Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Период.издания науч.абонемента (1)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=визуализация<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
159.9
П27


    Перлз, Фредерик.
    Эго, голод и агрессия [Текст] / Ф. Перлз ; под ред. Д. Н. Хломова ; пер. с англ. Н. Б. Кедровой, А. Н. Кострикова. - М. : Смысл, 2000. - 358 с. - ISBN 5-89357-073-1 : 55.00 р.
УДК
ББК 53.5
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОАНАЛИЗ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- ГЕШТАЛЬТТЕРАПИЯ -- МЕНТАЛЬНОСТЬ -- АГРЕССИЯ -- ЭГО -- мышление -- организм -- реальность -- защита -- невроз -- психоанализ -- прошлое -- будущее -- настоящее -- ментальный метаболизм -- пищевой инстинкт -- личность -- раскол личности -- сосредоточение -- неврастения -- визуализация -- застенчивость -- бессонница -- заикание -- тревожность
Аннотация: Впервые переведенная на русский язык главная теоретическая книга Ф. Перлза - выдающегося психолога и психотерапевта, создателя гештальттерапии.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Хломов, Д. Н. \ред.\; Кедрова, Н. Б. \пер.\; Костриков, А. Н. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
34(06)
Ч-39


    Человек и право - XXI век [Текст] : альманах института прокуратуры РФ Саратовской государственной академии права. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. акад. права.
   Вып. 10. - 2010. - 108 с. - ISBN 978-5-7924-0859-9 : 171.67 р.
    Содержание:
К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Манова, Н. С. Способы проверки сообщений о преступлении: законодательство изменилось, проблемы остались / Н. С. Манова. - С .5
Фирсов, О. В. Отдельные проблемы правового регулирования ограничения конституционных прав человека при осуществлении оперативно-розыскных мероприятий / О. В. Фирсов. - С .10
Лапкин, А. В. Роль прокуратуры в международном сотрудничестве в сфере обеспечения прав потерпевшего / А. В. Лапкин. - С .15
Матвиенко, Д. В. Становление системы международно-правовой охраны авторских прав / Д. В. Матвиенко. - С .17
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Денисова, И. М. Пенсионное обеспечение прокурорских работников как одно из направлений деятельности прокуратуры Саратовской области / И. М. Денисова. - С .24
Южанинова, А. Л. Значение методологических принципов для судебно-экспертного психологического исследования / А. Л. Южанинова. - С .34
Олейникова, С. С. Профилактика преступности несовершеннолетних: опыт Волгоградской области / С. С. Олейникова. - С .41
Ахмедова, М. Б. Использование показаний специалиста в ходе доказывания по уголовным делам / М. Б. Ахмедова. - С .47
ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ ПРАВА
Ханова, О. В. Красота мира и человека: мировой и отечественный опыт понимания / О. В. Ханова. - С .54
Лядащева-Ильичева, М. Н. Институты обязательственного права в России: проблема толкования / М. Н. Лядащева-Ильичева. - С .59
Николаев, В. Е. Законодательная охрана авторских прав в российском синематографе в начале XX века / В. Е. Николаев. - С .65
ЖИЗНЬ ЮРИДИЧЕСКОГО ВУЗА
Воробьева, И. Б. Профессионально значимые качества личности педагога высшей школы / И. Б. Воробьева. - С .72
Зайцев, А. И. Визуализация учебного материала как способ изучений юридических дисциплин (на примере «Гражданского процессуального права») / А. И. Зайцев, М. В. Филимонова. - С .79
ПРАВО И СЛОВО
Тяпугина, Н. Ю. Тайна «Черного монаха». К 150-летию со дня рождения А. П. Чехова / Н. Ю. Тяпугина. - С .84
Лаврентьев, М. В. Почему он так назван - Гумберт К. Гумберт? (В. В. Набоков «Лолита») / М. В. Лаврентьев. - С .87
Пырков, И. В. Дело капитана Копейкина / И. В. Пырков. - С .89
СОВЕТУЕМ ПРОЧИТАТЬ
Иванова, Т. В. Путешествие в мир родного слова / Т. В. Иванова. - С .94
Кочелаева, Н. Солнечная река / Н. Кочелаева. - С .98
Болдырев, Д. Как помириться со временем? (или о чем думалось над страницами рассказа Н. Леваниной «Случилось еще не все») / Д. Болдырев. - С .101
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Юридические науки

   Теория права--Права человека--Философия права


Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 10
ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), РИМП (1), н/а (4)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), РИМП (1), н/а (4)
Найти похожие

