Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (9)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (7)Каталог электронных носителей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВНИМАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 105
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-105 
1.
32
А13


    Абалкин, Леонид Иванович.
    Советское общество: революционное обновление [Текст] / Л. И. Абалкин. - М. : Профиздат, 1989. - 96 с. - ISBN 5-255-00160-0 : 0.40 р.
    Содержание:
От издательства . - С .3
Революция продолжается . - С .4
Перестройка, что это такое? Каковы ее конкретные ориентиры и высшая цель? . - С .4
Многое из того, что перестройка призвана внести в жизнь советских людей, существенно отличается от того, к чему они привыкли. И это иногда рождает вопросы о том, куда мы идем, не в сторону ли от социализма? . - С .6
Термин, понятие «перестройка» встречалось и у В. И. Ленина, проходило через многие партийные документы, принятые за годы существования Советской власти, было очень популярно в период так называемого застоя. Вкладывается ли сегодня новый смысл в термин «перестройка»? Или речь идет о реализации тех целей и задач, которые так и остались неосуществленными в свое время? . - С .7
Вы говорите о формировании нового понимания социализма, его экономической системы, нового мышления. Не перечеркивается ли тем самым более чем 70-летнее развитие нашей страны после победы социалистической революции? . - С .8
Вы затронули очень важный вопрос, связанный с приоритетом общечеловеческого интереса. Не исключает ли приоритет общечеловеческого само понятие классовой борьбы? . - С .10
Какой смысл вкладывается в тезис «судьбы социализма зависят от перестройки»? . - С .12
Случайна или закономерна перестройка? . - С .13
В чем проявились негативные тенденции в развитии советского общества? . - С .15
Не являются ли перемены, происходящие в советском обществе, реформами «сверху»? . - С .16
Есть ли противники у перестройки? Кто они? . - С .17
Что необходимо сделать, чтобы перестройка стала необратимой . - С .21
Какие преимущества по сравнению с капитализмом дает человеку социализм? Как сегодня понимать ленинский тезис о загниванин и умирании капитализма? . - С .23
Советская экономика: время перемен . - С .26
В чем глубинный смысл процессов, происходящих сейчас в экономике СССР? Какие объективные закономерности социально-экономического развития социалистического общества лежат в основе концепции перестройки? . - С .26
Какой должна быть эффективная модель советской экономики? . - С .27
В чем состоят особенности процесса перестройки хозяйственного механизма? Почему с ним в первую очередь связывается стратегия ускорения? . - С .29
В последних решениях, принятых в СССР, делается упор на усиление хозяйственной самостоятельности предприятий. Не означает ли это ослабления централизованного планирования? . - С .31
Считаете ли Вы, что принятый в Советском Союзе Закон СССР о государственном предприятии (объединении) создает достаточные предпосылки для проведения перестройки хозяйствования? . - С .34
Что означает полный хозяйственный расчет, самофинансирование, самоокупаемость? . - С .37
Каковы перспективы широкого распространения принципов полного хозяйственного расчета и самофинансирования во всех отраслях народного хозяйства? . - С .38
Возможно ли в условиях хозяйственного расчета банкротство предприятий? . - С .40
Не приведет ли хозрасчет к появлению безработицы? . - С .42
Самофинансирование, хозяйственный расчет, рынок — это в определенном смысле сближает хозяйственный механизм СССР с капиталистическим. Насколько далеки от истины теоретики конвергенции, предсказывавшие сближение капитализма и социализма? . - С .44
Способна ли советская экономика развиваться без инфляции? . - С .47
В советской прессе много говорится о предполагаемом повышении розничных цен. Что в связи с этим произойдет с жизненным уровнем советских трудящихся? . - С .48
В чем Вы видите социальную справедливость в оплате труда? . - С .51
Как соотнести экономическое соревнование со многими сложившимися формами социалистического соревнования? . - С .52
Чем было вызвано принятие Закона СССР об индивидуальной трудовой деятельности? Не является ли это отходом от основных принципов социалистического хозяйствования? . - С .54
Насколько связана проводимая в настоящее время экономическая реформа с развитием внешнеэкономической деятельности Советского Союза? Может ли СССР обойтись без западной техники и технологии? . - С .56
Социальная справедливость в советском обществе . - С .59
Что означает социальная справедливость? Как принцип социальной справедливости осуществляется на практике в Советском Союзе? . - С .59
Что такое человеческий фактор? . - С .61
Как заставить работать человеческий фактор на перестройку? . - С .62
Не ведет ли социальная гарантированность, присущая социализму, к иждивенчеству, желанию человека получать, не соизмеряя с затратами собственного труда? . - С .63
В СССР появляются предложения об отмене государственного субсидирования продовольственных товаров, определенном повышении уровня квартирной платы, введении платы за ныне бесплатные государственные услуги. Могут ли быть реализованы такие предложения? . - С .65
Отчего в СССР существует дефицит товаров и услуг? . - С .68
Советские люди производят впечатление уверенных в будущем. На чем основана эта уверенность? . - С .72
Социально-экономическое ускорение СССР — комплексная задача, в которой решение экономических и социально-политических проблем органически связано с формированием нового человека, с воспитанием всесторонне развитых людей, В каком направлении решаются эти проблемы? . - С .74
Демократизация советского общества . - С .75
Почему процессу демократизации в СССР сейчас уделяется столь значительное внимание? По какому пути должна идти демократизация? Какова роль гласности в осуществлении перестройки? . - С .75
Что такое социалистическое самоуправление? В чем его сущность и особенности? Почему идея самоуправления выдвинута на первый план именно сегодня? . - С .76
Каково значение общественных организаций, в частности Коммунистической партии и профсоюзов, в осуществлении перестройки? . - С .78
Как Вы относитесь к утверждениям некоторых западных оппонентов о том, что советские профсоюзы не свободны и не самостоятельны в своих действиях по защите нрав трудящихся, что они являются придатком КПСС и государства? . - С .81
На Западе протест трудящихся против неправомерных действий администрации нередко выливается в забастовки. Остановка предприятий имела место и у нас. Как, на Ваш взгляд, это явление сообразуется с происходящей у нас перестройкой? . - С .82
Не противоречит ли расширение прав трудящихся укреплению государства? Совместим ли централизм с демократией? . - С .83
Один из первых и важных декретов Советской власти — декрет о 8-часовом рабочем дне. Не считаете ли Вы, что на практике применение подряда, кооперации и т. д. приведет к ревизии этого важнейшего решения? Какой, на Ваш взгляд, должна быть здесь позиция профсоюзов? . - С .85
Как бы Вы могли охарактеризовать итоги XIX Всесоюзной партийной конференции? Как, по Вашему мнению, повлияют ее решения на революционное обновление советского общества, на весь ход перестройки? . - С .89
УДК
ББК 66.3(2)
Рубрики: Политика
Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕСТВО -- РЕВОЛЮЦИЯ -- ОБНОВЛЕНИЕ
Аннотация: Эта книга — отдельное издание интервью, данного директором Института экономики АН СССР Л. И. Абалкиным издательству ВЦСПС Профиздат. Ответы на вопросы, касающиеся причин, вызвавших необходимость перестройки в СССР, ее целей и задач, ключевых проблем экономической стратегии КПСС, интенсификации экономики, развития социальной сферы, демократизации всех сторон жизни советского общества, партии, профсоюзов и других общественных организаций, показывают широкую панораму революционных преобразований.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

