Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рыблова, Алла Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
37
Р93


    Рыблова, Алла Николаевна.
    Технология управления образовательным процессом студентов в университете [Текст] : методические рекомендации / А. Н. Рыблова. - Саратов : [Издательский центр СГСЭУ], 2006. - 96 с. - ISBN 5-87309-526-4 : 45.00 р.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование--Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
технология управления -- управление образовательным процессом -- образование -- студенты -- университет -- методы обучения -- программированный контроль -- компьютеры -- тестирование -- лекции -- семинары -- методические рекомендации
Аннотация: Данные методические рекомендации для преподавателей и студентов, занимающихся по специальности "Педагогика и психология", содержат материал, который поможет интенсифицировать образовательный процесс в современном университете и сделать его технологичным, управляемым с тем, чтобы обеспечить качественную подготовку специалистов. В них представлены современные подходы к понятию "технология" и авторская технология управления образовательным процессом студентов: ее структурные и функциональные компоненты, условия эффективной реализации в университете.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
37
Р93


    Рыблова, Алла Николаевна.
    Технологии управления образовательным процессом в системе непрерывного образования [Текст] : учебно-методическое пособие / А. Н. Рыблова. - Саратов : Саратовский источник, 2009. - 95 с. - ISBN 978-5-91879-024-3 : 50.00 р.
Выпуск посвящен 1000-летию Саратовского государственного университета.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
1. Современные подходы к понятию «технология» . - С .4
2. Технология управления образовательным процессом . - С .8
3. Цели управления . - С .17
4. Содержание информации: виды, особенности ее предъявления и переработки . - С .22
5. Интенсивные методы и средства руководства и контроля . - С .28
5.1. Общая характеристика и классификация методов обучения . - С .28
5.2. Интенсивные методы и средства руководства и контроля . - С .34
5.3. Методы и средства программированного контроля . - С .37
5.4. Программированный контроль с помощью компьютера . - С .39
5.5. Тестирование . - С .43
6. Интенсивный цикл организационных форм . - С .48
6.1. Лекция . - С .50
6.2. Семинар . - С .54
6.3. Занятие-профисследование . - С .56
6.4. Консультация-тестирование/коррекция/диагностика . - С .61
7. Опыт реализации технологии управления при обучении общим гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам . - С .62
Заключение . - С .68
Приложения . - С .69
Рекомендуемая литература . - С .93
УДК
Рубрики: Образование--Высшее образование--Организация образования--Теория и методика обучения
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие содержит оригинальную научно-методическую информацию, которая позволит интенсифицировать образовательный процесс обучающихся и сделать его технологичным, управляемым, с тем, чтобы обеспечить качественную подготовку специалистов. В нем представлены современные подходы к понятию «технология» и авторская технология управления образовательным процессом: ее структурные и функциональные компоненты, организационно-педагогические условия эффективной реализации в системе непрерывного образования. Приложения содержат методический инструментарий, гарантирующий овладение предлагаемой технологией на практике. Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся в системе дополнительного профессионального образования, преподавателей и аспирантов, а также рекомендуется всем тем, кто заинтересован в эффективном решении проблем применения современных педагогических технологий.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Саратовский автор
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
37
Р93


    Рыблова, Алла Николаевна.
    Управление образовательными системами [Текст] : учебное пособие / А. Н. Рыблова. - Саратов : Саратовский гос. соц.-экон. ун-т [изд.], 2009. - 166 с. - ISBN 978-5-87309-835-4 : 80.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
1. Общая характеристика управления образованием в России . - С .6
1.1. Системный подход к управлению образовательными системами . - С .6
1.1.1. Методологические основы системы управления образованием . - С .6
1.1.2. Образование в России как многоуровневая систем . - С .10
1.2. Современные подходы к понятию «управление» в образовании . - С .12
1.3. Образовательное учреждение как система и объект управления: иерархия образовательных подсистем . - С .19
1.3.1. Образовательное учреждение как система . - С .19
1.3.2. Функциональные обязанности должностных лиц образовательных учреждений . - С .21
2. Сущность и основные принципы управления образовательными системами . - С .26
2.1. Государственно-общественная система управления образованием в России . - С .26
2.2. Государственные органы управления образованием . - С .31
2.3. Принципы и механизм управления образовательными системами . - С .36
2.3.1. Общие принципы управления . - С .36
2.3.2. Принцип профессиональной направленности как системообразующий фактор системы управления образованием . - С .41
2.3.3. Принципы управления образовательным процессом . - С .44
2.3.4. Механизм управления образовательным процессом . - С .46
3. Содержание практической управленческой деятельности в целостном педагогическом процессе . - С .50
3.1. Планирование . - С .50
3.2. Организация . - С .55
3.3. Руководство . - С .61
3.4. Контроль . - С .67
3.5. Управленческая культура руководителя . - С .71
3.5.1. Основные компоненты управленческой культуры руководителя . - С .71
3.5.2. Личность руководителя как важный атрибут управления . - С .72
3.5.3. Проблемы профессиональной подготовки руководителя: вопросы этики . - С .75
4. Инновационные процессы в образовании и инновационная направленность педагогической деятельности . - С .81
4.1. Инновации в образовании и внедрение передового педагогического опыта в образовательный процесс . - С .81
4.2. Технология управления образовательным процессом: характеристика компонентов . - С .92
4.2.1. Цели управления . - С .97
4.2.2. Содержание: виды информации, особенности ее предъявления и переработки . - С .104
4.2.3. Интенсивные методы и средства руководства и контроля . - С .108
4.2.4. Интенсивный цикл организационных форм . - С .123
5. Повышение квалификации и аттестация работников образования . - С .138
5.1. Повышение квалификации работников образования . - С .138
5.1.1. Институт дополнительного профессионального образования . - С .140
5.1.2. Модернизация региональных систем дополнительного образования . - С .142
5.2. Аттестация работников образования . - С .144
5.2.1. Общие положения . - С .144
5.2.2. Организация и сроки проведения аттестации . - С .145
5.2.3. Аттестационная комиссия, ее состав и регламент работы . - С .146
5.2.4. Реализация решений аттестационной комиссии . - С .148
Заключение . - С .150
Приложения . - С .151
Рекомендуемая литература . - С .162
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование--Высшее образование--Организация образования
   Административное право--Государственное управление

   Право

Аннотация: Учебное пособие раскрывает сущность современных подходов к управлению образовательными системами в России, включая следующие его аспекты: содержание практической управленческой деятельности в целостном педагогическом процессе; управленческая культура руководителя и функциональные обязанности должностных лиц образовательных учреждений; повышение квалификации и проведение аттестации работников образования; инновационная педагогическая деятельность, направленная на повышение качества управления многоуровневой системой образования посредством ее технологизации. Предлагаемое учебное пособие содержит материал по организации самостоятельной работы обучающихся. Его основной целью является предъявление учебной и научной информации, закрепление теоретических знаний и приобретение умений и навыков в области управления образовательными системами. Для этого в учебном пособии предусмотрены: контрольные вопросы и задания, задания для самостоятельной работы, тесты и критериальный аппарат для самоконтроля и самооценки, список рекомендуемой литературы. Настоящее учебное пособие разработано на основе программы дисциплины «Управление образовательными системами», составленной в соответствии с требованиями к уровню подготовки педагога-психолога, предъявляемыми ГОС ВПО по специальности 050706.65 «Педагогика и психология». Рекомендовано студентам педагогических специальностей, аспирантам, работникам образования, а также всем тем, кого интересуют проблемы управления непрерывным образованием.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Саратовский автор
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)