Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Макарова, Ирина Вилориевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
15
М15


    Макарова, Ирина Вилориевна.
    Общая психология [Текст] : краткий курс лекций / И. В. Макарова. - М. : Юрайт, 2011. - (Хочу все сдать!). - ISBN 978-5-9916-1195-4 : 120.00 р.
    Содержание:
Тема 1. Представления о психологии как науке . - С .5
1.1. Предмет и основные принципы психологического познания . - С .5
1.2. Методы психологии . - С .8
1.3. Общая психология и" ее место в структуре современной психологии . - С .12
1.4. Место психологии в системе наук . - С .14
Тема 2. История развития психологии. Основные направления современной психологической теории . - С .17
2.1. Развитие психологических знаний в рамках философии и естественных наук . - С .17
2.2. Становление психологии как самостоятельной научной дисциплины . - С .22
2.3. История становления отечественной психологии. Деятельностный подход в психологии . - С .27
2.4. Современное состояние психологической теории . - С .30
Тема 3. Биологические основы и предпосылки психического отражения . - С .33
3.1. Развитие психики в филогенезе . - С .33
3.2. Стадии и уровни развития психики и поведения животных . - С .35
3.3. Происхождение сознания . - С .37
3.4. Мозг и психика. Нейрофизиологические механизмы психического отражения . - С .40
Тема 4. Психика: ее функции, структура и формы психического отражения . - С .45
4.1. Понятие психики и ее основные функции . - С .45
4.2. Структура психики: психические процессы, состояния и свойства . - С .46
4.3. Сознание как высшая форма психического отражения. Структурный анализ сознания. Состояния сознания . - С .48
4.4. Неосознаваемые психические явления: их классификация и динамические связи с осознаваемым . - С .55
Тема 5. Ощущение и восприятие . - С .58
5.1. Ощущения и их анатомо-физиологические механизмы . - С .58
5.2. Основные характеристики, виды и свойства ощущений . - С .59
5.3. Чувствительность и ее изменения . - С .62
5.4. Свойства и виды восприятия. Перцептивный образ и его свойства . - С .65
Тема 6. Внимание и память . - С .73
6.1. Общие представления о внимании. Виды и свойства внимания . - С .73
6.2. Теории внимания . - С .79
6.3. Память: общая характеристика, виды, мнемические процессы . - С .82
6.4. Развитие и тренировка памяти. Нарушения памяти . - С .90
Тема 7. Мышление и воображение . - С .94
7.1. Мышление как высшая форма познавательной деятельности . - С .94
7.2. Виды и формы мышления. Основные мыслительные операции . - С .97
7.3. Мышление и творчество . - С .101
7.4. Воображение, его функции и виды . - С .105
7.5. Интеллект . - С .109
Тема 8. Речь . - С .114
8.1. Язык и речь. Функции речи. Виды речи . - С .114
8.2. Развитие речи. Мышление и речь . - С .117
8.3. Вербальное и невербальное общение . - С .122
Тема 9. Эмоциональная и волевая сферы личности . - С .126
9.1. Общая характеристика эмоций . - С .126
9.2. Функции и основные виды эмоций . - С .129
9.3. Теории эмоций и основные направления исследования эмоций . - С .138
9.4. Воля, волевые действия и волевые свойства личности . - С .140
9.5. Психологические теории воли . - С .144
Тема 10. Психология личности . - С .148
10.1. Проблема личности в психологии и других науках . - С .148
10.2. Индивидные свойства личности . - С .152
10.3. Характер и способности . - С .157
10.4. Самосознание личности и Я-концепция . - С .161
Тема 11. Мотивация и деятельность . - С .169
11.1. Содержание и структура деятельности . - С .169
11.2. Классификация видов деятельности . - С .174
11.3. Потребности и мотивы. Теории мотивации. Мотивационная структура личности . - С .176
УДК
ББК 88я73
Рубрики: Психология--Общая психология
Аннотация: Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен «вывести информацию из долговременной памяти в оперативную», сделать ее готовой к немедленному и эффективному использованию. Специфика периода подготовки к экзамену или зачету заключается в том, что студент уже ничего не изучает (для этого просто нет времени): он лишь вспоминает и систематизирует изученное. Предлагаемое пособие поможет студентам в решении именно этой задачи применительно к курсу «Общая психология». Структура и содержание издания соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Для студентов педагогических, психологических и социальных вузов.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)