Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ольшанский, Вадим Борисович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
158
Ш55


    Шибутани, Тамотсу.
    Социальная психология [Текст] / Т. Шибутани ; пер. с англ. В. Б. Ольшанского. - Ростов-на-Дону : Феникс, 1999. - 544 с. - Предм. указ.: с. 528. - ISBN 5-222-00212-8 : 38.46 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .11
Глава 1. Систематическое изучение человеческого поведения . - С .11
Научное познание и здравый смысл . - С .12
Развитие социальной психологии . - С .17
Социальная матрица человеческого поведения . - С .23
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
Глава 2. Структура организованных групп . - С .31
Группа как функциональная единица . - С .32
Проблема социального контроля . - С .39
Социальная роль как функциональная единица Санкции и законная власть . - С .53
Глава 3. Самосознание и участие в группах . - С .61
Акт как функциональная единица . - С .61
Блокада и вторичное приспособление . - С .66
Фрустрация и компенсаторные реакции . Самоконтроль и согласованное действие. . - С .74
Глава 4. Культурная матрица играния ролей. Значение как функциональная единица . - С .88
Социальная ратификация значений . - С .98
Символическая организация опыта . - С .107
Различные ассоциации и плюрализм . - С .112
Глава 5. Коммуникация и социальный контроль . - С .122
Согласие как взаимное принятие ролей . - С .123
Конвенциальный аспект коммуникации . - С .129
Личный аспект коммуникации . - С .136
Общество как коммуникативный процесс . - С .144
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. МОТИВАЦИЯ
Глава б. Сознание и сознательное поведение . - С .153
Проблема мотивации . - С .154
Сознание как внутренняя коммуникация . - С .154
Самоконтроль как последовательный процесс Нарушение и воспитание самоконтроля . - С .166
Глава 7. Структура личной определенности . - С .181
Личная определенность и социальный статус . - С .182
Органические основы Я-концепции . - С .187
Я-концепция как персонификация . - С .193
Социальная матрица идентификации . - С .202
Глава 8. Социальный статус в эталонных группах . - С .212
Эталонные группы как картины мира . - С .212
Последовательность сознательного поведения . - С .221
Сохранение социального статуса . - С .228
Интериоризация социального контроля . - С .234
Глава 9. Личная автономия и социальный контроль . - С .239
Личность как функциональная единица . - С .240
Шаблоны бессознательного поведения . - С .248
Личное уравнение в группах . - С .254
Личностные различия в автономии . - С .254
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Глава 10. Чувства и межличностные роли ... Проблема межличностных отношений . - С .272
Чувства как системы поведения . - С .279
Структура типических чувств . - С .287
Личностные различия в чувствах . - С .299
Глава 11. Конвенциальные нормы и чувства . - С .310
«Соображения чувств» в поведении / 311
Вариации в социальной дистанции . - С .315
Социальный контроль над чувствами . - С .322
Человеческая природа и культурные различия . - С .330
Глава 12. Личный статус в первичных группах . - С .338
Созвездия первичных отношений . - С .339
Культура первичных групп . - С .343
Сохранение личного статуса . - С .351
Неформальные санкции в первичных группах . - С .356
Глава 13. Чувство собственного достоинства и социальный контроль . - С .363
Борьба за признание и власть . - С .377
Расстройства, затрагивающие личностную определенность . - С .382
Человеческое общество как моральный порядок . - С .389
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Глава 14. Социальная матрица развития личности . - С .396
Проблема социализации . - С .397
Формирование конвенциальных значений . - С .403
Вступление в символическое окружение . - С .409
Формирование защитных фиксаций . - С .417
Глава 15. Развитие самоконтроля . - С .424
Диалектика развития личности . - С .425
Приспособление к значимым другим Участие в согласованном действии . - С .429
Изменения личной определенности . - С .443
Глава 16. Развитие личной неповторимости . - С .454
Культура и развитие личности . - С .455
Индивидуальные различия в темпераменте . - С .462
Развитие чувств . - С .466
Значимые другие и личность . - С .473
Глава 17. Социальное изменение и развитие личности . - С .483
Социальное изменение и отклоняющееся поведение . - С .484
Маргинальный статус и внутренние конфликты . - С .489
Личная преданность и групповая солидарность . - С .496
Согласие и межличностные отношения . - С .502
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Глава 18. Социальная психология и социальный контроль . - С .509
Некоторые характерные черты массовых обществ . - С .510
Социальный контроль интеллектуальной деятельности . - С .516
Познание и социальная инженерия522
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Книга знакомит с основами социальной психологии и одновременно - с одним из подходов в этой науке. Социальная психология состоит из направлений, различающихся по предмету, теории и методам исследования. Направления сгруппированы в две ориентации: психологическую и социологическую. социальная психология рождена совместными усилиями психологии и социологии, но до сих пор родители имеют разные мнения о предназначении своего детища. Анекдот гласит, что в американском университете социолог и психолог прочли по курсу социальной психологии одной аудитории. Студенты остались в уверенности, что слушали разные предметы.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Ольшанский, Вадим Борисович \пер.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

2.
158
)-56


    Ольшанский, Вадим Борисович.
    Практическая психология для учителей [Текст] / В. Б. Ольшанский. - М. : Онега, 1994. - 272 с. : табл., рис. - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России"). - ISBN 5-900739-04-X : б. ц. р.
Перечень слайдов: с. 270.
УДК
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
практическая психология -- социальная психология -- общество -- образование -- учитель -- педагог -- авторитет педагога -- личность -- структура личности -- роль личности -- поведение -- ролевое поведение -- статус -- социальный статус -- ценности -- изучение ценностей -- руководитель -- стиль руководства -- управление -- компетентность -- организация -- трансмиссия -- трансакция -- анализ -- ситуация -- процесс -- функция -- урок -- построение урока -- конфликт -- мнения -- педагогика управления
Аннотация: Пособие рассказывает о находках социологии образования, о структурах общества и личности, о связывающих их социально-психологических механизмах и способах воздействия человека на человека. Автор убеждает в занимательности и полезности социальной психологии, предлагает задуматься над практическими вопросами, сформулированными в конце каждой главы. Для студентов педагогических университетов, слушателей ИПК, учителей, родителей, всех, кто имеет дело с педагогикой управления.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 4
ч/з1 (1), н/а (3)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)