Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Десяева, Н. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
808.5
Д37


    Десяева, Н. Д.
    Культура речи педагога [Текст] : учебное пособие / Н. Д. Десяева, Т. А. Лебедева, Л. В. Ассуирова. - М. : ACADEMIA, 2003. - 192 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0986-4 : 83.71 р.
УДК
ББК 81.2Рус-5я73
Рубрики: Образование--Педагогика
   Ораторское искусство. Культура речи

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- речевая коммуникация -- риторика -- культура речи
Аннотация: В учебном пособии раскрывается риторико-стилистическая концепция курса "Русский язык и культура речи", учебный материал излагается как система знаний о речи, речевой коммуникации, риторических моделей педагогического общения. Содержание понятий дается на примерах анализа профессиональной педагогической речи различных жанров и стилей. Практические задания к каждому разделу направлены на формирование умений анализировать речь, использовать различные приемы и модели ее подготовки с учетом норм литературного языка и экстралингвистической основы речи.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Лебедева, Т. А.; Ассуирова, Л. В.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
81(Рус)
И73


   
    Интерпретация научного текста в ситуации учебного общения [Текст] / под ред. Н. Д. Десяевой. - Саранск : Мордовский гос. пед. ин-т им. М. Е. Евсевьева [изд.], 2002. - 134 с. - ISBN 5-8156-0132-2 : 100.00 р.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .3
Десяева, Н. Д. § 1. НАУЧНЫЙ ТЕКСТ КАК ОБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ / Н. Д. Десяева. - С .5
Клякина, Е. А. § 2. ПРИЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ НАУЧНОГО ТЕКСТА / Е. А. Клякина. - С .30
Преснухина, Н. Б. § 3. СРЕДСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ НАУЧНОГО ТЕКСТА / Н. Б. Преснухина. - С .48
Криворотова, Э. В. § 4. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ КАК ИНТЕРПРЕТИРУЕМЫЙ И ИНТЕРПРЕТИРУЮЩИЙ ТЕКСТ / Э. В. Криворотова. - С .65
Хаймович, Л. В. § 5. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НАУЧНОГО ТЕКСТА КАК РЕЗУЛЬТАТ АВТОРСКОГО ИЗЛОЖЕНИЯ / Л. В. Хаймович. - С .88
Терешкина, О. В. § 6. ЖАНРОВЫЕ И СТИЛИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРПРЕТАЦИИ НАУЧНОГО ТЕКСТА (ПРИ МОДЕЛИРОВАНИИ ВСТУПИТЕЛЬНОГО СЛОВА УЧИТЕЛЯ К УРОКАМ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ШКОЛЬНИКОВ) / О. В. Терешкина. - С .110
УДК
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание--Славянские языки--Теория и философия языка
   Образование--Теория и методика обучения

   Психология--Психология общения

Аннотация: В книге представлены результаты научных исследований и научно-методические разработки по проблеме интерпретации научного текста в условиях обучения русскому языку. Представленные материалы могут быть использованы в научной работе, в практике преподавания дисциплин гуманитарного цикла.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Десяева, Н. Д. \ред.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)