Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Безрутченко, Ю. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
33
Б40


    Безрутченко, Ю. В.
    Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учебное пособие / Ю. В. Безрутченко. - М. : Дашков и Кº, 2010. - 228, [2] с. - ISBN 978-5-394-00458-2 : 134.31 р.
    Содержание:
Глава 1. Сущность, содержание, основные понятия маркетинга в туризме . - С .6
1.1. Социально-экономическая сущность маркетинга . - С .6
1.2. Специфика маркетинга услуг . - С .15
1.3. Сущность и содержание маркетинга в туризме . - С .20
Практикум . - С .22
Глава 2. Концепции маркетинга в туризме . - С .25
2.1. Современные тенденции развития маркетинга . - С .25
2.2. Уровни и координация маркетинга в туризме . - С .27
2.3. Туристское предприятие - основное звено реализации концепции маркетинга . - С .29
2.4. Классификация видов туризма . - С .37
Практикум . - С .39
Глава 3. Содержание и направление маркетинговых исследований . - С .41
3.1. Сущность и содержание маркетинговых исследований . - С .41
3.2. Методологические основы маркетинговых исследований . - С .47
3.3. Экспертные оценки как источник маркетинговой информации . - С .49
3.4. Метод фокус-групп в маркетинговых исследованиях . - С .53
3.5. Система анализа маркетинговой информации . - С .58
Практикум . - С .62
Глава 4. Исследование среды маркетинга туристского предприятия . - С .64
4.1. Понятие среды маркетинга . - С .64
4.2. Анализ внутренней среды . - С .65
4.3. Изучение внешней среды . - С .67
Практикум . - С .73
Глава 5. Маркетинговые исследования туристского рынка . - С .75
5.1. Структура туристского рынка . - С .75
5.2. Оценка конъюнктуры рынка . - С .77
5.3. Определение емкости рынка . - С .82
Практикум . - С .84
Глава 6. Маркетинговые исследования туристского продукта . - С .88
6.1. Структура туристского продукта . - С .88
6.2. Позиционирование продукта . - С .95
6.3. Жизненный цикл туристского продукта . - С .98
Практикум . - С .100
Глава 7. Маркетинговые исследования конкурентов . - С .102
7.1. Конкурентная среда туристского предприятия . - С .105
7.2. Элементы анализа конкурентов . - С .108
7.3. Бенчмаркетинг . - С .110
Практикум . - С .112
Глава 8. Маркетинговые исследования потребителей . - С .112
8.2. Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристских услуг . - С .115
8.3. Мотивы поведения потребителей . - С .117
8.4. Характеристика процесса принятия решения о приобретении туристских услуг . - С .123
Практикум . - С .127
Глава 9. Сегментация рынка . - С .129
9.1. Сегментация как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка . - С .129
9.2. Признаки сегментации и основные сегменты туристского рынка . - С .132
9.3. Выбор целевого рынка . - С .135
Практикум . - С .139
Глава 10. Формирование маркетинговой стратегии . - С .141
10.1. Сущность стратегического маркетингового планирования . - С .141
10.2. Выбор и оценка стратегии . - С .143
Практикум . - С .147
Глава 11. Маркетинговая продуктовая стратегия . - С .150
11.1. Формирование продуктовой стратегии . - С .150
11.2. Новые продукты . - С .154
11.3. Внедрение нового туристского продукта на рынок . - С .158
Практикум . - С .160
12. Маркетинговая ценовая стратегия туристского предприятия . - С .163
12.1 Цена в комплексе маркетинга туристского предприятия . - С .163
12.2. Внешние факторы процесса ценообразования . - С .164
12.3. Постановка целей ценообразования . - С .166
12.4. Выбор метода ценообразования . - С .169
Практикум . - С .172
Глава 13. Маркетинговая сбытовая стратегия туристского предприятия . - С .174
13.1. Формирование сбытовой стратегии . - С .174
13.2. Каналы сбыта туристского продукта . - С .175
13.3. Выбор посредников, форма работы с ними . - С .178
Практикум . - С .181
Глава 14. Личные продажи . - С .184
14.1. Личная продажа в маркетинге туристского предприятия . - С .184
14.2. Процесс личной продажи . - С .186
Практикум . - С .189
Глава 15. Стимулирование сбыта . - С .192
15.1. Стимулирование сбыта как средство воздействия на рынок . - С .192
15.2. Разработка программы стимулирования сбыта . - С .198
Практикум . - С .201
Глава 16. Фирменный стиль туристского предприятия . - С .203
16.1. Основные понятия и цели формирования фирменного стиля . - С .203
16.2. Элементы фирменного стиля . - С .204
Практикум . - С .210
Глава 17. Организация и контроль маркетинга туристского предприятия . - С .212
17.1. Организация маркетинга на туристском предприятии . - С .212
17.2. Контроль маркетинга . - С .216
Практикум . - С .228
Литература . - С .230
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика сферы услуг
   Сервисная деятельность

Аннотация: В данном учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентной среды, потребителей услуг предприятия, работающего в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Особое внимание уделено вопросам разработки комплексного маркетинга, политике ценообразования, особенностям продвижения услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий. Учебное пособие включает в себя конкретные ситуации, упражнения и домашние задания, распределенные по соответствующим главам. Анализ конкретных ситуаций позволяет обучающимся выработать умения, необходимые в практической деятельности, развивает навыки логического мышления, оценки фактов, разработки альтернативных решений, эффективной межличностной и групповой коммуникации. Для студентов, преподавателей вузов и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 50
ч/з1 (1), н/а (49)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (49)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)