2.
343.2/7
А16


    Абрамкин, Валерий.
    Как выжить в советской тюрьме. В помощь узнику. [Текст] / В. Ф. Абрамкин, Ю. В. Чижов. - Красноярск : Агенство "Восток", 1992. - 191 с. - ISBN Б. и. : 1000.00 р.
    Содержание:
От авторов . - С .3
Глава 1. Арестованный, подследственный, подсудимый . - С .10
1.1. Задержание, арест, обыск, взятие под стражу . - С .12
Как себя вести при взятии подписки о невыезде Основания для задержания, виды задержания . - С .13
Обыск в милиции . - С .15
Что надо делать, когда подбрасывают «вещдоки» Документы, составляемые при задержании . - С .15
Как и когда вызывать адвоката . - С .16
Процедура помещения в ИВС . - С .19
Срок нахождения в ИВС . - С .19
Симуляция сумасшествия . - С .21
Что можно и чего нельзя делать в ИВС . - С .22
Санкция на арест, беседа с прокурором . - С .23
Когда Вас не могут арестовать . - С .24
Сроки заключения под стражу . - С .25
1.2. Следствие, следственный изолятор . - С .26
Как проходит следствие: допрос, очная ставка, опознание, следственный эксперимент . - С .26
Свидания с адвокатом . - С .27
Могут ли Вас подслушивать во время встречи с защитником . - С .28
Права заключенного под стражу . - С .28
Применение спецсредств в следственном изоляторе . - С .29
Могут ли Вас заставить работать в СИЗО . - С .31
Свидания и переписка с родственниками . - С .32
1.3. Гражданские права в тюрьме . - С .33
Надо ли разводиться в следственном изоляторе . - С .33
Может ли Ваша семья преследоваться из-за Вашего ареста . - С .33
Могут ли Вас лишить жилья во время нахождения под стражей . - С .33
Как получить зарплату . - С .34
Право голоса у подследственных . - С .34
Вступление в брак в СИЗО . - С .34
1.4. Окончание предварительного следствия, предание суду . - С .35
Сроки предварительного следствия . - С .35
Ознакомление с материалами уголовного дела . - С .36
Ходатайство о приобщении к делу дополнительных материалов . - С .37
Обвинительное заключение . - С .38
Могут ли Вас выпустить на свободу до суда . - С .39
Что надо сделать до суда . - С .39
1.5. Суд . - С .40
Ваше поведение во время судебного заседания . - С .40
Подготовка к судебному следствию . - С .41
Сроки рассмотрения дел . - С .42
Порядок исследования доказательств . - С .42
Ваши показания, отказ от дачи показаний . - С .42
На что обратить внимание при допросе свидетелей и потерпевших . - С .43
Допускается ли изменение обвинения в суде . - С .43
Протокол судебного заседания . - С .44
Судебные прения и реплики сторон . - С .45
Последнее слово подсудимого . - С .45
Вынесение приговора . - С .46
Провозглашение и вручение приговора . - С .46
1.6. После приговора . - С .46
Могут ли Вас оставить в СИЗО после вступления приговора в законную силу . - С .46
В каких случаях исполнение приговора может быть отсрочено . - С .47
Как вернуть потерянную квартиру . - С .48
1.7. Кассационная жалоба . - С .48
Когда и куда подается кассационная жалоба . - С .48
Предварительный и окончательный вариант кассационной жалобы . - С .49
Замечания на протокол судебного заседания . - С .49
Как писать кассационную жалобу . - С .50
Основания для отмены или изменения приговора . - С .52
Может ли подача кассационной жалобы ухудшить Ваше положение . - С .55
1.8. Надзорная жалоба . - С .55
Что такое надзорная жалоба, чём она отличается от кассационной, куда подается . - С .55
Как писать надзорную жалобу . - С .58
1.9. Жалоба по вновь открывшимся обстоятельствам . - С .60
Что такое жалоба по вновь открывшимся обстоятельствам . - С .60
Как писать жалобу по вновь открывшимся обстоятельствам . - С .60
Общие рекомендации по составлению жалоб . - С .61
1.10. Ходатайство о помиловании . - С .63
Кто имеет право миловать . - С .63
Комиссия по помилованиям . - С .63
Кто имеет право ходатайствовать о помиловании . - С .64
Как писать ходатайство о помиловании . - С .65
Документы, которые надо приложить к ходатайству . - С .67
Что влияет на принятие положительного решения по Вашему ходатайству . - С .68
1.11. Несколько советов родственникам арестованного . - С .69
Что делать, если Ваш родственник задержан и находится в ИВС . - С .69
Можно ли обжаловать решение прокурора об аресте . - С .71
Надо ли интересоваться ходом расследования . - С .72
Могут ли быть допрошены близкие родственники несовершеннолетнего . - С .72
Возмещение ущерба . - С .73
О нормах передачи арестованному . - С .73
Куда обращаться при нарушениях прав человека в отношении Вашего родственника . - С .74
Глава II. Тюрьма - взгляд изнутри
2.1. Арест . - С .77
Арест сегодня и в прошлом . - С .77
Последний день свободы . - С .79
Предчувствие ареста . - С .79
Что нужно взять с собой в тюрьму . - С .81
2.2. Камера предварительного заключения . - С .83
Это еще не тюрьма . - С .83
Дать знать близким: где ты . - С .83
Держи язык за зубами . - С .84
2.3. Сборка . - С .84
Как происходит прием арестантов . - С .84
Транзитка, шконка, постельные принадлежности . - С .86
«Облом» арестанта . - С .87
2.4. Глухая стена . - С .88
Тюрьма — безвременье, беспамятство, могила . - С .88
Не застревай в «прихожей» . - С .89
Рождаться для новой жизни . - С .89
2.5. Правильная хата . - С .90
Прописка . - С .92
Что такое «нормальная камера» . - С .93
Уборка камеры . - С .94
Тюремная почта . - С .95
Можно ли выдать себя за «авторитета» О татуировках . - С .95
2.6. Тюремные касты . - С .96
«Блатные» и их лидеры . - С .96
Что должен и чего не должен правильный блатной . - С .97
«Мужики» . - С .99
«Козлы», «косяки» и секции . - С .100
«Опущенные», «чушки» и «черти» . - С .101
Когда и почему появилась каста неприкасаемых . - С .101
Как попадают в опущенные . - С .102
«Шестерки» и прочие . - С .106
Какие статьи считаются позорными . - С .107
2.7 О правильных понятиях . - С .108
В тюрьме нет мата и оскорблений . - С .108
За свои слова приходится отвечать . - С .108
Табу и запреты . - С .110
Умей постоять за себя . - С .111
Крысятничество, карточные долги, разборки . - С .114
2.8. Беспредел и произвол . - С .116
Два порядка, два закона . - С .116
Беспредел администрации и внутренний беспредел . - С .117
Что такое ШИЗО, ГЩТ . - С .119
Как встречают новых зеков . - С .121
«Столыпин», пересыльная тюрьма . - С .122
2.9. Семья . - С .123
Общак . - С .123
Твоя семья — твоя крепость . - С .124
Кентовки и землячества . - С .125
2.10. О здоровье, голодовках и прочем . - С .126
Условия неволи и здоровье . - С .126
Значение прогулки, различных процедур и упражнений . - С .127
Питание . - С .129
Лагерные медики . - С .130
Голодовка, бунт . - С .131
Глава III. Сретенье
3.1. Святые отцы о молитве . - С .139
3.2. Молитвы начинательные . - С .140
3.3. Символ веры . - С .142
3.4. Молитвы на разные случаи . - С .153
3.5. Преподобный Ефрем Сирин . - С .159
3.6. Десять заповедей божьих . - С .160
3.7. Церковный календарь . - С .161
Приложение. Как поддержать здоровье в тюрьме . - С .165
1. Вхождение в иррациональное положение арестанта . - С .167
2. Подпитка энергией из внешней среды . - С .167
3. Оказание самопомощи В стрессовых ситуациях . - С .168
4. Комплекс упражнений из хатха-йоги для условий тюремной неволи . - С .173
5. Самомассаж как укрепляющее и успокаивающее средство . - С .176
6. Отсутствие витаминов и возможная компенсация . - С .178
7. Несколько рецептов самолечения . - С .180
8. Голодание . - С .181
Послесловие . - С .184
УДК
Рубрики: Право
   Уголовное право

Кл.слова (ненормированные):
узник -- помощь -- заключенные -- тюрьма
Аннотация: Основная задача книги — оказать юридическую, моральную и духовную помощь людям, впервые оказавшимся в условиях неволи. В книге приводятся сведения о правах заключенных под стражу, основных этапах и процедурах следствия и суда, даются конкретные рекомендации по обжалованию судебных решений, советы, обращенные к родственникам арестованного. Подробно описан тюремный мир, опасности, ожидающие новичка. Рассказывается о нравах и обычаях, существующих в сообществе заключенных. Даются практические рекомендации по поддержанию здоровья в условиях неволи. В специальном разделе книги помещены православные молитвы, псалмы и духовные наставления. Книга адресована каждому из нас — потенциальной жертве советского ГУЛАГа.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Чижов, Юрий
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
347.99И
Б51


