Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Томбу, Дина Вольдемаровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
316
Т56


    Томбу, Дина Вольдемаровна.
    Социология рекламной деятельности [Текст] : учебник / Д. В. Томбу. - М. : Форум : Инфра-М, 2011. - 239 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-8199-0395-7 (ИД "Форум"). - ISBN 978-5-16-003593-2 (Инфра-М) : 180.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
Раздел I. ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ СОЦИОЛОГИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ. К СОЦИОЛОГИЧЕСКОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . - С .5
§ 1. Подходы к определению рекламы . - С .5
§ 2. Предметное поле социологии рекламной деятельности . - С .7
§ 3. Реклама как социальный институт . - С .9
§ 4. Реклама в рамках парадигмы символического интеракционизма . - С .11
§ 5. Реклама в рамках феноменологической парадигмы . - С .13
§ 6. Реклама в контексте структурно-функционалистской теории П. Бурдье . - С .15
§ 7. Реклама в контексте постмодернистских теорий . - С .19
Глава 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ . - С .24
§ 1. Истоки возникновения рекламы . - С .24
§ 2. Объективные условия появления рекламы как массового явления . - С .27
§ 3. Основные этапы становления российской рекламы . - С .30
§ 4. Реклама - механизм формирования стандартизированного массового общества . - С .36
§ 5. Социальные функции современной рекламы . - С .40
Раздел II. ЧЕЛОВЕК-РЕКЛАМА-ОБЩЕСТВО
Глава 3. ЧЕЛОВЕК «ПОТРЕБЛЯЮЩИЙ» И НОВЫЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРОСТРАНСТВА . - С .45
§ 1. Исчезновение «экономического» человека . - С .45
§ 2. Новые образцы социокультурных пространств . - С .50
§ 3. Реклама как механизм превращения потребления в новый специфический тип социализации . - С .54
§ 4. Реклама и процесс социальной идентификации личности . - С .58
Глава 4. РЕКЛАМА И ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ОБЩЕСТВА . - С .63
§ 1. Проблема ценностей в контексте потребностей и рекламы . - С .63
§ 2. Типы ценностной аргументации, используемые в рекламе . - С .70
§ 3. Реклама и национальные ценности . - С .77
§ 4. Ценностная природа социальной рекламы . - С .82
Глава 5. ОБЩЕСТВО И РЕКЛАМА: СПОСОБЫ РЕГУЛЯЦИИ . - С .87
§ 1. Участники рекламного процесса . - С .87
§ 2. Закон и профессиональные кодексы - основные; способы регуляции рекламы . - С .89
§ 3. Законность и этичность использования детских образов в рекламе . - С .93
Глава 6. АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ . - С .97
§ 1. Механизмы социального влияния рекламы . - С .97
§ 2. Факторы, влияющие на отношение к рекламе . - С .99
§ 3. Манипулятивная реклама . - С .102
§ 4. Рекламный образ как социокультурный образец . - С .109
§ 5. Популярные образы телерекламы: вариант анализа . - С .117
§ 6. Влияние рекламы на политическую культуру общества . - С .125
Раздел III. РЕКЛАМНЫЙ ПРОЦЕСС
Глава 7. НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . - С .133
§ 1. Типологизация рекламы . - С .133
§ 2. Цели и информационное обеспечение рекламной кампании . - С .135
§ 3. Рекламное сообщение как инструмент рекламного воздействия . - С .146
§ 4. Факторы, влияющие на выбор рекламоносителя . - С .153
Глава 8. СОЦИАЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МОДУЛИ РЕКЛАМНОГО ПРОЦЕССА . - С .180
§ 1. Сегментирование . - С .180
§ 2. Позиционирование рекламируемого объекта . - С .187
§ 3. Имиджирование . - С .191
§ 4. Брендинг как процесс формирования социального капитала товара . - С .194
Глава 9. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ . - С .202
§ 1. Проблема эффективности рекламы . - С .202
§ 2. Методы оценки экономической эффективности рекламы . - С .206
§ 3. Использование количественных методов для оценки коммуникативной (неэкономической) эффективности рекламы . - С .209
§ 4. Возможности качественных исследований в рекламе . - С .213
§ 5. Приемы тестирования, применяемые для оценки эффективности рекламы . - С .220
Глоссарий . - С .229
Литература . - С .233
Приложение . - С .236
УДК
Рубрики: Социология
   Управление предприятиями--Реклама

Аннотация: В данное пособие вошли разделы: реклама как социальное явление; реклама как новый специфический тип социализации; рекламные образы; участники процесса рекламной коммуникации; основные виды и средства рекламы; использование социологических данных на этапе создания рекламного материала; реклама как вид манипулятивной коммуникации; специфика рекламного менеджмента; особенности развития рекламной деятельности на российском рынке. Настоящее пособие содержит теоретические сведения и практические рекомендации, которые могут быть использованы не только студентами, но и состоявшимися специалистами как в области теории рекламы, так и в сфере рекламного бизнеса. Предназначено студентам-социологам, аспирантам, а также всем изучающим рекламу.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)