Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Осояну, Юлия Валериевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
342
О-75


    Осояну, Юлия Валериевна.
    Реализация государственных интересов в сфере социальной рекламы: конституционно-правовые основы [Текст] : монография / Ю. В. Осояну ; под ред. Ю. И. Скуратова. - Воронеж : Научная книга, 2005. - 208 с. - Библиогр.: с. 154-165. - ISBN 5-98222-064-7 : 60.00 р.
    Содержание:
Глава 1. Теоретические основы обеспечения интересов российского государства в сфере социальной рекламы . - С .15
1.1. Исторические этапы формирования рекламы как социального явления . - С .15
1.2. Реклама как сфера реализации публичного интереса в социальном государстве . - С .25
1.3. Понятие, структура и цели комплексного межотраслевого института социальной рекламы . - С .37
1.4. Типология социальной рекламы в Российской Федерации и конституционно - правовое регулирование . - С .50
Глава 2. Конституционные правоотношения в сфере социальной рекламы . - С .63
2.1. Объекты конституционных правоотношений в сфере социальной рекламы . - С .63
2.2. Субъекты конституционных правоотношений в сфере социальной рекламы . - С .80
2.3. Содержание конституционных правоотношений в сфере рекламы социальных ценностей, прав, свобод и обязанностей человека и гражданина . - С .90
2.4. Основания возникновения и прекращения конституционных правоотношений в сфере социальной рекламы . - С .105
2.5. Конституционно-правовые ограничения в сфере социальной рекламы . - С .114
Глава 3. Механизм реализации конституционных институтов в сфере социальной рекламы и методы оценки его эффективности . - С .128
3.1. Понятие механизма реализации институтов конституционного законодательства в сфере социальной рекламы . - С .128
3.2. Факторы, влияющие на эффективность реализации государственных интересов в сфере социальной рекламы . - С .138
3.3. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти, местного самоуправления и саморегулируемыми общественными организациями по вопросам рекламы . - С .144
Приложение
Извлечения из Конституции России и конституций зарубежных государств, закрепляющих роль социального государства и иных социальных ценностей, нуждающихся в рекламе . - С .166
УДК
ББК 60.524.224.67
Рубрики: Конституционное право--Основы Конституции
   Право

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальная реклама -- государство -- конституционные правоотношения -- объекты правоотношений -- субъекты правоотношений -- социальные ценности -- свободы -- свобода личности -- государственная власть -- власть -- государственные интересы
Аннотация: В монографии впервые в правовой науке раскрывается комплекс теоретических и практических проблем реализации интересов Российского государства через оригинальную и традиционную формы социальной рекламы. В работе рассматривается содержание социальной рекламы как сферы реализации публичного интереса в социальном государстве, структура, цели, тины, этапы формирования и роль в механизме реализации конституционных прав и свобод личности. Дается анализ конституционных правоотношений в сфере социальной рекламы: объекты, субъекты, содержание, основания возникновения и прекращения. Раскрывается механизм реализации конституционных институтов в сфере рекламы и факторы, влияющие на его эффективность. Для научных работников, юристов практиков, преподавателей, аспирантов и студентов гуманитарных учебных заведений.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Скуратов, Ю. И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)