    Бернэм, Уильям.
    Суд присяжных заседателей [Текст] / У. Бернэм. - М. : МНИМП, 1995. - 128 с. - ISBN 5-88720-001-4 : 7000.00 р., 7.00 р., 14.00 р., 20.00 р.
    Содержание:
Глава I. Суд присяжных заседателей . - С .6
1.1. Факты из истории . - С .6
1.2. Объём прав присяжных заседателей . - С .7
1.3. Состав современного суда присяжных . - С .8
1.4. Разделение труда между судьей и присяжными . - С .13
1.5. Критика системы суда присяжных . - С .16
Глава II. Образование суда присяжных заседателей и роль адвоката в нём . - С .30
2.1 Отбор присяжных . - С .31
2.2. Роль адвоката при отборе присяжных . - С .32
Глава III. Процедура работы суда присяжных . - С .37
3.1. Вступительное заявление адвокатов. Форма и роль вступительного заявления . - С .37
3.2. Задача адвоката при вступительном заявлении . - С .38
3.3. Предоставление доказательств . - С .40
3.4. Показания свидетелей . - С .42
3.5. Задачи адвоката при прямом допросе . - С .45
3.6. Подход адвоката к перекрёстному допросу . - С .48
3.7. Повторный допрос после перекрестного допроса . - С .51
3.8. Возражения (протесты) и защита от них . - С .52
3.9. Представление вещественных доказательств . - С .55
3.10. Заключительные прения сторон . - С .59
3.11. Характер заключительных прений . - С .60
3.12. Напутственное слово судьи к присяжным . - С .67
3.13. Совещание присяжных и вердикт . - С .69
3.14. Действия, предпринимаемые после суда . - С .71
Глава IV. Порядок предъявления доказательств в процессе судебного разбирательства . - С .77
4.1. Требование личной осведомленности и обоснования свидетельских показаний . - С .77
4.2. Правило, запрещающее выражение мнения . - С .78
4.3. Относимость доказательств . - С .79
4.4. Правило, запрещающее использование свидетельских показаний с чужих слов . - С .82
4.5. Заявления, не преследующие цель доказать содержащиеся в них утверждения . - С .84
4.6. Показания, призванные доказать воздействие на свидетеля . - С .84
4.7. Показания, даваемые с целью внушить сомнение в правдивости показаний . - С .85
4.8. Показания, которые имеют юридическую силу . - С .86
4.9 Исключения из правила о недопущении свидетельских показаний с чужих слов . - С .87
Глава V. Характеристики системы состязательности судебного процесса . - С .93
5.1. Представление доказательств сторонами перед органом, пассивно выслушивающим и принимающим решение . - С .94
5.2. Правила проведения судебного заседания . - С .99
Глава VI. Критика системы состязательности . - С .111
6.1. Злоупотребление в связи с контролем осуществляемым сторонами . - С .111
6.2. Недостаточное внимание, уделяемое фактору истины судебного процесса . - С .115
6.3. Неэффективность состязательного судебного процесса . - С .118
6.4. Издержки, связанные с состязательной системой . - С .120
УДК
ББК 67.8США
Рубрики: Право
   Гражданский процесс

Кл.слова (ненормированные):
судья -- адвокат -- допрос -- протест -- прения -- вердикт -- показания -- состязательность
Аннотация: В книге в популярной и доступной форме рассказывается о принципах отбора присяжных, организации деятельности суда присяжных, роли адвоката в судебном процессе, порядке предъявления доказательств в процессе судебного разбирательства, значении системы состязательности и рассматриваются другие вопросы, которые дают представление о характере и особенностях суда присяжных заседателей в США.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 46
ч/з1 (1), ч/з6 (3), ч/з2 (1), ч/з3 (1), н/а (40)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (3), ч/з2 (1), ч/з3 (1), н/а (40)
Найти похожие

4.
15
С81


    Столяренко, Людмила Дмитриевна.
    Основы психологии [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / Л. Д. Столяренко. - 2-изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 1996. - 736 с. - ISBN 5-85880-198-6 : 35000.00 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психика -- ощущение -- восприятие -- внимание -- личность -- педагогическая психология
Аннотация: В пособии доступно и кратко излагаются основные понятия и современные научные сведения по следующим направлениям: "Психология познавательных процессов", "Психология сознания", "Современные психологические концепции", "Психология личности", "Социальная психология", "Инженерная психология и психология труда", "Педагогическая психология". Содержатся практические рекомендации по развитию внимания, памяти, мышления, саморегуляции, успешности общения и личностного самосовершенствования. Пособие содержит необходимый материал для проведения практических занятий по психологии, включает психологические упражнения, деловые игры, психологические тесты по определению особенностей памяти, мышления, темперамента, характера, межличностных отношений и пр. (более 45 тестов)

Держатели документа:
НБ СГАП
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
159.9
Р82


    Рубинштейн, Сергей Леонидович.
    Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн; сост. К. А. Абульханова-Славская, А. В. Брушлинский. - СПб. : ПИТЕР, 1999. - 720 с. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с.670 - Алф. указ.: с. 679. - ISBN 5-314-00016-4 : 65.00 р., 75.00 р.
    Содержание:
ГЛАВА I. ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ . - С .10
Природа психического . - С .10
Психика и сознание . - С .17
Психика и деятельность . - С .21
Психофизическая проблема . - С .24
Предмет и задачи психологии как науки . - С .28
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ . - С .38
Методика и методология . - С .38
Методы психологии . - С .39
Наблюдение . - С .42
Самонаблюдение . - С .43
Объективное наблюдение . - С .46
Экспериментальный метод . - С .49
ГЛАВА 3. ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ . - С .54
История развития западной психологии . - С .54
Психология в XVII-XVIII вв. и первой половине XIX в . - С .54
Оформление психологии как экспериментальной науки . - С .61
Кризис методологических основ психологии . - С .63
История развития психологии в СССР . - С .77
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
ГЛАВА 4. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ В ПСИХОЛОГИИ . - С .90
Развитие психики и поведения . - С .98
Основные этапы развития поведения и психики . - С .102
Проблема инстинкта, навыка и интеллекта . - С .102
Инстинкты . - С .103
Индивидуально-изменчивые формы поведения . - С .107
Интеллект . - С .114
Общие выводы . - С .117
ГЛАВА 5. РАЗВИТИЕ ПОВЕДЕНИЯ И ПСИХИКИ ЖИВОТНЫХ . - С .125
Поведение низших организмов . - С .125
Развитие нервной системы у животных . - С . 126
Образ жизни и психика . - С .128
ГЛАВА 6. СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА . - С .134
Историческое развитие сознания у человека . - С .134
Проблема антропогенеза . - С .134
Сознание и мозг . - С .137
Развитие сознания . - С .143
Развитие сознания у ребенка . - С .150
Развитие и обучение . - С .150
Развитие сознания ребенка . - С .160
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ . - С .163
ГЛАВА 7. ОЩУЩЕНИЕ И ВОСПРИЯТИЕ . - С .177
Ощущение . - С .177
Рецепторы . - С .177
Элементы психофизики . - С .180
Психофизиологические закономерности . - С .183
Классификация ощущений . - С .184
Органические ощущения . - С .188
Статические ощущения . - С .192
Кинестетические ощущения . - С .193
Кожная чувствительность . - С .194
1.Боль . - С .194
2 и 3. Температурные ощущения . - С .196
4. Прикосновение, давление . - С .197
Осязание . - С .197
Обонятельные ощущения . - С .200
Вкусовые ощущения . - С .201
Слуховые ощущения . - С .202
Локализация звука . - С .207
Теория слуха . - С .209
Восприятие речи и музыки . - С .211
Зрительные ощущения . - С .216
Ощущение цвета . - С .216
Смешение цветов . - С .217
Психофизиологические закономерности . - Психофизиологические закономерности
Теория цветоощущения . - С .202
Психофизическое действие цветов . - С .223
Восприятие цвета . - С .224
Восприятие. . - С .225
Природа восприятия . - С .226
Константность восприятия . - С .233
Осмысленность восприятия . - С .234
Историчность восприятия . - С .238
Восприятие и направленность личности . - С .239
Восприятие пространства . - С .240
Восприятие величины . - С .245
Восприятие формы . - С .245
Восприятие движения . - С .246
Восприятие времени . - С .249
ГЛАВА 8. ПАМЯТЬ . - С .256
Память и восприятие . - С .256
Органические основы памяти . - С .258
Представления . - С .259
Ассоциации представлений . - С .264
Теория памяти . - С .265
Роль установок в запоминании . - С .270
Запоминание . - С .273
Узнавание . - С .277
Воспроизведение. . - С .278
Реконструкция в воспроизведении . - С .279
Воспоминание . - С .281
Сохранение и забывание . - С .283
Реминисценция в сохранении . - С .287
Виды памяти . - С .290
Уровни памяти . - С .291
Типы памяти . - С .291
ГЛАВА IX. ВООБРАЖЕНИЕ . - С .295
Природа воображения . - С .295
Виды воображения . - С .299
Воображение и творчество . - С .301
"Техника» воображения . - С .304
Воображение и личность . - С .309
ГЛАВАХ. МЫШЛЕНИЕ . - С .309
Природа мышления . - С .309
Психология и логика . - С .312
Психологические теории мышления . - С .313
Психологическая природа мыслительного процесса . - С .317
Основные фазы мыслительного процесса . - С .321
Основные операции как стороны мыслительной деятельности . - С .321
Понятие и представление . - С .328
Умозаключение . - С .321
Основные виды мышления . - С .334
О генетически ранних ступенях мышления . - С .339
Развитие мышления ребенка . - С .343
Первые проявления интеллектуальной деятельности ребенка. . - С .343
Первые обобщения ребенка . - С .347
«Ситуативное» мышление ребенка . - С .349
Начало активной мыслительной деятельности ребенка . - С .350
Обобщения у дошкольника и понимание им отношений . - С .353
Умозаключения ребенка и понимание им причинности . - С .355
Отличительные особенности ранних форм, детского мышления . - С .358
Развитие мышления ребенка в процессе систематического обучения . - С .363
Суждения и умозаключения . - С .367
Развитие теоретического мышления в процессе овладения системой знаний . - С .369
Теория развития мышления ребенка . - С .372
ГЛАВА 10. РЕЧЬ . - С .381
Речь и общение. Функции речи . - С .381
Различные виды речи . - С .390
Речь и мышление . - С .394
Развитие речи у детей . - С .397
Возникновение и первые этапы развития речи ребенка . - С .397
Возникновение и первые этапы развития речи ребенка . - С .401
Структура речи . - С .401
Развитие связной речи . - С .403
Проблема эгоцентрической речи . - С .409
Развитие письменной речи у ребенка . - С .411
Развитие выразительной речи . - С .414
ГЛАВА 12. ВНИМАНИЕ . - С .417
Теория внимания . - С .419
Физиологические основы внимания . - С .422
Основные виды внимания . - С .423
Основные свойства внимания . - С .425
Развитие внимания . - С .431
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ
ГЛАВА 13. ДЕЙСТВИЕ . - С .443
Различные виды действия . - С .445
Действие и движение . - С .447
Действие и навык . - С .454
ГЛАВА 14. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ . - С .465
Задачи и мотивы деятельности . - С .465
Труд . - С .472
Психологическая характеристика труда . - С .473
Эмоции и образ жизни . - С .554
Эмоции и деятельность . - С .558
Выразительные движения . - С .566
Эмоции и переживания личности . - С .571
«Ассоциативный» эксперимент . - С .573
Виды эмоциональных переживаний . - С .574
Эмоциональные особенности личности . - С .583
ГЛАВА 18. ВОЛЯ . - С .587
Природа воли . - С .587
Волевой процесс . - С .594
Патология и психология воли . - С .602
Волевые качества личности . - С .606
ГЛАВА 19. ТЕМПЕРАМЕНТ И ХАРАКТЕР . - С .613
Учение о темпераменте . - С .613
Учение о характере . - С .620
ГЛАВА 20. САМОСОЗНАНИЕ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ . - С .634
Самосознание личности . - С .634
Жизненный путь личности . - С .641
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
история психологии -- ВОСПРИЯТИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- психика -- сознание -- память -- воображение -- мышление -- речь -- способности -- одаренность -- эмоции -- воля -- характер -- темперамент -- самосознание личности
Аннотация: Классический труд С.Л. Рубинштейна "Основы общей психологии" относится к числу наиболее значительных достижений отечественной психологической науки. Широта теоретических обобщений в сочетании с энциклопедическим охватом исторического и экспериментального материала, безупречная ясность методологических принципов сделали "Основы..." настольной книгой для нескольких поколений психологов, педагогов, философов. Несмотря на то что с момента ее первой публикации прошло более полувека, она остается одним из лучших учебников по общей психологии и в полной мере сохраняет свою научную актуальность.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Абульханова-Славская, К. А. \сост.\; Брушлинский, А. В. \сост.\
Экземпляры всего: 4
н/а (1), ч/з1 (2), ч/з6 (1)
Свободны: н/а (1), ч/з1 (2), ч/з6 (1)
Найти похожие


