Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=видеосвязь<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
341
М6О


    Милинчук, Вероника Владимировна.
    Институт взаимной правовой помощи по уголовным делам. Действующая практика и перспективы развития [Текст] / В. В. Милинчук. - М. : Юрлитинформ, 2001. - 352 с. - (Б-ка международного права). - ISBN 5-93295-031-5 : 39.50 р., 35.63 р.
Заглавие взято с обложки книги.
    Содержание:
Глава I. Взаимная правовая помощь по уголовным делам и общие условия ее предоставления . - С .7
1.1 Понятие взаимной правовой помощи по уголовным делам . - С .7
1.2 Формы (виды) взаимной правовой помощи . - С .26
1.3. Порядок сношений по вопросам оказания правовой помощи . - С .37
1.4. Требования, предъявляемые к форме и содержанию ходатайств об оказании правовой помощи . - С .51
1.5. Порядок исполнения ходатайства об оказании правовой помощи . - С .59
1.6. Основания отказа в исполнении ходатайства об оказании правовой помощи . - С .64
1.7. Ограничения в использовании информации и конфиденциальность как обеспечение конституционных гарантий неприкосновенности частной жизни . - С .73
Глава II. Традиционные формы (виды) взаимной правовой помощи . - С .81
2.1. Содействие в получении показаний и заявлений . - С .81
2.1.1. Иммунитеты лиц, дающих показания на территории запрашиваемого или запрашивающего государства . - С .83
2.1.2. Специфика получения показаний в запрашиваемом государстве . - С .92
2.1.3. Помощь в получении показаний в запрашивающем государстве: вручение судебных повесток и постановлений . - С .95
2.1.4. Проблемы правового обеспечения временной передачи лиц, содержащихся под стражей, для дачи показаний или оказания помощи в проведении расследований . - С .99
2.2. Особенности производства обысков и выемок . - С .106
2.3. Предоставление информации . - С .115
Глава III. Новые формы взаимной правовой помощи . - С .128
3.1. Использование видеосвязи при оказании правовой помощи . - С .128
3.1.1. Международная правовая база для применения видеосвязи при оказании правовой помощи . - С .130
3.1.2. Действующая сфера применения средств видеосвязи при получении доказательств по уголовным делам . - С .133
3.1.3. Основные условия производства следственных действий в режиме прямой видеотрансляции . - С .136
3.1.4. Финансовое обеспечение видеотрансляций . - С .138
3.1.5. Перспектива расширения сферы применения видеосвязи при производстве иных следственных действий . - С .140
3.1.6. Предложения по законодательному регулированию использования видеотрансляций в российском уголовном процессе . - С .143
3.2. Отслеживание и изъятие информации, передаваемой по телекоммуникационным сетям . - С .162
3.3. Обеспечение конфискации имущества, распоряжение изъятым и конфискованным имуществом, реституция и возмещение ущерба, причиненного преступлением . - С .163
3.3.1. Правовое регулирование международного сотрудничества в вопросах розыска, ареста и конфискации имущества, полученного в результате преступной деятельности . - С .170
3.3.2. Современная российская правовая база по вопросам международного сотрудничества в розыске, аресте и конфискации имущества, полученного незаконным путем . - С .183
3.3.3. Международный опыт решения вопросов распоряжения имуществом, конфискованным в процессе оказания правовой помощи по уголовным делам . - С .189
3.3.4. Законодательство зарубежных стран о правовом регулировании института розыска, ареста и изъятия имущества и доходов, полученных в результате преступной деятельности, а также распоряжения этими имуществом и доходами . - С .195
3.3.5. Конфискация в рамках международного сотрудничества по уголовным делам и ее соотношение с вопросами защиты прав потерпевших . - С .201
3.3.6. Зарубежный опыт обеспечения прав жертв преступлений . - С .206
3.3.7. Совершенствование российского законодательства по вопросам конфискации . - С .214
Приложение . - С .222
Проект Федерального закона «О взаимной правовой помощи по уголовным делам» . - С .222
Методические рекомендации . - С .245
Справочный материал . - С .282
УДК
Рубрики: Международное право
   Право

Кл.слова (ненормированные):
уголовное дело -- обыск -- выемка -- частная жизнь -- сотрудничество -- потерпевшие -- защита прав потерпевших -- розыск -- конфискация -- видеосвязь -- Интерпол -- правовая помощь
Аннотация: На основе обобщения существующей договорной базы по вопросам международного сотрудничества в сфере уголовного правосудия, а также практики ее применения в условиях РФ, дается научное обоснование закономерностей правового института взаимной правовой помощи по уголовным делам. Сформулированы предложения по совершенствованию действующего уголовного и уголовно-процессуального законодательства. Приводится авторский проект Федерального закона о взаимной правовой помощи по уголовным делам. Рекомендации по подготовке и направлению ходатайств об оказании правовой помощи могут быть использованы в качестве методического материала для практических работников.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 5
ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (2)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (2)
Найти похожие

