Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Виноградова, Марина Викторовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
65
В49


    Виноградова, Марина Викторовна.
    Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса [Текст] : учебное пособие / М. В. Виноградова, З. И. Панина. - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и Кº, 2012. - 441, [4] с. - ISBN 978-5-394-01467-3 : 256.41 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
РАЗДЕЛ I. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ . - С .6
Глава 1. Организация и управление процессом оказания услуг . - С .7
1.1. Понятие и структура производственного процесса . - С .7
1.2. Специализация и кооперирование как формы организации производственного процесса . - С .12
1.3. Структура процесса оказания услуги . - С .15
1.4. Организация производственного процесса и процесса оказания yслуг во времени . - С .24
Глава 2. Основы организации деятельности предприятия . - С .29
2.1. Особенности организации деятельности предприятий сферы сервиса . - С .29
2.2. Предприятие сферы сервиса как самостоятельный хозяйствующий субъект . - С .37
2.3. Предприятие сферы сервиса как производственная система . - С .49
2.4. Виды предприятий сферы сервиса . - С .56
2.5. Структура предприятия . - С .67
2.6. Порядок организации, реорганизации и ликвидации предприятия . - С .75
Глава 3. Организация основного производства на предприятиях сферы сервиса . - С .82
3.1. Типы и методы организации выполнения услуг . - С .82
3.2. Основы организации труда на предприятиях сферы сервиса . - С .86
3.3. Показатели оценки уровня организации основного производства . - С .102
Глава 4. Организация контроля качества услуг продукции . - С .107
4.1. Понятие и показатели качества услуг и продукции . - С .107
4.2. Факторы, формирующие качество услуг и продукции . - С .114
4.3. Задачи и формы организации контроля качества услуг и продукции . - С .118
Глава 5. Организация обслуживания потребителей . - С .122
5.1. Роль обслуживания потребителей в повышении конкурентоспособности предприятий сферы сервиса . - С .122
5.2. Основы организации обслуживания потребителя . - С .127
5.3. Характеристика видов услуг и форм обслуживания потребителя . - С .132
Глава 6. Основы организации заработной платы на предприятиях сферы сервиса . - С .147
6.1. Принципы и способы регулирования оплаты труда . - С .147
6.2. Содержание тарифной системы . - С .152
6.3. Формы и системы оплаты труда . - С .164
6.4. Премирование персонала, доплаты и надбавки к заработной плате . - С .177
Глава 7. Организация производственной инфраструктуры предприятий сферы сервиса . - С .187
7.1. Состав, содержание и задачи производственной инфраструктуры . - С .187
7.2. Организация ремонтного хозяйства . - С .189
7.3. Организация инструментального и энергетического хозяйства . - С .195
7.4. Организация материально-технического снабжения и складского хозяйства . - С .200
7.5. Организация транспортного хозяйства . - С .203
РАЗДЕЛ II. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ . - С .209
Глава 8. Основы внутрифирменного планирования . - С .211
8.1. Понятие внутрифирменного планирования в условиях рынка . - С .211
8.2. Принципы и методы планирования . - С .220
8.3. Система планов предприятия и порядок их реализации . - С .224
8.4. Структура текущего плана предприятия сферы услуг . - С .232
Глава 9. Планирование маркетинга . - С .238
9.1. Характеристика и показатели плана маркетинга . - С .238
9.2. Структура и порядок разработки плана маркетинга . - С .247
9.3. Эффективность мероприятий от реализации маркетинговых стратегий . - С .267
Глава 10. Планирование инвестиционной деятельности предприятия . - С .278
10.1. Классификация инвестиций и их роль в развитии предприятий сферы сервиса . - С .278
10.2. Структура и порядок разработки инвестиционного плана предприятия . - С .286
Глава 11. Планирование объема производства и реализации услуг . - С .293
11.1. Структура и порядок разработки плана реализации услуг . - С .293
11.2. Планирование производственной программы предприятия . - С .298
11.3. Производственная мощность предприятия . - С .304
11.4. Показатели производственной программы и плана реализации услуг, работ, продукции . - С .312
Глава 12. Планирование потребности в персонале и средствах на оплату труда . - С .319
12.1. Планирование фонда рабочего времени . - С .320
12.2. Планирование численности персонала предприятия . - С .324
12.3. Состав средств на оплату труда . - С .330
12.4. Планирование фонда заработной платы . - С .334
Глава 13. Планирование издержек предприятия сферы сервиса . - С .345
13.1. Классификация издержек на выполнение услуг . - С .346
13.2. Состав затрат, включенных в плановую себестоимость продукции, работ, услуг . - С .351
13.3. Калькулирование себестоимости услуг, работ, продукции . - С .361
13.4. Смета затрат на производство . - С .368
13.5. Планирование снижения себестоимости услуг, работ, продукции . - С .370
Глава 14. Финансовый план предприятия . - С .381
14.1. Содержание и структура финансового планирования на предприятии сферы сервиса . - С .381
14.2. Прибыль предприятия и ее распределение . - С .386
14.3. Показатели финансового плана предприятия . - С .395
Глава 15. Основы бизнес-планирования на предприятиях сферы услуг . - С .401
15.1. Задачи и функции бизнес-плана предприятия . - С .401
15.2. Характеристика разделов бизнес-плана предприятия сферы услуг . - С .405
Глоссарий . - С .428
Библиографический список . - С .439
УДК
ББК 65.9(2)49
Рубрики: Управление предприятиями--Организация управления--Предпринимательство
   Сервисная деятельность

   Экономика--Экономика сферы услуг

Кл.слова (ненормированные):
ТУРИЗМ
Аннотация: В учебном пособии с учетом специфики сферы сервиса рассмотрены подходы к организации и планированию деятельности предприятий, включая вопросы организации производственных процессов выполнения услуг, проблемы сервисного обслуживания клиентов, управления качеством услуг, организации оплаты труда, методики расчета плановых показателей деятельности, особенности бизнес-планирования в сфере услуг. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов по сервисным специальностям, а также практических работников предприятий сферы услуг.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Панина, Зинаида Ивановна
Экземпляры всего: 40
ч/з1 (1), н/а (39)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (39)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)