6.
159.9
Н50


   Немов, Роберт Семенович

    Психология [Текст] : в 3 кн.: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / Р. С. Немов. - 3-е изд. - М. : ВЛАДОС.
   Кн. 1 : Общие основы психологии. - 1999. - 688 с. - ISBN 5-691-00093-4 : 38.80 р.
Словарь основных психологических понятий: с. 651.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЕ -- история психологии -- психика -- человек -- мозг -- сознание -- бессознательное -- восприятие -- ощущения -- память -- внимание -- воображение -- мышление -- речь -- способности -- темперамент -- характер -- воля -- эмоции -- коллектив -- группа -- отношения -- любовь -- дружба -- вражда -- одиночество
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с новой программой по психологии, рассчитанной на 250 аудиторных часов, т.е. на изучение психологии в течении четырех семестров. Книга 1 содержит общие основы психологических знаний, а также знания из области психофизиологии, психологии личности, межличностных отношений, социальной психологии, истории психологии.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

7.
159.9
К89


    Кузин, Владимир Сергеевич.
    Психология [Текст] : учебник / В. С. Кузин. - 4-е изд., испр. и доп. - М. : АГАР : Рандеву-АМ, 1999. - 304 с. - ISBN 5-93290-007-5. - ISBN 5-89218-102-2 : 210.00 р.210.00 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- ВНИМАНИЕ -- ОЩУЩЕНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ПАМЯТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- РЕЧЬ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- ВОЛЯ -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- ХАРАКТЕР -- СПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Учебник "Психология" В.С. Кузина представляет собой четвертое, переработанное и дополненное для студентов педагогических училищ и колледжей и является первым в отечественной и зарубежной учебно-методической литературе учебником по психологии, специально предназначенным для системы профессиональной подготовки специалистов - будущих учителей изобразительного искусства и черчения, учителей начальных классов, призванных нести высокую духовную культуру школьной молодежи и решить проблемы эстетического воспитания и художественного образования подрастающих поколений.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (2)
Свободны: ч/з1 (2)
Найти похожие

8.
15
0-28


   
    Общая психология [Текст] : курс лекций / сост. Рогов Е. И. - М. : ВЛАДОС, 1999. - 448 с. - Библиогр.: с. 184, 309, 444. - ISBN 5-691-00143-4 : 37.50 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психика -- сознание -- мозг -- внимание -- ощущение -- восприятие -- память -- мышление -- воображение -- человек -- индивидуальность -- воля -- чувства -- темперамент -- характер -- способности -- личность
Аннотация: Книга в доступной форме знакомит читателя с важнейшими психологическими процессами и явлениями. Она представляет собой результат длительного сотрудничества преподавателей Ростовского ун-та и Ремонтненского районного отдела образования, где в течение нескольких лет данный курс читался с целью повышения психологической грамотности различных педагогических коллективов. Только благодаря усилиям заведующего районным отделом образования Г. М. Нестеренко работа пришла к своему логическом завершению: лекции приобрели овеществленную форму и могут использоваться любым желающим. В ротапринтном варианте лекции прошли успешную апробацию в педклассах школ, в педагогических училищах, на первых курсах педуниверситетов и поэтому вполне оправдывают свое широкое предназначение.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Рогов, Е. И. \сост.\
Экземпляры всего: 12
ч/з1 (2), ч/з3 (1), н/а (9)
Свободны: ч/з1 (2), ч/з3 (1), н/а (9)
Найти похожие

9.
15
О-28


   
    Общая психология [Текст] : курс лекций / сост. Е. И. Рогов. - М. : ВЛАДОС, 1998. - 448 с. - Библиогр.: с. 184, 309, 444. - ISBN 5-691-00143-4 : 37.50 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
память -- воображение -- темперамент -- мозг -- внимание -- внушаемость -- внушение -- характер -- личность -- методы исследования -- мировоззрение -- мышление -- общение -- сознание -- социальная активность -- психология
Аннотация: Книга в доступной форме знакомит читателя с важнейшими психологическими процессами и явлениями.

Держатели документа:
НБ СГАп

Доп.точки доступа:
Рогов, Е. И. \сост.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

10.
159.9
Л47


    Леонтьев, Алексей Николаевич.
    Лекции по общей психологии [Текст] / А. Н. Леонтьев ; под ред. Е. Е. Соколовой, Д. А. Леонтьева. - М. : Смысл, 2000. - 511 с. - ISBN 5-89357-015-4 : 120.00 р., 120.00 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
поведение -- интеллект -- язык -- сознание -- восприятие -- внимание -- помять -- мышление -- речь -- мотивация -- личность -- раздражимость -- чувствительность
Аннотация: Обработанные стенограммы курса лекций по общей психологии, читавшегося А.Н. Леонтьевым в 1973-75 гг. на факультете психологии МГУ.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Соколова, Е. Е. \ред.\; Леонтьев, Д. А. \ред.\
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (2), ч/з6 (1)
Свободны: ч/з1 (2), ч/з6 (1)
Найти похожие

11.
39
Б12


    Бабаян, Э. Д.
    Внимание: яд! [Текст] / Э. Д. Бабаян. - М. : Советская Россия, 1978. - 64 с. - ISBN Б. и. : 0.10 р.
УДК
Рубрики: Этнография--Нравы. Обычаи. Образ жизни
Кл.слова (ненормированные):
ПЬЯНСТВО -- БЫТ -- БОРЬБА С ПЬЯНСТВОМ -- ПСИХОЛОГИЯ ПЬЯНСТВА -- АЛКОГОЛИЗМ