2.
6
М80


    Морозов, Михаил Анатольевич.
    Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника [Текст] : учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. - 7-е изд., стер. - М. : Академия, 2009. - 238, [1] с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-6631-8 : 340.54 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
Раздел I. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ . - С .6
Глава 1. Система информационных технологий . - С .6
1.1. Понятие об информационных технологиях . - С .9
1.2. Классификация информационных технологий . - С .10
1.3. Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма . - С .14
Глава 2. Системы бронирования и резервирования . - С .14
2.1. Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования . - С .17
2.2. Система бронирования Amadeus . - С .22
2.3. Система бронирования Galileo . - С .24
2.4. Система бронирования Worldspan . - С .25
2.5. Система бронирования Sabre . - С .26
2.6. Другие зарубежные системы бронирования . - С .28
2.7. Российские компьютерные системы бронирования . - С .34
2.8. Выбор системы бронирования . - С .37
Глава 3. Глобальные компьютерные сети . - С .37
3.1. Направления использования Интернета . - С .49
3.2. Характеристика туристских серверов . - С .59
3.3. Электронная коммерция в туризме . - С .64
Глава 4. Мультимедийные технологии . - С .64
4.1. Основные сведения . - С .66
4.2. Электронные каталоги . - С .67
Глава 5. Информационные системы менеджмента . - С .67
5.1. Классификация информационных систем менеджмента . - С .68
5.2. Пакеты управления туристскими фирмами . - С .70
5.3. Программные продукты фирмы «Арим-Софт» . - С .75
5.4. Программа «Само-Тур» . - С .77
5.5. Программный комплекс «Мастер-Тур» . - С .80
5.6. Программные продукты фирмы «Интур-Софт» . - С .85
5.7. Программы Voyage Office и «Аист-2.5» . - С .87
5.8. Система Continent-ANT . - С .88
5.9. Программа «Тур» . - С .89
5.10. Программа «Туристский офис»
5.11. Программа Jack . - С .91
Глава 6. Информационные технологии в системах управления гостиничным комплексом . - С .94
6.1. Общая характеристика гостиничного комплекса . - С .94
6.2. Система автоматизации гостиниц Hotel-2000 . - С .96
6.3. Автоматизированная система управления гостиницей «Русский отель» . - С .100
6.4. Автоматизированная информационная система для гостиниц «Отель-Симпл» . - С .102
6.5. Система «Меридиан-1» . - С .104
6.6. Программные продукты фирмы «Рексофт» . - С .106
6.7. Система Lodging Touch . - С .111
6.8. Комплекс автоматизации гостиничного хозяйства KEI-Hotel . - С .113
6.9. Система Fidelio . - С .119
6.10. Система модулей Cenium . - С .130
6.11. Система комплексной автоматизации «Дип-Пансион» . - С .134
6.12. Система Nimeta . - С .136
6.13. Сравнительная характеристика основных систем управления гостиничным комплексом . - С .139
Глава 7.Пакеты финансового менеджмента турфирм и отелей . - С .143
7.1. Сравнительный анализ финансовой деятельности . - С .143
7.2. Управление проектами с помощью Microsoft Project . - С .145
Раздел II. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СКС И ТУРИЗМЕ НА БАЗЕ MICROSOFT OFFICE
Глава 8. Использование Microsoft Excel . - С .147
8.1. Общие сведения об электронных таблицах . - С .147
8.2. Создание и обработка электронных таблиц . - С .149
8.3. Средства графики в Excel . - С .151
8.4. Обработка данных в Excel . - С .153
Глава 9. Создание баз данных для сферы СКС и туризма средствами Microsoft Access . - С .158
9.1. Основные понятия реляционных баз данных . - С .158
9.2. Этапы создания реляционной базы данных предприятия СКС и туризма . - С .159
9.3. Типы информационных связей в моделях данных . - С .160
9.4. Создание базы данных для предприятия СКС и туризма . - С .162
9.5. Реализация базы данных «Турфирма» средствами СУБД Access . - С .166
Раздел III. СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОРГТЕХНИКИ
Глава 10. Средства коммуникации и связи . - С .185
10.1. Классификация средств оргтехники . - С .185
10.2. Способы передачи информации . - С .186
10.3. Классификация каналов связи . - С .188
10.4. Телефонная связь . - С .192
10.5. Компьютерная телефония . - С .195
10.6. Радиотелефонная связь . - С .197
10.7. Системы сотовой радиотелефонной связи . - С .197
10.8. Транкинговые радиотелефонные системы . - С .204
10.9. Персональная спутниковая радиосвязь . - С .205
10.10. Пейджинговые системы связи . - С .206
10.11. Видеосвязь . - С .207
10.12. Факс . - С .211
Глава 11. Средства оргтехники, применяемые в CKС и туризме . - С .212
11.1. Копировально-множительные средства . - С .212
11.2. Сканеры . - С .214
11.3. Средства отображения информации . - С .217
11.4. Слайдпроекторы . - С .219
11.5. Жидкокристаллическая проекционная панель . - С .220
11.6. Аппараты для уничтожения документов . - С .221
Контрольные задания . - С .225
Список литературы . - С .236
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Сервисная деятельность
   Информационные технологии

   Экономика--Экономика сферы услуг

Кл.слова (ненормированные):
ТУРИЗМА
Аннотация: Рассмотрены и проанализированы основные направления использования современных компьютерных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Показаны роль и влияний информационных технологий на развитие туристического и гостиничного бизнеса. Изложены возможности и преимущества использования глобальных систем бронирования и резервирования туристических услуг Galileo, Amadeus, Worldspan в условиях становления российского рынка туризма и гостеприимства. Рассмотрены пути использования Internet и перспективы внедрения электронной коммерции в области социально-культурного сервиса и туризма. Показаны направления использования мультимедийных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Изложены существующие подходы в области автоматизации гостиничного бизнеса. Рассмотрены наиболее известные зарубежные и отечественные разработки по комплексной автоматизации деятельности гостиничных комплексов. Предыдущее издание было переработано в связи с усовершенствованием компьютерных технологий. Для студентов высших учебных заведений.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Морозова, Н. С.
Экземпляры всего: 15
ч/з1 (1), н/а (14)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (14)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)