Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Коноплёва, Нина Алексеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
6
К64


    Коноплёва, Нина Алексеевна.
    Сервисология (человек и его потребности [Текст] : учебное пособие / Н. А. Коноплёва. - М. : Флинта, 2008. - 244, [1] с. - ISBN 978-5-9765-0119-5 (Флинта). - ISBN 978-5-9770-0254-7 (МПСИ) : 219.78 р.
    Содержание:
Введение . - С .5
Раздел I. ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТ. ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ ЧЕЛОВЕКА И ЕГО ПОТРЕБНОСТЕЙ
Тема 1. Человек как смысловая модель мира. Представление о человеческих потребностях в исторической ретроспективе . - С .12
Тема 2. Системный подход к проблеме сущности человека. Единство и взаимосвязь биологического и социального в человеке . - С .42
Тема 3. Человек в различных аспектах существования. Индивид, личность, индивидуальность . - С .60
Тема 4. Психологические теории личности о человеке и его потребностях. Основные положения, касающиеся природы человека . - С .72
Тема 5. Направленность личности, мотивация и мотивы . - С .110
Тема 6. Понятие потребностей, и их классификация . - С .142
Раздел II. СЕРВИС КАК СФЕРА УСЛУГ
Тема 7. Особенности функционирования сферы услуг . - С .166
Тема 8. Основные характеристики сервиса, как сферы услуг . - С .176
Тема 9. Модели поведении потребителя . - С .199
Заключение . - С .241
Библиография . - С .242
УДК
ББК 88.4я73
Рубрики: Сервисная деятельность
   Экономика--Экономика сферы услуг

Аннотация: Цель пособия - научить взаимодействию с потребителем и стать успешным специалистом в сфере сервисного обслуживания. В пособии раскрываются основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Прослежены внешние и внутренние факторы, мотивирующие поведение потребителя в процессе продаж. Рассмотрены сервис как система индивидуального обслуживания, особенности функционирования сферы услуг, типология потребителя и способы взаимодействия с ним. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 5
ч/з1 (1), н/а (4)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (4)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)