3.
004
К78


    Крапивенко, Андрей Викторович.
    Методы и средства обработки аудио- и видеоданных [Текст] : учебное пособие / А. В. Крапивенко. - М. : Вузовская книга, 2010. - 139 с. - ISBN 978-5-9502-0415-9 : 277.15 р.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .3
ГЛАВА 1. ИНСТРУМЕНТЫ МУЛЬТИМЕДИА. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРЕХМЕРНЫХ СРЕД . - С .4
1.1. Место мультимедиа в компьютерных технологиях . - С .4
1.2. Виды инструментальных средств мультимедиа . - С .5
1.3. Моделирование трехмерных сред . - С .9
1.4. Представление 3D-моделей . - С .10
1.5. Вексельный способ . - С .11
1.6. Полигональный (триангулярный) способ . - С .13
1.7. Функционально-параметрический способ . - С .14
1.8. Мультимедийное резюме . - С .15
ГЛАВА 2. ФУНКЦИОНАЛЬНО-ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ. СПЛАЙН-ФУНКЦИИ . - С .16
2.1. Интерполяционные сплайны . - С .16
2.2. Онлайновые кривые. Кривая Безье . - С .20
2.3. В-сплайновые кривые . - С .24
2.4. Рациональные кубические В-сплайны . - С .26
2.5. Области применения NURBS . - С .26
2.6. NURBS-кривые. Определения . - С .28
2.7. Мультимедийное резюме . - С .31
ГЛАВА 3. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ТРЕХМЕРНЫХ СЦЕН. ПРОСТАЯ МОДЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ . - С .32
3.1. Визуализация геометрической модели. Этапы подготовки . - С .32
3.2. Моделирование текстуры . - С .33
3.3. Атмосферные эффекты, источники освещения . - С .35
3.4. Рендеринг, определение нормали к поверхности . - С .36
3.5. Определение вектора отражения . - С .37
3.6. Прозрачность и тени . - С .38
3.7. Простая модель освещения . - С .40
3.8. Мультимедийное резюме . - С .44
ГЛАВА 4. МЕТОДЫ РЕНДЕРИНГА 3D-СЦЕН . - С .45
4.1. Закраска методом Гуро . - С .45
4.2. Закраска Фонга . - С .46
4.3. Глобальная модель освещения с трассировкой лучей . - С .47
4.4. Распределенная трассировка лучей . - С .51
4.5. Методы оптимизации трассировки лучей . - С .52
4.6. Метод излучательности (Radiocity) . - С .54
4.7. Мультимедийное резюме . - С .57
ГЛАВА 5. ПРОГРАММНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ . - С .58
5.1. Панорамные видеотехнологии . - С .59
5.2. Язык VRML, аватары . - С .60
5.3. Структура VRML. Создание и воспроизведение сцен . - С .62
5.4. Основные понятия языка . - С .64
5.5. Координатная система. Примитивы VRML, цвет и текстура . - С .66
5.6. Положение объектов в пространстве. Гиперссылки. Узел Anchor . - С .67
5.7. Сенсоры окружающей среды. Узлы-манипуляторы . - С .69
5.8. Мультмедийное резюме . - С .70
ГЛАВА 6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАКТАЛОВ В МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ . - С .71
6.1. Геометрические фракталы. Самоподобие . - С .72
6.2. Дробная размерность снежинки Коха . - С .74
6.3. L-системы. Тетл-графика . - С .75
6.4. Алгебраические фракталы . - С .77
6.5. Множество Мандельброта и множества Жюлиа . - С .78
6.6. Стохастические фракталы . - С .81
6.7. Хаос и синергетика . - С .82
6.8. Мультимедийное резюме . - С .84
ГЛАВА 7. ТЕХНОЛОГИИ ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ДАННЫХ . - С .85
7.1. Эволюция оптических дисков . - С .86
7.2. Стандарты CD-ROM . - С .88
7.3. Устройство DVD . - С .92
7.4. Диски Blu-ray . - С .95
7.5. Накопители на флэш-памяти . - С .96
7.6. Интерфейсы передачи мультимедийных данных . - С .97
7.7. Мультимедийное резюме . - С .102
ГЛАВА 8. ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКА . - С .103
8.1. Спектральное представление звука . - .103
8.2. Параметры устройств электроакустики . - С .106
8.3. Основные методы синтеза звука . - С .110
8.4. Устройство звуковой платы . - С .115
8.5. Цифровой MIDI-интерфейс музыкальных инструментов . - С .118
8.6. Мультимедийное резюме . - С .121
ГЛАВА 9. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ МУЛЬТИМЕДИА ПРИЛОЖЕНИЙ . - С .122
9.1. Связь usability и мультимедийных эффектов . - С .123
9.2. Этапы разработки мультимедийного проекта . - С .125
9.3. Составление бизнес-плана мультимедийной продукции . - С .125
9.4. Существующие методологии разработки проектов . - С .127
9.5. Защита интеллектуальных прав на мультимедиа-продукцию . - С .130
9.6. Мультимедийное резюме . - С .133
БИБЛИОГРАФИЯ . - С .135
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Информационные технологии
Аннотация: Пособие написано на базе конспектов лекций цикла учебных дисциплин «Методы, средства и технологии Multimedia» и является продолжением учебного пособия «Технологии мультимедиа и восприятие ощущений» того же автора. Представлены основные практические алгоритмы и математические методы обработки аудио- и видеоданных, а также альтернативные способы создания мультимедийной продукции. Для студентов вузов, обучающихся по направлению «Информатика и вычислительная техника», аспирантов и специалистов, а также для тех, кто интересуется вопросами обработки аудио- и видеоданных как неотъемлемой части мультимедийных технологий.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 5
ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (3)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (3)
Найти похожие