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 2
н/а (1), ч/з1 (1)
Свободны: н/а (1), ч/з1 (1)
Найти похожие

12.
159.9
П86


   
    Психология [Текст] : учебник для экономических вузов / под ред. В. Н. Дружинина. - СПб. : ПИТЕР, 2000. - 672 с. : ил. - (Учебник нового века). - Библиогр.: с. 646. - ISBN 5-8046-0114-8 : 80.00 р.
УДК
ББК 88.4я7
Рубрики: Психология--Общая психология--Отраслевая психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
история психологии -- адаптация -- биологические основы психики -- структура психики -- научение -- эмоции -- чувства -- мотивация -- внимание -- память -- мышление -- интеллект -- речь -- общение -- психология трудовой деятельности -- клиническая психология -- экономическая психология -- психология рекламы -- реклама -- организованная психология
Аннотация: Учебник подготовлен группой ведущих российских ученых и преподавателей в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта для бакалавров. В общей части учебника излагаются основы психологии как научной дисциплины, базовые сведения о ее структуре, истории, методах и достижениях. Специальная часть посвящена конкретным формам прикладного использования психологических знаний в сфере экономики и производства.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Дружинин, В. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (2)
Свободны: ч/з1 (2)
Найти похожие

13.
159.9
0-28


   
    Общая психология [Текст] : курс лекций / сост. Е. И. Рогов. - М. : ВЛАДОС, 2000. - 448 с. - Библиогр.: с.184, 309, 444. - ISBN 5-691-00143-4 : 62.00 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психика -- внимание -- ощущение -- восприятие -- воображение -- человек -- воля -- чувства -- темперамент -- характер -- способности -- познание -- индивидуальность -- личность
Аннотация: Книга в доступной форме знакомит читателя с важнейшими психологическими процессами и явлениями. Она представляет собой результат длительного сотрудничества преподавателей Ростовского ун-та и Ремонтненского районного отдела образования, где в течение нескольких лет данный курс читался с целью повышения психологической грамотности различных педагогических коллективов. Только благодаря усилиям заведующего районным отделом образования Г.М. Нестеренко работа пришла к своему логическом завершению: лекции приобрели овеществленную форму и могут использоваться любым желающим. В ротапринтном варианте лекции прошли успешную апробацию в педклассах школ, в педагогических училищах, на первых курсах педуниверситетов и поэтому вполне оправдывают свое широкое предназначение.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Рогов, Е. И. \сост.\
Экземпляры всего: 20
ч/з1 (1), ч/з3 (2), ч/з4 (3), ч/з6 (1), н/а (13)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з3 (2), ч/з4 (3), ч/з6 (1), н/а (12)
Найти похожие

14.
159.9
П86


   
    Психология памяти [Текст] / под ред. В. Я. Романова, Ю. Б. Гиппенрейтер. - М. : ЧеРо, 2000. - 816 с. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5-88711-079-1 : 75.00 р.
УДК
ББК 88.3-я7
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПАМЯТЬ -- эмоции -- ощущения -- восприятия -- внимание -- личность
Аннотация: Настоящее издание открывает серию хрестоматий по психологии, представляющих собой по различным учебным курсам психологических факультетов вузов. Дается представление об основных классических и современных исследованиях по психологии памяти.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Романов, В. Я. \ред.\; Гиппенрейтер, Ю. Б. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

15.
342
З-40


   
    Защита прав призывника и военнослужащего срочной службы [Текст] : практическое руководство / сост. А. Р. Одинг [и др.]. - 9-е изд. - СПб. : Тускарора, 2000. - 176 с. - ISBN 5-89977-037-6 : 37.65 р.
    Содержание:
Защита прав призывника . - С .3
Общие положения . - С .3
Кто подлежит призыву на военную службу . - С .4
Какими законодательными актами регламентируются отсрочки и освобождение от призыва? . - С .4
Кто принимает решение о призыве на срочную службу? . - С .4
Об альтернативной службе . - С .8
Законодательство (извлечения) . - С .9
Федеральный закон о воинской обязанности и военной службе . - С .9
Конституция Российской Федерации . - С .18
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан . - С .21
Закон РФ «О государственной пошлине» . - С .28
Здоровье . - С .28
Как защитить свои права . - С .32
Приложения (образцы жалоб и заявлений) . - С .37
Образование . - С .52
Военная кафедра . - С .53
Перечень государственных организаций, при поступлении на работу в которые предоставляется отсрочка от призыва . - С .55
Как защитить свои права . - С .63
Приложения (образцы жалоб и заявлений) . - С .66
Условия жизни . - С .68
Как защитить свои права . - С .74
Приложения (образцы жалоб и заявлений) . - С .77
Внимание! («Правила безопасности» ) . - С .87
Защита прав военнослужащего, проходящего службу по призыву . - С .89
Права военнослужащего, ставшего жертвой насилия со стороны сослуживцев . - С .92
Как защитить свои права . - С .93
Заявление матери военнослужащего, вынужденно оставившего часть . - С .97
Расписание болезней . - С .102
УДК
ББК 67.99(2)3
Рубрики: Право
   Конституционное право--Права человека

Кл.слова (ненормированные):
ПРАВО -- ПРИЗЫВНИК -- ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ -- СРОЧНАЯ СЛУЖБА -- ЗАЩИТА ПРАВ
Аннотация: Практическое руководство основано на многолетнем опыте работы общественной правозащитной организации "Солдатские матери Санкт- Петербурга". Книга помогает призывникам отстоять свои законные права от произвола должностных лиц, отвечающих за проведение призыва граждан на военную службу. Приводятся рекомендации по защите жизни и достоинства военнослужащих срочной службы, ставших жертвами "дедовщины".

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Одинг, А. Р. \сост.\; Полякова, Э. М. \сост.\; Ярихин, А. А. \сост.\; Виленская, Е. Ю. \сост.\
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (2)
Свободны: ч/з1 (2)
Найти похожие

16.
159.9
В92


    Выготский, Лев Семенович (1896-1934 гг.).
    Психология [Текст] / Л. С. Выготский. - М. : АПРЕЛЬ-ПРЕСС : ЭКСМО-ПРЕСС, 2000. - 1008 с. - (Мир психологии). - Библиогр.: с. 998. - ISBN 5-04-004708-8 : 157.47 р.
УДК
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- реакция -- рефлекс -- психика -- сублимация -- эмоции -- внимание -- память -- воображение -- мышление -- темперамент -- характер -- сознание -- речь -- ребенок -- детская психология
Аннотация: В книге собраны все основные работы выдающегося российского ученого, одного из наиболее авторитетных психологов Льва Семеновича Выготского. Структурное построение книги сделано с учетом программных требований к курсам "Общая психология" и "Возрастная психология" психологических факультетов вузов.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), ч/з6 (2)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (2)
Найти похожие

17.
33
Г96


    Гуськова, М. Ф.
    Экономика: 100 вопросов - 100 ответов [Текст] : учебное пособие / М. Ф. Гуськова, П. Ф. Стерликов, Ф. Ф. Стерликов. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 280 с. - (Внимание, экзамен!). - ISBN 5-691-00315-1 : 62.48 р.
УДК
ББК 65.01я73
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
вопросы -- ответы -- экзамены -- экономика
Аннотация: Пособие содержит наиболее важные понятия, термины по курсу экономической теории. Изучение рыночной терминологии позволит студенту найти ответы на многие актуальные проблемы. Использование данного краткого справочного пособия способствует совершенствованию знаний, облегчает подготовку и сдачу экзаменов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Стерликов, П. Ф.; Стерликов, Ф. Ф.
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), ч/з6 (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1)
Найти похожие

18.
1
В92


    Выготский, Лев Семенович.
    Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский ; под ред. В. В. Давыдова. - М. : Педагогика, 1991. - 408 с. : портр. - Библиогр.: с. 470-472. - Алф.-предм. указ.: с. 473-479. - ISBN 5-7155-0358-2 : 5.00 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагогика -- психология -- поведение -- моральное поведение -- эмоциональное поведение -- мышление -- внимание -- характер -- темперамент -- одаренность -- ребенок -- личность ребенка -- школьник -- учитель -- обучение -- развитие -- умственное развитие
Аннотация: Книга содержит основные научные положения, касающиеся связи психологии с педагогикой, воспитания у детей внимания, мышления, эмоций, а также морального поведения. Рассматриваются психолого-педагогические проблемы трудового и эстетического воспитания школьников, учета их одаренности и индивидуальных особенностей в процессе обучения и воспитания. Особое внимание уделяется изучению личности школьников и роли психологических знаний в учительском труде. Для специалистов в области психологии и педагогики.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В. \ред.\
Экземпляры всего: 5
ч/з1 (1), н/а (4)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (4)
Найти похожие

