Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Панкрухин, А. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
33
П16


    Панкрухин, А. П.
    Маркетинг [Текст] : учебник / А. П. Панкрухин. - 4-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2006. - 656 с. - (Высшее экономическое образование). - ISBN 5-98119-461-8 : 159.94 р.
УДК
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Мировая экономика
Кл.слова (ненормированные):
потребители -- планирование -- товарная политика -- товародвижение в торговле -- Интернет-маркетинг -- товары -- интеллектуальный капитал -- маркетинг территорий -- менеджмент
Аннотация: Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в ХХI веке, включая Интернет-маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг территорий. Основной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций, показательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях современной России. Обобщен более чем десятилетний опыт преподавания автором маркетинга в различных общеобразовательных учреждениях, в том числе в ведущих отечественных академиях и институтах.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
37С
П16


    Панкрухин, А. П.
    Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании [Текст] : монография / А. П. Панкрухин. - М. : Интерпракс, 1995. - 240 с. - ISBN 5-85235-296-2 : Б. ц.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- услуги -- цена
Аннотация: В пособии дан анализ и представлены инструменты решения проблем исследования рынка образовательных услуг и формирование стратегии поведения на нем, цен и рекламы этих услуг, взаимодействия участников рыночных отношений с учетом принципиальных особенностей образовательной сферы.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з6 (1)
Свободны: ч/з6 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)