4.
316
М75


   
    Молодежь в постиндустриальном обществе [Текст] : сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции 25 декабря 2012 г. - Саратов : Пресс-лицей, 2013. - 254 с. - ISBN 978-5-904767-01-3 : 200.00 р.
    Содержание:
ПОСВЯЩЕНИЕ . - С .3
I. ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА
Демиденко, Э. МИР «ПОСТИНДУСТРИАЛЬНЫЙ» - МИР ИЗУВЕРСКИ ТЕХНОГЕННЫЙ / Э. Демиденко. - С .7
Недорезов, В. Т. ФИЛОСОФИЯ ТЕХНИКИ В ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ / В. Т. Недорезов. - С .22
Wojciech, Dlugosz. PATERNALISMUS: KONZEPT UND RELEVANZ FUR DIE POST-INDUSTRIELLE GESELLSCHAFT / D. Wojciech. - С .27
Пачгина, А. В. ПРОБЛЕМЫ УСИЛЕНИЯ ТЕХНОГЕННОСГИ ЖИЗНИ В «ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЙ» КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ / А. В. Пачгина. - С .32
Григорьев, П. В. РАСШИРЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ СОВРЕМЕННОГО ПОСТИНДУСТРИАЛЬНО-ТЕХНОГЕННОГО ОБЩЕСТВА НА ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ / П. В. Григорьев. - С .37
Khotinskaya, A. I. JUNGE MOIP MITGLIEDER ZWISCHEN DEM GEISTIGEN ERBE UND DER ZUKUNFT IM KAMPF FUR DEN FRIEDEN / A. I. Khotinskaya, G. A. Khotinskaya-Kallis. - С .40
Михайловский, В. М. РЕАБИЛИТАЦИЯ В ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ / В. М. Михайловский. - С .46
Павленко, В. В. РОЛЬ СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЯХ / В.В. Павленко. - С .50
Серебрянская, В. Н. DIE BESONDERHEITEN DER GENDERREPRASENTATION DER RUSSISCHEN FRAU / В. Н. Серебрянская, С. Н. Лоскутова. - С .57
Chukova, Yu. P. THERMAL VS NONTHERMAL EFFECTS. THE DEVYATKOV LAW AND THE HEALTH SAFETY STANDARD IN POST INDUSTRIAL SOCIETY П. ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ И ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЁЖИ / Yu. P. Chukova. - С .62
ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ И ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЁЖИ
Khotinskaya, A. I. ZUR FRAGE NACH DEM HUMANISTISCHEN ERBE IM XXI. JAHRHUNDERT: JUGEND IM KRIEG ZWISCHEN CHRONOS UND KAIROS / A. I. Khotinskaya, G. A. Khotinskaya-Kallis. - С .75
Авилова, К. Б. ДРУЖИНА БИОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА МГУ ПО ОХРАНЕ ПРИРОДЫ им. В. Н.ТИХОМИРОВА / К. Б. Авилова. - С .83
Морковина, А. Ю. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИХ БИБЛИОТЕК (на примере Саратовской областной библиотеки для детей и юношества им. А. С. Пушкина) / А. Ю. Морковина. - С .86
Егорова, О. А. ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ О ЛЮБВИ КАК ОДНОЙ ИЗ ОСНОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ КУЛЬТУРЫ / О. А. Егорова. - С .90
Андреева, И. В. О КИНОФИЛЬМАХ. ПОСВЯЩЕННЫХ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1812 ГОДА / И. В. Андреева. - С .93
Ким, К. В. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕЛИГИОЗНОСТИ МОЛОДЁЖИ / К. В. Ким, Н. Ю. Прокопьева. - С .95
Прозорова, Н. И. ВОСПИТАНИЕ ИСТОРИЕЙ: ИСТОРИОСОФСКАЯ ПОЭЗИЯ АННЫ БАРКОВОЙ / Н. И. Прозорова. - С .103
Баймухаметова, Р. З. ВЛИЯНИЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА РАЗВИТИЕ МОЛОДЁЖНЫХ СУБКУЛЬТУР В РОССИИ / Р. З. Баймухаметова. - С .114
Нечаевская, Е. Е. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИЗМУ / Е. Е. Нечаевская. - С .116
Rempel, Eugenie. VERGANGENHEITSBEWALTIGUNG. ENTNAZIFIZIERUNG IN DEUTSCHLAND / E. Rempel. - С .122
III. МОЛОДЕЖЬ НА РЫНКЕ ТРУДА
Цитульский, В. Ф. ПРОБЛЕМЫ БЕЗРАБОТИЦЫ МОЛОДЁЖИ В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ / В. Ф. Цитульский. - С .126
Богорубова, Т. А. МОЛОДЕЖНАЯ СИТУАЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ТРУДА / Т. А. Богорубова. - С .130
Бокова, Е. С. ПРОБЛЕМА БЕЗРАБОТИЦЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ / Е. С. Бокова, И. А. Ашмаров. - С .132
Егоров, А. О. ВЛИЯНИЕ ДЕФИЦИТА КАДРОВ НА ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ / А. О. Егоров, И. А. Ашмаров. - С .135
Плахов, П. Р. РЫНОК ТРУДА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИИ) / П. Р. Плахов, И. А. Ашмаров. - С .138
Юдина, К. О. ПРОБЛЕМА ТРУДОУСТРОЙСТВА МОЛОДЁЖИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ / К. О. Юдина, И. А. Ашмаров. - С .141