19.
1
Р95


    Рычков, Александр Константинович.
    Философия: 100 вопросов - 100 ответов [Текст] : учебное пособие / А. К. Рычков, Б. Л. Яшин. - М. : ВЛАДОС, 2004. - 128 с. - (Внимание, экзамен!). - Библиогр.: с. 121. - ISBN 5-691-00298-8 : 30.00 р.
УДК
ББК 87я73
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
ответы -- экзамен -- общество -- человек -- смысл существования -- сознание -- мышление -- познание -- культура -- цивилизация -- личность -- вопросы
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Авторы рассматривают основные проблемы нормативного курса философии; предлагают структурно-логические схемы. В конце каждой темы даны контрольные задания для самопроверки; сформулированы примерные темы рефератов, вопросы к экзамену; представлен список основной и дополнительной литературы по каждой теме.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Яшин, Борис Леонидович
Экземпляры всего: 19
ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (3), н/а (3), уч/а (10)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (3), н/а (3), уч/а (10)
Найти похожие

20.
342
П56


    Понкин, Игорь Владиславович.
    Правовые основания преподавания православной культуры в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в вопросах и ответах [Текст] / И. В. Понкин. - М. : Благотворительный Фонд Святителя Николая Чудотворца, 2003. - 128 с. - ISBN 5-902550-01-7 : 75.00 р.
    Содержание:
Что понимается в законодательстве Российской Федерации под светским образованием? . - С .7
Что понимается в законодательстве Российской Федерации под религиозным образованием? . - С .9
В каких формах может осуществляться преподавание в государственных и муниципальных образовательных учреждениях знаний, касающихся религий и религиозных объединений? . - С .10
Является ли право на получение религиозного образования частью права на свободу совести? . - С .15
Имеют ли родители приоритетное право в выборе образования для своих несовершеннолетних детей? . - С .17
Должно ли преподавание учебных курсов религиозно-культурологического образования осуществляться на основе добровольного выбора учащихся и с согласия родителей? . - С .20
Отвечает ли преподавание учебного предмета "Православная культура" требованию светского характера образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Российской Федерации? . - С .21
Не является ли учебный предмет "Православная культура" по своему содержанию "Законом Божьим", то есть обучением религии? . - С .22
Не будет ли под видом "Православной культуры" преподаваться "Закон Божий"? . - С .23
Законно ли требование полного запрещения преподавания знаний о религии в государственных и муниципальных образовательных учреждениях? . - С .23
Противоречит ли осуществление религиозно-культурологического образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях российскому законодательству? . - С .24
Является ли с точки зрения Министерства образования Российской Федерации изучение учебного предмета "Православная культура" обязательным? . - С .26
Чем обеспечивается соблюдение принципа светскости образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях при преподавании учебного предмета "Православная культура»? . - С .27
Может ли преподавание учебного предмета "Православная культура" в государственных и муниципальных образовательных учреждениях привести к тому, что это полностью отобьет у учащихся интерес к православной культуре? . - С .28
Имеют ли граждане право на получение образования в соответствии со своей национально-культурной и религиозной идентичностью? . - С .31
Имеют ли граждане право требовать, чтобы образование в государственных и муниципальных образовательных учреждениях было культуросообразным? . - С .35
Означает ли требование обеспечения светскости образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях необходимость обеспечения атеистического характера такого образования? . - С .38
Не является ли осуществление религиозно-культурологического образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях вмешательством в личную жизнь граждан? . - С .46
Должно ли осуществляться преподавание православной культуры в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, в соответствии с ч. 4 ст. 5 Федерального закона "О свободе совести и о религиозных объединениях", вне рамок образовательной программы? . - С .47
Какова потребность российских граждан в учебном предмете "Православная культура"? . - С .48
Не нарушит ли введение религиозного образования в российских государственных и муниципальных образовательных учреждениях права атеистов и верующих иных религий? . - С .50
Как обеспечить недопущение навязывания учащимся не востребованных ими религиозных вероучений под видом преподавания знаний о православной культуре? . - С .54
Как должно контролироваться соблюдение светскости образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях при преподавании учебного предмета "Православная культура"? . - С .56
Как практически может быть организовано преподавание учебного курса "Православная культура" в государственных и муниципальных образовательных учреждениях? . - С .59
Если преподавание учебного курса "Православная культура" носит добровольный характер, то чем будут заняты во время занятий по этому учебному предмету учащиеся, отказавшиеся от его посещения? . - С .60
Что такое факультативный курс? . - С .63
За чей счет должно осуществляться преподавание учебного курса "Православная культура"? . - С .68
Каким способом может быть осуществлено добровольное волеизъявление граждан о преподавании их детям в государственном или муниципальном образовательном учреждении учебного предмета "Православная культура"? . - С .69
Должно ли государство способствовать реализации в государственных и муниципальных образовательных учреждениях прав граждан на получение знаний о религии и, в частности, учебного предмета "Православная культура"? . - С .71
Вправе ли орган управления образованием или образовательное учреждение заменить учебный предмет "Православная культура" на учебный предмет "История мировых религий" или иной религиоведческий предмет? . - С .73
Может ли социальный заказ на религиозно-культурологическое образование в государственных и муниципальных образовательных учреждениях быть удовлетворен курсом истории мировых религий? . - С .74
Правомерно ли преподавание учебного предмета "Православная культура", если против выступают некоторые религиозные объединения, не относящиеся к православным? . - С .76
На чем основана критика возможности преподавания в государственных и муниципальных образовательных учреждениях учебного предмета "Православная культура"? . - С .80
Почему Министерство образования РФ уделяет внимание лишь изучению православной культуры, если православие не является единственной христианской религией? . - С .82
Насколько законны требования недопущения введения на добровольной основе преподавания учебного предмета "Православная культура" в государственных и муниципальных образовательных учреждениях? . - С .84
Должно ли Министерство образования для обеспечения прав атеистов ввести учебный предмет "Атеизм"? . - С .86
Допустимо ли преподавание религиоведческих знаний о православном христианстве в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Российской Федерации в курсах гуманитарных учебных предметов в рамках федерального компонента образования, учитывая, что Россия — это поликонфессиональная . - С .89
Допускает ли российское законодательство осуществление религиозными организациями в государственных и муниципальных образовательных учреждениях обучения религии учащихся этих учреждений? . - С .94
Вправе ли граждане влиять на деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений и органов управления образованием, в том числе на содержание образования? . - С .96
Вправе ли религиозные организации оказывать влияние на содержание образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях? . - С .98
Почему бы гражданам не реализовать свои законные интересы в получении их детьми знаний о религии не в государственных или муниципальных, а в негосударственных образовательных учреждениях? . - С .99
Может ли преподавание в государственных и муниципальных образовательных учреждениях учебного предмета "Православная культура" привести к клерикализации системы образования и государства или нанести ущерб светскому образованию? . - С .100
Возможно ли преподавание в государственных и муниципальных образовательных учреждениях сведений об отношении определенной религии к ересям, расколам и сектам? . - С .104
Чем вызвано появление письма Министерства образования от 22.10.2002 г. № 14-52-876ин/16 и приложенного к нему материала "Примерное содержание образования по учебному предмету "Православная культура"? . - С .106
Для чего Министерство образования РФ столь обстоятельно изложило "Примерное содержание образования по учебному предмету "Православная культура"? . - С .108
Не явилось ли письмо Министерства образования РФ от 22.10.2002 г. № 14-52-876ин/16 результатом попыток Русской Православной Церкви установить свою монополию в государственной системе образования? . - С .109
Должно ли быть в дальнейшем установлено соответствие содержания предметов религиозно-культурологического образования и государственных образовательных стандартов по специальности "Теология"? . - С .110
Как решается в зарубежных государствах проблема обеспечения культуросообразности образования в государственных образовательных учреждениях? . - С .111
УДК
ББК 67
Рубрики: Конституционное право
   Образование

   Право

Кл.слова (ненормированные):
религиозное образование -- преподавание -- свобода совести -- добровольный выбор -- религия -- религиозно-культорологическое образование -- православная культура -- культура -- светское образование
Аннотация: В книге И. В. Понкина в форме вопросов и ответов разъясняются правовые основания преподавания учебного курса "Православная культура" в государственных и муниципальных образовательных учреждениях. Приведены ответы на наиболее типичные вопросы и претензии по поводу возможности преподавания, указанного учебного курса. Даны определения и показаны формы реализации религиозного образования, существенные признаки светскости образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

