Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=полифония<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
1ФС
Р89


   
    Русская философия. Малый энциклопедический словарь [Текст] / редкол.: А. И. Абрамов [и др.] ; отв. ред. А. И. Алешин. - М. : Наука, 1995. - 624 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 5-02-013025-7 : б. ц. р.
УДК
ББК 87.3(2)
Рубрики: Философия
   Справочные издания--Словари

   Россия
    СССР

Кл.слова (ненормированные):
философы -- мыслители -- естествоиспытатели -- публицисты -- писатели -- биографии -- анархизм -- русское вольтерьянство -- всеединства философия -- философия всеединства -- гегельянство -- гносеология -- двойной символ -- диалектический материализм -- евразийство -- западничество -- исихазм -- исторический материализм -- кантианство -- карнавализация -- коммюнотарность -- космизм -- логика -- марксизм -- народничество -- невельская школа -- ницшеанство -- платонизм -- подавление философии -- полифония -- почвенничество -- пошлость -- психоанализ -- русская идея -- славянофильство -- соборность -- упрощение культуры -- утопизм -- философия истории -- философия техники -- феноменология -- хронотоп
Аннотация: Настоящее издание содержит около 450 статей (персоналии, проблемные, терминологические и др.), охватывающих во временном отношении весь период существования русской философской мысли. Для студентов и преподавателей вузов, а также всех интересующихся отечественным философским наследием.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Абрамов, А. И. \ред.\; Огурцов, А. П. \ред.\; Половинкин, С. М. \ред.\; Сербиненко, В. В. \ред.\; Филатов, В. П. \ред.\; Алешин, А. И. \ред.\; Бахтин, Михаил Михайлович \о нем\; Белинский, Виссарион Григорьевич (1811-1848 гг.) \о нем\; Белый, Андрей (1880-1934 гг.) \о нем\; Бердяев, Николай Александрович (1874-1948 гг.) \о нем\; Богданов, Александр Александрович \о нем\; Булгаков, Сергей Николаевич (протоиер. ; 1871-1944 гг.) \о нем\; Васильев, Николай Александрович \о нем\; Вернадский, Владимир Иванович (1863-1945 гг.) \о нем\; Вышеславцев, Б. П. (1877-1954 гг.) \о нем\; Герцен, А. И. (1812-1870 гг.) \о нем\; Гершензон, Михаил Осипович \о нем\; Глубоковский, Николай Никанорович \о нем\; Гогоцкий, Сильвестр Сильвестрович \о нем\; Голубинский, Ф. А. \о нем\; Грановский, Тимофей Николаевич \о нем\; Гумилев, Лев Николаевич \о нем\; Данилевский, Николай Яковлевич (1822-1885 гг.) \о нем\; Десницкий, Семен Ефимович (1740-1789 гг.) \о нем\; Добролюбов, Николай Александрович (1836-1861 гг.) \о нем\; Достоевский, Федор Михайлович (1821-1881 гг.) \о нем\; Зеньковский, Василий Васильевич (1881-1962 гг.) \о нем\; Иванов, Вячеслав Иванович \о нем\; Ильин, Иван Александрович (1883-1954 гг.) \о нем\; Карсавин, Лев Платонович \о нем\; Киреевский, Иван Васильевич (1806-1856 гг.) \о нем\; Киреевский, Петр Васильевич \о нем\; Ключевский, Василий Осипович (1841-1911 гг.) \о нем\; Кожевников, Владимир Александрович \о нем\; Козлов, Алексей Александрович \о нем\; Кропоткин, Петр Алексеевич \о нем\; Кудрявцев-Платонов, Виктор Дмитриевич \о нем\; Левицкий, Сергей Александрович \о нем\; Ленин, Владимир Ильич (1870-1924 гг.) \о нем\; Леонтьев, Константин Николаевич (1831-1891 гг.) \о нем\; Лопатин, Лев Михайлович \о нем\; Лосев, Алексей Федорович (1893-1988 гг.) \о нем\; Лосский, Николай Онуфриевич (1870-1965 гг.) \о нем\; Новогородцев, Павел Иванович \о нем\; Одоевский, Владимир Федорович \о нем\; Плеханов, Георгий Валентинович (1856-1918 гг.) \о нем\; Поварнин, Сергей Иннокентьевич \о нем\; Радищев, Александр Николаевич (1749-1802 гг.) \о нем\; Розанов, Василий Васильевич (1856-1919 гг.) \о нем\; Самарин, Федор Дмитриевич \о нем\; Самарин, Юрий Федорович \о нем\; Сеземан, Василий Эмильевич \о нем\; Сковорода, Григорий Саввич \о нем\; Соловьев, Владимир Сергеевич \о нем\; Сорокин, Питирим Александрович \о нем\; Степун, Федор Августович \о нем\; Струве, Петр Бернгардович \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (1828-1910 гг.) \о нем\; Трубецкой, Евгений Николаевич (1863-1920 гг.) \о нем\; Трубецкой, Сергей Николаевич \о нем\; Федоров, Николай Федорович (1826-1903 гг.) \о нем\; Федотов, Георгий Петрович \о нем\; Флоренский, Павел Александрович (1882-1937 гг.) \о нем\; Флоровский, Георгий Васильевич \о нем\; Франк, Семен Людвигович \о нем\; Фрейнденберг, Ольга Михайловна \о ней\; Хомяков, Алексей Степанович \о нем\; Чаадаев, Петр Яковлевич \о нем\; Чернышевский, Николай Гаврилович (1828-1889 гг.) \о нем\; Чичерин, Борис Николаевич \о нем\; Шестов, Лев \о нем\; Шпет, Густав Густавович \о нем\; Эрн, Владимир Францевич \о нем\; Юркевич, Памфил Данилович \о нем\; Яковенко, Борис Валентинович (1884-1949 гг.) \о нем\; Шопенгауэр, Артур \о нем\