Rempel, Anna-Marie. ERFAHRUNGEN AUS DEM SOZIALPRAKTIKUM BEI DEM JUGENDMIGRTIONSDIENST IN KOLN (DEUTSCHLAND) / A. -M. Rempel. - С .144
Фурсов, А. Л. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ В ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ / А. Л. Фурсов. - С .148
IV. СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ЯЗЫК XXI ВЕКА
Калмыков, А. А. ИНТЕРНЕТ В ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ И КУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ / А. А. Калмыков. - С .155
Бушев, А. Б. ДИСКУРСИВНЫЙ АНАЛИЗ МЕДИА / А. Б. Бушев. - С .158
Додыченко, Е. А. ДЕЙСТВИЯ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ЯЗЫКОВОЙ ПОЛИТИКИ / Е. А. Додыченко. - С .161
Кузнецова, Н. Е. АНАЛИЗ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В ЖУРНАЛИСТСКИХ ПУБЛИКАЦИЯХ / Н. Е. Кузнецова. - С .165
Киселева, А. А. ЮМОР И СТЕБ В «ПРОЖЕКТОРЕ «ПЕРИСХИЛТОН» КАК РЕАКЦИЯ МОЛОДЕЖИ НА СТРЕССЫ ВРЕМЕНИ / А. А. Киселева. - С .168
Гвоздкова, Е. А. ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ЧИТАТЕЛЯ / Е. А. Гвоздкова. - С .171
Шмаков, А. А. К ПРОБЛЕМЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ РЕЧЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ДИАЛОГИЧЕСКИХ ФОРМАТАХ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ / А. А. Шмаков. - С .174
Берг, Е. Б. О КАЧЕСТВЕ МЕЖЪЯЗЫКОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ / Е. Б. Берг, М. С. Кит. - С .176
Медведева, Е. В. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КАК ХАРАКТЕРИСТИКА ПИСЬМЕННОГО РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ / Е. В. Медведева. - С .179
Акошева, М. К. О НАЛИЧИИ ПОДРАЗУМЕВАНИЯ В ВЫСКАЗЫВАНИИ / М. К. Акошева. - С .182
Gorlo, Jewgenija. ANALYSE UND INTERPRETATION EINES AUTHENTISCHEN FREMDSPRACH1GEN TEXTES / J. A. Gorlo. - С .185
Казанцева, A. M. ЖАРГОНИЗМЫ В РЕКЛАМЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ / A. M. Казанцева. - С .188
Сатарова, Л. И. ЯЗЫКОВАЯ ИГРА В РЕКЛАМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ / Л. И. Сатарова. - С .190
Маслов, А. С. ЗООМЕТАФОРЫ-ИНВЕКТИВЫ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ: ТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ / А. С. Маслов. - С .193
Маслова, Ю. В. К ПРОБЛЕМЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА КОЛОРАТИВОВ РУССКОЙ РОК-ПОЭЗИИ (на материале лексемы серый) / Ю. В. Маслова. - С .196
Berenkova, V. M. FUNCTIONING OF TOLKIEN-CREATED REALITIES IN THE YOUNGSTERS'SPEECH / V. M. Berenkova. - С .199
V. МЕТОДИКА И ПРАКТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ХХI ВЕКЕ
Щербин, В. К. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ КЛАССИФИКАЦИОННЫХ СХЕМ В СФЕРЕ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ / В. К. Щербин. - С .203
Старшов, М. А. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В КУРСЕ ОБЩЕЙ ФИЗИКИ / М. А. Старшов, С. В. Чурочкина. - С .207
Минор, А. Я. РАННЕЕ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ПО МЕТОДИКЕ ЭДИТ НОТДОРФ / А. Я. Минор, Н. Н. Минор. - С .211
Киреева, З. Р. ДИДАКТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН В ПЕДВУЗЕ / З. Р. Киреева. - С .220
Галимова, Х. Х. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В РАМКАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЦЕНТРОВ / Х. Х. Галимова. - С .223
Новикова, А. П. УРОК-ВСТРЕЧА КАК СПОСОБ МОТИВАЦИИ ОДАРЁННЫХ СТУДЕНТОВ / A. П. Новикова. - С .225
Свиридов, Р. А. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ / Р. А. Свиридов. - С .228
Ушакова, Е. В. ПРОБЛЕМА ИННОВАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ / Е. В. Ушакова. - С .231
Ильяхов, М. О. ОНЛАЙН-СОЦИАЛИЗАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ / М. О. Ильяхов. - С .233
Берёзкин, В. Ю. ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЧВЕННОГО ПОКРОВА КОСИНО- УХТОМСКОГО РАЙОНА Г. МОСКВЫ / В. Ю. Берёзкин. - С .236
VI. СВОБОДНАЯ ТРИБУНА
Сидоровнин, Г. П. К УВЕКОВЕЧЕНИЮ ПАМЯТИ П.А. СТОЛЫПИНА / Г. П. Сидоровнин. - С .238
Golovatchev, Julius. NEXT GENERATION PLM FOR THE SUSTAINABLE DEVELOPMENT IN THE SERVICE INDUSTRY / J. Golovatchev. - С .241
УДК
ББК 60
Рубрики: Социология--Социология групп--Социология личности--Социология общества
   Философия--Социальная философия

