Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Свириденко, Юрий Павлович$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
6
С24


    Свириденко, Юрий Павлович.
    Сервисная деятельность [Текст] : учебное пособие / Ю. П. Свириденко, В. В. Хмелев. - М. : Альфа-М : Инфра-М, 2011. - 207 с. - ISBN 978-5-98281-188-2 (Альфа-М). - ISBN 978-5-16-003717-2 (Инфра-М) : 209.88 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .5
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ТЕОРИИ УСЛУГ . - С .15
1.1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей . - С .15
Ключевые понятия . - С .36
Темы для самостоятельного изучения . - С .37
Библиографический список . - С .37
1.2. Предпосылки возникновения сервисной деятельности . - С .37
Ключевые понятия . - С .57
Темы для самостоятельного изучения . - С .57
Библиографический список . - С .58
1.3. Услуга как специфическая форма удовлетворения потребностей . - С .58
Ключевые понятия . - С .66
Темы для самостоятельного изучения . - С .66
Библиографический список . - С .67
ГЛАВА 2. МЕСТО И РОЛЬ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА . - С .68
2.1. Сервис и его особенности . - С .68
Ключевые понятия . - С .95
Темы для самостоятельного изучения . - С .95
Библиографический список . - С .95
2.2. Место и роль общения участников сервисной деятельности . - С .96
Ключевые понятия . - С .104
Темы для самостоятельного изучения . - С .104
Библиографический список . - С .104
2.3. Проблема взаимоотношений продавца и клиента . - С .105
Ключевые понятия . - С .115
Темы для самостоятельного изучения . - С .115
Библиографический список . - С .115
2.4. Сервисная деятельность как форма субъект-субъектного взаимодействия (социализация субъекта) . - С .116
Ключевые понятия . - С .126
Темы для самостоятельного изучения . - С .126
Библиографический список . - С .127
ГЛАВА 3. ОСНОВЫ ТЕОРИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ . - С .128
3.1. Система обслуживания в сервисной деятельности . - С .128
Ключевые понятия . - С .137
Темы для самостоятельного изучения . - С .137
Библиографический список . - С .138
3.2. Воздействие культуры на поведение потребителя. Виды сервисной деятельности . - С .138
Ключевые понятия . - С .147
Темы для самостоятельного изучения . - С .147
Библиографический список . - С .147
3.3. Категории потребителей и особенности их обслуживания . - С .148
Ключевые понятия . - С .156
Темы для самостоятельного изучения . - С .156
Библиографический список . - С .157
3.4. Сервис и сервисные технологии . - С .157
Ключевые понятия . - С .164
Темы для самостоятельного изучения . - С .164
Библиографический список . - С .164
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .165
ТЕСТЫ . - С .168
КЛЮЧИ . - С .203
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Сервисная деятельность
   Экономика--Управление экономикой--Экономика сферы услуг

   Общественные науки--Обществознание

   Психология--Отраслевая психология--Социальная психология

Аннотация: Рассматриваются теоретико-психологические, организационно-методологические основы сервисной деятельности с ее современными тенденциями и научной системой формирования. Раскрывается отечественный и международный опыт из области гуманизации экономики и интенсивной реализации услуг с антикризисным содержанием. Приводится обширный методический материал, включающий темы для самостоятельной работы и тестовые задания. Для студентов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм». Представляет интерес для специалистов, повышающих квалификацию в области проблем обслуживания и создающих клиентурные отношения в сфере бизнеса.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Хмелев, Василий Васильевич
Экземпляры всего: 20
н/а (20)
Свободны: н/а (20)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)