Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ярская, Валентина Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
37
Я77


    Ярская, Валентина Николаевна.
    Методология диссертационного исследования: как защитить диссертацию [Текст] : полезно молодому ученому, соискателю ученой степени / В. Н. Ярская. - М. : ЦСПГИ, 2011. - 175 с. - ISBN 978-5-903360-58-1 : 200.00 р.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .6
ДЕСЯТЬ ЛЕТ СПУСТЯ, ИЛИ ВРЕМЯ КАК МЕТОД . - С .9
МЕТОДОЛОГИЯ НАУКИ . - С .16
SCIENTIFIC COMMUNITY - ЭТОС УЧЕНОГО . - С .41
ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ НАУКИ . - С .69
ВВЕДЕНИЕ: ПРОГРАММА ДИССЕРТАЦИИ . - С .88
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН ДИССЕРТАЦИИ . - С .102
АВТОРЕФЕРАТ - СЖАТОЕ ВРЕМЯ ДИССЕРТАЦИИ . - С .130
ЗАЩИТА ДИССЕРТАЦИИ КАК ВРЕМЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ . - С .145
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .166
ЛИТЕРАТУРА . - С .169
УДК
ББК 72
Рубрики: Образование--Высшее образование
   Наука и знание в целом. Организация умственного труда

Аннотация: В книге проанализированы основные теории и концепции, прогностическая функция, этика и методология науки, предложены технологии использования современных средств разработки и оформления диссертационного исследования в процессе профессиональной подготовки специалиста высшей квалификации. Автор старался учитывать базу знаний, полученную соискателем в процессе обучения в вузе по программам бакалавриата, специальности, магистратуры, аспирантуры и докторантуры в области социальных наук. Рекомендуется магистрантам, аспирантам, докторантам, соискателям, диссертационным советам, преподавателям и сотрудникам университетов, академий, учебных центров любых направлений и специальностей, управлениям и отделам поствузовского образования и научных исследований, ведомствам и просто любопытным.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з4 (1)
Свободны: ч/з4 (1)
Найти похожие

2.
316
С69


   
    Социальная политика современной России: социологический анализ тенденций инклюзии [Текст] : монография / под ред. Д. В. Зайцева, В. Н. Ярской. - Саратов : Изд-во Саратовского гос. техн. ун-та, 2010. - 130, [1] с. - ISBN 978-5-7433-2234-3 : 150.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
I. Теоретико-методологические основы социальной инклюзии . - С .7
1.1. Анализ нормативно-правовой базы (федеральной и региональной), концептуальные подходы к инклюзивной социальной политике и механизмам внедрения в России . - С .7
1.2. Обоснование принципа инклюзии в социальной политике и модели инклюзивного образования . - С .24
1.3. Социальный лифт или социальное исключение? Доступность российского высшего образования в контексте инклюзии . - С .38
1.4. Методология эмпирического исследования социальной инклюзии . - С .47
II. Организационно-методические аспекты эмпирического исследования социальной инклюзии . - С .52
2.1. Программа и инструментарий эмпирического исследования . - С .52
2.2. Исследование практик, инклюзии в социальной политике: сравнительный анализ Саратовского региона, Санкт-Петербурга и Республики Татарстан . - С .54
2.3. Особенности отношения к инвалидности в российском обществе: по результатам социологических исследований . - С .72
III. Моделирование инклюзивных систем в социальном пространстве . - С .80
3.1. Модель инклюзивного обучения и социальной интеграции . - С .80
3.2. Практические рекомендации ведомствам, учреждениям, специалистам по расширению пространства социальной инклюзии, доступа к социальным и образовательным услугам для уязвимых групп населения . - С .98
IV. Социальная сплоченность как новая идеология . - С .101
Заключение . - С .110
Библиографический список . - С .115
Приложения . - С .120
Сведения об авторах . - С .130
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Социология общества
   Образование

   Россия
Аннотация: В книге содержатся результаты сравнительных исследований современной социальной политики в России и за рубежом, научно обосновывается принцип инклюзии в социальной политике. В контексте повышения доступности образования предложены модели инклюзивного обучения и социальной интеграции людей с ограниченными возможностями. Сформулированы практические рекомендации по расширению пространства социальной инклюзии, доступа к социальным и образовательным услугам для уязвимых групп населения. Для специалистов в области социальных наук, студентов и преподавателей высших учебных заведений, а также всех, кто интересуется вопросами современной социальной политики, социальной инклюзии. Ил. 2. Табл. 7. Библиогр. 100 назв.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Зайцев, Дмитрий Викторович \ред.\; Ярская, Валентина Николаевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)