   Культурология
, 2012 г., декабрь
   Россия
    Саратов

    Москва

    Германия

    Дюссельдорф

Кл.слова (ненормированные):
КОНФЕРЕНЦИИ
Аннотация: Материалы сборника включают работы по актуальным проблемам общественных наук, педагогики, языкознания, представленные участниками Международной научно-практической конференции «Молодежь в постиндустриальном обществе» 25 декабря 2012 года (Дюссельдорф (Германия) - Саратов (Россия)). Конференция была посвящена памяти безвременно ушедшего выдающегося французского ученого и политического активиста Франка Бьянчери (1961-2012), вызвавшего к жизни в 1985 году научную программу «Эразмус». Статьи публикуются в авторской редакции. Электронная версия сборника размещена на сайте http://hsjournal.org. Предназначается для преподавателей, аспирантов, студентов, ученых.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

5.
82
Р89


   
    Русская литература и современные проблемы образования [Текст] : материалы научно-практической конференции / Саратовская гос. юрид. акад. ; ред. Н. Ю. Тяпугина, О. Ю. Авдевнина. - Саратов : МарК, 2015. - 208 с. - ISBN 978-5-904325-20-6 : 200.00 р.
    Содержание:
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . - С .6
Абдуллаева, Г. И. Применение мультимедийных средств на уроках литературы в профессиональных колледжах / Г. И. Абдуллаева. - С .6
Девяткина, В. В. Русская литература и судебная речь: к проблеме воспитания судебного оратора / В. В. Девяткина. - С .9
Иванова, Т. В. Использование литературных материалов на занятиях по дисциплине «Правовая аргументация» / Т. В. Иванова. - С .15
Никитина, О. В. Роль русской литературы в формировании современной языковой личности / О. В. Никитина. - С .21
Рязанова, С. И. Тендерное воспитание на бинарном уроке по литературе и психологии / С. И. Рязанова. - С .26
Сапогова, Е. А. Роль литературного материала в подготовке артистов народного пения: опыт преподавания / Е. А. Сапогова. - С .30
2. СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . - С .33
Авдевнина, О. Ю. Дискурсивные проекции в художественном тексте (постановка проблемы) / О. Ю. Авдевнина. - С .33
Аничкин, С. А. Письма Гоголя: почта о почте / С. А. Аничкин. - С .40
Бакланова, Е. А. Разговор с текстом - ключ к его пониманию? / Е. А. Бакланова. - С .47
Ван Сяохуань. Особенности лексики перцептивной семантики и ее роль в рассказе А. П. Чехова «Студент» / Ван Сяохуань, Ван Лицзюнь. - С .56
Васильчикова, Т. Н. К вопросу формы и функций интертекстуальных включений в романе И. А. Гончарова «Обломов» / Т. Н. Васильчикова. - С .59
Двизова, А. В. Ситуация музыкального звучания в поэтическом тексте (на материале поэзии Б. Л. Пастернака) / А. В. Двизова, Л. Б. Крюкова. - С .63
Инютина, Л. А. Сибирские летописи как источник исследования пространственной картины мира XVII-XVIII веков / Л. А. Инютина. - С .70
Нуриева, С. Г. Семантические особенности и художественные функции глаголов будущего времени в романе М. А. Булгакова «Белая гвардия» / С. Г. Нуриева. - С .79
Мачильская, Д. О. Названия рассказов А. П. Чехова в аспекте их композиционной характеристики / Д. О. Мачильская. - С .84
Мельникова, Е. А. В мире «животных»: оценочные прилагательные в романе Гайто Газданова «Ночные дороги» / Е. А. Мельникова. - С .89
Пырков, И. В. Методика интерпретации стихотворения М.ГО. Лермонтова «Нищий» / И. В. Пырков. - С .93
Сюй Чаожань. Изучение творчества Ф. М. Достоевского в Китае с начала 90-х по 2013 г. / Сюй Чаожань. - С .97
Тяпугина, Н. Ю. Природа художественного творчества: синтез антиномий / Н. Ю. Тяпугина. - С .104
Шарапова, Е. В. Аномальная агентивность ситуации в языке Ф. М. Достоевского (о некоторых случаях окказиональной интенсификации) / Е. В. Шарапова. - С .109