21.
34:15
Б88


    Бродченко, О. И.
    Развитие психологических профессионально важных качеств сотрудников оперативных подразделений ОВД как средство повышения эффективности раскрытия преступлений [Текст] : методическое пособие / О. И. Бродченко, П. В. Акентьев. - М. : [Изд-во ВНИИ МВД России], 2003. - 92 с. - ISBN Б. и. : 38.50 р.
УДК
Рубрики: Судебная психология
   Криминалистика--Криминалистическая тактика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
раскрытие преступлений -- оперативные подразделения ОВД -- психология сотрудников -- психическая саморегуляция -- стрессовое напряжение -- внимание -- память -- мышление -- психологический контакт -- стрессы -- сотрудники -- ОВД -- преступления
Аннотация: На основе научно-исследовательской работы по совершенствованию профессионально-психологической подготовки сотрудников органов внутренних дел рассматриваются теоретические и прикладные вопросы использования психологических знаний в деятельности правоохранительных органов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Акентьев, Павел Васильевич
Экземпляры всего: 4
ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Найти похожие

22.
159.9
С76


    Станкин, М. И.
    Психология делового человека (самоучитель) [Текст] : [учебное пособие] / М. И. Станкин. - М. : Бизнес-школа "Интел-Синтез" : Журнал "Управление персоналом", 2003. - 280 с. - (Библиотека журнала "Управление персоналом"). - Библиогр.: с. 274. - ISBN 5-87057-401-3 : 60.00 р.
    Содержание:
Краткий очерк истории развития психологии управления . - С .4
Биология и психофизиология самосознания . - С .9
Психологический механизм саморегуляции . - С .9
Физиологический механизм саморегуляции . - С .13
Психологический механизм совершенствования саморегуляции . - С .16
Отсутствие самолюбования, зазнайства . - С .17
Честность, честь, достоинство . - С .18
Справедливость . - С .19
Скромность . - С .20
Уверенность в себе . - С .21
Движущие силы самовоспитания . - С .22
Самовоспитание профессиональных умений и способностей . - С .25
Как надо общаться . - С .32
Классификация общения . - С .33
Императив в общении . - С .33
Негативные манипуляции . - С .35
Диалог . - С .37
Контрманипуляция . - С .36
Вербальное общение . - С .38
Аксиальное общение . - С .38
Уметь говорить . - С .39
Не спорить по пустякам . - С .39
Не согласен - возражай . - С .40
К каждому свой подход . - С .41
Диалогический - основной стиль аксиального общения . - С .42
Необходим положительный микроклимат в коллективе . - С .43
Классификация Н. Паркинсона . - С .44
Общение на отдыхе . - С .44
Искусство убеждать . - С .46
Велика сила слова . - С .47
Ретиальное общение . - С .49
Архитектоника выступления . - С .49
Роль примеров и фактов в разговоре . - С .53
Психологические компоненты речи . - С .56
Умение слушать . - С .60
Умеете ли вы говорить и слушать? . - С .61
Ваш уровень слушания . - С .62
Невербальное общение . - С .65
Кинесика . - С .65
Пара - и экстралингвистика . - С .78
Проксемика (место и время общения) . - С .73
Визуальное общение . - С .80
Такесика(прикосновение) . - С .80
Интерактивное общение . - С .84
Доброта и любовь к людям . - С .86
Совместимость и сработанность . - С .86
Добрая атмосфера в коллективе . - С .88
Справедливая оценка трудящихся. Гласность . - С .88
Неофициальная структура коллектива . - С .90
Конфликт - дефект общения? . - С .96
Ошибки руководителя, приводящие к конфликту . - С .99
Отношение к конфликту . - С .103
Нахождение основной причины конфликта . - С .105
Переход с эмоционального уровня на интеллектуальный . - С .106
Разрешение конфликтной ситуации . - С .108
Менеджер по конфликтным ситуациям . - С .111
Избегание конфликта . - С .112
Перцептивное общение (как понимать себя и людей) . - С .112
Механизм межличностного общения . - С .125
О предубеждениях . - С .129
Терпимое отношение к слабостям людей . - С .131
Ключевой объект ситуации . - С .133
Психологическая компенсация . - С .133
Социальная роль . - С .135
Профессиональные способности делового человека . - С .138
Авторитет делового человека . - С .147
Внимание к персоналу . - С .147
Слагаемые авторитета . - С .149
Требования к организации труда руководителя . - С .152
Ложный авторитет . - С .154
Психологические аспекты стимуляции . - С .154
Поощрение за рубежом . - С .154
История вопроса . - С .155
Эффект восприятия стимула . - С .157
Условия, при соблюдении которых поощрение становится эффективным . - С .158
Негативный результат неадекватного поощрения . - С .163
Стимуляция наказанием . - С .164
Сложная деятельность - легкое наказание . - С .166
Одинаково ли наказывать за один и тот же проступок? : 167
Предупреждать нарушения дисциплины . - С .168
Наказывать с... уважением к подчиненным . - С .169
Наказание - мера стимуляции коллектива . - С .171
Деловому человеку о стрессе . - С .173
Об отношение к случившемуся . - С .173
Что же такое стресс? . - С .174
Причины стресса . - С .176
Стадии стресса . - С .176
Болезни, вызываемые стрессом . - С .179
Стресс и пол . - С .180
Выход из стрессовой ситуации . - С .181
Управление аффектом . - С .186
Отличительные особенности аффектов . - С .187
Причины аффекта . - С .188
Аффект и здоровье . - С .190
Аффект и поведение личности . - С .191
Как укреплять психологическую устойчивость . - С .192
Что же такое эмоции? . - С .195
Эмоции и чувства . - С .198
Приемы эмоционального воздействия . - С .200
Основные принципы психологии эмоций . - С .201
Принцип эмоционального заражения . - С .201
Принцип последействия дифференцированных раздражителей . - С .202
Принцип партнерства . - С .202
Принцип саморегулирования . - С .203
Стиль руководства делового человека . - С .204
Понятие о сущности стиля руководства . - С .204
Не судить о человеке с первого взгляда . - С .212
Будьте осторожны . - С .213
Этика руководителя . - С .213
Предвзятое отношение подчиненных к руководителю . - С .220
Заботиться о подчиненных . - С .221
Самовоспитание дает больше, чем природное дарование . - С .221
Самовоспитание позволяет овладеть богатством человеческих знаний, культурой . - С .223
Приемы самовоспитания . - С .224
Самооценка. . - С .224
Самоприказ : 225
Самовнушение . - С .226
Самоободрение . - С .227
Самокорректировка . - С .228
Саморегуляция . - С .229
Самостимуляция . - С .230
Работа над собой в наши дни . - С .231
Комическое в руководстве людьми . - С .235
Оптимизм руководителя . - С .235
Вера начальника в потенциальные возможности подчиненных . - С .236
Ожидайте лучшего в любой ситуации . - С .237
Требования к использованию юмора руководителем . - С .240
Смех - дело нешуточное (приемы юмора) . - С .246
Письменный и устный язык человека . - С .257
Деловой документ . - С .257
Деловое письмо . - С .259
Деловой телефонный разговор . - С .260
Советы на каждый день . - С .263
УДК
ББК 65.05
Рубрики: Управление предприятиями
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
общение -- убеждение -- невербальное общение -- конфликты -- дефекты общения -- профессиональные способности -- стресс -- деловые люди -- стиль руководства -- самовоспитание -- бизнес -- психофизиология самосознания
Аннотация: В бизнесе психология оказывает огромное влияние на взаимоотношения между персоналом взаимодействующих фирм и внутри коллектива. Результаты сделок могут кардинально отличаться в зависимости от умения и навыков, которыми обладают договаривающиеся предприниматели. В книге собраны результаты многолетней практики автора по данной проблеме. Колоссальный объем практических примеров и высочайший профессионализм М. И. Станкина окажут большую пользу опытным бизнесменам, так и начинающим студентам, позволит избежать многих ошибок.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

23.
159.9
О-28


   
    Общая психология [Текст] : курс лекций для первой ступени педагогического образования / сост. Е. И. Рогов. - М. : Владос, 2006. - 447 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-691-00143-4 : 175.00 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психика -- деятельность -- межличностные отношения -- мышление -- память -- воображение -- внимание -- ощущения -- восприятие -- личность -- мозг
Аннотация: Книга в доступной форме знакомит читателя с важнейшими психологическими процессами и явлениями. Она представляет собой результат длительного сотрудничества преподавателей Ростовского педуниверситета и Ремонтненского районного отдела образования, где в течение нескольких лет данный курс читался с целью повышения психологической грамотности различных педагогических коллективов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Рогов, Е. И. \сост.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

24.
159.9
П85


    Прусова, Н. В.
    Общая психология [Текст] : курс лекций / Н. В. Прусова, И. А. Пивоварова, Т. В. Ножкина. - М. : Экзамен, 2005. - 384 с. - (Курс лекций). - ISBN 5-472-00440-3 : 91.00 р.
УДК
ББК 88я73
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психика -- личность -- ощущения -- память -- мышление -- речь -- воображение -- внимание -- эмоции -- чувства -- воля -- темперамент -- характер -- способности -- сознание
Аннотация: Данное учебное пособие ориентировано на студентов и преподавателей по специальности "Психология". Оно представляет собой полный курс лекций по дисциплине "Общая психология". Здесь раскрываются такие темы, как история психологической науки, сознание, память, мышление, воображение.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Пивоварова, И. А.; Ножкина, Т. В.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