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), б/о (1)
Свободны: ч/з1 (1), б/о (1)
Найти похожие

2.
159.9
М36


    Маховская, Ольга Ивановна.
    Коммуникативный опыт личности [Текст] / О. И. Маховская. - М. : Изд-во ин-та психологии РАН, 2010. - 251, [1] с. - ISBN 978-5-9270-0193-4 : 100.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .9
Глава 1. Роль культурных и социальных факторов в изменении опыта личности . - С .24
1 Культура и личность . - С .24
1.1 Социологические и психологические подходы . - С .24
1.2 Представление о личности в советской психологии . - С .26
1.3 Школа «Культура и личность»: базовая, модальная личности, идеальная базовая личность . - С .27
1.4 Личность как социокультурный тип . - С .29
2 Сценарный подход к изменению опыта личности . - С .31
2.1 Архетипы в психоанализе . - С .31
2.2 Сценарий в трансакционном анализе . - С .32
2.3 Ситуативные сценарии взаимодействия . - С .34
3 Стратегические сценарии формирования «типичного представителя» эпохи: социализация, инкультурация (аккультурация), культурная трансмиссия и др. . - С .35
4 Сценарий как многокомпонентный образ коммуникативного события . - С .40
4.1 Соотношение когнитивных и личностных компонентов при восприятии новых коммуникативных событий . - С .40
4.2 Идентификация и идентичность в сценариях . - С .42
4.3 Соотношение личностных и ситуативных факторов при восприятии новых коммуникативных событий . - С .44
5 Выбор и анализ реальных событий вместо их экспериментального моделирования . - С .46
6 Методы качественного анализа и этнографической экспертизы при изучении восприятия реальных коммуникативных событий . - С .49
6.1 Качественный анализ в полевых исследованиях . - С .49
6.2 Обоснованная теория (grounded theory) . - С .52
6.3 Отечественная гуманитарная традиция: интерпретация, реконструкция, полифония, персонификация, авторский голос . - С .55
7 Психологическое содержание сценариев . - С .58
Глава 2. Психологические последствия нарушения базовых сценариев: феномены и подходы . - С .62
1 Феномены аномии . - С .62
1.1 Социологические и психологические представления об аномии . - С .62
1.2 Проявление аномии в разных типах общества . - С .65
1.3 Активисткая парадигма преодоления аномии . - С .67
2. Феномены одиночества . - С .69
2.1 Феноменологический подход к изучению одиночества . - С .69
2.2 Теории одиночества в других направлениях психологии . - С .71
2.3 Объяснение одиночества отечественными психологами и социологами . - С .75
3 Феномен ностальгии . - С .78
Глава 3. Стратегические и тактические сценарии социализации (аккультурации) детей российских иммигрантов во Франции и . - С .82
1 Подходы к изучению изменения идентичности детей и подростков . - С .82
2 Концепция многомерного (многоуровневого) изменения идентичности подростков в рамках сценариев аккультурации различного уровня . - С .84
3 Четыре стратегических сценария социализации (аккультурации) детей постсоветских иммигрантов во Франции . - С .87
4 Роль матери в выборе и поддержании сценариев аккультурации детей. Феномен женской эмиграции из России . - С .93
5 Психологические последствия иммиграции для детей: культивированные аутизм и депрессия . - С .96
6 Проблема согласованности участников сценариев социализации (аккультурации) российских детей . - С .99
7 Результаты качественного анализа контрастных сценариев формирования идентичности российских детей в США . - С .100
8 Специфика типичных сценариев социализации (аккультурации) детей российских эмигрантов . - С .105
8.1 Сравнение традиционных сценариев социализации в США и России . - С .106
8.2 Сравнение сценариев взаимодействия родителей американских и российских детей . - С .107
8.3 Сравнение сценариев взаимодействия подростков со сверстниками . - С .108
8.4 Идентификация подростками типа отношений в семье . - С .109
9 Перспективы детей постсоветских иммигрантов в США и Франции с точки зрения эффективности реальных «сценариев социализации (аккультурации) . - С .113
9.1 Сравнение иммиграционных политик США и Франции . - С .113
9.2 Метафоры межкультурного взаимодействия - «диалог культур», «толерантность» . - С .116
Глава 4. Влияние прошлого опыта общения на восприятие новых коммуникативных событий в условиях опосредованного общения . - С .126
1 Специфика опосредованного дистантного взаимодействия . - С .126