Хохлова, М. М. Нарушения норм литературного языка в рассказах М. Зощенко / М. М. Хохлова. - С .115
3. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА КАК ФАКТОР КУЛЬТУРЫ . - С .121
Коневец, С. Н. К вопросу о месте и роли рекламы в текстах художественной литературы / С. Н. Коневец. - С .121
Кононенко, И. М. Читатель и писатель в библиотеке, или читающий саратовец в Год литературы / И. М. Кононенко. - С .126
Солодилова, 3. Д. Визуализация в искусстве как явление современной культуры / 3. Д. Солодилова, О. С. Маслова. - С .135
Ягафарова, Л. Т. Лингвокультурологический подход в изучении моды / Л. Т. Ягафарова. - С .139
Fengjiao, Xu. The awarenes of national identity reflected through love and marriage in «Two Solitudes» / X. Fengjiao. - С .142
4. РУССКИЙ ЯЗЫК: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУЧНОГО ИЗУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ . - С .147
Выходцева, И. С. Использование активных методов в обучении иностранных студентов в курсе РКИ / И. С. Выходцева, Н. В. Любезнова. - С .147
Златогорская, Л. Н. Язык вражды на страницах саратовских СМИ / Л. Н. Златогорская. - С .153
Макшанцева, Е. А. Созидающая роль церковнославянского языка в становлении русского литературного языка / Е. А. Макшанцева. - С .158
Маркина, Л. В. К вопросу о функциях бранной лексики в современной молодежной коммуникации / Л. В. Маркина, Е. Н. Сипатова. - С .162
Маслова, Е. В. Развитие коммуникативных компетенций студентов, обучающихся в вузах по программам среднего профессионального образования8 / Е. В. Маслова. - С .168
Петрова, Н. Е. Проблема преемственности в школьном преподавании русского языка / Н. Е. Петрова. - С .172
Урунова, Р. Д. Замечания о динамике дейктических местоимений русского зыка / Р. Д. Урунова. - С .178
Фолимонов, С. С. Этнокультурный компонент речеведческих дисрплин в юридическом вузе / С. С. Фолимонов. - С .181
5. ПРОБЛЕМЫ ЛИТЕРАТУРНОГО ПЕРЕВОДА . - С .188
Вяселева, P. P. Перевод как специфическая форма общения / P. P. Вяселева. - С .188
Ессина, И. Ю. Перевод как инструмент интегрирования специальных 191 знании / И. Ю. Ессина. - С .191
Молодкин, А. М. Структурные и семантические соответствия в рифмованных переводах романа в стихах «Евгений Онегин» на романские языки / A. M. Молодкин. - С .194
Короткова, М. Д. Значение теории фонемы в процессе перевода и восприятия иностранных слов / М. Д. Короткова. - С .200
Саковец, С. А. Перевод иноязычного специального текста (из опыта работы) / С. А. Саковец. - С .202
НАШИ АВТОРЫ . - С .206
УДК
ББК 83.3(2Рос-Рус) я729
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
   Образование--Педагогика--Теория и методика обучения

   Языкознание--Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
конференции
Аннотация: Настоящий сборник включает материалы Международной научно-практической конференции «Русская литература и современные проблемы образования», приуроченной к объявленному в России Году литературы. Он посвящен проблемам научного изучения русского языка, литературы, культуры, вопросам преподавания филологических и культуроведческих дисциплин в вузах и школах, а также аспектам и проблемам переводческой деятельности и другим направлениям современного гуманитарного знания. Авторы статей - вузовские преподаватели, деятели культуры, журналисты, учителя из разных стран и регионов России. Адресуется всем, кто интересуется проблемами русской культуры, литературы, языка и методикой их преподавания.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Тяпугина, Наталья Юрьевна \ред.\; Авдевнина, О. Ю. \ред.\; Саратовская гос. юрид. акад.
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

