Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Рамендик, Дина Михайловна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
159.9
Р21


    Рамендик, Дина Михайловна.
    Общая психология и психологический практикум [Текст] : учебное пособие / Д. М. Рамендик. - М. : Форум, 2011. - 303 с. - ISBN 978-5-91134-319-4 : 284.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Часть первая. Психология . - С .6
Раздел 1. Теоретико-методологическое и историческое введение . - С .6
Глава 1. Предмет, основные проблемы и методы психологии . - С .6
1.1. Предмет психологии . - С .6
1.2. Критерии психики . - С .7
1.3. Понятия внешнего и внутреннего . - С .9
1.4. Основные проблемы психологии как науки . - С .10
1.5. Основные методы психологических исследований . - С .13
1.6. Структура и источники психологических знаний . - С .17
1.7. Зачем нужны психология и психологи . - С .19
Глава 2. Краткий обзор исторического развития психологии . - С .21
2.1. Развитие взглядов на психику в античной философии . - С .21
2.2. Развитие взглядов на психику в науке XVII—XVIII вв . - С .24
2.3. Развитие психологии в философии и естествознании XIX века . - С .28
2.4. Формирование психологии как самостоятельной науки . - С .30
2.5. Основные направления в психологии XX в. . - С .33
2.6. Возникновение и развитие советской психологии . - С .39
Раздел 2. Познавательные процессы . - С .42
Глава 3. Сенсорно-перцептивные процессы . - С .42
3.1. Ощущения . - С .42
3.2. Восприятие . - С .47
Глава 4. Память, внимание, воображение . - С .71
4.1. Память . - С .71
4.2. Внимание . - С .80
4.3. Воображение . - С .86
Глава 5. Интеллектуально-вербальная сфера человека . - С .88
5.1. Мышление . - С .88
5.2. Интеллект и творческое мышление . - С .94
5.3. Речь и язык . - С .104
Раздел 3. Мотивации, эмоции, воля . - С .112
Глава 6. Мотивация . - С .112
6.1. Потребности и мотивы . - С .112
6.2. Цель . - С .115
6.3. Теоретические взгляды на мотивацию и ее виды . - С .117
6.4. Психологическое представление о смысле действий и высказываний . - С .120
Глава 7. Эмоциональные процессы . - С .123
7.1. Определение и основные характеристики эмоций . - С .123
7.2. Знак эмоции . - С .124
7.3. Избирательное влияние эмоций на поведение и познавательные процессы (регуляторная функция эмоций) . - С .126
7.4. Информационная теория эмоций . - С .130
7.5. Выражение эмоций: мимика, пантомимика, вокализация . - С .132
Глава 8. Произвольные психические процессы, воля и саморегуляция . - С .134
Раздел 4. Сознание, личность, общение . - С .138
Глава 9. Сознание и его состояния . - С .138
9.1. Сознание . - С .138
9.2. Нормальное и измененные состояния сознания . - С .140
Глава 10. Личность . - С .145
10.1. Понятие о личности и индивидуальности . - С .145
10.2. Различные подходы к пониманию личности . - С .149
Глава 11. Общение и психологическое воздействие . - С .177
11.1. Общение . - С .177
11.2. Психологическое воздействие и манипулирование . - С .185
Контрольные вопросы . - С .191
Темы для докладов, рефератов, курсовых работ . - С .194
Краткий словарь основных понятий . - С .196
Часть вторая. Психологический практикум . - С .205
Познавательные процессы . - С .205
1. Исследование свойств внимания . - С .205
2. Исследование свойств памяти . - С .207
2.1. Измерение объема непосредственной памяти . - С .207
2.2. Измерение объема опосредованной ассоциативной и смысловой памяти . - С .210
3. Пример теста интеллекта . - С .212
4. Выявление креативности . - С .221
Особенности личности . - С .222
5. Темперамент . - С .222
5.1. Тест-опросник Г. Айзенка «Экстраверсия-интроверсия и нейротизм» (EPI) . - С .222
5.2. Тест «Формула темперамента» (по А. Белову) . - С .226
6. Тест направленности личности . - С .230
7. Тест личностной установки . - С .236
8. Исследование отношения к успехам, неудачам и риску . - С .242
8.1. Тест для определения уровня мотивации стремления к успеху и избегания неудач (по Мехрабяну) . - С .242
8.2. Методика диагностики степени готовности к риску (по Шуберту) . - С .246
9. Тест уровня субъективного контроля (уск) . - С .248
10. Исследование профессиональных предпочтений . - С .255
10.1. Дифференциально-диагностический опросник (ддо) . - С .255
10.2. Типология личности и выбор профессии. Опросник Дж. Холланда . - С .258
11. Диагностика предрасположенности личности к конфликтному поведению, (методика К.Томаса, адаптированная Н.В. Гришиной) . - С .264
12. Преодолевающее поведение. Опросник «Стратегии преодоления стрессовых ситуаций» - SACS (по С. Хобфоллу) . - С .269
13. Тест «Несуществующее животное» . - С .275
14. Рисуночный тест фрустрационных реакций (по Розенцвейгу) . - С .286
Список литературы . - С .298
УДК
ББК 88я73
Рубрики: Психология--Общая психология
Аннотация: Пособие содержит систематический курс психологии, в котором описаны: методологические принципы психологии как науки; основные свойства познавательных процессов, процессов регуляции и саморегуляции деятельности, процессов мышления и речи; характеристики сознания, теорий личности, общения и взаимного влияния людей. В психологический практикум входят методики, которые используются как в психологических исследованиях, так и на практике, например при отборе и оценке персонала. Предназначено для студентов, учащихся магистратуры и аспирантов гуманитарных и естественно-научных направлений, а также для всех, интересующихся психологией.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)