2 Влияние прошлого опыта общения на феноменологию начального этапа вхождения в телекоммуникацию российских ученых-гуманитариев . - С .132
2.1 Культурно-исторический контекст начала развития телекоммуникации в России . - С .132
2.2 Проблема модерирования общения детей в новых условиях: «детский» этап в развитии проекта «Велихов-Хамбург» . - С .134
2.3 Нормативный конфликт между Сетью и российской научной иерархией: «взрослый» этап в развитии проекта «Велихов-Хамбург» . - С .135
2.4 Равнодушие российских ученых к международным телеконференциям . - С .139
2.5 Смешение коммуникативной и операциональной парадигм взаимодействия как причина компьютерного барьера . - С .140
2.6 Явление «технологического доминирования» в российской научной телекоммуникации . - С .142
2.7 Гуманитарии в командах разработчиков программных продуктов . - С .144
3 Формирование и изменение образа телепрограммы в опыте телезрителей . - С .145
3.1 Воспроизведение сценария телепрограммы дошкольниками в условиях ролевой игры . - С .145
3.2 Изменение образа телепередачи в опыте взрослого зрителя . - С .149
Глава 5. Проблемы психологического обоснования сценариев детских телевизионных программ . - С .155
1 Искажение идентичности детей под влиянием телевидения . - С .155
2 Современное состояние детского телевидения в России . - С .158
3 «Контроль идентичности» зрителя . - С .160
4 Проблемы учета возрастных особенностей детской аудитории в телевизионном производстве . - С .162
4.1 Размытость «детства» и проблема учета границ идентичности зрителя . - С .162
4.2 Учет идентичности в формате детских телепрограмм . - С .164
4.3 Юмор как способ поддержать положительную идентичность у дошкольников . - С .166
5 Социально-психологические функции сценария детской телепрограммы . - С .168
Глава 6. Формирование солидарных сценариев у дошкольников средствами телевидения. Пример психологического сопровождения международных детских ТВ-проектов: «Улица Сезам в России» . - С .171
1 Роль современных СМИ в формировании навыков солидарного поведения у детей из разных социальных, культурных и религиозных групп . - С .171
2 История и философия образовательного телепроекта «Улица Сезам» (США) . - С .173
3 Изменение критериев оценки эффективности телепрограмм: от академических успехов к освоению сценариев социально-ориентированного поведения . - С .174
4 Специфика IV сезона проекта «Улица Сезам в России» (Россия) . - С .178
5 Цели и задачи полевых исследований, фокус-групп и экспертных оценок на этапе подготовки телепрограммы для детей . - С .180
6 Ключевые проблемы современного российского детства: результаты исследовательского этапа IV сезона «Улицы Сезам в России» . - С .182
6.1 Изменения в экономическойи социальной стратификации общества . - С .182
6 2 Этническое и религиозное деление современного российского общества . - С .184
6 3 Равенство полов и воспитание детей . - С .188
6.4 Различия в семейном устройстве и воспитании детей . - С .189
6.5 Проблемы детей мигрантов . - С .190
6.б Перспективы социализации сирот и социальных сирот . - С .191
7 Аналитический этап телевизионного производства: разработка тематического и образовательного планов для сценаристов . - С .196
8 Задачи психолога в телевизионном производстве . - С .201
9 Организация и методы формативного исследования . - С .204
10 Обсуждение результатов . - С .206
10.1 Результаты претеста (до показа) . - С .206
10.2 Результаты анализа видеосъемки (во время просмотра) . - С .208
10.3 Анализ сформированности понятий детей об усыновлении и инвалидности (до показа сюжетов) . - С .209
10.4 Результаты интервью (после показа) . - С .211
Заключение . - С .218
Литература . - С .225
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности--Социальная психология
Аннотация: Монография посвящена проблемам изменения коммуникативного опыта личности. Предлагается концепция многоуровневого изменения идентичности личности в новых ситуациях взаимодействия. Сценарий взаимодействия рассматривается в нескольких аспектах - структурно-динамическом, когнитивно-личностном и нормативно-ценностном. Установлен ряд закономерностей коммуникативного опыта, объясняющих трудности начального этапа взаимодействия. Работа выполнена в рамках международных проектов социальной и практической направленности. Книга будет полезна специалистам по массовой коммуникации, психологии общения, а также практическим психологам.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
159.9
А90


    Асмолов, Александр Григорьевич.
    Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека [Текст] : учебник / А. Г. Асмолов. - 4-е изд., испр. - М. : Смысл : Академия, 2010. - 447 с. - ISBN 978-5-89357-258-2 (Изд-во "Смысл"). - ISBN 978-5-7695-5790-3 (Изд. ценр "Академия") : 332.48 р.
    Содержание:
«Психология личности» пятнадцать лет спустя (предисловие к третьему изданию) . - С .3
«Психология личности» десять лет спустя о (предисловие ко второму изданию) . - С .10
Предисловие . - С .30
РАЗДЕЛ I. УРОВНИ МЕТОДОЛОГИИ НАУКИ И ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТИ
ГЛАВА 1. ОТ ФЕНОМЕНОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ - К УРОВНЯМ МЕТОДОЛОГИИ НАУКИ . - С .37
Особенности познавательной ситуации изучения личности . - С .37
Многомерность феноменологии личности . - С .40
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМА ЧЕЛОВЕКА В ФИЛОСОФСКОЙ КАРТИНЕ МИРА . - С .56
Функции философской методологии и человекознание . - С .56
Бытие человека в мире - исходный пункт философской концепции человека . - С .67
ГЛАВА 3. СИСТЕМНЫЙ ИСТОРИКО-ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ЧЕЛОВЕКА . - С .76
Общая характеристика уровня системной методологии науки . - С .76
Человек и его место в различных системах . - С .81
Истоки историко-эволюционного подхода к пониманию человека . - С .93
Принципы историко-эволюционного подхода к пониманию человека . - С .101
ГЛАВА 4. ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА - КОНКРЕТНО-НАУЧНОЙ МЕТОДОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В ПСИХОЛОГИИ . - С .116
Категория деятельности в психологии личности . - С .116
Принцип объектной и предметной детерминации деятельности человека . - С .119
Принцип реактивной и активной организации процессов деятельности человека . - С .127
Принцип сочетания адаптивного и неадаптивного типов активности как условие развития деятельности человека . - С .133
Интериоризация/экстериоризация как механизм присвоения и воспроизводства общественно-исторического опыта . - С .140
Опосредствование и сигнификация как механизмы овладения и саморегуляции поведения человека . - С .145
Принцип зависимости психического образа от места отражаемого объекта в структуре деятельности человека . - С .149
Принцип психологического анализа «по единицам» как оппозиция принципу анализа «по элементам» . - С .152
ГЛАВА 5. ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ И УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ . - С .162
Среда, наследственность и развитие личности . - С .162
Методологические предпосылки концепции двойной детерминации развития личности . - С .170
Образ жизни, индивидные свойства человека, совместная деятельность - предпосылки и основание развития личности . - С .182
РАЗДЕЛ II. ЧЕЛОВЕК КАК ИНДИВИД: БИОГЕНЕТИЧЕСКАЯ ИСТОРИКО-ЭВОЛЮЦИОННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ В ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
ГЛАВА 6. РОЛЬ ИНДИВИДНЫХ СВОЙСТВ ЧЕЛОВЕКА В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ . - С .205
Эволюционный аспект изучения индивидуальных различий между людьми . - С .205
Организация личности и индивидные свойства человека . - С .212
Схема индивидных свойств человека и особенности регуляции поведения личности . - С .224
ГЛАВА 7. ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОБУЖДЕНИЯ ИНДИВИДА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА СПОСОБЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ . - С .237
«Потребности нужды» и «потребности роста» . - С .237
ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДНО-ТИПИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЧЕЛОВЕКА . - С .245
Конституционные типологии темперамента и характер личности . - С .247
Основные направления исследования темперамента в психофизиологии индивидуальных различий . - С .257
ГЛАВА 9. РАЗВИТИЕ ВОЗРАСТНО-ПОЛОВЫХ СВОЙСТВ ИНДИВИДА В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ . - С .269
«Биологический» возраст и периодизация развития индивида . - С .271
Психология половых различий . - С .280
РАЗДЕЛ III. ЧЕЛОВЕК КАК ЛИЧНОСТЬ: СОЦИОГЕНЕТИЧЕСКАЯ ИСТОРИКО-ЭВОЛЮЦИОННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ В ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