6.
001
И85


    Исаков, Владимир Борисович.
    Говорите языком схем [Текст] : краткий справочник / В. Б. Исаков. - М. : Норма : Инфра-М, 2016. - 142, [1] с. - ISBN 978-5-91768-665-3 (Норма). - ISBN 978-5-16-011390-6 (Инфра-М, print). - ISBN 978-5-16-103628-0 (Инфра-М, online) : 200.00 р.
    Содержание:
1. Схематизация и визуализация (Вводная статья) . - С .5
2. Карты . - С .15
3. Графы . - С .18
4. Матрицы и таблицы . - С .21
5. Структурно-логические схемы . - С .25
6. Ленты времени (хроноленты) . - С .26
7. Интеллектуальные карты . - С .30
8. Сетевые графики . - С .33
9. Блок-схемы (алгоритмы) . - С .38
10. Диаграммы и графики . - С .43
11. Диаграммы Ганта . - С .50
12. Японские свечи . - С .53
13. Органиграммы . - С .55
14. Морфологические рисунки . - С .58
15. Методологические схемы . - С .59
16. Дорожные карты . - С .75
17. Мультидеревья . - С .82
18. Объекты виртуальной и дополненной реальности . - С .84
19. Графический анализ целей . - С .88
20. Графический анализ причин . - С .93
21. Графический анализ проблемных полей . - С .102
22. Графический анализ версий . - С .106
23. Схематизация сложных и сверхсложных объектов . - С .108
24. Пиктограммы и инфографика . - С .118
Термины и определения . - С .121
Приложение. "Горячая двадцатка" схематизации, выбранных автором . - С .124
УДК
ББК 72.52я22 + 30.117я22
Рубрики: Наука и знание в целом. Организация умственного труда
   Общественные науки--Обществознание--Социография

   Статистика

   Право

   Теория права

   Юридические науки--Юридическое образование

Аннотация: Схематизация и визуализация - необходимые средства, обеспечивающие деятельность современного специалиста. Схематизация позволяет выделить в объекте главное, обнаружить составляющие его элементы, показать их взаимосвязь, дает толчок к построению концептуальных подходов. Визуализация "одевает" схематические концепты в яркую, выразительную художественно-графическую форму. В справочнике даются описания наиболее популярных средств аналитической графики - карт, графов, таблиц, графиков, диаграмм, блок-схем (алгоритмов), хронолент, карт, методологических схем и др. Рассматриваются способы применения схем для анализа целей, причин, проблем, версий. Приводятся тематический словарь терминов и определений, "горячая двадцатка" полезных схематизации. Для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей юридических вузов и факультетов, а также для представителей других специальностей - всех, кто рисует схемы и работает с ними.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