25.
159.9
М15


    Маклаков, А. Г.
    Общая психология [Текст] : учебник для вузов / А. Г. Маклаков. - СПб. : Питер, 2007. - 583 с. : табл., рис. - (Учебник Нового века). - ISBN 5-272-00062-5 : 162.69 р., 159.50 р.
УДК
ББК 88.3я7
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
ощущения -- восприятие -- представление -- память -- воображение -- мышление -- речь -- внимание -- воля -- эмоции -- способности -- темперамент -- характер
Аннотация: Учебник написан в соответствии с программой подготовки психологов и педагогов по учебному курсу "Общая психология". В нем с учетом современных достижений психолого-педагогической науки рассматриваются общие вопросы психологии, психические и познавательные процессы, состояния и свойства, эмоционально-волевая сфера личности, ее индивидуальные особенности. Учебник богато иллюстрирован, снабжен удобным служебным справочно-библиографическим аппаратом.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 94
уч/а (79), н/а (7), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з1 (3), ч/з6 (3)
Свободны: уч/а (77), н/а (7), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з1 (3), ч/з6 (3)
Найти похожие

26.
1
В55


    Вишев, Игорь Владимирович.
    Проблема личного бессмертия [Текст] / И. В. Вишев ; под ред. Н. Р. Аксенова. - Новосибирск : Наука, 1990. - 248 с. - Сноски: с. 228. - ISBN 5-02-029600-7 : 2.00 р.
УДК
ББК 15.1
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
эволюция -- реакция -- смерть -- идеи -- человек -- проблема -- внимание -- время -- мировоззрение -- методология -- аспекты -- решение -- религия -- материализм -- история -- жизнь -- апология -- долгожительство
Аннотация: Обречен ли человек на неизбежную смерть, ли он способен предотвратить ее и стать лично бессмертным? Трудно найти другую проблему, которая так привлекла бы к себе внимание людей. Автор монографии подробно останавливается на обстоятельствах и времени возникновения идеи бессмертия, перипетиях ее эволюции, уделяя большое внимание выяснению мировоззренческих, методологических и социальных аспектов проблемы практического бессмертия человека, предпосылкам ее решения.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Аксенов, Н. Р. \ред. .\; Циолковский, Константин Эдуардович (1857-1935 гг.) \о нем\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

27.
15
Б83


    Бородкин, Фридрих Маркович.
    Внимание: конфликт! [Текст] / Ф. М. Бородкин, Н. М. Коряк. - Новосибирск : Наука, 1983. - 142 с. - ISBN Б. и. : 0.55 р.
УДК
Рубрики: Психология--Психология общения
Кл.слова (ненормированные):
общение -- психология общения -- конфликт -- анатомия конфликта -- функции конфликта -- ситуации -- личность -- поведение -- коллектив -- группа -- руководитель -- неприязнь -- личная неприязнь -- правила поведения -- нормы поведения
Аннотация: В книге идет речь о межличностных и межгрупповых конфликтах взаимодействия, возникающих в коллективах предприятий и организаций. Причины возникновения конфликтов и общие принципы конфликтных взаимодействий рассматриваются на многочисленных конкретных ситуациях. Руководитель предприятия должен знать закономерности возникновения конфликтных ситуаций, управлять ими и прогнозировать возможное их развитие для предупреждения их возникновения.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Коряк, Наталья Михайловна
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

28.

Р89


    Русская проза XVIII века [Текст]. - М. ; Л. : Гос. изд-во художественной литературы.
   Т. 1. - 1950. - 630 с. - ISBN Б. и. : 12.00 р.
    Содержание:
Макогоненко, Г. П. Русская проза XVIII века . - С .III
Западов, А. В. Проза петровской эпохи . - С .3
"Ведомости" . - С .11
Феофан Прокопович . - С .17
Гистория о российском матросе Василии Кориотском и о прекрасной королевне Ираклии флоренской земли . - С .22
Западов, А. В. М. В. Ломоносов . - С .41
Ломоносов, Михаил Васильевич. Из "Слова о пользе химии" . - С .43
Ломоносов, Михаил Васильевич. Из "Краткого описания разных путешествий по Северным морям и показания возможного проходу Сибирским океаном в Восточную Индию" . - С .46
Ломоносов, Михаил Васильевич. Письмо И. И. Шувалову 10 мая 1753 г . - С .57
Ломоносов, Михаил Васильевич. Письмо И. И. Шувалову 26 июля 1753 г . - С .59
Западов, А. В. А. П. Сумароков . - С .63
Сумароков, А. П. Письмо о некоторой заразительной болезни . - С .65
Сумароков, А. П. О думном дьяке, который с меня взял пятьдесят рублев . - С .67
Сумароков, А. П. Сон "Счастливое общество" . - С .70
Сумароков, А. П. О домостроительстве . - С .74
Западов, А. В. М. Д. Чулков . - С .79
Чулков, М. Д. Из сборника "Пересмешник или славенские сказки" . - С .89
Чулков, М. Д. Пригожая повариха или похождение развратной женщины . - С .157
Макогоненко, Г. П. Народная публицистика XVIII века . - С .195
Речи депутатов комиссии. Манифесты Пугачева . - С .209
Макогоненко, Г. П. Н. И. Новиков . - С .275
Новиков, Н. И. Полемика Новикова с Екатериной II в 1769 г. . - С .291
Новиков, Н. И. Живописец. Третье издание. 1775 г. . - С .322
Макогоненко, Г. П. Д. И. Фонвизин . - с. 451
Фонвизин, Д. И. Письма из Франции . - С .465
Фонвизин, Д. И. Всеобщая придворная грамматика . - С .519
Фонвизин, Д. И. Несколько вопросов, могущих возбудить в умных и честных людях особливое внимание . - С .523
Фонвизин, Д. И. К г. сочинителю "Былей и небылиц" от сочинителя вопросов . - С .527
Фонвизин, Д. И. Рассуждение о истребившейся в России совсем всякой формы государственного правления и от того о зыблемом состоянии как империи, так и самих государей . - С .529
Фонвизин, Д. И. Друг честных людей или Стародум . - С .540
Фонвизин, Д. И. Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях . - С .565
Примечания . - С .585
УДК
Рубрики: Художественная литература, 18 в.
Кл.слова (ненормированные):
проза -- письма -- публицистика -- русская литература

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Макогоненко, Г. П. \вступ. ст.\; Западов, А. В. \подгот. текстов и примеч.\; Макогоненко, Г. П. \подгот. текстов и примеч.\
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие


29.
15
В76


   
    Восприятие и деятельность [Текст] / под ред. А. И. Леонтьева. - М. : Изд-во Московского ун-та, 1976. - 320 с. - Библиогр.: с. 318. - ISBN Б. и. : 1.66 р., 1.68 р.
УДК
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- глаза -- глаза -- саккадические движения -- образ -- зрительный образ -- сетчатый образ -- инверсия образа -- зрение -- псевдоскопическое зрение -- внимание -- моторная теория внимания -- наблюдение -- виртуальность наблюдения -- деятельность -- перцептивная деятельность -- эксперимент -- психофизический эксперимент

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. И. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

30.
15
Г65


    Гоноболин, Федор Никанорович.
    Психология [Текст] : учебное пособие для учащихся педучилищ по специальности № 2001 "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы" / Ф. Н. Гоноболин. - М. : Просвещение, 1973. - 240 с. : с ил. - ISBN Б. и. : 0.59 р., 0.59 р.
УДК
Рубрики: Психология--Психология личности
   Образование--Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личность -- деятельность личности -- формирование -- психология -- методы психологии -- сознание -- психика -- развитие сознания -- нервная деятельность -- мозг -- функции мозга -- память -- качества памяти -- виды памяти -- мышление -- формы мышления -- внимание -- свойства внимания -- рассеянность -- ощущения -- виды ощущений -- органы ощущений -- адаптация -- восприятие пространства -- наблюдение -- иллюзии -- понимание -- воображение -- мечта -- чувства -- выражение чувств -- воля -- воспитание воли -- интересы -- склонности -- мировоззрения -- темперамент -- характер -- черты характера -- способности -- творчество -- вдохновение -- навык -- умение -- ребенок -- школьник -- развитие личности -- эмоции -- учеба
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с программой по психологии для школьных отделений педагогических училищ, принятой в 1971 году. В книге дается общая характеристика личности и деятельности, раскрываются эмоционально-волевые и индивидуально-психологические особенности личности. Специальный раздел посвящен психологии младшего школьника.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 15
ч/з1 (1), н/а (14)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (14)
Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-105 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)