Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=буклет<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
65
П28


    Песоцкий, Е. А.
    Современная реклама. Теория и практика [Текст] / Е. А. Песоцкий. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. - 352 с. : ил. - (Психология бизнеса). - ISBN 5-222-03497-6 : 69.74 р.
УДК
ББК 65.9
Рубрики: Управление предприятиями--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
имиджмейкер -- рынок -- торговое предложение -- товары -- предложение -- потребитель -- бизнес -- психология -- плакат -- политический плакат -- слоган -- правила -- телереклама -- листовка -- видеоролик -- адветориал -- проспект -- буклет -- каталог -- реклама
Аннотация: В книге в простой и общедоступной форме рассказывается о том, как сделать рекламу эффективной, выделить из рекламной шумихи и привлечь к ней внимание потребителей. Отличительной особенностью работы является подробное рассмотрение основных правил создания всех видов рекламы. Большое внимание уделено роли психологии в рекламе. Выделены некоторые основные особенности, присущие только рекламе услуг и торговых предприятий. Подробно рассмотрены принципы разработки стратегии рекламной кампании и методы расчета рекламного бюджета фирм-рекламодателей. Уделено внимание главным аспектам политической рекламы. Представлено большое количество реальных примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики и проведен анализ их эффективности. Книга рассчитана на руководителей фирм-рекламодателей, рекламных специалистов, имиджмейкеров, студентов высших учебных заведений и учащихся бизнес - школ.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
347.96
Б91


    Буробин, Виктор Николаевич.
    Русская бизнес-адвокатура. Опыт создания юридической фирмы [Текст] / В. Н. Буробин. - М. : Статут, 2009. - 167 с. - ISBN 978-5-8354-0539-8 (в обл.) : 80.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .4
Глава I. Организационно-правовые формы устройства бизнес-адвокатуры . - С .11
Все юристы - в адвокаты. - Кабинет, коллегия, бюро. - Адвокатская (юридическая) фирма
Глава II. Создание адвокатской фирмы . - С .56
Как устроено партнерство. - Первые шаги: название, товарный знак, домен. - Библиотека, информационное обеспечение, сайт, буклет. - Наш внешний вид.
Глава III. Управление адвокатской фирмой . - С .95
Принципы партнерства. - Иерархия в партнерстве, корпоративная лестница. - Лидеры адвокатских практик. - Стандартные инструменты управления офисом
Глава IV. Денежные ресурсы адвокатской фирмы . - С .128
Бизнес-план создания и развития адвокатского образования. - Гонорарная практика. - Принципы распределения прибыли в адвокатской фирме. - Основные критерии расчета вознаграждений партнерам.
Глава V. Маркетинг адвокатских услуг . - С .143
Основы маркетинга юридических услуг. - Бренд адвокатского образования. - Основные инструменты закрепления и продвижения бренда
Глава VI. Деятельность бизнес-адвокатуры . - С .155
Консалтинг или судебное представительство. - Формы деятельности бизнес-адвоката
Заключение . - С .164
УДК
ББК 67.75
Рубрики: Право
   Правоохранительные органы--Адвокатура

   Предпринимательское право

   Гражданское право--Обязательственное право--Субъекты гражданского права

Аннотация: В предлагаемой книге, во многом уникальной, основанной на опыте работы адвокатской фирмы «Юстина», рассмотрены практические вопросы организации деятельности адвокатского бизнес-образования, так называемого юридического бренда, способы управления партнерством, порядок взаимоотношений между партнерами, принципы распределения прибыли между ними, даны основы юридического маркетинга, раскрыты многие секреты профессионального адвокатского сервиса по обслуживанию предпринимателей. Возможно, этот опыт, умноженный на собственные знания, позволит кому-то из читателей создать новую адвокатскую фирму или улучшить менеджмент своей компании, и в недалеком будущем одна из наших адвокатских фирм не только станет лучшей в России, но и сможет выйти в мировые лидеры юридического рынка.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 30
ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), РИМП (1), н/а (24)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), РИМП (1), н/а (24)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)