7.
159.9
Х45


    Хилл, Наполеон.
    Думай и Богатей! [Текст] / Н. Хилл. - Классическое изд., испр. и доп. - М. : АСТ, 2016. - 384 с. - ISBN 978-5-17-079075-3 (Школа успеха). - ISBN 978-5-17-079074-6 (Все серии) : 100.00 р.
    Содержание:
«Думай и богатей!»: благодарности и признания . - С .7
Специальное предисловие Боба Проктора . - С .11
Предисловие редактора . - С .15
Предисловие автора . - С .23
ВВЕДЕНИЕ. СИЛА МЫСЛИ
Человек, который «думал» свой путь . - С .31
В трех шагах от сокровища . - С .34
Наставление в упорстве стоимостью в 50 центов . - С .36
Вы - властелин своей судьбы, вы - капитан своей души . - С .43
ГЛАВА 1. ЖЕЛАНИЕ
Отправная точка к заветной цели
Первый шаг к Богатству . - С .47
Как желание переиграло мать-природу . - С .59
ГЛАВА 2. ВЕРА
Визуализация и доверие к свое мечте
Второй шаг к Богатству . - С .71
Как взрастить в себе веру? . - С .72
Вера есть такое состояние духа, которое может быть достигнуто при помощи самовнушения . - С .75
Формула уверенности в себе . - С .78
Чудесный послеобеденный спич о миллиардах . - С .86
ГЛАВА 3. САМОВНУШЕНИЕ
Способ влиять на подсознание
Третий шаг к Богатству . - С .95
Краткое резюме . - С .101
ГЛАВА 4. СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ
Личный опыт, или Наблюдения за собственной жизнью
Четвертый шаг к Богатству . - С .105
За нужные знания стоит платить . - С .109
Разыскиваются специалисты . - С .110
Познать на практике . - С .111
ГЛАВА 5. ВООБРАЖЕНИЕ
Двигатель мышления
Пятый шаг к Богатству . - С .122
Два вида воображения . - С .123
Как использовать воображение практически . - С .127
Что бы сделал я, будь у меня миллион долларов? . - С .130
ГЛАВА 6. ОРГАНИЗОВАННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Превращаем желаемое в действительное
Шестой шаг к Богатству . - С .137
Продайте свою работу . - С .141
Лидеры нужны повсюду . - С .147
Пять способов поиска работы . - С .149
Восемь правил для составления эффективного резюме . - С .150
Как найти работу по душе . - С .153
Новый способ продажи услуг . - С .155
Три слагаемых успеха . - С .157
Сколько вы стоите? . - С .158
Тридцать главных причин, почему люди терпят поражение . - С .160
«Инвентаризация личности» . - С .168
Деньги ждут вас! Но где именно? . - С .171
Чему мы обязаны всеми этими чудесными дарами? . - С .174
ГЛАВА 7. РЕШЕНИЕ
Промедление смерти подобно!
Седьмой шаг к Богатству . - С .184
Свобода или смерть . - С .187
ГЛАВА 8. НАСТОЙЧИВОСТЬ
Постоянное усилие, поддерживающее веру
Восьмой шаг к Богатству . - С .197
Шестнадцать признаков нерешительности . - С .204
Как обрести настойчивость . - С .209
Последний великий пророк . - С .213
ГЛАВА 9. МОЗГОВОЙ ЦЕНТР
Движущая сила
Девятый шаг к Богатству . - С .216
Три основных источника знания . - С .217
Как получить СИЛУ с помощью «мозгового центра» . - С .218
ГЛАВА 10. СУБЛИМАЦИЯ
Тайна превращения сексуальности в творчество
Десятый шаг к Богатству . - С .225
Десять стимулов сознания . - С .228
Человеческое сознание может и должно быть стимулировано! . - С .235
Почему редко кто из великих людей достиг успеха раньше, чем им исполнилось сорок? . - С .237
ГЛАВА 11. ПОДСОЗНАНИЕ
Связующее звено
Одиннадцатый шаг к Богатству . - С .250
ГЛАВА 12. МОЗГ
Совершенная станция для излучения и принятия мыслей
Двенадцатый шаг к Богатству . - С .259
Миром правят незримые силы . - С .261
Драматическая история мозга . - С .262
Что такое телепатия и каковы ее принципы? . - С .263
ГЛАВА 13. ШЕСТОЕ ЧУВСТВО
Врата храма мудрости
Тринадцатый шаг к Богатству . - С .266
Как закалить характер при помощи самовнушения . - С .269
Вера избавляет от страха . - С .276
ЭПИЛОГ. КАК ОБМАНУТЬ ПРИЗРАКОВ СТРАХА
Перетряхните самого себя . - С .277
Шесть основных видов СТРАХА . - С .278
Страх нищеты . - С .280
Только деньги, и ничего больше! . - С .286
Страх критики . - С .288
Страх болезни . - С .291
Страх потерять любовь . - С .295
Страх старения . - С .296
Страх смерти . - С .297
Старина Беспокойство . - С .300
Мать всех пороков . - С .303
Как оградить себя от негативных влияний . - С .305
Вопросы для самоанализа . - С .306
Пятьдесят семь самых известных оправданий для бездельников . - С .313
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Дух, воспаривший к небесам. Прощание с Наполеоном Хиллом . - С .317
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Дань памяти автора: письма от лидеров нации . - С .319
То, что нельзя купить за деньги . - С .321
ПРИЛОЖЕНИЕ С
Предисловие первого издателя . - С .323
ПРИЛОЖЕНИЕ D
Ваша регулярная армия . - С .325
Наполеон Хилл указал вам путь к успеху! . - С .326
Все началось с Эндрю Карнеги . - С .326
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Чего вы хотите больше всего? . - С .327
Как использовать эту книгу наиболее эффективно . - С .328
ПРИЛОЖЕНИЕ F
Ранние источники . - С .329
ПРИЛОЖЕНИЕ G
Наполеон Хилл - библиография . - С .334
ПРИЛОЖЕНИЕ Н
«Я не мог не сделать это» . - С .335
ПРИЛОЖЕНИЕ I
Институт Mindpower (Власть разума) . - С .337
БЛАГОДАРНОСТИ . - С .339
ПРИМЕЧАНИЯ . - С .343
УДК
ББК 88.52
Рубрики: Психология
   Социология--Социальная психология--Социология личности

Аннотация: Пожалуй, самая значимая и авторитетная книга в мире - руководство по обретению успеха, богатства, жизненной энергии преодоления и целеустремленности. На протяжении 70 лет «ДУМАЙ И БОГАТЕЙ!* считается классическим учебником по созданию богатства. В каждой главе Наполеон Хилл раскрывает секреты добывания денег, пользуясь которыми тысячи людей приобрели, приумножили и продолжают приумножать свое состояние, одновременно развивая и обогащая свой личностный потенциал. Перед вами новое классическое издание грандиозной работы Наполеона Хилла, дополненное и переработанное с учетом современных реалий. Для самого широкого круга читателей.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)