685
Иконология архитектуры или Смысл неизобразительного . - С .689
Типы значения и конгруэнтность смысла и формы . - С .692
Наивность и метафизика . - С .695
Орнаментальное и иконологичное . - С .697
Иконологические границы художественного . - С .702
Монумент и власть . - С .703
Тело монумента и опыт тела . - С .709
Между формой и значением: ценностные аспекты . - С .712
На пороге герменевтики . - С .716
ПРИЛОЖЕНИЕ I. ХРАМ КАК ИКОНА: иконография архитектуры и архитектурная иконографии в североитальянской поздней готике . - С .719
Иконное как прямое значение . - С .721
Образное, но не иконное . - С .723
Позднеготическое изображение готической архитектуры . - С .726
Иконография литургической среды . - С .730
Реликварное формообразование . - С .732
От архитектурной иконографии к иконографии архитектуры . - С .7354
ПРИЛОЖЕНИЕ II. ГОТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА: собор как SANCTA SEPULCHRA И VESPERBILD . - С .737
Готика - визуальная риторика сакрального . - С .739
Собор: вера как литургическое видение . - С .743
Место кенозиса . - С .745
Гроб Господень – смысловой и сакральный исток собора . - С .747
Храм Грааля – пространство богооставленности? . - С .751
«Чудеса превращения» - «размерность» Евхаристии, благочестия и морфологии . - С .754
Храм Грааля – архитектонический и темпоральный симптом . - С .760
Imago pietatis как двухмерная проекция собора (и его истолкование) . - С .776
Интертекстуальность Собора: зазор и выход . - С .779
ИЗБРАННАЯ БИБЛИОГРАФИЯ . - С .784
УКАЗАТЕЛЬ ИМЕН . - С .819
УДК
Рубрики: Искусство--Архитектура--Живопись--Изобразительное искусство
   Религия--Православие--Христианство

Аннотация: Впервые в науке об искусстве предпринимается попытка систематического анализа проблем интерпретации сакрального зодчества. В рамках общей герменевтики архитектуры выделяется иконографический подход и выявляются его основные варианты, представленные именами Й. Зауэра (символика Дома Божия), Э. Маля (архитектура как иероглиф священного), Р. Краутхаймера (собственно - иконография архитектурных архетипов), А. Грабара (архитектура как система семантических полей), Ф.-В. Дайхманна (символизм архитектуры как археологической предметности) и Ст. Синдинг-Ларсена (семантика литургического пространства). Признаются несомненные ограничения иконографии, заставляющие продолжать поиски иных приемов описания и толкования архитектурно-литургического целого - храмового тела, понимаемого и как «тело символа», как форма и средство теофании. В обширных Приложениях представлен в том числе и обзор отечественного опыта архитектурной иконографии. Книга предназначена широкому кругу читателей, должна быть полезна историкам искусства и может представлять интерес для богословов, философов, культурологов - как ученых-специалистов, так и студентов-гуманитариев.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)