Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Попов, Н. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
301
Р93


    Рывкина, Розалина Владимировна.
    Между социализмом и рынком. Судьба экономической культуры в России [Текст] : учебное пособие / Р. В. Рывкина ; рец. Н. П. Попов, В. Г. Хорос. - М. : Наука, 1994. - 240 с. - Библиогр.: с. 234. - ISBN 5-02-010844-8 : б. ц. р., б.ц. р.
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология
   Германия
Кл.слова (ненормированные):
культура -- память -- воспитание -- реформы -- безработица -- забастовка -- предприниматель -- элита -- приватизация
Аннотация: Данная книга - учебное пособие по курсу "Экономическая социология". в ней показаны социальные трудности формирования рыночной экономики в России. Казалось бы, что тут сложного, ведь такая экономика существует практически во всех странах мира. Но в России - особая ситуация: 75 лет рынок в ней искоренялся и был успешно истреблен. Так что сегодня о нормальных рыночных отношениях в этой стране можно говорить лишь как об одной из возможных исторических перспектив. Поэтому важно понять, какие социальные помехи и трудности ожидают общество на этом нелегком пути.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Попов, Н. П. \рец.\; Хорос, В. Г. \рец.\; Горбачев, Михаил Сергеевич \о нем\
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), н/а (2)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (2)
Найти похожие

2.
32И
П58


    Попов, Н. П.
    Индустрия образов: Идеологические функции средств массовой информации в США [Текст] / Н. П. Попов. - М. : Политиздат, 1986. - 144 с. - ISBN Б. и. : 0.30 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .3
Глава первая. ПРЕССА, ЭКОНОМИКА, ПОЛИТИКА . - С .9
1. Монополизация средств массовой информации и доктрина «свободной прессы» . - С .9
2. Пресса и государственная власть . - С .20
Глава вторая. МАССОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ И МАССОВЫЕ ИЛЛЮЗИИ . - С .27
1. Общественное мнение и пресса . - С .27
2. Развлечения на дому . - С .41
3. «Диско-новости» . - С .54
4. «Библия деловых людей» . - С .64
Глава третья. ПОЛИТИКА В «ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ВЕК» . - С .70
1. Политические имиджи, их «упаковка» и «продажа» . - С .70
2. Постановка предвыборных шоу . - С .83
3. Пресса и избирательные кампании последнего времени . - С .98
4. «Управление новостями» . - С .112
5. Пресс-элита: миф и реальность . - С .135
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .142
УДК
ББК 66.3(7США)
Рубрики: Политика
Аннотация: В книге кандидата исторических наук Н. П. Попова показывается, какую роль играют средства массовой информации в идейно-политической жизни США, как влияют они на формирование общественного мнении, взглядов и настроений широких слоев населения. Используя большой фактический материал, автор дает критический анализ деятельности различных каналов разветвленной индустрии образов, тех специфических средств, к которым обращается она для воздействия на умы людей, на характер политической ситуации в стране. Книга адресована читателям, которые интересуются идеологическими процессами, происходящими ныне на Западе.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 2
н/а (2)
Свободны: н/а (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)