ГЛАВА 10. СОЦИАЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ - ИСТОЧНИК РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ . - С .295
ГЛАВА 11. СОЦИОТИПИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ КУЛЬТУРЫ . - С .301
Социотипическое поведение личности и его надсознательные проявления. Национальный и социальный характер . - С .304
Социогенетические истоки развития личности . - С .309
Диспозиционная регуляция социотипического поведения личности . - С .318
ГЛАВА 12. УРОВНИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПРОЯВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . - С .324
Особенности отношений личности в системе «роль-для-группы» . - С .324
Концепция деятельностного опосредствования межличностных отношений . - С .326
Уровень анализа отношений личности в системе «роль-для-себя» . - С .332
ГЛАВА 13. СОДЕЙСТВИЕ - ОСНОВА СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ . - С .335
Феномен «психологического симбиоза» . - С .336
От содействия - к самоконтролю поведения личности . - С .338
Три грани социализации личности . - С .341
РАЗДЕЛ IV. ЧЕЛОВЕК КАК ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ: ПЕРСОНОГЕНЕТИЧЕСКАЯ ИСТОРИКО-ЭВОЛЮЦИОННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ В ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
ГЛАВА 14. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ . - С .349
Продуктивные и инструментальные проявления индивидуальности . - С .351
ГЛАВА 15. МОТИВАЦИОННО-СМЫСЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ И ИХ ДИНАМИКА . - С .353
Особенности мотивационно-смысловых отношений индивидуальности . - С .355
ГЛАВА 16. МОТИВАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ . - С .366
Три подхода к изучению мотивации индивидуальности . - С .367
ГЛАВА 17. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ И ПЕРИОДИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ . - С .371
Психологический возраст личности . - С .371
Периодизация психического развития . - С .374
ГЛАВА 18. ЛИЧНОСТЬ И ХАРАКТЕР . - С .380
О клиническом подходе к изучению характера . - С .380
Динамический подход к изучению характера . - С .382
ГЛАВА 19. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ . - С .388
Психологический объект воспитания . - С .389
Методический принцип прерывания деятельности . - С .390
Методический принцип деятельностного опосредствования мотивов и смысловых установок личности . - С .394
ГЛАВА 20. САМООСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ . - С .397
Специфика личностного выбора . - С .397
Феномен «борьбы мотивов» и психологическая защита . - С .399
Феномен «игры стилями» . - С .402
Черты самоактуализирующейся личности . - С .405
Выход за пределы самого себя и социальное бессмертие . - С .407
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .411
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СОЦИАЛЬНАЯ БИОГРАФИЯ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ: КРУГИ ОБЩЕНИЯ
Лев Выготский: краткая биография . - С .414
XXI век: психология в век психологии . - С .418
Полифония личности Александра Лурии и гамбургский счет в психологии . - С .425
Вперед к Даниилу Эльконину: неклассическая психология будущего . - С .431
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛИСТА ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ» . - С .440
УДК
ББК 88.4я73
Рубрики: Психология--Психология личности
Аннотация: В учебнике психология личности предстает как история развития изменяющейся личности в изменяющемся мире. С привлечением разрозненных ранее факторов из эволюционной биологии, культурной антропологии, истории, социологии, филологии и медицины обсуждаются вопросы о происхождении человека, норме и патологии личности, социальных программах поведения, роли конфликтов и взаимопомощи в развитии личности, мотивации личности и поиске человеком смысла существования. Для преподавателей и студентов психологических факультетов университетов, а также специалистов пограничных областей человекознания, желающих расширить горизонты своего сознания.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 20
ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (17), РИМП (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (17), РИМП (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)