Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Удальцова, Мария Васильевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
6
У28


    Удальцова, Мария Васильевна.
    Сервисология. Человек и его потребности [Текст] : учебное пособие / М. В. Удальцова, Е. В. Наумова. - М. : Омега-Л, 2011. - 104, [1] с. : ил. - (Библиотека высшей школы). - ISBN 978-5-370-02113-8 : 88.64 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .5
Тема 1. Предмет сервисологии как учебной дисциплины . - С .7
1.1. Природа человека и его потребностей в социальном знании . - С .7
1.2. Предмет сервисологии и ее взаимосвязь с другими науками о человеке и обществе . - С .11
1.3. Общая характеристика сферы сервиса и ее развитие в современном российском обществе . - С .14
Вопросы и задания для повторения . - С .16
Тема 2. Социоприродная целостность человека . - С .17
2.1. Феномен двойственности человеческой природы . - С .17
2.2. Социализация как процесс приобретения индивидом социальных качеств . - С .20
Вопросы и задания дня повторения . - С .24
Тема 3. Взаимосвязь ценностей и социального поведения . - С .25
3.1. Система ценностей человека и ее динамика в современном российском обществе . - С .25
3.2. Ценностные установки и закономерности поведения . - С .30
Вопросы и задания для повторения . - С .40
Тема 4. Потребности и потребительское поведение . - С .41
4.1. Потребности человека и их типология . - С .41
4.2. Мотивация индивидуального потребления . - С .49
4.3. Потребительские ценности и потребительское поведение . - С .55
Вопросы и задания для повторения . - С .61
Тема 5. Индивидуальные психические и физические особенности человека как основа его запросов . - С .62
5.1. Индивидуализация и плюрализация жизненных стилей в современном российском обществе . - С .62
Индивидуализация жизненных стилей и потребительские предпочтения . - С .64
Вопросы и задания для повторения . - С .68
Тема 6. Психосоциальное взаимодействие в сервисе и его результат . - С .69
6.1. Удовольствие как деятельностный способ биологического и социального развития человека . - С .69
6.2. Услуга как форма общения . - С .74
Вопросы и задания для повторения . - С .80
Тема 7. Сервис как система индивидуального обслуживания . - С .81
7.1. Услуга как полезное действие и ее социальная роль . - С .81
7.2. Сфера услуг и особенности ее функционирования . - С .84
7.3. Индивидуальное обслуживание как сфера профессиональной деятельности . - С .89
7.4. Технологии сервисного обслуживания . - С .97
Вопросы и задания для повторения . - С .103
Литература . - С .104
УДК
ББК 65.291.82я73-1
Рубрики: Сервисная деятельность
   Экономика--Экономика сферы услуг

Аннотация: В учебном пособии, подготовленном в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине «Сервисология (человек и его потребности)», рассматриваются содержание предмета сервисологии как учебной дисциплины, ее взаимосвязь с другими науками о человеке и обществе, типология потребностей, технологии сервисного обслуживания. Учебное пособие предназначено студентам, обучающимся сервисным специальностям, а также будет полезно всем интересующимся вопросами сервисного обслуживания.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Наумова, Е. В.
Экземпляры всего: 20
ч/з1 (1), н/а (19)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (19)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)