Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=имиджмейкер<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
65
П28


    Песоцкий, Е. А.
    Современная реклама. Теория и практика [Текст] / Е. А. Песоцкий. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. - 352 с. : ил. - (Психология бизнеса). - ISBN 5-222-03497-6 : 69.74 р.
УДК
ББК 65.9
Рубрики: Управление предприятиями--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
имиджмейкер -- рынок -- торговое предложение -- товары -- предложение -- потребитель -- бизнес -- психология -- плакат -- политический плакат -- слоган -- правила -- телереклама -- листовка -- видеоролик -- адветориал -- проспект -- буклет -- каталог -- реклама
Аннотация: В книге в простой и общедоступной форме рассказывается о том, как сделать рекламу эффективной, выделить из рекламной шумихи и привлечь к ней внимание потребителей. Отличительной особенностью работы является подробное рассмотрение основных правил создания всех видов рекламы. Большое внимание уделено роли психологии в рекламе. Выделены некоторые основные особенности, присущие только рекламе услуг и торговых предприятий. Подробно рассмотрены принципы разработки стратегии рекламной кампании и методы расчета рекламного бюджета фирм-рекламодателей. Уделено внимание главным аспектам политической рекламы. Представлено большое количество реальных примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики и проведен анализ их эффективности. Книга рассчитана на руководителей фирм-рекламодателей, рекламных специалистов, имиджмейкеров, студентов высших учебных заведений и учащихся бизнес - школ.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)