Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=биобиблиография<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
01
Б24


   
    Баранов Владимир Михайлович [Текст] : биобиблиографические материалы (к 60-летию со дня рождения) / сост.: И. В. Бондарь, М. В. Климова. - Нижний Новгород : [Изд-во Нижегородской акад. МВД России], 2005. - 263 с. - ISBN Б. и. : 70.00 р.
УДК
Рубрики: Право
   Теория права

   Библиография

Кл.слова (ненормированные):
творчество -- указатель опубликованных трудов -- общественная деятельность -- научная деятельность -- биобиблиография
Аннотация: Библиографические материалы посвящены известному ученому в области теории государства и права заслуженному деятелю науки РФ, д.ю.н., проф. В.М. Баранову. Материалы включают краткий очерк научной, педагогической и общественной деятельности, хронологический указатель его опубликованных трудов, индекс ссылаемости на них, эссе учеников. Для юристов и всех интересующихся историей правовой науки.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Бондарь, И. В. \сост.\; Климова, М. В. \сост.\
Экземпляры всего: 3
б/о (1), ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: б/о (1), ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

2.
159.9
Б27


    Басов, Михаил Яковлевич.
    Воля как предмет функциональной психологии. Методика психологических наблюдений над детьми [Текст] : избранные труды по педагогической психологии / М. Я. Басов; отв. ред. Е. В. Левченко. - СПб. : Алетейя, 2007. - 543 с. - (Мир культуры). - ISBN 978-5-903354-66-5 : 200.00 р.
    Содержание:
Воля как предмет функциональной психологии
I. О понятии функциональной психологии и ее задачах . - С .7
II. Воля как регулятивный фактор душевной жизни . - С .16
III. Волевое усилие как одна из основных психических функций . - С .21
IV. Внимание как единственная форма проявления регулятивной волево-функции . - С .31
V. Волево-регуляция интеллектуальных и эмоциональных процессов . - С .44
VI. Волево-регуляция внешней деятельности . - С .62
VII. Основные направления волевой регуляции . - С .73
VIII. Воля и личность . - С .110
Методика психологического наблюдения над детьми
Предисловие к первому изданию . - С .117
Предисловие ко второму изданию . - С .119
Предисловие к третьему изданию . - С .122
Введение . - С .124
§ 1. Метод наблюдения в науке вообще, в психологии и в педагогике в частности . - С .124
§ 2. Анализ процессов восприятия и наблюдения . - С .130
Часть I
Предмет наблюдений
Глава I. Личность как организм . - С .149
Глава II. Поведение личности как предмет изучения . - С .155
Глава III. Структура поведения . - С .161
Глава IV. Стимуляция поведения . - С .170
Глава V. Внутренние механизмы поведения . - С .181
§ 1. Элементарные основания . - С .181
§ 2. Эмоциональные установки организма, их значение в поведении и развитие . - С .188
§3. Регуляция процессов поведения . - С .200
Глава VI. Формы активности в поведении ребенка| . - С .208
§ 1. Моторная активность . - С .208
§ 2. Речь ребенка . - С .218
§ 3. Восприятия . - С .226
§ 4. Воспроизведение (память) . - С .234
§ 5. Мышление . - С .242
Глава VII. Творческая деятельность . - С .252
Часть II
Организация наблюдений
Глава VIII. Цель наблюдений . - С .276
§ 1. Научная теоретическая цель . - С .276
§ 2. Педагогическая практическая цель . - С .283
Глава IX. Наблюдатель и его культура . - С .290
Глава X. Значение схемы для наблюдения . - С .299
Глава XI. Наблюдатель и наблюдаемый, их взаимоотношения . - С .307
Глава XII. Процесс и техника наблюдений . - С .334
§ 1. Техническая фиксация поведения . - С .334
§ 2. Фиксация поведения посредством записей . - С .337
Глава XIII. Наблюдение главнейших видов деятельности ребенка-дошкольника . - С .349
§ 1. Рисование . - С .349
§ 2. Обед . - С .357
§ 3. Прогулка . - С .359
§ 4. Занятия в детском саду (Монтессори) с дидактическим материалом . - С .364
§ 5. Движения под музыку . - С .369
§ 6. Строительные игры . - С .373
§ 7 . - С .378
§ 8. Катя в театре . - С .385
§ 9. Лида в театре . - С .398
§ 10. Игра, отображающая быт ребенка . - С .405
§ 11. За утренним чаем . - С .409
Глава XIV. Организация наблюдений во время занятий с детьми со специальным материалом . - С .415
Глава XV. Наблюдения за индивидуумом и за коллективом . - С .423
Часть III
Обработка наблюдений
Глава XVI. Цель и задачи обработки наблюдений . - С .437
Глава XVII. Кто должен обрабатывать наблюдения и составлять характеристики? . - С .440
Глава XVIII. Процесс и техника обработки . - С .444
§ 1. Анализ структуры и стимуляции поведения . - С .444
§ 2. Дальнейший анализ по схеме изучения личности ребенка . - С .454
Глава XIX. Составление характеристики . - С .484
Архивная часть
Вечер, посвященный 75-летию со дня рождения профессора психолога М. Я. Басова . - С .497
1. Открытие заседания . - С .497
2. Выступление В. С. Мерлина . - С .499
3. Выступление Е. И. Зейлигер-Рубинштейн . - С .510
4. Выступление Е. Д. Герке . - С .517
5. Выступление В. Н. Мясищева . - С .522
6. Выступление Е. Я. Голанта . - С .526
7. Выступление Тромпетер-Прессман . - С .527
8. Выступление И. В. Гиттис . - С .527
9. Заключение . - С .529
Перечень научных трудов М. Я. Басова . - С .530
Левченко, Е. В. Биобиблиография работ М. Я. Басова / Е. В. Левченко. - С .533
Левченко, Е. В. Работы о жизни и творчестве М.Я. Басова / Е. В. Левченко. - С .539
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Образование--Педагогика

Аннотация: Впервые переиздаются наиболее значительные работы выдающегося отечественного психолога, представителя петербургской психологической школы Михаила Яковлевича Басова (1892-1931), ученика А. Ф. Лазурского. В монографии «Воля как предмет функциональной психологии» (1922) рассматривается сущность этого психического явления, приведен критический анализ теорий воли, подробно проанализированы данные эмпирических исследований. Приводится полный текст сохраняющей свое значение и в настоящее время работы «Методика психологических наблюдений над детьми» (1926), в которой дан детальный и всесторонний анализ теории и практического применения метода наблюдения. В архивной части настоящего издания впервые опубликованы воспоминания учеников и современников М. Я. Басова, прозвучавшие на вечере, посвященном 75-летию со дня его рождения.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Левченко, Е. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)